Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Сбор материалов по Як4

На страницу Пред.  123 ... 151617  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Яковлева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
Ростов-Дон писал(а):
Подскажите пожалуйста, кто в теме. Что за прицел устанавливался на приборной доске пилота Як-4. На некоторых фото видно выступающую за козырек штангу с кольцами и кронштейн с подушкой в кабине, на других фото такого устройства не наблюдается.

# вот отсюда
#
# #
Ростов-Дон писал(а):
расстояние между боковыми окнами и нижними линиями фонаря на разных фото четверок отличается

А более предметно?
Ростов-Дон писал(а):
постоянно ли находился в кабине штурмана фотоаппарат и был ли он там вообще, ведь работать с фотоаппаратом и прицелом ОПБ, закрепленным за ним вдоль борта кажется очень затруднительным?

Вот это вряд ли,учитывая хронический дефицит подобной аппаратуры в СССР. Скорее всего только на специализированных разведчиках в РАПах, и то не во всех...
^
    
Нет ли где хорошей фотки ТСС-1 крупным планом, ну или чертежика хотя бы. Топик прочитал, картинки посмотрел, но ничего не понял.

Каретка по дуге ездит на колесиках?
Для чего стопор? Его положение регулируется?

Дырки в шпангоутах для чего? Туда винты завинчиваются?

Как носовая часть крепится к каркасу?
А как крепятся каркасы для обшивки моторов?
^
    


в игноре у 25 пользователей
Altekerve
вы свои вопросы то читали?
с технической грамотностью у вас, извините, швах полный...
"дырок", извините, в технике не бывает...Бывают они...ну сами знаете где.
"каркасы для обшивки моторов"-что это?
^
    
Altekerve писал(а):
Нет ли где хорошей фотки ТСС-1 крупным планом, ну или чертежика хотя бы. Топик прочитал, картинки посмотрел, но ничего не понял.

Каретка по дуге ездит на колесиках?
Для чего стопор? Его положение регулируется?

Дырки в шпангоутах для чего? Туда винты завинчиваются?

Как носовая часть крепится к каркасу?
А как крепятся каркасы для обшивки моторов?


ТСС это мама ВУБ, принцип действия и ключевые элементы аналогичные.
О каких шпангоутах речь?
Если речь о креплении обшивки к каркасу носового кока, то заклепками, если самого кока к центроплану, то болтами.
Вообще не понял. На самолетах вообще нет такого элемента конструкции "каркасы для обшивки моторов".
^
    


в игноре у 9 пользователей
Altekerve писал(а):
Нет ли где хорошей фотки ТСС-1 крупным планом,


ТСС-1 ставили и на Су-2. В этой книге было кое что :



^
    


в игноре у 5 пользователей
Тут мой ученик, блестящий авиационный инженер и просто хороший человек Саша передает пламенный привет клубу любителей Як-2 и Як-4. Вот фотки, которые он накопал, части из них у меня не было вообще, часть были, но существенно худшего качества.
# # # # #
Еще одна мысль. Обратил внимание на нескольких фото на темный элемент на боковых поверхностях, похожий на часть "рубленного" камуфляжа. Есть соображения что это? Фото одного и того же самолета или попытка таким образом закамуфлировать самолеты какой-то части? При чем на одном из фото явно не стандартная звезда на килевой шайбе.
^
    
В Warthunder появился И-29. На первый взгляд модель хорошая.

https://warthunder.ru/ru/news/13340/current/

У меня конца даже и не видно.

За фотки спасибо.

Добавлено спустя 11 минут 3 секунды:

#
Каркасы для обшивки моторов я стрелочками обозначил. Скажите как называется. Они к чему прикрепляются? Для модели не очень нужно, но любопытство.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Еще одна новая фотка.
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Altekerve писал(а):

Каркасы для обшивки моторов я стрелочками обозначил. Скажите как называется. Они к чему прикрепляются? Для модели не очень нужно, но любопытство.

Так и называются. На Як-1 каркас капота крепится к мотораме и самому мотору с помощью кронштейнов. Вряд ли на Як-2/4 иначе.
^
    
прохожий1917 писал(а):
На Як-2 и Як-4 фонари разной конструкции.

Про Як-4:
#

Не стоит путать рамы НЧФ и шпангоуты фюзеляжа.


Я-таки не понял, а куда девались створки в открытом положении? Грубо говоря это почти четверть цилиндра, и куда это все могло уехать? Или плексиглас деформировался в плоскую пластину?

Добавлено спустя 25 минут 11 секунд:

# # #

Вроде результаты пока относительно хорошие.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Altekerve писал(а):


Я-таки не понял, а куда девались створки в открытом положении? Грубо говоря это почти четверть цилиндра, и куда это все могло уехать? Или плексиглас деформировался в плоскую пластину?

Я уже озвучивал свои предположения ранее: вероятно, створки поднимались на центральной оси вверх и имели возможность сниматься полностью (это видно по большинству фото, где остекление фонаря кабины летчика отсутствует), назад, в совмещенной кабине, было сдвигать некуда...
^
    
На первой картинке створка поднята


#


На второй опущена.

#

Но где она? Куда она ушла?
^
    


в игноре у 3 пользователей
...ну, значит не поднималась, а съезжала по направляющим под/над соседней створкой...
^
    
Ну на нижнем снимке она явно в опущенном состоянии. Получается, что плекс при смещении створки вниз как-то деформировался почти в плоский лист. Сохранять форму створка не могла, в таком положении она бы уперлась в кресло пилота.
^
    


в игноре у 3 пользователей
...а тонкий плексиглас вообще материал довольно гнущийся, если только его в металлическую рамку не вставлять...
^
    


в игноре у 8 пользователей
Summoner писал(а):
...а тонкий плексиглас вообще материал довольно гнущийся, если только его в металлическую рамку не вставлять...

Ну это то да, только вот насколько его хватит и после нескольких сгибов терялась бы прозрачность. Не думаю что так делали
^
    


в игноре у 3 пользователей
..а как ещё?...на фото видны пазы в передней и задней рамах остекления, плекс каждой из створок изначально был согнут в четверть круга, далее, при сдвигании, он гнулся чуть больше или меньше...вряд ли после этого терялась прозрачность, интереснее, как остекление устанавливалось-снималось целиком (напоминает как это делается в книжных полках, но это предположение), ибо на многих фото его просто нет...
^
    
После долгого перерыва взялся за модель и сделал для себя очередное открытие. Форма законцовки крыла в плане абсолютно не отличается от Як-1. В известной мне графике это не отражено, в модели Марс моделс и подавно.
#
^
    


в игноре у 3 пользователей
Где-то вот попадалась на глаза строка, что Леон Шехтер предложил набросать эскиз будущего И-26 взяв за основу мотоустановку Як-4.
#
Харук А.И. Мессеры против Яков, М. Яуза, Эксмо, 2013.
Вполне смотрибельная легенда. Тут и похожие консоли в тему. Правда, где тут место М-106?
^
    


в игноре у 19 пользователей
#
^
    
Страница 16 из 17 На страницу Пред.  123 ... 151617  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy