Здравствуйте.Отличие всех трех корпусов весьма значительное,сейчас не вспомню подробности,но корабли получаются практически разные.Травление для каждого корпуса отдельное!
Я понимаю из набора можно сделать все три или я ошибаюсь?
а почему три? Хасегава же делает только два (первый и второй) или я ошибаюсь?
Из одного набора можно сделать один конкретный корабль к которому идет свое отдельное конкретное фототравление. Есть конечно повторяющиеся детали, но тем не менее травло разное.
Дениска_Сергеевич, Вы ошибаетесь.Хасегава делает отдельные киты всех трех корпусов.Из кита можно сделать только определенный корпус.Ну,в принципе,можно и перепилить один из другого,но,на мой взгляд это извращение.
упс, виноват. Как-то третья Сойя прошла мимо меня.
protaper писал(а):
Из кита можно сделать только определенный корпус.Ну,в принципе,можно и перепилить один из другого,но,на мой взгляд это извращение.
Извращение - это мягко сказано. Проще уж сразу нужную модификацию.
ЗЫ: на первый травло у меня есть. Качество - фантастика
Добавлено спустя 17 минут 10 секунд:
фу, ёлки... запутался окончательно. Все правильно, хася выпускает 3 варианта. Когда я покупал свой второго варианта вроде не было. Был первый и третий. Вот они отличаются сильно (нос, корма, мачты и кое-что по надстроечкам). Первый от второго отличаются в основном носовой частью (подняли палубу).
Я второй и купил в спешке 31 декабря под закрытие магазина,выбирал из 2 и 3. 3 был на 200 рублей дешевле и продавец сказал, что он по ватерлинию ,это меня и смутило .
Продавец Вам фигню сморозил.Они все нормальные(модели всмысле).На мой взгляд-2-й корпус самый симпатичный.Все хотел купить,потом пересчитал свои накопившиеся коробки-там работы лет на восемь.Зажав волю в кулак от идеи отказался.
готов не согласиться, т.к. первый интереснее. Корма у первого и второго одинаковые, а вот носовая часть у первого интереснее, т.к. у первого палуба идет ступенькой (не знаю как правильно это называется), а у второго она плоская (одним уровнем).
Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:
вот посмотрите
это первый
а это второй
первый выглядит как-то утонченнее и элегантнее. Второй похож на "батон"
А чем не нравится второй?
В наборах есть некоторая универсальность ( носовая палуба от первого, мачты и вертолётная палуба от третьего), но надстройки и палубное оборудование дают отдельными рамками. Переделать в первый сложнее - нет носовой мачты и верхней части носовой палубы, самолёт другой. В третий - вероятнее (верхняя часть второго набора универсальна с третьим -инструкция предлагает удалить стойки вертолётной палубы) но раз вертолётная палуба поднята надо разбираться и с ангаром и по любому с надстройками, мачтой и палубным оборудованием.
protaper писал(а):
Зажав волю в кулак от идеи отказался
Примите соболезнования.
А японцам поклон в пояс - три варианта! корабля, с такой проработкой деталей, самолёт, два вертолёта ( каждый более десяти деталей)
Нашу бы "Арктику" так или "Ленина" ...
А японцам поклон в пояс - три варианта! корабля, с такой проработкой деталей, самолёт, два вертолёта ( каждый более десяти деталей)
а я самолет профукал... потерял, блин. Начал было делать новый, да запал пропал (ничего... скоро появится. где-то через годик-полтора)
А вы видали травло на маленький вертолет, у которого хвост в виде рамы? Это ж просто нечто!
Хасевское травло стоит своих денег
Но можно корабль начать собирать? Пока дело дойдёт до самолёта...
А на вертолёт действительно надо запал. Ну на то и травление, что-бы всякие пингвины, собачки.
Кстати о дополнениях: на HLJ продают набор красок от Gunze -3 основных цвета корпуса.
можно конечно, но запала пока нет. Зато есть другие модели, которые уже в процессе сборки и которые хочется доделать до конца.
У меня кроме самолета еще и пара шлюпок утерены. Одну уже сделал, вторая на подходе. Точнее когда-то была на подходе.
ЗЫ: корабль пока можно не трогать, а сделать мини-диораму "пингвины пришли к полярникам, чтоб в сапоги нагадить". Шутка конечно, но имея пару литых вездеходов, травленых пингвинов, людиков и собачек можно состряпать что-то в виде лагеря. Тем более есть фотки в книжке, которая шла комплектом к модели.
Добавлено: Вс Апр 26, 2009 10:35 am
Заголовок сообщения:
Уважаемые подскажите!
На судовых кранах, когда стрелы кранов закреплены в походном положении, троса подъема самих стрел и троса подъема крюков (грузов) -
снимаются совсем, привязываются к мачте или натягиваются как на обычных кранах? На этом кораблике шесть стрел и все по разному закреплены.
Уважаемые подскажите!
На судовых кранах, когда стрелы кранов закреплены в походном положении, троса подъема самих стрел и троса подъема крюков (грузов) -
снимаются совсем, привязываются к мачте или натягиваются как на обычных кранах? На этом кораблике шесть стрел и все по разному закреплены.
Если не проводятся ревизионные работы, то стрелы в положении *по-походному* могут разоружаться частично: отдаются оттяжки и шкентель. Слабина топенанта выбирается.
Из шести стрел, в данном случае, четыре фока-стрелы закреплены на стойках (горизонтально), а две грота-стрелы на салинге (вертикально).
Добавлено спустя 10 минут 16 секунд:
Выдержка из реферата:
КРЕПЛЕНИЕ СТРЕЛ ПО ПОХОДНОМУ
Осуществляется в горизонтальном положении. Медленно потравливают топенант и
удерживают стрелу от горизонтальных смещений. При помощи оттяжек опускают нок
стрелы в специальное гнездо и набрасывают на него сверху наметку с чекой.
Такие гнезда устанавливаются на переборках надстроек, рубках или в других
местах. При отсутствии постоянно закрепленных гнезд предусматриваются
установки на фиксированных местах постоянных или съемных металлических строек
с гнездами для ноков стрел.
После закрепления стрелы в гнезде крепят по-походному её такелаж. Гак
грузового шкентеля закладывают за палубный рым у мачты вверх и закоболевают
для предупреждения его самопроизвольного выкладывания при ослаблении троса, а
затем лебедкой шкентель обтягивают в тугую.
Нижние блоки оттяжек отсоединяют от палубных рымов или обухов, закладывают за
рымы у шпора стрелы, лопари талей обтягивают и крепят на мачтовой утке.
Свободную часть лопаря укладывают в бухту и подвешивают у мачты . Грузовой
шкентель и лопари талей оттяжек принайтовливают в нескольких местах к стреле.
Для уборки стрел по-походному вертикально, вдоль мачты предусматривается её
надежное крепление на салинге – бугель с хомутом или гнездо с наметкой.
Стрела подтягивается к мачте топенантом и им же или специальным горденем
затягивается в гнездо.
Бонч.
Умыли. умыли самолётчика. Хотя спасибо за ответ.
Т.е. говоря по русски грузовой крюк тянут до мачты и крепят, а трос при закреплённой стреле натягивают, как на автокране.
И любопытно сколько бухт троса надо подвесить у мачты или на утках в данном случае, при двух стрелах на мачту.
Может у Вас есть фото как всё это принайтовывается к стреле и мачте. Буду благодарен т.к. на поиск в интернете, наверняка, уйдет уйма времени.
И любопытно сколько бухт троса надо подвесить у мачты или на утках в данном случае, при двух стрелах на мачту.
предполагается, что груз поднимают вручную?
Я вообще думаю, что трос намотан на барабан, который приводится в движение электродвигателем.
Но это мнение не профессионала.
Бонч.
И любопытно сколько бухт троса надо подвесить у мачты или на утках в данном случае, при двух стрелах на мачту.
На каждую стрелу по две бухты.
Добавлено спустя 8 минут 55 секунд:
Дениска_Сергеевич писал(а):
предполагается, что груз поднимают вручную?
Я вообще думаю, что трос намотан на барабан, который приводится в движение электродвигателем.
Но это мнение не профессионала.
Шкентель и топенант выбирают грузовой лебедкой, а ходовые концы талей оттяжек могут и вручную тягать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы