Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Самолеты Е-150, Е-152 и Е-152А

На страницу Пред.  123 ... 111213
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Ly_VanGun писал(а):
Mig-29 писал(а):
Круто Виталий!
Но я тебя догоняю с Т-37... Smile

Куда мне до мастера-джедая, я еще не достиг таких высот в практике. Я пока в хвосте буду.

Да у меня тоже все двигается очень медленно.
Многие элементы пришлось переделывать. Иногда и по несколько раз.
Может хоть с покраской повезет? Smile

Добавлено спустя 16 минут 49 секунд:

Виталий я подумал, что странно было бы обсуждать твою работу в моей теме. По этой причине продолжу у тебя.
На мой взгляд лучше использовать матовый грунт серого цвета. На сером цвете лучше видны проблемные места. Кроме того грунт можно подшлифовать и подполировать. В проблемных местах его можно нанести кистью и более толстым слоем. Наносить грунт лучше аэрографом. Уменьшить зернистость грунта можно простым отстаиванием. Это хорошо для предпокрасочного покрытия чтобы не замыливать расшивку и клепку.
^
    
AlexGRD писал(а):
Полирнуть бы грунт тряпочкой/миромешом перед нанесением металлика. Получилось бы лучше.
Грунт полировал войлоком.

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

Mig-29 писал(а):
Ly_VanGun писал(а):
Mig-29 писал(а):
Круто Виталий!
Но я тебя догоняю с Т-37... Smile

Куда мне до мастера-джедая, я еще не достиг таких высот в практике. Я пока в хвосте буду.

Да у меня тоже все двигается очень медленно.
Многие элементы пришлось переделывать. Иногда и по несколько раз.
Может хоть с покраской повезет? Smile

Добавлено спустя 16 минут 49 секунд:

Виталий я подумал, что странно было бы обсуждать твою работу в моей теме. По этой причине продолжу у тебя.
На мой взгляд лучше использовать матовый грунт серого цвета. На сером цвете лучше видны проблемные места. Кроме того грунт можно подшлифовать и подполировать. В проблемных местах его можно нанести кистью и более толстым слоем. Наносить грунт лучше аэрографом. Уменьшить зернистость грунта можно простым отстаиванием. Это хорошо для предпокрасочного покрытия чтобы не замыливать расшивку и Клепку.
В принципе так и сделал, но все равно покраска выявила некоторые места, которые не заметил глаз после серой и чёрной грунтовки.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Понятно.
Ну что тут скажешь? Только терпения.
Я как то тут на сайте делал Avro 504 из старого набора Smer. Он был отлит из какого то странного полистирола очень чувствительного к химии на нитро основе.
Проблемы начались на стадии грунтовки. На ровную поверхность грунт наносился вроде бы нормально, а прорезанную расшивку проедал до размеров окопа. Намучился тогда с этой проблемой по полной программе. Шпаклевал испорченную расшивку, затем резал заново. Снова шпаклевал и снова резал пока не получил более менее нормальный результат. Smile
^
    


в игноре у 5 пользователей
Ly_VanGun писал(а):
AlexGRD писал(а):
Полирнуть бы грунт тряпочкой/миромешом перед нанесением металлика. Получилось бы лучше.
Грунт полировал войлоком.


По мне лучше всего грунты и фольга полируются до "кошачьего блеска" стальной мочалкой типа
#
^
    
Взял нулевку, постоянно смачивая в воде, и прошелся по всему планеру. Задул по новой грунтом на 1500, но уже только с аэрографа. Завтра по новой, еще раз шлифануть.
^
    
Пришло время заняться своим долгим проектом, застоялся. Итак дубль два. Модель заново была обработана, загрунтована Ганзой 1500, отполирована, и покрашена АКАНом № 66204 -"алюминий яркий -зеркалик". Отфотал на скорую руку.
# # # # #

Добавлено спустя 1 час 16 минут 59 секунд:

# # # # #
# #
^
    
Может кто подскажет, уместно ли будет заливка смывкой на траншейной расшивке моделсвитовского Е-150.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Уважаемый Ly_VanGun
Классно получилось! Мне нравится! Отличная работа!

Я бы обязательно както выделил панели серой чтобы блеск алюминия на кромке панелей не виделся так сильно. Можно и смывкой.
И линии панелей дали так сказать "тело" модели, она будет более трёх димензиональная. Не знаю если понятно.

Всего хорошева
Габор
^
    
Спасибо Габор!!! Я так понял, что после выделения расшивки серой краской, уйдёт блеск кромок панелей. А то просто боялся, что будет контрастно. И как раз покупал такой набор.
^
    
# # #

Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:

В процессе сборки шасси развалилась передняя стойка, ей и так до этого досталось, видимо сказалось, что там лишний пластик был убран в угоду копийности. Пришлось менять на новую из другого набора Е-152-1, а там придется делать с нуля.
^
    
Медленно но верно продолжаю.

# # #
^
    
Модель закончена. После покраски алюминием от Акан, покрыта глянцевым лаком Акан. Сохло неделю, так как не добавил отвердителя, ввиду того что в банке отвердитель покрылся корочкой и выглядел как засохший, но когда еще раз проштудировал форум АКАН, то оказалось, что лак мог и не встать твердым. Лихорадочно вскрыв банку с отвердителем и поковыряв зубочисткой, оказалось, что высохла только поверхность, а внутри все хорошо. Поэтому задул уже новый слой, и уже на следующий день стал наносить декали. После чего опять слой глянцевого лака, и в конце Задул полуматовым лаком. Так же на кошке испытал Акановский лак с осветляющим эффектом, не понравилось так как поверхность получилась серым. Скорее этот эффект подойдет на камуфлированной поверхности. Модель фотал на телефон. Если модель получилась хоть более менее хорошо, то попрошу друга с зеркалкой, обфотать получше.
# # # # #
# # # # #
# # # # #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Виталий, проделана большая работа и результат впечатляет. Шикарная модель получилась!
По поводу выделения передних кромок крыла. Это не поздно сделать и сейчас. Мягким простым карандашом сделать легкую штриховочку и растереть фланелькой.
Так можно выделить все лючки и сегменты фюзеляжа в ХЧФ.
Приблизительно как на фотографии.

#

Если соберешься делать, потренируйся на какой то поверхности, чтобы определиться с твердостью карандаша и силой нажатия.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Хорошая модель получилась.
Его бы еще рядом с МиГ-21 и -25 поставить...
^
    
Спасибо за оценку. А карандашом я обязательно попробую.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Виталий, я вот тут потихоньку начинаю готовиться к постройке линейки Е-150 - Е-166. Присматриваю что от куда можно позаимствовать чтобы не пилить вручную.
Не посоветуешь какие бы колеса, от какого ЛА подобрать, чтобы хотя бы диаметр и форма покрышки были похожи. И еще интересует какое кресло устанавливалось в эти машины? Читал, что основным элементом системы аварийного покидания самолета Е-166 являлось шторочное катапультируемое кресло СК-2. Так ли это и на всех ли машинах серии ставилось это кресло?
^
    
Cамолёты 150-й серии гораздо крупнее и тяжелее, соответственно и колёса у них больше. Основные колёса такие же, как на Су-7Б/11/15/17 - КТ-69/4 размером 880х230 мм. Носовое колесо КТ-93 имеет размер 660х160, что соответствует основным колёсам МиГ-15/17 (марку последних не нашёл).

Катапультное кресло: у Е-150/152А по фото видно, что кресла КК-2, а вот у Е-152М - СК-2.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Виталий, спасибо большое!
^
    
Страница 13 из 13 На страницу Пред.  123 ... 111213

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy