Добавлено: Ср Сен 14, 2011 8:37 pm
Заголовок сообщения: Дуэль на Cаламандрах Не-162. Redcat vs. Motorhead
Вот, хотим немного пособирать модели "на время".
Изначально предполагалось 2 Зеро, но были внесены некоторые коррективы, и окончательный вариант стал таким:
Юра Тепсуркаев - Hasegawa 1/48 A6M2 type 21 (пилот T.Iwamoto)
REDCAT - Dragon 1/48 He-162D.
Суть "драки" - построить изкоробки, быстро, красиво. Без покупного афтермаркета (исключения- зачатки травленки, которые Драгон дает коробке с моделью в моем случае и сухая декаль на прототип самолета - в Юрином случае), но при этом любые доделки возможны из подручного материала по желанию автора.
2. Срок постройки максимум 6 недель.
3. Демонстрация процесса - раз в два дня, ну или можно чаще, кто успевает .
В рефери приглашен идейный вдохновитель ветки наш коллега GFO
_________________________________________
Итак, что было сделано мной за вчера:
НЕмного. Поохал над стыкуемостью и начал интерьер.
Добавлено: Ср Сен 14, 2011 8:58 pm
Заголовок сообщения:
novi4ok писал(а):
Выбор победителя общим голосованием ?
так точно! но главное - мы оба победим, если уложимся в отведенный срок, т.к. главная задача - доказать самим себе, что не долгостроями едиными... и далее по тексту ))
Добавлено спустя 51 секунду:
proff71 писал(а):
Вах! Уже в зале! Где тут ставки принимают?
Дык эта.... в ставочной! она между рюмочной и закусочной
Добавлено: Ср Сен 14, 2011 10:49 pm
Заголовок сообщения:
Денис, я немного поясню подоплеку битвы
Вообще-то изначально главныи моим противником был хронический AMS 4-й степени с присущей этому тяжелому заболеванию наркотической зависимостью от чертежей, афтермаркета, красок и т.п. и приводящего даже не к долгострою, а к никогданедострою. Я предложил Денису выступить учителем в тренажерной и научить меня тому, что я превосходно умел два десятка лет назад, а сейчас совершенно разучился - делать модели относительно быстро, применяя подручные материалы, намешивая краски "на глазок" из при этом получая кайф от сборки, не отягощенный грузом маячащего долгостроя из-за отсутствия нужной травленки. Но выяснилось, что Денис на роль наставника-искоробочника не годится: "Врачу, исцелися сам..."
Ну вот так оно и случилось... Срок выбран 6 недель - именно за это время, если психологи не врут, формируются новые привычки и происходит отказ от старых
Вчера (точнее уже сегодня) добрался с работы до дома в первом часу ночи, сделал не много.
Во-первых, подтверждение тому, что модель начинается с нуля (хотя оно вроде и не требовалось, но тем не менее - в нетронутой коробке использованный билетик на электичку от 13 сентября )
Первым делом для разминки решил удалить ненужные для пирлхарборовских А6М триммеры элеронов. Нужно было щели зашпаклевать, а тяги срезать:
Щели залил "волшебной черной субстанцией", продолжения нервюр до задней кромки пытался сделать с помощью тамийской светоотверждайки. Опыт оказался неудачным - при попытке зашкуривания светоотверждайка поотлетала. Полчаса работы коту под хвост, а время было очень сильно заполночь. Намазал бодивской шпаклевки и пошел спать. На этом день первый закончился:
Сегодня день второй, а я опять только с работы приехал. Щас буду элероны в порядок приводить.
Добавлено: Чт Сен 15, 2011 12:57 am
Заголовок сообщения:
Юрий_Тепсуркаев писал(а):
продолжения нервюр до задней кромки пытался сделать с помощью тамийской светоотверждайки. Опыт оказался неудачным - при попытке зашкуривания светоотверждайка поотлетала. Полчаса работы коту под хвост, а время было очень сильно заполночь. Намазал бодивской шпаклевки и пошел спать. На этом день первый закончился:Сегодня день второй, а я опять только с работы приехал.
О!!! И тут ты уже все попробовал а я за этой светотверждайкой гоняюсь... а оно оказывается "не для пролетариата"?? Если будет время - расскажи в двух словах, как она по свойствам-качеству.... плиз
Юрий_Тепсуркаев писал(а):
Щас буду элероны в порядок приводить.
Юра, для отсутствия наличия долгостроительства очень прошу тебя о двух вещах:
1. приезжай пораньше с работы
2. ФТОПКУ такие выводы силовых и элеронов - так не то что 6 недель, 6 месяцев шкурить будем.... Я лично везде где можно в качестве шпаклевки предпочитаю обычный циакрин. Наношу "вилкой" из иголки с откушеной шляпкой ушка (звучит-то как!! ) Дешево и сердито и сохнет моментом, и шкурками 320-600-1000 сводится в ноль за 10 минут... Не настаиваю, но может попробуешь?
ЗЫ: и ваще - мой принцип в таких скоростных стройках как с Ки-84 и тут - что не можем быстро сделать шкуркой, сделаем краской (разными тонами)
ЗЗЫ: вот сижу, складываю "пазл"... Нужна аэродинамическая идея, следующего содержания - как думаете, коллеги, крыло обратной стреловидности должно бы иметь V-образный угол? или ему лучше стремиться к V=0??? картинки говорят одно, модель... ээээ.... говорит "все пох...." крыльями махает а мне - хоть разорвись Вторая моя модель аппарата с обратной стреловидностью (после Су-47), раньше как-то вариантов не было, не озадачивался....
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Уокер писал(а):
Шай-бу! Шай-бу!
напомнило как на французском наречии будет "охота на сов", знаешь, да, сей прикол? )
Добавлено: Чт Сен 15, 2011 8:35 am
Заголовок сообщения:
REDCAT писал(а):
О!!! И тут ты уже все попробовал а я за этой светотверждайкой гоняюсь... а оно оказывается "не для пролетариата"?? Если будет время - расскажи в двух словах, как она по свойствам-качеству.... плиз
Я не очень распробовал, лучше у кого-нить еще спросить. Пока у меня такое ощущение, что если б я ее покупал втридорога в Москве, то был бы огорчен - за что деньги плочены? Адгезия у нее не самая хорошая, как мне кажется. Т.е. если какие-нить ямы заделывать, то годится. А какую-нить нашлепку вылепить - может и отвалиться. Расшивку по ней резать не пробовал ни разу.
С другой стороны, коллега chse в своем мегазапиле Хеллкета ей успешно пользуется и доволен.
Цитата:
1. приезжай пораньше с работы
Это тебя моя жена подговорила?
Цитата:
2. ФТОПКУ такие выводы силовых и элеронов - так не то что 6 недель, 6 месяцев шкурить будем....
Да ладно тебе, 6 недель - это много, успею. У меня, к тому же, вся следующая неделя выходная
А вообще, не нравится мне полотно на рулевых. Мысль есть как улучшить, но я ее, пожалуй, на потом отложу, по времени смотреть буду.
Цитата:
Я лично везде где можно в качестве шпаклевки предпочитаю обычный циакрин.
Ну я ващета так и делаю, только у меня циакрин чОрный
Добавлено: Чт Сен 15, 2011 10:24 am
Заголовок сообщения:
REDCAT писал(а):
напомнило как на французском наречии будет "охота на сов", знаешь, да, сей прикол? )
да-да... * бу дет тобе шазз
Юрий_Тепсуркаев писал(а):
был бы огорчен - за что деньги плочены?
Юра, правильно пишется уплочены.
Цитата:
Ну я ващета так и делаю, только у меня циакрин чОрный
Дань русско-эфиопской дружбе? Понты это. Самый обыкновенный прозрачный цианакрил из тюбика работает как шпатлевка лучше.
REDCAT писал(а):
Нужна аэродинамическая идея, следующего содержания - как думаете, коллеги, крыло обратной стреловидности должно бы иметь V-образный угол? или ему лучше стремиться к V=0???
Я бы сделал по аналогии с цыбинским ЛЛ-3. А у него был V.
Добавлено: Чт Сен 15, 2011 1:39 pm
Заголовок сообщения:
Юрий_Тепсуркаев, proff71 Чо-та я тогда начинаю сомневаться в особом сакральном смысле этой шпаклевки - обработай до, обработай после... так и обычную Боди можно подождать пока высохнет.... и сразу обработать шкуркой
Юрий_Тепсуркаев писал(а):
Это тебя моя жена подговорила?
Вообще-то нет, но можешь ей сказать, что волею случая у нее появился тайный союзник
Юрий_Тепсуркаев писал(а):
Да ладно тебе, 6 недель - это много, успею. У меня, к тому же, вся следующая неделя выходная
Ага, это как последняя фраза сапера - "да ладно, нет тут мин, Васька на той неделе проверял...."
Вот он, первый шаг к долгостроям - кажется что 6 недель это много, а потом ничего не успеваешь в итоге... Плавали, знаем
Юрий_Тепсуркаев писал(а):
Ну я ващета так и делаю, только у меня циакрин чОрный
а чО ты тогда им не делаешь ребра на поверхностях управления?? сразу бы и сошкурил их...
По повестке дня. Продвижение за вчера маленькое - заделал и отшкурил дырки от толкателей (в паре мест они были очень мелкие, и неудобные, пришлось изменить привычному циакрину в пользу Боди Нитрософт), повторно окрасил и залакировал нутро (местами), и налил, стер, и снова налил МиГовскую смыву. Заодно отрезал прокрасил фольгу на ремешки. Теперь все это сохнет до сегодняшнего вечера, потом продолжим. Работа пока унылая и рутинная, поэтому продвижения мало заметны... Но чем дальше, тем больше будет "выхлоп". На сегодня запланироана небольшая роспись кабины, сухая кисть и соединение фюзеляжа воедино.... ну и как там дальше пойдет поглядим
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Уокер писал(а):
Я бы сделал по аналогии с цыбинским ЛЛ-3. А у него был V.
Муса, спасибо за совет! Пожалуй так и сделаю, только надо будет одну консоль подпилиить, а то у нее "по умолчанию" угол V градусов 25-30 )))
Вообще, кстати, у меня устойчивое впечатление, что эти крылышки делались для какой-то другой модели - совершенно не стыкуются по посадочному месту с фюзелем...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы