Куда мне до мастера-джедая, я еще не достиг таких высот в практике. Я пока в хвосте буду.
Да у меня тоже все двигается очень медленно.
Многие элементы пришлось переделывать. Иногда и по несколько раз.
Может хоть с покраской повезет?
Добавлено спустя 16 минут 49 секунд:
Виталий я подумал, что странно было бы обсуждать твою работу в моей теме. По этой причине продолжу у тебя.
На мой взгляд лучше использовать матовый грунт серого цвета. На сером цвете лучше видны проблемные места. Кроме того грунт можно подшлифовать и подполировать. В проблемных местах его можно нанести кистью и более толстым слоем. Наносить грунт лучше аэрографом. Уменьшить зернистость грунта можно простым отстаиванием. Это хорошо для предпокрасочного покрытия чтобы не замыливать расшивку и клепку.
Добавлено: Чт Авг 01, 2019 12:04 am
Заголовок сообщения:
AlexGRD писал(а):
Полирнуть бы грунт тряпочкой/миромешом перед нанесением металлика. Получилось бы лучше.
Грунт полировал войлоком.
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Mig-29 писал(а):
Ly_VanGun писал(а):
Mig-29 писал(а):
Круто Виталий!
Но я тебя догоняю с Т-37...
Куда мне до мастера-джедая, я еще не достиг таких высот в практике. Я пока в хвосте буду.
Да у меня тоже все двигается очень медленно.
Многие элементы пришлось переделывать. Иногда и по несколько раз.
Может хоть с покраской повезет?
Добавлено спустя 16 минут 49 секунд:
Виталий я подумал, что странно было бы обсуждать твою работу в моей теме. По этой причине продолжу у тебя.
На мой взгляд лучше использовать матовый грунт серого цвета. На сером цвете лучше видны проблемные места. Кроме того грунт можно подшлифовать и подполировать. В проблемных местах его можно нанести кистью и более толстым слоем. Наносить грунт лучше аэрографом. Уменьшить зернистость грунта можно простым отстаиванием. Это хорошо для предпокрасочного покрытия чтобы не замыливать расшивку и Клепку.
В принципе так и сделал, но все равно покраска выявила некоторые места, которые не заметил глаз после серой и чёрной грунтовки.
Добавлено: Чт Авг 01, 2019 9:58 am
Заголовок сообщения:
Понятно.
Ну что тут скажешь? Только терпения.
Я как то тут на сайте делал Avro 504 из старого набора Smer. Он был отлит из какого то странного полистирола очень чувствительного к химии на нитро основе.
Проблемы начались на стадии грунтовки. На ровную поверхность грунт наносился вроде бы нормально, а прорезанную расшивку проедал до размеров окопа. Намучился тогда с этой проблемой по полной программе. Шпаклевал испорченную расшивку, затем резал заново. Снова шпаклевал и снова резал пока не получил более менее нормальный результат.
Взял нулевку, постоянно смачивая в воде, и прошелся по всему планеру. Задул по новой грунтом на 1500, но уже только с аэрографа. Завтра по новой, еще раз шлифануть.
Пришло время заняться своим долгим проектом, застоялся. Итак дубль два. Модель заново была обработана, загрунтована Ганзой 1500, отполирована, и покрашена АКАНом № 66204 -"алюминий яркий -зеркалик". Отфотал на скорую руку.
Уважаемый Ly_VanGun
Классно получилось! Мне нравится! Отличная работа!
Я бы обязательно както выделил панели серой чтобы блеск алюминия на кромке панелей не виделся так сильно. Можно и смывкой.
И линии панелей дали так сказать "тело" модели, она будет более трёх димензиональная. Не знаю если понятно.
Спасибо Габор!!! Я так понял, что после выделения расшивки серой краской, уйдёт блеск кромок панелей. А то просто боялся, что будет контрастно. И как раз покупал такой набор.
В процессе сборки шасси развалилась передняя стойка, ей и так до этого досталось, видимо сказалось, что там лишний пластик был убран в угоду копийности. Пришлось менять на новую из другого набора Е-152-1, а там придется делать с нуля.
Модель закончена. После покраски алюминием от Акан, покрыта глянцевым лаком Акан. Сохло неделю, так как не добавил отвердителя, ввиду того что в банке отвердитель покрылся корочкой и выглядел как засохший, но когда еще раз проштудировал форум АКАН, то оказалось, что лак мог и не встать твердым. Лихорадочно вскрыв банку с отвердителем и поковыряв зубочисткой, оказалось, что высохла только поверхность, а внутри все хорошо. Поэтому задул уже новый слой, и уже на следующий день стал наносить декали. После чего опять слой глянцевого лака, и в конце Задул полуматовым лаком. Так же на кошке испытал Акановский лак с осветляющим эффектом, не понравилось так как поверхность получилась серым. Скорее этот эффект подойдет на камуфлированной поверхности. Модель фотал на телефон. Если модель получилась хоть более менее хорошо, то попрошу друга с зеркалкой, обфотать получше.
Виталий, проделана большая работа и результат впечатляет. Шикарная модель получилась!
По поводу выделения передних кромок крыла. Это не поздно сделать и сейчас. Мягким простым карандашом сделать легкую штриховочку и растереть фланелькой.
Так можно выделить все лючки и сегменты фюзеляжа в ХЧФ.
Приблизительно как на фотографии.
Если соберешься делать, потренируйся на какой то поверхности, чтобы определиться с твердостью карандаша и силой нажатия.
Виталий, я вот тут потихоньку начинаю готовиться к постройке линейки Е-150 - Е-166. Присматриваю что от куда можно позаимствовать чтобы не пилить вручную.
Не посоветуешь какие бы колеса, от какого ЛА подобрать, чтобы хотя бы диаметр и форма покрышки были похожи. И еще интересует какое кресло устанавливалось в эти машины? Читал, что основным элементом системы аварийного покидания самолета Е-166 являлось шторочное катапультируемое кресло СК-2. Так ли это и на всех ли машинах серии ставилось это кресло?
Cамолёты 150-й серии гораздо крупнее и тяжелее, соответственно и колёса у них больше. Основные колёса такие же, как на Су-7Б/11/15/17 - КТ-69/4 размером 880х230 мм. Носовое колесо КТ-93 имеет размер 660х160, что соответствует основным колёсам МиГ-15/17 (марку последних не нашёл).
Катапультное кресло: у Е-150/152А по фото видно, что кресла КК-2, а вот у Е-152М - СК-2.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы