Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Гидроаэропланы Григоровича М-5 и М-16 1:72 (постройка)

На страницу Пред.  12345678910  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
ivan-83 писал(а):
Ибо для строителей моделей русских самолетов этот движок будет ну очень востребован


Предлагаю совместными усилиями составить перечень наших и чужих самолётов для которых необходим Мотор Сальмсон.
Для начала:
1. Григорович М-9
2. Григорович М-16
3. Илья Муромец тип Б, тип В
4. Анатра-Д (Анасаль)
5. Вуазен Иванова
6. Анатра-Хиони, двухвостка
7. Лебедь-12
8. Лебедь-XVII
8. Лебедь-ХХI
9.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Arado L 1
Bloch MB.81
Jodel D11
Morane-Saulnier MS-230
RWD-2
Salmson-Moineau
Salmson 2
SNCASE Alouette I
Taylor E-2
Voisin 3
Voisin 5
^
    


в игноре у 10 пользователей
Сергей, тебя несет, сударь! ))) на большинстве перечисленных тобой самолетов и вертолете стоял совсем другой "Сальмсон" - самые обычные звезды воздушного охлаждения.
^
    
Ну во всяком случае Вуазены и собственно Сальмсоны - точно именно с этим Сальмсоном. Ещё Фарманы - 27 и 30.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Изготовил на фрезерном центре крылья. Толщина задней кромки 0,8мм. По краям присутствуют сколы. Фрезеровка производилась за два установа по операциям:
-фрезеровка торца заготовки
-фрезеровка верхних поверхностей крыльев
-сверление сквозных ключей для базирования заготовки после переворота
-наклейка в колодцы на поверхности крыльев ал.фольги
-заливка колодцев эпоксидкой, сверху приклеил ещё одну заготовку
-обработка базовых поверхностей на верхней заготовке
-переворот бутерброда и фрезеровка нижних поверхностей крыльев
-обрезка крыльев ко контуру
-отпилил в ручную от заготовки крылья с наклеенной фольгой и частью эпоксидки
- отделение фольги и эпоксидки от крыльев.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ну, не ищете Вы легких путей Wink
^
    


в игноре у 1 пользователей
badger
Ага! Smile

Но своими руками я так не смогу сделать, как станок. В цеху уже привыкли, с интересом наблюдали.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Ниче не понял, что как делалось - но круто! )))
^
    


в игноре у 1 пользователей
В цеху станок не сломан?
Как успехи?
С уважением,
^
    


в игноре у 1 пользователей
Заготовки крыльев готовы и вылёживаются. Пока занимаюсь Ла-5. И собираюсь духом к сборке М-16
^
    


в игноре у 1 пользователей
Описанный выше вариант крыльев признан негодным по причинам:
#
- по причине малой толщины начал усиливать вклейкой игл, результат неудовлетворительный
- нижняя сторона из-за ошибки привязки инструмента фрезеровалась повторно по слою поксипола, в результате большое количество пузырьков
- фрезерование контура за один проход причинило множество мелких сколов.
Итого: доведение до кондиции трудоёмко.

Сегодня закончил новый вариант.
В заготовке толщиной 23мм ф330мм отфрезерованы нижние стороны крыльев, наклеена фольга, уложены бисерные иглы, залито эпоксидкой:
# # #
Отфрезерованы верхние поверхности крыльев, вырезано по контуру:
# # #
Заготовка перевернута, грубо отфрезерованы нижние поверхности крыльев с припуском 1мм, детали освобождены из заготовки. Фольга с остаточным слоем пластика легко отходит от детали:
# # #
^
    


в игноре у 4 пользователей
Офигеть как сложно все. Там врукопашную из листа полистирола, делов на часа 4 с сопоставимым качеством.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Pump
Восхищаюсь Вашим усердием и терпением.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Этот метод изготовления крыльев по личным трудозатратам тоже не превышает 4-х часов. А то, что станок работал около 14-ти часов , так его об этом никто не спрашивает. Smile
Для меня такой способ имеет следующие плюсы:
- Полная симметрия деталей.
- Соблюдение профиля крыла по всей его длине
- Высокая жесткость деталей обеспечена размещёнными внутри иглами
- Возможность изготовления (в ручную у меня так не получится).
^
    
Подход к изготовлению модели впечатляет! Shocked Может стоит подумать о мелкосерийном производстве? Wink
^
    


в игноре у 1 пользователей
ivan-83 писал(а):
подумать о мелкосерийном производстве?


На Live Edishion 2011 (кажется Нечаев) высказывал мысль о клубной постройке одной из лодок Григоровича.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Говорил, предлагал обсудить такую возможность очно, подумав, стоит ли овчинка и все такое... А почему нет?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Больший интерес вызывает постройка М-5 или М-16?
Сображения по М-5:
- проще, чем М-16
- мотор можно заимствовать из пластиковых моделей
- заготовки крыльев готовы (фото выше)
- планирую изготовить корпус и поплавки
^
    


в игноре у 1 пользователей
Все опять упретЦА в ЦЕНУ вопроса. Wink
А сколько стоит 14-ти часовая работа станка?
Хотя крылья, очевидно, впечатляющие (это без иронии), но по мне сложновато. Я с текстовыми-то редакторами на Вы, а у Вас высшая математика - провисание полотна. Там файлЫ к треабайту приближаются?
С уважением,
^
    


в игноре у 1 пользователей
badger
Крылья пока плоские. Дорабатывать буду в ручную, как у М-9.
Цена вопроса упирается в стоимость отливок копий из смолы. Вопрос кто возьмётся отливать?
^
    
Страница 2 из 10 На страницу Пред.  12345678910  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy