Наши проекты: 3D печать и услуги : Магазин : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Жидкости для декалей - глупые вопросы

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Декали
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
К своему стыду, коллеги, есть вопросы по жидкостям для приварки
Инструкций начитался, поиск юзал - но не могу понять принцип работы моножидкостей.
С Сетом- солом все понятно - одно до, второе после, а с другими?
Сталкивался и с Хамборлом, ганзой, Ревеллом, тамией, еще какой-то хренью японской.
как я всегда представлял себе данный процесс
- лакировка
- нанесение капли жидкости на место посадки (но тут прошу заметить- поверхность глянцевая - жидкость собирается в каплю)
- нанесение деки
- промокание салфеткой
- нанесение капли поверх декали (опять таки поверхность глянцевая - жидкость собирается в каплю (кроме софтера от Ганзы и Сола))

Замечено, что в месте концентрации данной капли дека может увариться вусмерть (как концентрации на внутренней стороне так и внешней стороне)- а остальная часть будет не тронутой.
гонять данную каплю по декали кисточкой до высыхания- задолбаешься.
Просто снять деку, посадить на подготовленную каплю и не промокать салфеткой - есть риск, что она поплывет со своего посадочного места (особенно для мелочи всякой).

Что скажете?
^
    


в игноре у 6 пользователей
Долейте в собирающуюся каплями жидкости каплю спирта.
^
    
Smile Спирта, уксуса, лака Прелесть для волос, одеколона.
Тогда и жидкость не нужна будет))
^
    
Balaton
Как-то уж через чур усложнено у вас.
Я пользуюсь тамиевской так :
1.Лак
2.Декаль
3.Хорошо притереть уховерткой, убрать всю влагу из-под декали.
4. Поверх всей декали капля тамиевского МаркФит, не надо лить целые лужи, достаточно чтобы вся поверхность была смочена жидкостью.
5. Дать высохнуть 15-30 мин. За это время декаль будет кукожиться и пучится , не трогаем.
^
    
та же проблема была. Не умел пользоваться жидкостями, причем проявил в этом деле себя с самой "лучшей" стороны, за что и поплатился. Даже с покупкой микро сола и сета проблемы продолжались - декали сворачивались. Сперва посадить декаль на сел, просушить, потом сверху - солом?
Потом подсказали, как пользоваться тамиевским марк фитом. Сперва делаем "лужу" на лакированной поверхности, опускаем туда декаль, чуть промокаем, корректируем по месту, и когда подсохнет - сверху снова марк фитом.
До этого пробовал варить академовские декали уксусом и спиртом. Получалось плохо - все растрескивалось. Эту технологию оставил за наличием более прогрессивных жидкостей.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Деки отлично привариваются тамиевским растворителем Х-20А (для акрила). Лучше приваривать в два приема - первый раз смачиваем аккуратно, не обильно (мелкие деки могут свернуться), второй раз - обильно смачиваем кисточкой. После этого спокойно выдерживают даже лак TS-13. Проверено на деках Tamiya и Revell.
^
    
Balaton писал(а):
Замечено, что в месте концентрации данной капли дека может увариться вусмерть (как концентрации на внутренней стороне так и внешней стороне)- а остальная часть будет не тронутой.

Так а в чем проблема чем-то "размазать" эту каплю по всей декали?
Я лично зубочистой размазываю. Или кисточкой можно.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy