Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Сбор материалов по Як4

На страницу Пред.  123 ... 91011 ... 151617  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Яковлева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Спасибо за фото. Там на странице ссылка на МиГ-1 шикарный!
http://www.ebay.de/itm/Foto-Flugzeug-Beuteflugzeug-Russland-Airplane-Aircraft-Kennung -Soviet-Russia/291690071534?_trksid=p2047675.c100005.m1851&_trkparms=aid%3D222007%26a lgo%3DSIC.MBE%26ao%3D1%26asc%3D20140117130753%26meid%3Dd8f16542ce44440e85f200d520edfb c5%26pid%3D100005%26rk%3D5%26rkt%3D6%26sd%3D151987796857

Продублирую в соответствующую ветку.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Romario писал(а):
Там на странице ссылка на МиГ-1 шикарный!

31ИАП. Каунас.

Добавлено спустя 10 часов 45 минут 45 секунд:

TAE писал(а):
Всем привет.
"Ранний" Як-2 (войсковой серии):
#
Обратите внимание на отсутствие "жаропрочной" накладки.
Вот отсюда http://www.ebay.de/itm/Originalfoto-2-Weltkrieg-Sowjetischen-Front-abgesturzten-Polik arpov-Flugzeug-/151987796857?hash=item23632dbb79:g:gyAAAOSwG-1WxfMU

Вот еще фото этой машины:
#
Аэродром Бердичев, 136ББАП
# # # #
^
    


в игноре у 3 пользователей
Як-4
#
http://historical-media.com/id1032.htm
^
    


в игноре у 3 пользователей
Новые ракурсы. Як-4 б/н "6" 314 РАП Барановичи.
# # #

Добавлено спустя 2 минуты:

Вот отсюда http://de.picclick.com/3-Fotos-Wehrmacht-2wk-Panzer-Kanonen-Fahrzeuge-Top-25232157955 8.html
^
    


в игноре у 3 пользователей
#
Отсюда http://www.ebay.de/itm/w10-Russland-1941-Flugzeug-Plane-Beute-Soldat-/361521505565?ha sh=item542c5c651d:g:OEYAAOSwQjNW-WoH
^
    


в игноре у 3 пользователей
Вот вам конструкция хвостовой части... Mr. Green http://www.ebay.de/itm/BUYMUC-LARGE-FOTO-Russia-Wjasma-Do17-Flugzeug-3-4-16-/38159709 2896?hash=item58d8f58c20:g:h7cAAOSw0QFXCRiI
#
^
    


в игноре у 3 пользователей
"Новая" старая фотография, в хорошем разрешении. Обратите внимание на ухваты под консолью.
#
http://www.ebay.de/itm/Orig-Foto-russisches-Flugzeug-Petlyakov-Pe-2-Wrack-Bomber-in-R ussland-1941-/391440540218?hash=item5b23aca23a:g:ePsAAOSwYudXGxnH
^
    


в игноре у 3 пользователей
#
Посмотрел материалы М-хобби 6 (180) 2016, наконец-то есть интересные фото кабины штурмана ББ-22 (хоть и не серийные Як-2/4 но всё-же), всем заинтересованным советую к приобретению...
...пригляделся, сравнил с ТО, вроде по расстановке оборудования на серийных Як-2/4 не сильно что-то менялось...кстати обещано продолжение в следующем выпуске, может там ещё что-то будет...
^
    


в игноре у 3 пользователей
Summoner писал(а):
#
Посмотрел материалы М-хобби 6 (180) 2016, наконец-то есть интересные фото кабины штурмана ББ-22 (хоть и не серийные Як-2/4 но всё-же), всем заинтересованным советую к приобретению...
...пригляделся, сравнил с ТО, вроде по расстановке оборудования на серийных Як-2/4 не сильно что-то менялось...кстати обещано продолжение в следующем выпуске, может там ещё что-то будет...

По большому счету, интересны только эти шесть фото. Ничего нового я там не вычитал. К сожалению.
^
    


в игноре у 3 пользователей
TAE писал(а):

По большому счету, интересны только эти шесть фото. Ничего нового я там не вычитал. К сожалению.

А ещё там выдвинута новая точка зрения о разнице длины в ТО и у реального самолета...но я с ней не согласен, при переносе кабины штурмана его и впрямь удлиняли, я потом это вычитал в одном из первых актов испытаний, а вот в ТО цифра осталась прежней, что и породило неразбериху...
^
    


в игноре у 3 пользователей
Summoner писал(а):
А ещё там выдвинута новая точка зрения о разнице длины в ТО и у реального самолета...но я с ней не согласен,

Ну, это версия автора, как я понял. И она "имеет право быть", хотя, как мне показалось он и сам в ней не очень уверен. Объективных данных нет, а как говорит мой шеф- "мысли к акту не пришьешь"... Mr. Green
А фото очень интересные, чуть бы разрешение у них получше. Ну да ладно.
Интересно название "Установка Г.И. Гудименко"- впервые вижу, в смысле не установку, а название. Красными стредкали показал, как она "плавно переходит" в каркас фонаря. И сам вырез под ШКАС (черная стрелка). Такое впечатление, что эта установка имеет много общего со стрелковой установкой "ранних" Як-2, это которая "как на ДИ-6"
#
^
    


в игноре у 3 пользователей
TAE писал(а):

Интересно название "Установка Г.И. Гудименко"- впервые вижу, в смысле не установку, а название. Красными стредкали показал, как она "плавно переходит" в каркас фонаря. И сам вырез под ШКАС (черная стрелка). Такое впечатление, что эта установка имеет много общего со стрелковой установкой "ранних" Як-2, это которая "как на ДИ-6"

То, что показано на фото - это и есть установка ШКАСа на первых 30 самолетах, а установка "как на Ди-6" как раз описана там ниже по тексту, где говорится об её упрощении, она-то и была смонтирована на серийных Як-2 с пониженным гаргротом вплоть до перехода на ТСС у Як-4.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Summoner писал(а):
TAE писал(а):

Интересно название "Установка Г.И. Гудименко"- впервые вижу, в смысле не установку, а название. Красными стредкали показал, как она "плавно переходит" в каркас фонаря. И сам вырез под ШКАС (черная стрелка). Такое впечатление, что эта установка имеет много общего со стрелковой установкой "ранних" Як-2, это которая "как на ДИ-6"

То, что показано на фото - это и есть установка ШКАСа на первых 30 самолетах, а установка "как на Ди-6" как раз описана там ниже по тексту, где говорится об её упрощении, она-то и была смонтирована на серийных Як-2 с пониженным гаргротом вплоть до перехода на ТСС у Як-4.

Так я же и пишу, что у "установки Г.И. Гудименко" (кстати, Адлер называет его главным "оружейником" ОКБ), на мой взгляд, много общего с установкой на серийных машинах. Просто из-за пониженного гаргрота "отпал" вопрос с "подъемом" ШКАСа выше него.
^
    
Как самолет с длиной фюзеляжа 9605 и выступающими вперед гондолами может иметь длину 9340?
Кстати у ББ-22 длина фюзеляжа - 9705 за счет удлинения носовой части фюзеляжа на 100мм.
Это все у Якубовича в книге видно.

Добавлено спустя 6 часов 45 секунд:

Summoner писал(а):
То, что показано на фото - это и есть установка ШКАСа на первых 30 самолетах

Вообще-то на первых десяти.
^
    


в игноре у 3 пользователей
прохожий1917 писал(а):
Как самолет с длиной фюзеляжа 9605 и выступающими вперед гондолами может иметь длину 9340?
Кстати у ББ-22 длина фюзеляжа - 9705 за счет удлинения носовой части фюзеляжа на 100мм.
Это все у Якубовича в книге видно.

Добавлено спустя 6 часов 45 секунд:

Summoner писал(а):
То, что показано на фото - это и есть установка ШКАСа на первых 30 самолетах

Вообще-то на первых десяти.

1. Вы говорите о длине фюзеляжа перекомпонованного самолета со сдвинутой кабиной, удлинение почти на метр происходило ранее, по результатам испытаний самого первого ББ-22 с раздельными кабинами, от туда же и неисправленная цифра 9340...
2. А в Авиаколлекции 3/2007 (Медведь/Хазанов) на стр. 13 говорится, что первые 10 самолетов завода 81 были также с высоким гаргротом, значит их уже было 20..., а в М-хобби на стр. 43-44 помимо слов о нецелесообразности выпуска ББ-22 с высоким гаргротом более 10 штук из отчета комиссии, есть упоминание, что в это же самое время в цеху находилось ещё 14 самолетов 2 серии, и я не уверен, что у них уже был низкий гаргрот, если учесть, что 3 самолета из первого десятка использовали под установку разных вариантов турелей (по Хазанову), а на первом самолете 2 серии смонтировали новую установку Гудименко, и, значит, прибавить 13 самолетов 2 серии завода 1 и 10 завода 81 получается 30 штук (ну или как минимум 17-20 если считать, что вторую серию завода 1 выпустили с низким гротом).... кому верить?...
^
    
1. Я говорю о длине самолета 22, самого первого Р-12 с раздельными кабинами.
ББ-22 с раздельными кабинами никогда не было.
У Якубовича на стр.31 детальный чертеж фюзеляжа этого аэроплана и длина
у него 9605.
В той же книге Якубовича на стр.20 проекции ББ-22 с подписью Яковлева и
совмещенной кабиной , там длина фюзеляжа уже 9705.
2. Про 10 первых ББ-22 81-го завода мало что известно. Возможно они и с гротом были.
А в М-хобби на стр.44 написано, что производство было решено продолжить
с вооружением по типу 1012, со старым вооружением решено было принять машины голов-
ной серии. М-Х 7 2016 вышел, думаю в понедельник в продаже будет. Поглядим.
^
    


в игноре у 3 пользователей
прохожий1917 писал(а):
1. Я говорю о длине самолета 22, самого первого Р-12 с раздельными кабинами.
ББ-22 с раздельными кабинами никогда не было.
У Якубовича на стр.31 детальный чертеж фюзеляжа этого аэроплана и длина
у него 9605.
В той же книге Якубовича на стр.20 проекции ББ-22 с подписью Яковлева и
совмещенной кабиной , там длина фюзеляжа уже 9705.

...ой ли не было?, а это ТО разве не на самолет 22, а может на Р-12?, и длина там вроде 9,34... Mr. Green странно да?
# # # # #
# # # # # #
# # # # #
#
^
    
Summoner
Огромное спасибо за возможность ознакомиться с этим документом целиком.
Теперь понятно откуда столько мифов про самолет 22. По порядку.

1. "Это" мало напоминает обычное техописание. Его никто не утверждал,
да и составлено оно в 41-м году, о чем говорят фотографии самолета с
пушками под брюхом.
2. Насчет "...ой ли не было?, а это ТО разве не на самолет 22, а может на Р-12?"
Не было. С раздельными кабинами был построен только один самолет 22 и еще в ходе
испытаний, в постановлении 98 его назвали Р-12. Позже этот самолет переделали в
истребитель с пушками. Все ББ-22, включая самолет постройки завода 115 имели сдвоенную
кабину.
3. По длине. Величина 9,34 в тексте присутствует. Однако прикинув пропорцию размах/длина
самолета по схеме на стр.10 я получил значение 1,(378). Умножив на 9.34 получаем размах
12,87м, а умножив на 10,175 имеем 14.02. Уверен, 9,34 - ошибка.
^
    


в игноре у 3 пользователей
прохожий1917 писал(а):
Summoner
Огромное спасибо за возможность ознакомиться с этим документом целиком.
Теперь понятно откуда столько мифов про самолет 22. По порядку.

1. "Это" мало напоминает обычное техописание. Его никто не утверждал,
да и составлено оно в 41-м году, о чем говорят фотографии самолета с
пушками под брюхом.
2. Насчет "...ой ли не было?, а это ТО разве не на самолет 22, а может на Р-12?"
Не было. С раздельными кабинами был построен только один самолет 22 и еще в ходе
испытаний, в постановлении 98 его назвали Р-12. Позже этот самолет переделали в
истребитель с пушками. Все ББ-22, включая самолет постройки завода 115 имели сдвоенную
кабину.
3. По длине. Величина 9,34 в тексте присутствует. Однако прикинув пропорцию размах/длина
самолета по схеме на стр.10 я получил значение 1,(378). Умножив на 9.34 получаем размах
12,87м, а умножив на 10,175 имеем 14.02. Уверен, 9,34 - ошибка.

...я, увы, не видел постановления 98, а вот отчет по первому этапу испытаний самолета 22, а не Р-12, видел, и там он отчего-то с раздельными кабинами...
# # # # #
# # # # #
#, чтож до длины, то по тексту есть разночтения (на чертеже фюзеляжа 9605, а по тексту 9,34), странная однако ошибка кочующая из документа в документ...бог его знает, может его до передачи на испытания удлинили?...
^
    
Summoner
Вы путаете мягкое с теплым. Самолет 22 - заводское обозначение,
а Р-12 и ББ-22 - обозначение ВВС.
Насчет длины - нет толковых материалов по заводским испытания.
Может с-т 22 поначалу и был короче.
^
    
Страница 10 из 17 На страницу Пред.  123 ... 91011 ... 151617  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy