Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Сборка МиГ-23МЛД в 72 масштабе из модели фирмы R.V.aircraft

На страницу Пред.  123 ... 131415161718  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 5 пользователей
fsl писал(а):
Вы опять возвращаетесь к стандартному камуфляжу,в моем понимании стандарт это как у немцев по трафаретам,а вот с 23 так не сложилось,как по пятнам так и по оттенкам,по пятнам понятно,красили без трафаретов и весьма своевольно,не довелось мне встречать похожие камы,а по оттенкам,тут уж извините как можно оттенок соблюсти когда краска фасовалась на заводах в бочках по 200 литров(попробуй размешай равномерно )соблюдался только номер краски,а кагого она оттенка никто не думал.


Smile Писал же подробно по ссылке, которую привел в пред. посту. Насчет Дюпонта ничего не скажу (в советские времена им не красили Smile ), а наши с-ты красились АК-5178М довольно ограниченного набора цветов. На авиазаводах цвета никто не намешивал, использовались эмали готовых цветов (из того самого ограниченного набора), поставляемых химпромом. Напомню, название цвета у нас по ГОСТ входит в маркировку ЛКМ, цвета должны сответствовать эталонам картотеки цветов ЛКМ, за всем этим следили довольно строго (старшее поколение помнит, что представляла собой советская система обеспечения качества продукции)... Так что я категорически не согласен с заявлениями,что "никаких стандартов у нас не было" и т.п. Так же как и с расхожим мнением, что "даже в одной партии цвета сильно разнились" и т.п. Отенки и то незначительно, но никак не сами цвета. По той ссылке специально же насобирал разные фото, на которых Миг-23 и Миг-27 в окраске разных заводов и разного периода, невооруженным глазом же видно использование одного набора цветов. Это что касается цветов. По поводу рисунка камуфляжа - так это требование "Положения о маскировочной окраске..." и разработанных в ОКБ схем окраски, согласно которым каждый самолет должен отличаться конфигурацией и взаимным расположением цветовых полей.
^
    


в игноре у 4 пользователей
fsl писал(а):
Уокер
Это куда Mr. Green
я понимаю,что вес большой,надеялся,что если проволку вставить будет держать,а бронза это вообще для меня полет на марс Rolling Eyes


Это в вашу украинскую фирму MiniWorld которая пулеметы льет из бронзы и латуни к Олегу Кавацюк (прошу прощения если фамилию написал неверно) kava на форуме.
^
    


в игноре у 30 пользователей
AndyK писал(а):
(в советские времена им не красили ), а наши с-ты красились АК-5178М

1.Выпускается ли эта марка до сих пор?
2.Какие предприятия в СССР производили эту краску?
(вопрос задан применительно к Украине в.т.ч, возможно с союзных времен, у нас эта краска так и
выпускается?)
^
    
Цитата:
старшее поколение помнит, что представляла собой советская система обеспечения качества продукции)...

Ещё как помнит! Mr. Green А щё отлично помнит как сделать такую халтуру, что не один заказчик не подкопается, и такое изречение: Если хочешь сделать халтуру, научись сначала делать правильно. Wink Это я к этому:

Цитата:
На авиазаводах цвета никто не намешивал, использовались эмали готовых цветов (из того самого ограниченного набора), поставляемых химпромом.

Уважаемый AndyK, я не хочу Вас обидеть, скажу только некоторые крамольные вещи, иногда используемые на любых предприятиях того самого Союзного химпрома, и думаю, что сейчас мало, что поменялось. Wink Надеюсь не надо говорить о том, что каждый цвет состоит из нескольких цветовых красителей, помимо всего прочего. Так вот, не всегда при замесе цвета хватало всех цветовых красителей, а посему брался ближайший по оттенку, а цвет так и писался тот же. Но оттенок уже не значительно менялся. Я не говорю о том, что подобное могло быть даже в пределах одной партии цвета. Wink В те времена компьюторного подбора, типа Максмайер не было, использовались покрасочные карты, а те в свою очередь обновлялись редко и современем тоже не показывали изначального оттенка. А если ещё учесть изменение оттенков после первого месяца эксплуатации самолётов, то становиться понятно, что разговор о точности оттенков камуфляжа можно вести лишь относительно. Wink А по этому, то, что писал Серёга ака fsl

Цитата:
красили без трафаретов и весьма своевольно,не довелось мне встречать похожие камы,а по оттенкам,тут уж извините как можно оттенок соблюсти когда краска фасовалась на заводах в бочках по 200 литров(попробуй размешай равномерно )соблюдался только номер краски,а кагого она оттенка никто не думал.

ну очень близко к истине. Wink
^
    


в игноре у 5 пользователей
Дорогой marchell, дискутировали на эту тему на Вашей ветке про постройку сабжа в 32-ом,смысла повторяться не вижу. Речь идет не о точном соответствии оттенков, а о попадании в цвет в принципе. Я там же, на Вашей же ветке, приводил вполне убедительные доводы в качестве фото Миг-23 и Миг-27 в окраске разных заводов и периодов, снятые при различных условиях освещения и т.п. Невооруженным глазом видны идентичность цветовой гаммы их окраски. Что касается Ваших рассуждений о вольности в отношении соблюдения техн.процессов пр-ва лакокрасочной продукции на предприятиях Союзного химпрома, возможно для народного хозяйства такое зачастую и бывало, отбор же продукции, поставляемой предприятиям МО был довольно строгим. Кстати, приемка ЛКМ производится не абы как, а регламентируется соответствующим ГОСТ-ом, а методы испытаний (в том числе и определение соответствия цвета "Картотеке" или контрольным образцам цветов) оговорены в ГОСТ или ТУ для конкретной категории или марки ЛКМ. Опять же, я не утверждаю о 100% соответствии оттенков цветов заданным, но и той вольности в критериях оценки цветов при производстве краски, о которой принято говорить на форумах, не было.
^
    
Дорогой AndyK, я проработал 15 лет именно на предприятии МО, на котором как и на многих выпускалась и продукция народного хозяйства. И могу судить о мнимой разнице в приёмке продукции, как и для МО и для народного хозяйства. Поверьте, за 15 лет разницы ощутимой не уловил. Wink Проблемы поставок составляющих продукции практически одинаковы, и для МО, и для народного хозяйства. И продукцию на тех предприятиях производят одни и те же люди, и неужели Вы думаете, что одни и те же люди делали продукцию по разному, для МО с одной бочки, а для народного хозяйства с другой. Красный цвет, он красный и там и там, и состовлялся с одних и тех же тонов. Разница только в скрепляющих и пр. для разного объекта применения, т.ч...... Wink А тему ГОСТов я бы вообще не трогал. Судя по частому их упоминанию Вами, у нас с Вами разное мышление на этот счёт. Вы видимо судите как технолог, который имеет дело только с бумагами, я же сужу с позиции тех самых, которые именно изготавливал эту продукцию и держал в руках. Все эти Госты приходилось изучать конечно, НО!!! Как писал выше, очень часто дело далеко не соответствовало буквам на бумажке, и точно такая же ситуация была в приёмке, как ОТК, так и ПЗ.. Wink А что касается "видно не вооружённым взглядом", на счёт цветовой гаммы и попадания в цвет, то подобное можно утверждать только имея на руках образец краски приложенный непосредственно к камуфляжу на прототипе, а не по фотографиям. Я проработал на авторынке 8 лет продавая и соответственно подбирая, а зачастую и подкрашивая автомобили. И поверьте подобрать цвет даже непосредственно перед прототипом не так просто, что говорить про фотографии. Wink То же касается и самолётов, уж поверьте. А имея строгое количество цветов в камуфляже и подавно. Wink
^
    


в игноре у 5 пользователей
marchell, мы несколько отклонились от темы Smile Сергей, я еще раз говорю, о стопроцентной аутентичности оттенков цветов камуфляжа никто речи не ведет, и аналогия с подбором автоэмалей в данном случае не очень уместна. А вот что называется "в цвет попасть" вполне возможно! И все оговорки, ИМХО, от нежелания (неумения) вникнуть в суть вопроса и разобраться что к чему....
Повторюсь, идентичность цветовой гаммы окраски 23-их (и не только их) является вполне очевидной (по крайней мере для меня). Оттенки немного разнятся - да, но в разумных пределах. Вы уж извините, но за без малого двадцатилетний период серьезного погружения в тему окраски отечественнной АТ послевоенного периода "что-нибудь в чем-нибудь" начал понимать...Smile
В общем-то, своего мнения никому не навязываю, в конце концов - "я художник, я так вижу" - тоже аргумент Very Happy

Добавлено спустя 14 минут 3 секунды:

Aardvark
Конечно выпускается Smile Например, "Спецлакокраска" в Донецке.
^
    


в игноре у 30 пользователей
AndyK писал(а):
"Спецлакокраска" в Донецке.

Вот Донецком, не просто убил наповал-а убил и еще и по стенке размазал! Shocked
ЗЫ. Поищу я эту "Спецлакокраска", хотя не знал что у нас такое есть! Shocked
^
    


в игноре у 11 пользователей
Коллеги,тут возник вопрос такого плана,появилась мысль сделать партию основных стоек(а если Муса даст право)то и носовую,на Миг-23 ну и дальше Very Happy начало мастера как бы мое,выше показывал,будет конечно еще делаться,насколько это будет интересно аудитории.Если интересно приглашаю к дискуссии и правке того,что сделано(а переделывать кое что уже придется)сразу скажу,там и травло нужно будет,так как многие элементы грубы в пластмассе,в общем как то так.
ПС сразу отсекаю цену вопроса,я не знаю,чем больше интереса,тем дешевле,я так понимаю,мой интерес получить растиражированные для своего будущего стада Very Happy да каков материал не знаю,но точно прочные будут,на это особый упор.
ППС если интереса не будет доделаю свои и поставлю на модель Laughing ,вот дальше клонировать будет тяжело,но уже технология проработана,вторая пошла намного быстрее. Mr. Green
^
    


в игноре у 4 пользователей
В любом случае, сабж нужный. А тем более, если за дело берется сам Муса Smile
^
    


в игноре у 1 пользователей
fsl
Сергей, конечно правильные стойки это нужная вещь. Я бы взял для будущего УБ... Wink
^
    


в игноре у 11 пользователей
Kent писал(а):
В любом случае, сабж нужный. А тем более, если за дело берется сам Муса Smile

Я что то не помню гдя говорил про то что это будет делать Муса,да есть его передняя стойка из его же набора ее и собираюсь предложить в кчестве мастера и то если он согласие даст.Внимательнее пожалуста читайте написанное. Evil or Very Mad
^
    


в игноре у 4 пользователей
Я настаиваю! Mr. Green
^
    


в игноре у 1 пользователей
Муса!
Не настаивай. На 23.11 и 23.12 передние стойки абсолютно
разные. Впрочем как и основные, но там это не очень заметно.
^
    


в игноре у 1 пользователей
dabbler писал(а):
Муса!
Не настаивай. На 23.11 и 23.12 передние стойки абсолютно
разные. Впрочем как и основные, но там это не очень заметно.


И чем же кардинально отличались основные стойки?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Да всем! Начиная от местных усилений для увеличения ресурса и заканчивая
взаиморасположением основных элементов за счет уменьшения стояночного
угла.
Вот картинка неплохая:
http://www.airliners.net/photo/Russia---Air/Mikoyan-Gurevich-MiG-23M/1500458/L/&sid=c 37e75e78dc4e7f997c9a773c9606e56
^
    


в игноре у 1 пользователей
dabbler
1. О чем может поведать общий вид 23-11М (№11) с Airliners? Картинка "ни о чем"...
2. Согласитесь, изменение "взаиморасположения основных элементов" стойки при общих геометрии ниши и кинематической схеме выпуска-уборки на "абсолютно разные" у 23-11М и 23-12 никак не тянут.
3. Хотелось бы взглянуть на элементы основных стоек с местными усилениями для увеличения ресурса.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Skylark710
1. На фото оба типа ног, если вы внимание не обратили
2. Не надо путать принципиальную кинематическу схему, и ее реализацию -
колесо например, при уборке движется по различным траекториям.
Про геометрию ниши говорить не буду - не занимался этим.
3. Хочется взглянуть - посетите Монино например.

Извините, но разговаривать в таком тоне мне не интересно.
^
    
Цитата:
2. Согласитесь, изменение "взаиморасположения основных элементов" стойки при общих геометрии ниши и кинематической схеме выпуска-уборки на "абсолютно разные" у 23-11М и 23-12 никак не тянут.

Да ладно! Laughing Пожалуй ну никак не соглашусь. Wink

Цитата:
3. Хотелось бы взглянуть на элементы основных стоек с местными усилениями для увеличения ресурса.

Да пожалуйста, судите сами. Very Happy

^
    


в игноре у 8 пользователей
Цитата:
3. Хотелось бы взглянуть на элементы основных стоек с местными усилениями для увеличения ресурса.

Цитата:
Да пожалуйста, судите сами. Very Happy

[/quote]
Насколько я заметил, Skylark говорил об основных стойках, а Вы приводите пример с передней.
^
    
Страница 14 из 18 На страницу Пред.  123 ... 131415161718  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy