Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Сбор материалов по Як4

На страницу Пред.  123 ... 121314151617  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Яковлева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
https://youtu.be/4wHBsw8dSok
^
    


в игноре у 3 пользователей
прохожий1917 писал(а):

Summoner писал(а):
..теперь про увеличение размера кабины летчика на 100 мм - оно действительно имело место быть как вы показали, но, не по причине центровки, устойчивости или управляемости, а из-за тесноты и невозможности аварийного покидания летчиком самолета...

Сам с собой спорите? Ну-ну! Вообще-то вот так было:
TAE писал(а):
Для чего? Скорее всего "перевешивали" груженый бомбоотсек.

прохожий1917 писал(а):
TAE
Не уверен, 100 мм вперед - это скорее из компоновочных соображений,
стрелка втиснуть.

По винтам вечером гляну, если время будет. КМК ВИШ-22Е ставили и на Як-2 хотя может и ошибаюсь.

...компоновочные соображения - стрелка втиснуть...я с вами не спорю - из двух спорящих, обычно, один подлец, другой дурак - я, ни одним из них быть не желаю, я лишь показываю, какие реально причины были...увы, с Вашими умозаключениями они общего не имеют, стрелок был ни при чем...а до длины мы ещё докопаемся, ибо исправить неустойчивость и неуправляемость другим путем было нельзя...
...гляньте, интересно, что делать ВИШ-22Е на двигателях М-103, самолетов не приспособленных к управлению ВИШ-22?...
^
    
Summoner писал(а):
...а до длины мы ещё докопаемся

Ну-ну, копайтесь, после ваших "логических" умозаключений по удлинению хвоста ББ-22
я уже ничему не удивлюсь. Себе "показывайте", мне не надо, не интересно.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Симпатичные боковики http://massimotessitori.altervista.org/sovietwarplanes/board/index.php?topic=2255.0
^
    
Сейчас еще проверил свой чертеж, оказывается длина итак у меня 9705мм. Так что длина выходит еще больше.
Похоже, самолет на той фотографии просто разрушен и произошло смещение частей.

Но у меня еще вопрос. Как снимался передний фонарь пилота? Или он откидывался? На всех снимках самолет или с ним или без него. Какие-нибудь шарниры или он просто снимался целиком?
^
    


в игноре у 8 пользователей
Как снимался передний фонарь пилота?

Вот тоже оченьно интересует этот вопрос
^
    
Фонарь направо откидывался.
^
    


в игноре у 8 пользователей
прохожий1917 писал(а):
Фонарь направо откидывался.

Эммм ,просто на петлях типа рояльных висел? Жалко фотки тоже пока не видел.
^
    
#
^
    


в игноре у 8 пользователей
прохожий1917 писал(а):
#

Ага понял, большущее Вам благодарю.
Простите за нескромный вопросик, откуда такая фотка, и не завалялось ли там чего нибудь подобного Shocked
^
    


в игноре у 4 пользователей
Summoner писал(а):

...гляньте, интересно, что делать ВИШ-22Е на двигателях М-103, самолетов не приспособленных к управлению ВИШ-22?...


Эээ... Что значит не приспособлен?
Во-первых, система управления шагом винта с типом двигателя не связана.
А во-вторых ВИШ-22 прекрасно стоял на СБ 2М-103
^
    
sanchos
В М-Х №6 2016 такая была.
^
    


в игноре у 4 пользователей
sanchos писал(а):
прохожий1917 писал(а):
#

Ага понял, большущее Вам благодарю.
Простите за нескромный вопросик, откуда такая фотка, и не завалялось ли там чего нибудь подобного Shocked


6-7/2016 - статья про Як-2 и Як-4 с отличными фото
^
    


в игноре у 3 пользователей
КМК в серии остекление фонаря кабины летчика состояло из двух створок и было цельносъемным (иначе, практически на всех трофейных немецких фото он бы присутствовал)/откидывающееся на петле по верху, здесь уже проходили такие фото...
# # #
^
    


в игноре у 8 пользователей
Summoner писал(а):
КМК в серии остекление фонаря кабины летчика состояло из двух створок и было цельносъемным (иначе, практически на всех трофейных немецких фото он бы присутствовал)/откидывающееся на петле по верху, здесь уже проходили такие фото...
# # #

Типа снял после вылета механник и перед вылетом обратно присобачил?
По первому фото так оно ваще сдвижное слева направо вниз
^
    
На Як-2 и Як-4 фонари разной конструкции.

Про Як-4:
#

Не стоит путать рамы НЧФ и шпангоуты фюзеляжа.
^
    


в игноре у 3 пользователей
mmoustaf писал(а):
Summoner писал(а):

...гляньте, интересно, что делать ВИШ-22Е на двигателях М-103, самолетов не приспособленных к управлению ВИШ-22?...


Эээ... Что значит не приспособлен?
Во-первых, система управления шагом винта с типом двигателя не связана.
А во-вторых ВИШ-22 прекрасно стоял на СБ 2М-103

Значит с ними не летал, испытаний не проходил, по документам, на самолете Як-2 винт ВИШ-22 не применялся, да и глядя на фото, на всех Як-2 стояли ВИШ-2К...ну, либо покажите фото, или цитату из ТО, например, на поздние Як-2 завода 81, которое так и не обнаружено (надеюсь пока) в природе...

Добавлено спустя 10 минут 40 секунд:

прохожий1917 писал(а):
На Як-2 и Як-4 фонари разной конструкции.

Про Як-4:
#

Не стоит путать рамы НЧФ и шпангоуты фюзеляжа.

...возможно, но как объяснить, что большинство фото Як-2 без остекления фонаря летчика?...еслиб там было как на Вашем фото, то мы бы видели десятки фото с откинутыми вправо створками, а их нигде нет...
^
    


в игноре у 4 пользователей
На СБ ВИШ-22 прекрасно летал в серии на неприспособленном двигателе?
^
    


в игноре у 3 пользователей
mmoustaf писал(а):
На СБ ВИШ-22 прекрасно летал в серии на неприспособленном двигателе?

а при чем тут двигатель?...речь идет об особенностях всего самолета, полетные режимы, обороты..., например, системы охлаждения М-103 у СБ и Як-2 были одинаковы?, они одинаково охлаждали на одинаковых режимах?...думаю вряд ли...иначе в ТО было бы, например, написано - допускается применение винтов ВИШ-22 или ожидается на них перевод парка...
^
    


в игноре у 4 пользователей
А как тогда эту фразу понимать?
Цитата:
...гляньте, интересно, что делать ВИШ-22Е на двигателях М-103, самолетов не приспособленных к управлению ВИШ-22?...
^
    
Страница 13 из 17 На страницу Пред.  123 ... 121314151617  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy