С серебрянкой это Вы молодцы. Правильное решение. Более того, уверен, что зачастую и бортовые номера наносились серебрянкой.
Считаю что это была самая доступная краска в армии и в ВВС. Судите сами... те форумчане. кому за далеко за сорок и постарше, должны помнить "серебрянку" которую продавали в хозмагах, это была небольшая картонная коробочка, в которой лежал пакетик с серебрянным порошком и флакон с густой желтоватой жидкостью, напоминающей не то лак, не то олифу. Вспомнили?! Так вот, общаясь с фронтовиками, бывшими технарями, я выяснил, что в такой комплектации эта краска была в частях в избытке. С той лишь разницей, что размеры упаковки измерялись флягами и бочками (кстати самая распростаненная тара до недавнего времени).
По воспоминаниям тех же технарей-фронтовиков, одной из проблем хранения краски в малых объемах, отсутствие подходящей тары, точнее тару можно было найти, а вот с крышками было плохо (общем то, так и теперь часто бывает). А серебрянка очень удобная вещь - насыпал в консервную банку серебрянный порошок, залил его аэролаком, и получил нужное количество краски, которое было потребно, очень удобно и практично.
Часто такую смесь применяли как грунтовку после ремонта боевых повреждений. Не гнушались такой эрзац-краской и для нанесения звездочек, обозначающих победы.
Вот такие у меня получились исследования в области применения "серебрянки" в ВВС СССР.
Можно технический вопрос по декали?
Толщину подложки не увеличили? С декалью на BF-108 F-2, намучился - даже относительно толстые и большие кресты при позиционировании по месту рвались, а тонкая пунктирная линия на крыле, просто в воде рассыпалась на отдельные чёрточки. Печать великолепная, а тонюсенькая подложка всё губит.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы