Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Доработки Ту-22М3 1:72 Трамп

На страницу Пред.  12345
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Туполева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Здравствуйте, уважаемые scalemodelis-ты!
За два прошедших года появились кое-какие новые соображения по перепилу трамповского Ту-22М3, которые я решил реализовать на второй модели. Короче, второй заход.
Трамп сделал раздутыми бока центральной части фюзеляжа в районе центроплана. По чертежу боковая линия фюзеляжа почти
прямая (на виде и сверху и снизу) в районе от носка корневой нервюры до задней кромки закрылка, а у Трампа- явно выраженная дуга. Для устранения этой "крутобокости" сделал два продольных треугольных выреза (по одному с каждой стороны) на верхней части фюзеляжа и по три поперечных разреза. Это дало возможность убрать как излишнюю ширину фюзеляжа в одном из самых проблемных мест, так и исправить его форму (убрать дугу). На нижней части фюзеляжа резьбы было поменьше, т.к. там уже есть вырез под отсек вооружения, то оказалось достаточным сделать два узких продольных выреза спереди и сзади этого отсека. На сегодня фюжеляж по ширине практически ложится в чертеж. Теперь шпаклевка, исправление линии сопряжения каналов ВЗ с боковой поверхностью, и т.д. В общем, примерно то же, что я делал на первой модеди.


Следующий этап - НЧК. Здесь исправил изгиб передней кромки, сделал второй излом передней кромки, как и на первой модели.
Кроме этого исправил (ну почти) ниши шасси, т.е. вертикальные стенки ниш перенес в те места, где они (КМК) и должны быть.
Также сделал новую иммитацию силового набора на "потолке" ниш. Место установки стоек шасси решил оставить родные, т.к. эти места не очень-то и видно, а делать правильно, т.е., как на прототипе, вряд ли получилось бы.


По ПЧК, килю и стабилизаторам расписывать не буду, т.к. в основном все доработки уже были опробованы на первой модели.
Сейчас колдую над передней частью фюзеляжа. О результатах сообщу.

С уважением, Александр.
P.S. С прздником всех нас ! С Днем Защитника Отечества!
^
    
Здравствуйте, Scalemodelist-ы!
Еще несколько попыток исправления обнаруженных косяков Трампа.
Решетки слива погранслоя надо сдвигать назад.


Когда исправлял носовую часть, то увлекся и забыл сделать фото внутренней начинки. Поэтому поясню буквами.
До склейки верхней и нижней половинок носовой части вклеил в них шпангоуты-распорки, так, чтобы ширина на виде сверху
более-менее приблизилась к чертежу. Склеил носовую часть, а потом на нижней половине нарастил "мяса" из полосок пластика
толщ. 1,5 мм, чтобы убрать впалость с боков и исправить форму обтекателя антенны РЛС. Затем много шпаклевал и шкурил.
Вот, что получилось.


Расшивка на киле и форкиле требует корректировки, особенно слева.


В воздухозаборниках сделал клинья, каналы в этот раз решил не делать, т.к. не очень-то их и видно. Склеил носовую часть и воздухозаборники, вроде все пока сходится нормально.


Пока сохла шпаклевка на носовой части, собрал сопла. Здесь очень облегчил жизнь комплект травления от Армори:



На сегодня пока все. Теперь на очереди склейка фюзеляжа, исправление линии сопряжения на боковых поверхностях воздухозаборников и "любимая" расшивка.

С уважением, Александр.
^
    
Александр, лично мне Вы своей работой улучшили настроение. Спасибо!
Я свою модель забросил, но прям захотелось взяться.
Все ваши исправления на мой взгляд для этой модели рациональны и достаточны.

P.S. не забудьте только про слегка не правильный контур выреза боковых долей козырька фонаря(ближе к основанию)
по мне так цепляет взгляд на фото сделанных моделей.
^
    
vomitavia писал(а):


P.S. не забудьте только про слегка не правильный контур выреза боковых долей козырька фонаря(ближе к основанию)


Не забуду, просто мелочевкой еще не начал заниматься. И, раз уж зашла речь об остеклении,
надо отметить, что на люках кабин все 6 стекол Трамп сделал неправильной формы. Эти
стекла не прямоугольные, а что-то вроде трапеции или каких-то косоугольных четырехугольников. Я форму этих стекол не исправлял, т.к. не уверен, что получилось бы нормально подогнать, тем более, что стекла не плоские, а имеют некоторый изгиб.
^
    
Вот так сошлись части фюзеляжа и воздухозаборники. Не без шпаклевки, конечно, но все в пределах разумного.
Немного подробнее, чем на первой модели, доработал стойки шасси. Носовую стойку укоротил, чтобы она не упиралась
в "потолок" ниши. А по основным стойкам обнаружился еще один косяк - верхние концы стоек у Трампа загнуты вперед
по полету, а, как я понял, должны быть загнуты назад. Как это исправить, не делая стойки с 0, не знаю, поэтому решил
оставить, как есть, тем более, что это место закрывается и обтекателем, и створкой.



С уважением, Александр.
^
    
Здравствуйте, scalemodelis-ты!
Нужна помощь знатоков конструкции Ту-22М3 по такому вопросу:
Все ли машины были оборудованы узлами крепления стартовых ускорителей?
Это такие "лыжеобразные" накладки в хвостовой части фюзеляжа снизу (4 шт.).
На монинском бн 33 они явно есть, там даже на них установлены пилоны подвески ускорителей.
А (ИМХО) на более новых бортах, тех, что уже с российской регистрацией, вроде не видно, или я не
разглядел. Разглядывал на airliners.net.

С уважением, Александр.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ту-22М3 на модернизации в КАПО
http://lenta.ru/photo/2014/07/04/modernization/#0
^
    
[b]AO[/b
День добрый!!! Конечно объем доработок впечатляет,кормовая спареная пушка вызывает отдельного восхищения,у Меня так вряд-ли так получиться сделать поэтому к Вам просьба изготовить такую-же на заказ, что называется за отдельную плату.Bсе подробности сюда Моя почта tankdust@yandex.ru C уважением Андрей.
^
    
AO

Коллега, приветствую!
Как идут дела? После первой шедевральной модели второй М3 должен получиться вообще музейным экспонатом! )) Единственный момент - немного не ясно что именно происходит с доведением носа, т.е. вроде как описано, но фотки только "до" и "после". Может есть какие-то промежуточные фотки? В любом случае - успеха в постройке и надеюсь что таки всё более-менее идёт! ))
^
    
To Tolyan 555:
Добрый день!
Волею судеб и в результате обмена "музейным экспонатом" оказался первый вариант.
А второй давно закончен и стоит дома на полке.
Только что бегло просмотрел (чтобы освежить в памяти, все-таки почти 3 года прошло) тему и увидел,
что концовка получилась какая-то скомканная. Ну, уж как есть. Просто при постройке второй модели не хотелось повторно показывать все те же самые дороботки, которые делал на первой.
По исправлению носовой части: ее нужно расширять. Для этого внутрь верхней и нижней половинок носовой части вставлял враспор шпангоуты и руками подгибал (расширял) стенки. Естественно, что после такого насилия над пластиком, образовалась некоторая неровность (волнистость) боковых поверхностей, которую исправлял шпаклевкой. Про фото внутренней начинки вспомнил, когда уже были склеены верх и низ носовой части, т.е., когда уже было поздно фотографировать.

С уважением, Александр.
^
    


в игноре у 4 пользователей
AO
Вы б схемку от руки сваяли по расширению носа..
^
    
Страница 5 из 5 На страницу Пред.  12345

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy