На мой скромный дилетантский взгляд все модели хороши, хотя и имеют недостатки, но в ограниченные сроки все отлично сделать невозможно и выражу свой субъективный респект «потрошеным»/перепиленным моделям ( не равнодушен я к ним):
1. Р-51A Mustang ------------------- 9
2. Р-51D Mustang ------------------- 9
3. TP-51B -------------------------- 10
4. P-47N-2-RE Thunderbolt ---------- 9
5. P-51D -20-NA -------------------- 10
6. P-51B Mustang II ----------------- 9
7. P-51D Mustang ------------------- 9
8. F-6A ----------------------------- 9
9. P-51D Mustang ------------------- 9
10. P-47N Thunderbolt --------------- 9
11. P-51D Mustang ------------------ 9
12. Р-51А --------------------------- 9
13. Р-51D-5NA Mustang--------------10
14. P-47D-25RE Thunderbolt --------- 9
15. P-51B-1-NA ---------------------9
По 14. P-47D-25RE Thunderbolt позволю себе комментарии, т.к странно, что никто в нем вообще никаких проблем не замечает, но находит «блох» у других участников, хотя внешние проблемы видны невооруженным глазом даже для минимально знакомых с темой P-47-х:
Матчасть:
1. Необычайно редкое сочетание 3-х "максимальных" ПТБ, оно такое на D-ках вообще возможно? Взлетит? не «капотнет»? есть ли подтверждения (по боевым, а не перегоночным вылетам, т.к. на модели показан уложенный боекомплект) ? Летал ли с ними уважаемый товарищ Christensen? Известный и попсово фотодоступный, относительно распространенный «максимальный подвес» ПТБ: http://crimso.msk.ru/Images6/JS/Janes46-3/158-2.jpg
2. Сами ПТБ своими размерами акцентируют на себе внимание и поэтому сразу бросаются в глаза проблемы:
2.1. Бензин, видимо, из них должен подаваться в топливную систему самолета методом телепортации, следы топливопроводов отсутствуют, а должно быть, например, на подфюзеляжном ПТБ так: http://gallery.kitmaker.net/data/21040/150_gal_drop_tank2.jpg
2.2. Крыльевые ПТБ: отсутствуют доп. крепления в хвостовой части ПТБ:
http://gallery.kitmaker.net/data/20616/academy_b17_045.jpg http://www.fbhsli.org/Republic_P-47.jpg (N)
Соответствие оригиналу:
Обратите внимание на крыло, точнее на ОЗ, на оригинале и копии (на копии он заходит за пилон, на оригинале – нет , песни про переразмеренные ОЗ на Европейском ТВД слышал, но фото данной машины этого не подтверждает) + неоднозначный вопрос с размещением надписи Rozzi Geth II на копии и оригинале:
http://www.warbirdsresourcegroup.org/URG/christn.html
Тема окраски/сборки:
- окраска/старение, безусловно, всегда остается на усмотрении художника, но «нулёвый», необлетанный и подготовленный к непростому боевому (см. полный боекомплект) вылету на предел радиуса ероплан выглядит довольно странно;
- возможно меня подводят старые глаза или вечером глюки (или это эффект от ракурса съемки), что с параллельность стволов на правой консоли есть проблемы ( я в курсе, что оружие пристреливается на определенную дальность и стволы на оригинале не параллельны)?
http://postimage.org/image/x26olp6s/
Для исключения глюков неплохо бы при проведении конкурсов требовать отсъем моделей в основных проекциях
Ни в коем разе не считаю себя мегаспецом в Тадах/Джагах, вся вышеуказанные ссылки найдены гуглением за 5 мин по словам "drop tank P-47D-25RE Miss Fire", но для меня странно, что планируя вложить столько труда и выполнив столь восхитительую окраску под "люминий" оригинальному изделию и матчасти уделено минимум внимания и в результате получилась упрощенная модель P-47D-25RE с «необычным» набором ПТБ по мотивам самолета Christensen –на
С уважением к сообществу,
Михаил
P.S.
Сама вероятность примененного на модели P-47D-25RE мегасочетания ПТБ интересна самому и если кто либо представит фото (или иные документы, весовые раскладки с http://www.wwiiaircraftperformance.org не предлагать), подтверждающие массовое боевого применения строевыми еропланами такой подвески буду признателен и готов материально (пиво/виски/коньяк/фантики ( в смысле деньги)) компенсировать в «Моркве» трудозатраты на поиск информации
Добавлено: Пт Окт 21, 2011 12:34 am
Заголовок сообщения:
Не полезу в точность копирования, окрасок, детализацию, соответствие прототипам, скажу сугубо личное мнение только о качестве изготовления на мой личный взгляд:5. P-51D -20-NA и 14. P-47D-25RE Thunderbolt - 9 и 9. Эти две работы выделяются на мой взгляд. А вот выставлять на конкурс модели с кривой расшивкой, царапинами от надфилей, искаженными шлифовкой обводами, брызгами краски я бы постеснялся. Расшивка вообще больное место у некоторых - зачем злоупотреблять ею, да и старением тоже. К примеру, лично я не знаю, откуда может взяться грязь и масло на подвесном одноразовом баке, который сбрасывался в полете.
В матчасти не силен, в исторических схемах окраски тоже.
1. Р-51A Mustang ------------------- 6 покраска простая; тонировка слишком контрастная, местами грубая; фото мутноватые, что снижает общее впечатление
2. Р-51D Mustang ------------------- 4 неудачная покраска, особенно в районе фонаря; нет выделения расшивки, следы эксплуатации неаккуратны
3. TP-51B -------------------------- 6 простая покраска, нет тонировки, хотя в целом приятное впечатление.
4. P-47N-2-RE Thunderbolt ---------- 4 плохая покраска и тонировка, фото все усугубляют.
5. P-51D -20-NA -------------------- 5 несмотря на крутую деталировку, покраска плохая, особенно в районе фонаря, тонировки не заметил
6. P-51B Mustang II ----------------- 4 тонировки нет, если не считать сколов, которые особо не производят впечатление, антенна неаккуратно выполнена (в таком-то масштабе)
7. P-51D Mustang ------------------- 7 приятная глазу модель, но не совсем понравилась тонировка и окраска.
8. F-6A ----------------------------- 7 все портят фигурки и отсутствие выделения расшивки
9. P-51D Mustang ------------------- 5 какой-то он яркий, не хватает выделения расшивки (может ее и не должно быть видно на мустангах, я не знаю, но как стендовую модель, это бы ее сильно оживило), выхлоп неаккуратно сделан
10. P-47N Thunderbolt --------------- 8 симпатично, но с расшивкой не понятно – на разных фото по-разному выглядит ее выделение. По-моему, слишком заметен прешейдинг (или постшейдинг).
11. P-51D Mustang ------------------ 9 понравился, разве что как-то грязновато выглядит по расшивке
12. Р-51А --------------------------- 3 плюсы только за то, что собрана, покрашена и декали налеплены – итого 3 балла.
13. Р-51D-5NA Mustang-------------- 6 покраска и тонировка не понравились
14. P-47D-25RE Thunderbolt --------- 10 все понравилось
15. P-51B-1-NA ---------------------5 странная окраска, в стиле последних экспериментов Вячеслава Демченко по имитации выцветания покрытия, странное выделение расшивки…
Я просто "офигеваю" от некоторых оценок. Взять и влепить 3 балла вполне хорошей модели. Похоже на засуживание. В таком случае, а за что 10-ка Тандерболту под номером 14?
Я просто "офигеваю" от некоторых оценок. Взять и влепить 3 балла вполне хорошей модели. Похоже на засуживание. В таком случае, а за что 10-ка Тандерболту под номером 14?
Ха! на днях в теме реактивных палубников некоторые ратовали за 5 бальную систему и за смелость в использовании оценок ниже 6, вот она смелость то , а 10 это по видимо кому надо 10 - почти из классики
freeman
я Вам в личку написал.
Camcord
если внимательно почитаете, я тогда же сам и отказался от 5-ти бальной системы. Она действительно бредовая была бы. То, что я здесь оценил, вкратце пояснил. Всем пихать по 8-9 не собираюсь, ибо уровень исполнения очевидно разный. Смелости тут особой не вижу - голосуют все как могут. Что значит "кому надо"? Да, всем ясно чья это модель. И что? Она сделана плохо? Подлизываться к кому-либо мне смысла абсолютно нет никакого. Так что весьма странные обвинения. Чес слово... Или мне тоже сейчас начать обижаться на засуживание моей шикарнейшей (шутка, очевидно) модели в 72-м масштабе?)))
Ребята, а давайте не будем здесь о том, кто как и что оценивает? Мнение каждого сугубо субъективно и сугубо личное.
А по поводу 10-ти баллов "кому надо"... А давайте я выведу Тандерболт №14 из голосования! Разговоры о предвзятости прекратятся? Что-нибудь изменится?!
Вячеслав_Демченко
Шеф, спокойно, никто никуда уже не идет.
А теперь по существу.
Неужели наличие (или скорее, отсутствие) цветной иконки в профиле суть повод для лютой фрустрации?
Вот я, например, из всех турниров не получил не одной цветной.
Вам, уважаемые коллеги, что важнее - очередная модель на полке или цветная иконка в профиле?
Вопрос чисто риторический и не имеет целью задеть кого-либо из присутствующих.
Итак, позволю и себе прокомментировать работы. Т.к. в матчасти Р-51х я не особо ,упор сделаю на 47е. Судить буду крайне строго.
Погнали..
1. Р-51A Mustang -------------------6. Темная расшивка. Здесь была статья, какая расшивка более органична ,автор ее не читал. Ну и местами не понравилось то да сё.
2. Р-51D Mustang -------------------4. Первая мысль - О БОЖЕ. Не, издали смотрится очень симпатично, но когда приближаешь.. извините ,я перфекционист, моя душа протестует.
3. TP-51B --------------------------6. не знаю ,не знаю.. прототип и модель слишком сильно разнятся.
4. P-47N-2-RE Thunderbolt ----------7. Пристойно, но... нет в нем чего-то цепляющего. Реализму. Деталей. Не знаю в общем... не похож. Особенно мотор, да.
5. P-51D -20-NA -------------------- 8. Не люблю распотрошенные самолеты, при всем уважении к титаническому труду автора. И да ,приближать по прежнему нельзя, хотя ощущение реализма присутствует.
6. P-51B Mustang II -----------------5. Толстоватая антенна..но в целом симпатично. Естественно, все косяки на местах - копоть от пулеметов (ну откуда, эта тема уже обсуждалась..), декали итд.
7. P-51D Mustang -------------------6. Поддувы на черной полосе заметны. Ну и не внушает...
8. F-6A ----------------------------- 7. ИМХО без людей ему было бы лучше. И все сливается.
9. P-51D Mustang ------------------- 7. Девственно чистые ниши - ?.. Но кокпит симпатичный.
10. P-47N Thunderbolt --------------- 8. Мутноватые фото. Следы пороховых газов как-то не убеждают, но окраска под металлик вышла убедительно. Местами окраска вызывает сомнения.
11. P-51D Mustang ------------------ 7. Неубедительно.=( но металлик неплох весьма.
12. Р-51А ---------------------------4. Ужасные фото. Тонировка странная...
13. Р-51D-5NA Mustang-------------- 6. Еще один раздетый мустанг, и снова плохие фотографии. Сколы вызывают сомнения...
14. P-47D-25RE Thunderbolt --------- 9. Металлик сияет, красиво. Немного не хватило до полного реализма. Ну и да, я догадываюсь, кто автор х)
15. P-51B-1-NA --------------------- 6. У меня только 1 вопрос - он болеет? =)
16. тандерболт "в шашечку" - 3. без комментариев.
По поводу "иконок в профиле" - дело престижа. Другое дело ,надо ли оно автору... кто надо - знает, что автор за человек. А случайным людям знать и незачем - они случайные. Тут даже репутация необъективна... За автора по прежнему говорят только статьи и модели. Хорошо это, или же плохо...
Как человек ,пролетевший мимо турнира как трусы над Парижем, я по доброму завидую авторам работ - они успели ,сделали, и выставили модели на конкурс. Это - уже победа. Вы все уже победители и молодцы. А кто там первый будет - да какая разница... очередная ступень мастерства пройдена, можно делать выводы и расти дальше. А первый... ну станет кто-нибудь первым. А дальше? всё? Лучше быть вторым и получить стимул для роста.) пока вершина не покорена ,она манит все новых и новых людей. Люди растут над собой, совершенствуются. Это здорово же.)
Я просто "офигеваю" от некоторых оценок. Взять и влепить 3 балла вполне хорошей модели. Похоже на засуживание. В таком случае, а за что 10-ка Тандерболту под номером 14?
Это Вы про №12? Так вот этого:
более чем достаточно чтобы сразу 2 ставить, даже не глядя на остальные недостатки.
Сергей, Вы про выпуклое крыло? ЛНД, на сколько я понимаю...
Ага, про него, и про дыру между закрылком и крылом, в которую кулак пролезет. К тому же у А-шек на земле закрылок должен быть убран, выпущенное положение только для ремонтных работ. И никакого ЛНД тут и в помине нет.
Цитата:
Это скорее всего ICM, потому что на модели Accurate Miniatures закрылок сделан заодно с крылом.
И что это меняет? У нас тут конкурс исходников или готовых моделей. Если это и ICM (которые к слову клоны Аккуратов), то это не отменяет необходимости нормальной сборки.
Цитата:
Видать что-то не сраслось.
Ну вот и с оценками тоже "не срослось", при чем тут "засуживание"?
Интересная тема и хорошие работы, но по моему скромному мнению все же стоило как-то разделить Мустанг с Тандерболтом. Тандер сам по себе выглядит намного эффектнее,мощнее,что-ли, поэтому изначально, по критерию нравится- не нравится, они находятся в неравных условиях.
1. Р-51A Mustang -------------------6
2. Р-51D Mustang -------------------5
3. TP-51B---------------------------10 большой объем работ по переделке
4. P-47N-2-RE Thunderbolt ---------- 5 ничего не видно
5. P-51D -20-NA --------------------7 хорошая работа но неаккуратная
6. P-51B Mustang II -----------------8
7. P-51D Mustang ------------------- 5
8. F-6A -----------------------------10 хороший замысел, чисто, аккуратно
9. P-51D Mustang ------------------- 7
10. P-47N Thunderbolt ---------------10 модель понравилась
11. P-51D Mustang ------------------5
12. Р-51А ---------------------------6
13. Р-51D-5NA Mustang--------------6 не понравилась покраска,"бок" с колесами на виде снизу...
14. P-47D-25RE Thunderbolt --------- 10 очень эффектно, как на картинке
15. P-51B-1-NA ---------------------7
Спасибо всем!Есть чему учиться!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы