Кагбе вот так... Поснимали верхние и нижние турели, кроме хвостовой (то-ли для восстановления центровки, то-ли для облегчения - не могу точно сказать, ибо глубоко не интересовался).
Судя по состоянию обшарпанности корпуса, я бы сказал, что после. До Хиросимы самолет совершил всего 10 вылетов, из них боевых - всего два. Вряд ли за десяток вылетов самолет так обшарпался.
Кагбе вот так... Поснимали верхние и нижние турели, кроме хвостовой (то-ли для восстановления центровки, то-ли для облегчения - не могу точно сказать, ибо глубоко не интересовался).
Спасибо, буду изучать.
Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:
TTF писал(а):
Сплендис писал(а):
Судя по состоянию обшарпанности корпуса, я бы сказал, что после. До Хиросимы самолет совершил всего 10 вылетов, из них боевых - всего два. Вряд ли за десяток вылетов самолет так обшарпался.
А на той же фотографии кто это там стоит со стрелочкой на хвосте? И номер 82 вроде просматривается...
Блин... Прямо анекдот вспоминается: "Подержи арбузы..."
Академовские деки не хочу использовать по причине отвратительного качества, да и хочется иметь оригинальный борт.
В камо В-29 не так уж и плох , тем более что все делают серебристые.
Деку попробую заказать в Донецке, если еще остались
Энолу делать не буду - нет смысла во всех переделках если есть базовая модель.
Турели снимали по причине уменьшения веса самолета(так как в конце войны Япония не оказывала серьезгого истребительного сопротивления), кроме того снимали почти всю броню и некоторые не нужные системы
Хватит трепаться, а то скоро догоним ветку о "рассуждения"
Отрезал рулевые поверхности на хвосте. Руль высоты немного отклоню вниз а руль поворота удобней будет смонтировать после покраски. Пластик твердый, с одной стороны это хорошо, вот только режется тяжело.
Пока не определюсь с бортом буду делать детали которые не менылись на всех самолетах семейства 29х.
А на той же фотографии кто это там стоит со стрелочкой на хвосте? И номер 82 вроде просматривается...
Блин... Прямо анекдот вспоминается: "Подержи арбузы..."
Так о то ж!
Добавлено спустя 8 минут 52 секунды:
Хломос писал(а):
Хватит трепаться, а то скоро догоним ветку о "рассуждения"
Золотые слова! Пойду-ка и я самолетки красить, пока отпуск не закончился!
Добавлено: Чт Ноя 03, 2011 11:35 am
Заголовок сообщения:
"Фи-Фи" - летающий, - серого цвета (не блестящий), и в сети много его фото крупным планом в большом разрешении, думаю рестовраторы грамотно восстанавливали на нем техничку.
З.Ы. Скачал больше десятка книжек по б-29 но фото зеленых б-29 там практически нет, вообще мало фото этого варианта окраски.
Добавлено: Пт Ноя 04, 2011 10:58 am
Заголовок сообщения:
В книжке №33 B-29 Superfortress Units of World War II есть боковичок 426223 и краткое описание, как выглядел этот самолет.
Вот его ближний на авиазаводе:
57, спасибо.
Я честно говоря, из описания понял только что на 221 - была красная обводка ОЗ а на 234 - синяя
А вот руль поворота на фото отличается по тону от самолета - был ли он действительно светло-зеленым?
Меня сейчас интересует борт 26223, желательно в войсках.
Возможно ли по бортовому номеру определить какой стоял винт на самолете - кертис или гамильтон?
57 - а нет ли у Вас книги Детал энд скейл по этому самолету?
про пропеллеры не знаю, наверное надо искать фото ближних 50-ти самолетов.
В этой же книжке - №33 B-29 Superfortress Units of World War II написано что у этого самолета, какое-то время руль поворота был красный (цвет по формированию)
наверное раньше был и зеленый до красного, во всяком случае книжка солидная по-моему
Приветствую.Не успел к началу обсуждения. Вот такая декаль еще есть на B-29:
http://www.rocketeer.jp/eng/product/b29_72_1.html, но этот вопрос как я понимаю уже решен.
Буду с интересом наблюдать у самого этот монстр ждет своего часа.Желаю удачи!
P.S. На фото хранения видна R, но кто возьмется утверждать что именно этот хвост
принадлежит Эноле Гей?
Извиняюсь. Вышла осечка.На английский эту страницу можно перевести так:
в правой части экрана нажать на надпись: rocketeer.jp英語版 (чуть выше маленькой фотки японца).
Дальше, на переведенном сайте, в разделе New arrival легко найти информацию о декали на B-29.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы