Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Самолеты Е-150, Е-152 и Е-152А

На страницу Пред.  123 ... 8910111213  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
FORGER писал(а):
Ly_VanGun писал(а):
Валк на Е-152М

Но "ваяли"-то вы Е-150. Я спрашиваю про клепку Е-150.
А чем будет клепка ГЧФ отличаться, если технология изготовления серии Е-15Х была едина.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Вы, во-первых, не ответили на конкретный вопрос. А, во-вторых, если вы считаете, что НЧФ Е-150 и Е-152 одинаковы, то рассуждать тут больше не о чем. Ко всей вашей "клепке" вы должны были бы добавить "мне так кажется". Как минимум.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

Chimik писал(а):
FORGERА ВЫ можете предложить что-то лучше и достоверне?

Лучше и достовернее чем что?
^
    
[quote="FORGER"]Вы, во-первых, не ответили на конкретный вопрос. А, во-вторых, если вы считаете, что НЧФ Е-150 и Е-152 одинаковы, то рассуждать тут больше не о чем. Ко всей вашей "клепке" вы должны были бы добавить "мне так кажется". Как минимум.

Во всех источниках сказано, что Е-152А, 152-1/2, 152М/П это модификации Е-150, и везде указано, что изменялось - обечайка, фонарь, крыло, киль, эжектор. Логично полагать, что все остальные элементы одинаковы.
^
    


в игноре у 1 пользователей
FORGER писал(а):
Лучше и достовернее чем что?

Лучше и достовернее версии предлагаемой коллегой Ly_VanGun
Понимаете какая штука, вы пытаетесь оспорить его работу на основании того, что он не имеет доступа к полноценной информации по Е-150. Но и вы подобной информацией не располагаете. Поэтому против "как мне кажется" Ly_VanGun вы можете противопоставить только то, что вам кажется иначе.
Можно принять его логику или не соглашаться с ней, но до появления каких-либо новых достоверных данных работа Ly_VanGun имеет не меньшие основания, чем графика Климова. Если не большие, поскольку лучше бьется с фотографиями. И уж точно она не заслуживает таких агрессивных нападок. Мне так кажется. Smile
^
    
Bear писал(а):
FORGER писал(а):
Лучше и достовернее чем что?

Лучше и достовернее версии предлагаемой коллегой Ly_VanGun
Понимаете какая штука, вы пытаетесь оспорить его работу на основании того, что он не имеет доступа к полноценной информации по Е-150. Но и вы подобной информацией не располагаете. Поэтому против "как мне кажется" Ly_VanGun вы можете противопоставить только то, что вам кажется иначе.
Можно принять его логику или не соглашаться с ней, но до появления каких-либо новых достоверных данных работа Ly_VanGun имеет не меньшие основания, чем графика Климова. Если не большие, поскольку лучше бьется с фотографиями. И уж точно она не заслуживает таких агрессивных нападок. Мне так кажется. Smile

Bear спасибо за вашу оценку, но я расцениваю реакцию Forgera как приёмщика готового изделия, чтоб без брака.
Razz
^
    


в игноре у 8 пользователей
Bear писал(а):
Лучше и достовернее версии предлагаемой коллегой Ly_VanGun

Какого самолета? Если Е-150, то нет, даже и не собираюсь.
Цитата:
Понимаете какая штука, вы пытаетесь оспорить его работу на основании того, что он не имеет доступа к полноценной информации по Е-150. Но и вы подобной информацией не располагаете.

Вот именно поэтому я никогда и не собирался рисовать этот самолет. Даже без клепки.
Цитата:
Поэтому против "как мне кажется" Ly_VanGun вы можете противопоставить только то, что вам кажется иначе.

А я и не утверждал, что мне кажется иначе, хотя местами это так. Я только просил подтвердить чем-то, кроме разговоров, правильность выполненной работы особенно в части клепки.
Цитата:
Можно принять его логику или не соглашаться с ней,

"Логика", утверждающая, что НЧФ и кили Е-150 и Е-152 одинаковы - для меня не логика.
Цитата:
но до появления каких-либо новых достоверных данных

Сдается мне, что они уже не появятся.
Цитата:
работа Ly_VanGun имеет не меньшие основания, чем графика Климова.

Меньшие. Не знаю, что было в основе работ Климова, но что-то, видимо, было. Здесь я вижу компилляцию чужих работ, украшенную некоей клепкой и деталировкой, взятой с другого, похожего самолета.
Цитата:
И уж точно она не заслуживает таких агрессивных нападок. Мне так кажется.

Еще раз повторю: здесь нет никаких "агрессивных нападок". Я лишь прошу подтвердить правильность изображенного каким-либо образом, кроме "логических" рассуждений.
И еще одно: если я делаю чертеж (рисунок, графику) с клепкой, то это вызывает у потребителя (моделиста или просто любителя авиации) повышенное, если так можно выразиться, доверие. При этом подразумевается, что, если уж клепка нарисована, то с остальными деталями конструкции и подавно все в порядке, все точно. И я при этом могу подтвердить каждый клепочный шов фотографиями, как и люки, обшивку и пр. А автор может подтвердить это на Е-150? Я спрашиваю про Е-150, а меня отсылают к "валку" на Е-152. Это как понимать? Так, может, тогда лучше и сделать графику на этот Е-152 (166)? Вот он стоит, живой: можно мерить, щупать, фотографировать... Или что-то еще менее экзотичное, например, МИГ-9?
Собственно, на этом я заканчиваю свои доводы. Я расчитывал, что автор (Е-150, Як-140 и пр.) как-то обозначит, что в его рисунках есть доля допущений и предположений. Но не дождался... Видимо, он уверен, что так оно все и было до последней заклепки.
^
    
FORGER писал(а):
Bear писал(а):
Лучше и достовернее версии предлагаемой коллегой Ly_VanGun

Какого самолета? Если Е-150, то нет, даже и не собираюсь.
Цитата:
Понимаете какая штука, вы пытаетесь оспорить его работу на основании того, что он не имеет доступа к полноценной информации по Е-150. Но и вы подобной информацией не располагаете.

Вот именно поэтому я никогда и не собирался рисовать этот самолет. Даже без клепки.
Цитата:
Поэтому против "как мне кажется" Ly_VanGun вы можете противопоставить только то, что вам кажется иначе.

А я и не утверждал, что мне кажется иначе, хотя местами это так. Я только просил подтвердить чем-то, кроме разговоров, правильность выполненной работы особенно в части клепки.
Цитата:
Можно принять его логику или не соглашаться с ней,

"Логика", утверждающая, что НЧФ и кили Е-150 и Е-152 одинаковы - для меня не логика.
Цитата:
но до появления каких-либо новых достоверных данных

Сдается мне, что они уже не появятся.
Цитата:
работа Ly_VanGun имеет не меньшие основания, чем графика Климова.

Меньшие. Не знаю, что было в основе работ Климова, но что-то, видимо, было. Здесь я вижу компилляцию чужих работ, украшенную некоей клепкой и деталировкой, взятой с другого, похожего самолета.
Цитата:
И уж точно она не заслуживает таких агрессивных нападок. Мне так кажется.

Еще раз повторю: здесь нет никаких "агрессивных нападок". Я лишь прошу подтвердить правильность изображенного каким-либо образом, кроме "логических" рассуждений.
И еще одно: если я делаю чертеж (рисунок, графику) с клепкой, то это вызывает у потребителя (моделиста или просто любителя авиации) повышенное, если так можно выразиться, доверие. При этом подразумевается, что, если уж клепка нарисована, то с остальными деталями конструкции и подавно все в порядке, все точно. И я при этом могу подтвердить каждый клепочный шов фотографиями, как и люки, обшивку и пр. А автор может подтвердить это на Е-150? Я спрашиваю про Е-150, а меня отсылают к "валку" на Е-152. Это как понимать? Так, может, тогда лучше и сделать графику на этот Е-152 (166)? Вот он стоит, живой: можно мерить, щупать, фотографировать... Или что-то еще менее экзотичное, например, МИГ-9?
Собственно, на этом я заканчиваю свои доводы. Я расчитывал, что автор (Е-150, Як-140 и пр.) как-то обозначит, что в его рисунках есть доля допущений и предположений. Но не дождался... Видимо, он уверен, что так оно все и было до последней заклепки.

Еще раз FORGER, взято из общедоступной литературы: Опытный экземпляр перехватчика Е-152П, как уже упоминалось выше, был построен путем переделки Е-152-2. Построенная машина несколько отличалась от той, которую теоретически спроектировали и рассчитали в эскизном проекте. Реальной машине присвоили название Е-152М. Первоначально установленное цельноповоротное ПГО было в процессе испытаний снято (при этом на фюзеляже остались следы его неповоротной корневой части). А сама машина Е-152-2 чем отличалась от Е-150, тем что было новое крыло, фонарь, доработанный киль и подфюжеляжный гребень, и подвижная обечайка. Практически вся серия Е заложена на заводе была одновременно, так чем тогда они будут отличаться кроме вышеуказанных деталей?
^
    


в игноре у 8 пользователей
Вы меня, к сожалению, так и не поняли. Бывает.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Bear писал(а):
поскольку лучше бьется с фотографиями


Миша, проекции которые хорошо бьются с фотографиями самолета в профиль должны как минимум настораживать. Киль такого размера нарисованный на бумаге, должен быть определенно выше, чем на фото. Со всем уважением к автору, но у меня есть большие сомнения насчет правильности его киля. Тут как уже высказался А-Макетчик, без теории киля точного результата получить нельзя, слишком большие искажения.
^
    
# Берем фотографию где киль Е-150 находится на одном уровне с фотографом, где искажения высоты самого киля минимальны, подгоняем эжектор под истинный размер и проверяем с чертежами.
^
    


в игноре у 4 пользователей
ОК. Нижний гребень тоже так будем проверять?
Это называется натягивание совы на глобус. Тут невооруженным глазом видно что диаметры на фото и рисунке не совпадают.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ly_VanGun писал(а):
# Берем фотографию где киль Е-150 находится на одном уровне с фотографом, где искажения высоты самого киля минимальны, подгоняем эжектор под истинный размер и проверяем с чертежами.


это такая типа шутка была?
^
    
Уокер писал(а):
ОК. Нижний гребень тоже так будем проверять?
Это называется натягивание совы на глобус. Тут невооруженным глазом видно что диаметры на фото и рисунке не совпадают.
Муса на данной фотографии фюзеляж имеет форму усеченного конуса, соответственно здесь и работает система натягивания совы на глобус(т.е. подгоняем фотографию по точкам в измеряемой плоскости (здесь только вертикальная), ). Кстати подфюзеляжнный гребень, как бы то ни было, подходит.

Добавлено спустя 20 минут 47 секунд:

# #
естественно данный метод не застрахован от искажений и ошибок, что имеем с тем и пляшем.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Ну да, если смещать фото каждый раз, то подходит. А так нет.

#

Вы лучше пляшите с того, что на фото в профиль имеется выраженный параллакс. И киль обязан быть на проекции существенно выше.
^
    
[quote="Уокер"]Ну да, если смещать фото каждый раз, то подходит. А так нет.

#

Вы лучше пляшите с того, что на фото в профиль имеется выраженный параллакс. И киль обязан быть на проекции существенно выше.
Муса, при всем уважении но я уже выкладывал эффект параллакса, где при увеличенной высоте киля почему-то никто не замечает, что длина фюзеляжа при данном эффекте должна выглядеть более значительным чем сам киль. Может быть проблемы общения в моем косноязычии. http://s010.radikal.ru/i312/1701/07/f823b3fa0d25.jpg

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

Уокер писал(а):
Ну да, если смещать фото каждый раз, то подходит. А так нет.

#

Вы лучше пляшите с того, что на фото в профиль имеется выраженный параллакс. И киль обязан быть на проекции существенно выше.
Фото не только необходимо смещать, но и масштабировать в зависимости от участка измерения.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Не собирался уже сюда возвращаться, но вспомнил, что хотел спросить: что это за трапеция пунктиром обзначена?

#
^
    
FORGER писал(а):
Не собирался уже сюда возвращаться, но вспомнил, что хотел спросить: что это за трапеция пунктиром обзначена?

#
створки сопла двигателя, указаны у Климова. Наврал в первой инстанции, всё-же сверяясь с фото Е-152М и с Султановым скорее будет выглядеть так: http://i013.radikal.ru/1702/5f/575b88c84afa.jpg
^
    
Некоторые "правдорубы" точно также,эмпирическим путем рисовали вид сверху крыла Су-15....Smile Выдавали за чертежи и не стеснялись публиковать в печатных изданиях...
^
    
Пользуясь случаем хочу выложить результаты запила по Е-150. Не знаю почему решил начать с киля. Сначала клеил обе половинки, но поторопился склеил на супер жидкий, в итоге образовалась микрощель на одной стороне между рулем направления и самим килем, хотя и не критично. Но в результате работы над "чертежами", высота всё же показалась великовата, для чего я его и распилил чем и укоротил, заранее отделив руль направления. Затем шлифовка полировка, подгонка руля направления. В нем же вставил штифты, а в киле высверлил отверстия, для последующего крепления. Заново нарезал расшивку и накатал клепку (впервые). С клепкой фото выложу позже.
#
^
    


в игноре у 4 пользователей
KAJuK писал(а):
Некоторые "правдорубы"

Это на кого намек? Smile
^
    
Страница 9 из 13 На страницу Пред.  123 ... 8910111213  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy