Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Сбор материалов по Як4

На страницу Пред.  123 ... 8910 ... 151617  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Яковлева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
Вновь появились фото, но мне кажется, качество лучше
# #
Оригинал тут http://www.ebay.de/itm/Orig-Foto-Cockpit-Flugzeug-airplane-aircraft-Panzer-Tank-Regim ent-35-Einsatz-Os-/381412832791?hash=item58cdf9f617 и тут http://www.ebay.de/itm/Orig-Foto-Russ-Flugzeug-airplane-aircraft-Panzer-Tank-Regiment -35-Einsatz-Ostf-/361394096805?hash=item5424c44aa5
^
    


в игноре у 5 пользователей
Спасибо!!!! Не могу поставить "плюс" в репутацию, заставляют дать в репу 3 другим пользователям. Mr. Green
^
    


в игноре у 3 пользователей
Ранний Як-2. С высоким гаргротом.
#
^
    


в игноре у 3 пользователей
Очередной подарок с Електронного Бея Mr. Green
#
Исходник http://www.ebay.de/itm/Original-Foto-020-Flugzeuge-Luftwaffe-Pilot-Bomber-Me-109-/221 919664262?hash=item33ab715886:g:BgMAAOSwAYtWJ9zv
^
    


в игноре у 3 пользователей
Всем привет. В сети появилась новая книга Николая Якубовича
#
На мой взгляд, компиляция всего, что было известно, в том числе обсуждалось в этой ветке форума. Прорыва к сожалению не случилось... Кому нужна ссылка- пишите в личку.
^
    


в игноре у 3 пользователей
И снова Ебей http://www.ebay.de/itm/O34-Elite-Soldaten-abgeschossenes-russisches-Flugzeug-/2621369 81867?hash=item3d0894e96b:g:3WMAAOSw

# # #
Сгоревший Як-4.
^
    
Пытался заниматься камера матчингом.
Обнаружил, что чертежи Сергея Григоренко не очень точны.
Нос фюзеляжа по горизонтали находится у него по краю кока.
В материалах МК нос фюзеляжа по плоскости установки винтов.
Ну и правда, похоже, посередине. Все вот в этой картинке.

#

Длина 10175
длина фюзеляжа 9705
от конца коков до оси винтов - 37см
от оси винтов до носа - 10 см
и край коков еще 10 см от носа кабины.
Последние цифры по камера матчингу.
Считаю, что эти данные достоверные.

Есть рисунки, где длина фюзеляжа 9605.
Но я предполагаю, что это относится к ББ-22. Где-то были разговоры, что после ББ-22 фюзеляж был удлинен. Я думаю, вот на эти 10см.

Что делать дальше, я пока не представляю себе. Растянуть в масштабе все кроме двигателей, а двигатели прилепить к крайним точкам? Пока придется так, потом опять будем мучиться с камераматчингом. Жалко, что хороших фотографий для этого не много. В книжке TAE есть несколько, но надо понять как из pdf выдирать, кроме как принтскрином.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Altekerve писал(а):
Пытался заниматься камера матчингом.
Обнаружил, что чертежи Сергея Григоренко не очень точны.
Нос фюзеляжа по горизонтали находится у него по краю кока.
В материалах МК нос фюзеляжа по плоскости установки винтов.
Ну и правда, похоже, посередине. Все вот в этой картинке.

#

Длина 10175
длина фюзеляжа 9705
от конца коков до оси винтов - 37см
от оси винтов до носа - 10 см
и край коков еще 10 см от носа кабины.
Последние цифры по камера матчингу.
Считаю, что эти данные достоверные.

Есть рисунки, где длина фюзеляжа 9605.
Но я предполагаю, что это относится к ББ-22. Где-то были разговоры, что после ББ-22 фюзеляж был удлинен. Я думаю, вот на эти 10см.

Что делать дальше, я пока не представляю себе. Растянуть в масштабе все кроме двигателей, а двигатели прилепить к крайним точкам? Пока придется так, потом опять будем мучиться с камераматчингом. Жалко, что хороших фотографий для этого не много. В книжке TAE есть несколько, но надо понять как из pdf выдирать, кроме как принтскрином.

Что- то я не пойму, что вы хотите. Совета, подсказки... Не могу понять Вашу конкретную конечную цель.
Ваши формулировки, просто загоняют в тупик..
Altekerve писал(а):
Нос фюзеляжа по горизонтали находится у него по краю кока.
Что Вы имели ввиду? "Твая мая не понимает..."
Про точность чертежей Вам уже писали...
Вопрос с длиной обсуждался уже. Не убедительно?

Снова Ебей http://www.ebay.de/itm/Orig-Foto-Soldaten-Vormarsch-Ostfront-Polen-Russland-1941-/381 503123455?hash=item58d35bafff:i:381503123455
Пишут: июль 42-го -на мой взгляд, сильно сомнительно.
#
^
    
TAE писал(а):

Что- то я не пойму, что вы хотите. Совета, подсказки... Не могу понять Вашу конкретную конечную цель.
Ваши формулировки, просто загоняют в тупик..


Я хочу поделиться информацией, которую считаю наиболее близкой к истине. Чтобы облегчить работу кому-то другому, если он вдруг захочет делать модель. Я не должен этого делать?

TAE писал(а):
Вопрос с длиной обсуждался уже. Не убедительно?


Что там обсуждалось? Общая длина? Пришли к выводу, что длина всех яков 2 и 4 и ББ-22 была 10,175м. С этим я согласен.
Длина именно фюзеляжа какая? Цифры не было. На чертежах присутствуют две: 9605 и 9705. Я считаю, что верна последняя.

Ваши сообщения выглядят непонятно агрессивными.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Еще одно мнение. http://topru.org/24234/yakovlevskie-ximery/
^
    


в игноре у 2 пользователей
TAE писал(а):
Еще одно мнение. http://topru.org/24234/yakovlevskie-ximery/

Обычная чушь в стиле "как гад Яковлев всем гадил".
Причём автор не заблуждается, а сознательно врёт. Утверждая, что Яковлев зарубил серийный выпуск Су-2, автор разумеется не приводит дат выпуска, а то ведь чего доброго читатель может заподозрить его во вранье. Абсолютно тенденциозная подборка случаев боевого применения, должная доказать как плохо воевали Яки и хорошо Су-2, хотя в реале летом 41-го у Су-2 разгромных случаев было выше крыши. Ну и остальная чушь типа "трудоемкий ферменный фюзеляж у Яковлева" "дорогущих лицензионных мотора (Hispano-Suiza 12Y)" в общем полный набор чепухи. Каменты - клиника.
^
    


в игноре у 3 пользователей
А-Макетчик писал(а):
Обычная чушь в стиле "как гад Яковлев всем гадил".
Причём автор не заблуждается, а сознательно врёт. Утверждая, что Яковлев зарубил серийный выпуск Су-2, автор разумеется не приводит дат выпуска, а то ведь чего доброго читатель может заподозрить его во вранье. Абсолютно тенеденциозная подборка случаев боевого применения, должная доказать как плохо воевали Яки и хорошо Су-2, хотя в реале летом 41-го у Су-2 разгромных случаев было выше крыши. Ну и остальная чушь типа "трудоемкий ферменный фюзеляж у Яковлева" "дорогущих лицензионных мотора (Hispano-Suiza 12Y)" в общем полный набор чепухи. Каменты - клиника.

Полностью согласен. Очередная дешевая "погоня за сенсацией". Автор пытается "открыть нам глаза"...
Специально поместив ссылку в тему, для полноты картины...
^
    


в игноре у 4 пользователей
Коллеги, извините, а что вы скажете про монографию "Бумажный тигр ВВС РККА"? Она отражает действительность?
Авторы у неё весьма авторитетные, а Як-2/4 тоже раскритикован в хлам.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ну во первых там и в самом деле есть что покритиковать)), а во вторых, время написания было такое, срыв покровов был со всех сорон. Якубович походу менее агрессивен, пытается действительно разобраться.
^
    


в игноре у 3 пользователей
А-Макетчик писал(а):
Ну во первых там и в самом деле есть что покритиковать)), а во вторых, время написания было такое, срыв покровов был со всех сорон.

Оставим все это на совести автора и на усмотрение читателей... Перейдем ближе к телу... к теме.. Mr. Green
Очень похоже на неудавшуюся вынужденную посадку ЯКа-2/4
#
Оригинал тут http://www.ebay.de/itm/Foto-2wk-Flugzeug-abgeschossene-Me-109-Jager-Wrack-Teile-Techn ik-/381508525861?hash=item58d3ae1f25:g:Zl0AAOSwZG9WiAVs
^
    


в игноре у 3 пользователей
TAE писал(а):
Сгоревший Як-4. Неисправный. На козлах стоял.
#

Еще один ракурс
#
Отсюда http://www.ebay.de/itm/Orig-Foto-Russland-Flugzeug-airplane-aircraft-Feldflugplatz-/3 61467094636?hash=item54291e266c:g:bLcAAOSwwPhWlU
^
    


в игноре у 3 пользователей
Ай, подарок, давно такого на было!!!!
# #
Вот здесь http://www.ebay.de/itm/Foto-Wehrmacht-Beute-Flugzeug-Flugplatz-Kirowohrad-Kirowograd- Russland-/121878375875?hash=item1c60846dc3:g:TyYAAOSwnLdWqm4m
^
    


в игноре у 3 пользователей
"Во поперло..." И снова Як-2:
#
http://www.ebay.de/itm/Foto-Wehrmacht-zerstortes-russisches-Flugzeug-Kritschew-Russla nd-/381535737545?hash=item58d54d56c9:g:2W4AAOSw5dNWr6KN
^
    
Некоторые точные цифры (из документации):
диаметр винтов - 3100
расстояние между килями в плане - 4000
расстояние между осями моторов - 4000
длина (от коков до конца фюзеляжа) - 10175
размах - 14000
угол образованный нижней плоскостью крыла с горизонтом (поперечное V) - 6,5 градуса.

Длина 10175, похоже, у всех яков, начиная от ББ-22 до Як-4.
Коки, похоже, тоже у всех одинаковые. Некоторое зрительное отличие объяснятся работой перспективы.

Приблизительная информация:
Высота килей, при попытке снять с фотографий, выходит 1250.
Горизонтальное расстояние крайними левыми точками кабины и коков - 470.
Диаметр основания кока пока получается 580

ЗЫ Когда я рисовал по чертежам СГ у меня расстояние между килями почему-то получилось 4160. Естественно у меня ничего не садилось.

PPS Несмотря на то, что цифра 6,5 град взята с документации, в реальности снятая с фоток поперечная V 5,8 град. На всех фотках як-2/як-4.
Буду рисовать как на фотках. ББ-22 я еще не накладывал.

PPPS Крыло из последнего журнальчика, присланного мне TAE на фотки легло идеально.
К сожалению, этого не скажешь про стабилизаторы. Чертеж стабилизатора ББ-22 из pdf со стабилизаторами на фотках Як-2/4 не совпал. Разная стреловидность передней и задней кромок.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Всем привет.
"Ранний" Як-2 (войсковой серии):
#
Обратите внимание на отсутствие "жаропрочной" накладки.
Вот отсюда http://www.ebay.de/itm/Originalfoto-2-Weltkrieg-Sowjetischen-Front-abgesturzten-Polik arpov-Flugzeug-/151987796857?hash=item23632dbb79:g:gyAAAOSwG-1WxfMU
^
    
Страница 9 из 17 На страницу Пред.  123 ... 8910 ... 151617  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy