Добавлено: Ср Май 03, 2017 8:06 pm
Заголовок сообщения:
прохожий1917 писал(а):
Summoner писал(а):
..теперь про увеличение размера кабины летчика на 100 мм - оно действительно имело место быть как вы показали, но, не по причине центровки, устойчивости или управляемости, а из-за тесноты и невозможности аварийного покидания летчиком самолета...
Сам с собой спорите? Ну-ну! Вообще-то вот так было:
TAE писал(а):
Для чего? Скорее всего "перевешивали" груженый бомбоотсек.
прохожий1917 писал(а):
TAE
Не уверен, 100 мм вперед - это скорее из компоновочных соображений,
стрелка втиснуть.
По винтам вечером гляну, если время будет. КМК ВИШ-22Е ставили и на Як-2 хотя может и ошибаюсь.
...компоновочные соображения - стрелка втиснуть...я с вами не спорю - из двух спорящих, обычно, один подлец, другой дурак - я, ни одним из них быть не желаю, я лишь показываю, какие реально причины были...увы, с Вашими умозаключениями они общего не имеют, стрелок был ни при чем...а до длины мы ещё докопаемся, ибо исправить неустойчивость и неуправляемость другим путем было нельзя...
...гляньте, интересно, что делать ВИШ-22Е на двигателях М-103, самолетов не приспособленных к управлению ВИШ-22?...
Добавлено: Ср Май 03, 2017 8:23 pm
Заголовок сообщения:
Summoner писал(а):
...а до длины мы ещё докопаемся
Ну-ну, копайтесь, после ваших "логических" умозаключений по удлинению хвоста ББ-22
я уже ничему не удивлюсь. Себе "показывайте", мне не надо, не интересно.
Добавлено: Пн Май 15, 2017 5:42 pm
Заголовок сообщения:
Сейчас еще проверил свой чертеж, оказывается длина итак у меня 9705мм. Так что длина выходит еще больше.
Похоже, самолет на той фотографии просто разрушен и произошло смещение частей.
Но у меня еще вопрос. Как снимался передний фонарь пилота? Или он откидывался? На всех снимках самолет или с ним или без него. Какие-нибудь шарниры или он просто снимался целиком?
Добавлено: Пн Май 15, 2017 9:38 pm
Заголовок сообщения:
Summoner писал(а):
...гляньте, интересно, что делать ВИШ-22Е на двигателях М-103, самолетов не приспособленных к управлению ВИШ-22?...
Эээ... Что значит не приспособлен?
Во-первых, система управления шагом винта с типом двигателя не связана.
А во-вторых ВИШ-22 прекрасно стоял на СБ 2М-103
Добавлено: Пн Май 15, 2017 9:49 pm
Заголовок сообщения:
КМК в серии остекление фонаря кабины летчика состояло из двух створок и было цельносъемным (иначе, практически на всех трофейных немецких фото он бы присутствовал)/откидывающееся на петле по верху, здесь уже проходили такие фото...
Добавлено: Пн Май 15, 2017 9:54 pm
Заголовок сообщения:
Summoner писал(а):
КМК в серии остекление фонаря кабины летчика состояло из двух створок и было цельносъемным (иначе, практически на всех трофейных немецких фото он бы присутствовал)/откидывающееся на петле по верху, здесь уже проходили такие фото...
Типа снял после вылета механник и перед вылетом обратно присобачил?
По первому фото так оно ваще сдвижное слева направо вниз
Добавлено: Пн Май 15, 2017 10:08 pm
Заголовок сообщения:
mmoustaf писал(а):
Summoner писал(а):
...гляньте, интересно, что делать ВИШ-22Е на двигателях М-103, самолетов не приспособленных к управлению ВИШ-22?...
Эээ... Что значит не приспособлен?
Во-первых, система управления шагом винта с типом двигателя не связана.
А во-вторых ВИШ-22 прекрасно стоял на СБ 2М-103
Значит с ними не летал, испытаний не проходил, по документам, на самолете Як-2 винт ВИШ-22 не применялся, да и глядя на фото, на всех Як-2 стояли ВИШ-2К...ну, либо покажите фото, или цитату из ТО, например, на поздние Як-2 завода 81, которое так и не обнаружено (надеюсь пока) в природе...
Добавлено спустя 10 минут 40 секунд:
прохожий1917 писал(а):
На Як-2 и Як-4 фонари разной конструкции.
Про Як-4:
Не стоит путать рамы НЧФ и шпангоуты фюзеляжа.
...возможно, но как объяснить, что большинство фото Як-2 без остекления фонаря летчика?...еслиб там было как на Вашем фото, то мы бы видели десятки фото с откинутыми вправо створками, а их нигде нет...
Добавлено: Пн Май 15, 2017 11:11 pm
Заголовок сообщения:
mmoustaf писал(а):
На СБ ВИШ-22 прекрасно летал в серии на неприспособленном двигателе?
а при чем тут двигатель?...речь идет об особенностях всего самолета, полетные режимы, обороты..., например, системы охлаждения М-103 у СБ и Як-2 были одинаковы?, они одинаково охлаждали на одинаковых режимах?...думаю вряд ли...иначе в ТО было бы, например, написано - допускается применение винтов ВИШ-22 или ожидается на них перевод парка...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы