Вы не поняли, бессмысленно что то рассчитывать, не имея базовых размеров - например промеров расположения расшивки, диаметров фюзеляжа, теории
киля. При размерах Е-150, расчёты основанные на длине фюзеляжа дадут очень большую погрешность.
Нет, если конечно вы ставите целью просто как то занять своё время, то флаг вам в руки, но делать какие то серьёзные выводы на основе пары фотографий бессмысленно.
Да, у Климова наверняка есть ошибки, если их было полно в обычном МИГ-21, то уж с Е-150 думаю тоже не всё в порядке. Но материалов которые позволяют что то всерьёз утверждать, сейчас практически нет.
Вы не поняли, бессмысленно что то рассчитывать, не имея базовых размеров - например промеров расположения расшивки, диаметров фюзеляжа, теории
киля. При размерах Е-150, расчёты основанные на длине фюзеляжа дадут очень большую погрешность.
Нет, если конечно вы ставите целью просто как то занять своё время, то флаг вам в руки, но делать какие то серьёзные выводы на основе пары фотографий бессмысленно.
Да, у Климова наверняка есть ошибки, если их было полно в обычном МИГ-21, то уж с Е-150 думаю тоже не всё в порядке. Но материалов которые позволяют что то всерьёз утверждать, сейчас практически нет.
Не забывайте, что Е-152М который у нас есть в наличии, идентичен фюзеляжу Е-152 за исключением гаргрота, "эжекторы" были заменены соплом, что уменьшило длину фюзеляжа на 253 мм. Хвостовое оперение идентичное у всей серии. Сам же Е-152 это синтез Е-150 и 152А т.е. фюзеляж с расшивкой у 150 и 152 идентичен, за исключением подвижной носовой обечайки, так же аналогичен и фюзель Е-152М кроме сопла. Поэтому лючки и клепка на фюзеляж нам теперь известна. темной лошадкой остается Е-152А и крыло, хотя пол фюзеляжа индентично всей серии Е.
Т. е., вы говорите, что у Е-150, Е-152А и Е-152М кили одинаковые? Вы хотя бы фотографии гляньте. У всех трех - разные. Или что вы имеете в виду под понятием "хвостовое оперение идентичное"?
И хотелось бы узнать, какой аппарат вы имеете в виду под названием Е-152?
Т. е., вы говорите, что у Е-150, Е-152А и Е-152М кили одинаковые? Вы хотя бы фотографии гляньте. У всех трех - разные. Или что вы имеете в виду под понятием "хвостовое оперение идентичное"?
И хотелось бы узнать, какой аппарат вы имеете в виду под названием Е-152?
По килям - общий у Е-150 и 152А. У 152-1 и 152М разница только в передней кромке, и наличие у второго воздухозаборника. Е-152 это 152-1.
Добавлено: Ср Янв 25, 2017 5:49 am
Заголовок сообщения:
FORGER писал(а):
Ly_VanGun писал(а):
По килям - общий у Е-150 и 152А.
Т. е., вот это - "общие кили"?
Цитата:
У 152-1 и 152М разница только в передней кромке, и наличие у второго воздухозаборника. Е-152 это 152-1.
Ну да, только у Е-152-1 есть еще небольшой форкиль.
Цитата:
Сам же Е-152 это синтез Е-150 и 152А т.е. фюзеляж с расшивкой у 150 и 152 идентичен
Очень смелое утверждение.
Источник "Самолеты "МиГ"" Авико-Пресс 1996 Беляков и Мармен.
Т. е., вот это - "общие кили"? А что база не общая ? да форкили имеют конструктивные отличия, но большая часть расшивки и клепки будет совпадать соответственно.
Не пытаясь вас ни в чем разубеждать, все же замечу, что очень странно выглядит работа, которую вы выдаете за подробнешую графику, включая клепку(!) самолета, который вы не только в глаза никогда не видели, но по которому и фотографий-то, позволяющих обозначить расшивку, (про клепку уже не говорю) НЕТ.
По поводу качества книги, на которую вы сослались, замечу, что на рисунке нарисован Е-150, а подписано - Е-152.(!)
Добавлено: Чт Янв 26, 2017 9:49 am
Заголовок сообщения:
FORGER писал(а):
Не пытаясь вас ни в чем разубеждать, все же замечу, что очень странно выглядит работа, которую вы выдаете за подробнешую графику, включая клепку(!) самолета, который вы не только в глаза никогда не видели, но по которому и фотографий-то, позволяющих обозначить расшивку, (про клепку уже не говорю) НЕТ.
По поводу качества книги, на которую вы сослались, замечу, что на рисунке нарисован Е-150, а подписано - Е-152.(!)
Ха никто не видел!!! А Е-152П/М который внешне отличался от Е-152-1 высоким гаргротом, тянувшимся до основания киля, а также новым фонарем без плоского лобового стекла. По внешнему виду перехватчики Е-152-1 и Е-152А были очень похожи, и отличались только хвостовой частью фюзеляжа. Еще раз говорю база одна от Е-150 с модификациями, плюс у 150, 152-1 и 152М двигатели практически одинаковые и технологические люки будут идентичные, соответственно и конструкция фюзеляжа будет унифицированная, за исключением носовой обечайки у 152А и 152-х, ну и хвост у 152А и 152М/П. По поводу рисунка в книге то это всего лишь РИСУНОК Карл!!!!
Ха никто не видел!!! А Е-152П/М который внешне отличался от Е-152-1 высоким гаргротом, тянувшимся до основания киля, а также новым фонарем без плоского лобового стекла. По внешнему виду перехватчики Е-152-1 и Е-152А были очень похожи, и отличались только хвостовой частью фюзеляжа. Еще раз говорю база одна от Е-150 с модификациями, плюс у 150, 152-1 и 152М двигатели практически одинаковые и технологические люки будут идентичные, соответственно и конструкция фюзеляжа будет унифицированная, за исключением носовой обечайки у 152А и 152-х, ну и хвост у 152А и 152М/П. По поводу рисунка в книге то это всего лишь РИСУНОК Карл!!!!
Да успокойтесь, Карл! Я же написал, что не собираюсь с вами спорить! Продолжайте рисовать лючки и клепку на проекциях самолетов, которые вы в глаза не видели! Как говорится, флаг в руки.
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
прохожий1917 писал(а):
По качеству книги, могу сказать, что это рисунок Султанова.
При чем здесь Султанов? Если вы не поняли, то речь идет о подписи под рисунком. Это о достоверности подаваемого материала.
Добавлено: Пт Янв 27, 2017 2:52 am
Заголовок сообщения:
FORGER писал(а):
Ly_VanGun писал(а):
Ха никто не видел!!! А Е-152П/М который внешне отличался от Е-152-1 высоким гаргротом, тянувшимся до основания киля, а также новым фонарем без плоского лобового стекла. По внешнему виду перехватчики Е-152-1 и Е-152А были очень похожи, и отличались только хвостовой частью фюзеляжа. Еще раз говорю база одна от Е-150 с модификациями, плюс у 150, 152-1 и 152М двигатели практически одинаковые и технологические люки будут идентичные, соответственно и конструкция фюзеляжа будет унифицированная, за исключением носовой обечайки у 152А и 152-х, ну и хвост у 152А и 152М/П. По поводу рисунка в книге то это всего лишь РИСУНОК Карл!!!!
Да успокойтесь, Карл! Я же написал, что не собираюсь с вами спорить! Продолжайте рисовать лючки и клепку на проекциях самолетов, которые вы в глаза не видели! Как говорится, флаг в руки.
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
прохожий1917 писал(а):
По качеству книги, могу сказать, что это рисунок Султанова.
При чем здесь Султанов? Если вы не поняли, то речь идет о подписи под рисунком. Это о достоверности подаваемого материала.
И все же, есть живой Е-152М/П.
Если говорить о достоверности РИСУНКА, то разница между Е-150 и 152-1 заключается в носовой части и нового крыла, скорее всего рисовальщик посчитал эти схемки одинаковыми, или разницу не критичным, что для низкого качество РИСУНКОВ считается приемлемым.
FORGER
Ну тогда вы мало отличаетесь от того корректора, кто в книге нахомутал.
Пишите одно, подразумеваете другое.
Ly_VanGun
"Рисовальщик" получше вашего в МиГах разбирался, да и проконсультироваться
было у кого.
Если обидел прошу извинить, а так даже на этих рисунках Султанова есть некоторые детали которые отсутствуют у Климова, поэтому долго приходится разглядывать фотографии, что бы поставить лючок или продолжить линию расшивки.
прохожий1917, вы меня рассмешили. Вы действительно не понимете написанного. Я вам сказал, что вы слово написали с ошибкой, а вы в ответ мне в слове выделили букву, которая и так ударная! Для чего? Глупость какая-то.
Ly_VanGun, а чем вы можете подтвердить клепку ГЧФ, хотя бы?
прохожий1917, вы меня рассмешили. Вы действительно не понимете написанного. Я вам сказал, что вы слово написали с ошибкой, а вы в ответ мне в слове выделили букву, которая и так ударная! Для чего? Глупость какая-то.
Ly_VanGun, а чем вы можете подтвердить клепку ГЧФ, хотя бы?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы