Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Доработки Ту-22М3 1:72 Трамп

На страницу Пред.  12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Туполева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Подправил стойки, собрал и покрасил сопла внутри.
Вот что получается.


За перепилами забыл о такой "мелочи", как расшивка, а там тоже полно косяков.
Буду шпаклевать и перерезать, насколько хватит терпения. Хочу посоветоваться
стоит ли восстанавливать убитую клепку? Трамповская сильно паровозная, а без
клепки как-то не то.
Пока ничего не придумал с датчиком сист. "Мак", если только рассверлить и вставить
шарик- бусину?

С уважением, Александр.
^
    
тишина, все собирают челюсти из под стола Smile . Всё так сделанно,что кроме "АХ" И "ОХ" нечего сказать. Все ждут продолжения...
С уважением -Дарюс
^
    
darius писал(а):
Все ждут продолжения...


Продолжать пока нечего. Шпаклюю и режу, режу и шпаклюю расшивку.
На форкиле справа надо переделывать почти все. Лучше это было бы
делать, пока киль не приклеен на место, но я это дело упустил из виду.
Кроме расшивки на киле надо бы сделать ВЗ ВВР и другой маленький ВЗ
с правой стороны.
Очень нужна помощь коллег, у которых Ту-22М3 в "шаговой доступности",
или кто просто знает ответы на 2 вопроса:
1) В хвостовой части сразу за нишами осн. шасси и за отсеком вооружения
есть 4 узла крепления стартовых ускорителей. Выступают ли они над
поверхностью обшивки или сделаны вровень с ней7 Т.е., на модели в этих
местах надо сделать накладки, или достаточно просто обозначить расшивкой?
2) Сверху на ВЗ есть решетки слива погранслоя. Они выглядят как решетки, или
больше похожи на жалюзи (примерно, как на Су-27 на ВЗ снизу)?

С уважением, Александр.
^
    
AO писал(а):
Подправил стойки, собрал и покрасил сопла внутри.


Стойки просто шикарные! Очень тонкая работа.
^
    
AO писал(а):
2) Сверху на ВЗ есть решетки слива погранслоя. Они выглядят как решетки, или
больше похожи на жалюзи (примерно, как на Су-27 на ВЗ снизу)?

Литые жалюзи.Видно плохо,но что есть.
^
    
AO писал(а):

1) В хвостовой части сразу за нишами осн. шасси и за отсеком вооружения
есть 4 узла крепления стартовых ускорителей. Выступают ли они над
поверхностью обшивки или сделаны вровень с ней7 Т.е., на модели в этих
местах надо сделать накладки, или достаточно просто обозначить расшивкой?
2) Сверху на ВЗ есть решетки слива погранслоя. Они выглядят как решетки, или
больше похожи на жалюзи (примерно, как на Су-27 на ВЗ снизу)?


На фото одна из накладок снятая в упор и "жалюзи"

Можно конечно попытаться "вытянуть" эту модель за счет деталей,
но фатальные ошибки в геометрии самого планера модели все равно будут резать глаз.








^
    
Спасибо, Олег.

С уважением, Александр.

Добавлено спустя 1 час 8 минут 35 секунд:

vomitavia писал(а):

Можно конечно попытаться "вытянуть" эту модель за счет деталей,
но фатальные ошибки в геометрии самого планера модели все равно будут резать глаз.


Спасибо за фото.
Конечно, исправить геометрию на все 100 мне не удастся. Но, все же, по сравнению с моделями
Ту-22М3 других производителей, у Трампа эти косяки не то, чтобы режут, а, скажем, не ласкают
взгляд.
Вашу тему "Некоторые особенности..." на аирфорс читал очень внимательно. Жаль, что как-то она
заглохла. По-моему, основные косяки, наиболее искажающие вид модели, которые рассматривались в этой теме, я попробовал исправить, в меру способностей, конечно.
Может Вы, глядя незамыленным глазом, еще что-то посоветуете?

С уважением, Александр.
^
    
AO писал(а):
Может Вы, глядя незамыленным глазом, еще что-то посоветуете?


1) Деталь модели, объединяющая в себе носовую часть (гермокабину) и переднюю часть фюзеляжа (до шпангоута №33) на реальном самолете
выполнена на модели просто сужающейся, тогда как на самом деле она как бы раздута по обрезу кабины, т.е. имеет ярко выраженные скулы (см. по стрелке на фото)
Кстати, на ч/б длиннофокусной фотке особенно хорошо видно насколько уже смотрится средняя часть фюзеляжа в пропорции к плоскостям по сравнению с моделью.
Таким образом, на модели возникает так же диспропорция и в самом фюзеляже - носовая часть уже чем нужно, а средняя - шире.

2) "Спина" у самолета не является абсолютно плоской, как на модели. Стык каналов двигателей и плоской части перед форкилем достаточно выделяется.
Хотя на некоторых фото при "матовом" освещении и определенном угле этого можно не увидеть.

Для себя я решил, что сначала придется сделать каркас из шпангоутов и профилей по принципиальным местам, затем разрезать детали фюзеляжа по технологическим
стыкам реального самолета например, и обклеить ими этот каркас заново, подгоняя по месту. Вот так!

Что касается Вашей работы, то уровень и качество её конечно впечатляет! Поэтому уверен, что все описываемые косяки именно производителя модели Вы и сами не
могли не заметить.

Относительно моей заглохшей ветки, так о принципиальных причинах этого я там доложил. Решил по примеру некоторых тоже стать "хомячком" на закромах Mr. Green








^
    
Насчет зауженности фюзеляжа в районе ВЗ и кабин я был в курсе, но как это исправить не знал,
да и сейчас не знаю. Если только почти все делать почти с нуля. Я бы такое не потянул, а сплагиатить
было не у кого.
По ширине средней части (между шп. 33-54) у меня было не 4 мм лишних, как у Вас, а 2,0-2,5, кроме
того, и дет. А2 была нормальной, без коробления. Позтому и здесь решил не трогать, да и опять же,
как?
А вот проблему со спиной не увидел, да и сейчас не могу разгдядеть. Может, фото такие. Вроде, небольшая просадка участка спины между каналами (под форкилем) у Трампа есть. Видимо, должна быть побольше.
А здесь Вы не хотите открыть свои "закрома"?

С уважением, Александр.
^
    
AO

Вероятно речь об этом:



Я тоже не понял как это исправить малой кровью и решил не трогать... Уж очень масштабным кажется исправление.
^
    
Tolyan555 писал(а):
AO

Вероятно речь об этом:


Спасибо, Анатолий, теперь понятно, об что речь. Кроме этого, вылез и еще один косяк-
обжатость каналов сверху- с боков в районе створок доп. забора воздуха. У Трампа там
все ровненько. На первый взгляд эти два косяка испранимы, но надо было еще до сборки
фюзеляжа изнутри в этих местах подклеить пластика, а снаружи пластик выбирать.
У меня уже все склеено, и если теперь делать эти "впуклости", то может не хватить "мяса".
В общем, есть над чем подумать, а оставлять в таком виде, как дает Трамп, не хотелось бы.

С уважением, Александр.
^
    
AO писал(а):
Кроме этого, вылез и еще один косяк-
обжатость каналов сверху- с боков в районе створок доп. забора воздуха. У Трампа там
все ровненько.


Александр, это не обжатость (блик искажает), а впринципе неправильно сделанное трумпетером сечение.
На фото как раз по стыку видно каким оно должно быть.
Соответственно и сопрягающееся с вздухозаборником продолжение канала не достаточно скруглено,
что придает всей фюзеляжной "коробке" излишнюю грубую скуластость.


^
    
vomitavia писал(а):


Александр, это не обжатость (блик искажает), а впринципе неправильно сделанное трумпетером сечение.
На фото как раз по стыку видно каким оно должно быть.


Понятно. Спасибо. Уже легче, если решусь править это место, то все равно надо будет снимать
пластик, чтобы получить больший радиус скругления, но все-таки снимать поменьше, надеюсь.

Добавлено спустя 19 часов 39 минут 56 секунд:

Tolyan555 писал(а):
AO

Я тоже не понял как это исправить малой кровью и решил не трогать... Уж очень масштабным кажется исправление.


Хочу поделиться некоторыми мыслями по поводу уменьшения масштабов исправления и хотя бы
частичного улучшения верха модели.
На спине между каналами и под фальшкилем пластик не выбирать (тем более, что в моем случае
это уже поздно делать), а наоборот нарастить сверху вдоль каналов. Там не так много и надо,
ИМХО, 0,3, максимум 0,5мм. Высоту каналов это увеличит практически незаметно, зато
можно сделать характерную не плоскую спину.
Сверху- с боков каналов надо снимать пластик, там радиус скругления (если верить чертежам)
должен быть где-то 8,5-9 мм. Главная проблема здесь- толщина пластика, надо было нарастить
изнутри. Наверное, буду пробовать, а в случае недостатка пластика сделаю отверстие и залью
внутрь эпоксидку.
Кроме этого, надо бы еще и ВЗ сверху подправить: скруглить верхние внутренние углы в районе
примерно от решеток слива погранслоя и до стыка с центральной частью фюзеляжа, а также
сделать более плавным переход от наклоненной передней части ВЗ к горизонтальной.

Терпеливо, но с нетерпением, жду мнений коллег, одновременно думая, что делать с низом.

С уважением, Александр.
^
    
Пытаюсь выправить кое-что из косяков на фюзеляже.
Вот, что получается на спине. Правда, под матовой грунтовкой не очень заметно, но после покраски, по
идее, должно проявиться более четко.




Снизу картина более печальная. Почти от стыка носовой и центр. частей фюзеляжа (шп.33) и дальше вперед
Трамп не только заузил, но и сделал какое-то впалое по бокам "брюхо". Это видно даже по имеющимся на чертежах
сечениям Б,В,Г. Стык носовой части фюзеляжа с носовым "конусом" и, соответственно, обтекатель антенны РЛС,
также сильно искажены снизу- с боков, что хорошо видно по сечению А. Наращивал миллипутом и тамийской
двухкомпонентной шпаклевкой. Когда это дело затвердеет, буду посмотреть, достаточно ли намазал.




А вот что делать с фюзеляжем в районе от шп.33 и назад примерно до шп.54? ИМХО, здесь без радикальной
хирургии, причем еще до склейки фюзеляжа, не обойтись. Мне, скорее всего, придется смириться и оставить,
как есть.

С уважением, Александр.
^
    
Уважаемый, Александр, с интересом наблюдаю за процессом сборки Вашей модели, так как в будущем собираюсь делать такую же. Не думал, что эта модель будет содержать столько косяков, ну что поделаешь...В своей модели мне бы тоже хотелось сделать закрылки с механизмом, чтобы можно было выпускать и убирать, но как это сделать не знаю. Не могли бы Вы, пожалуйста, поделиться опытом, можно скинуть на e-mail.
^
    


в игноре у 49 пользователей
AO

Как Вы потом по всему этому пирогу из шпаклевки расшивку резать будете? Shocked
^
    


в игноре у 5 пользователей
Nazar писал(а):
Как Вы потом по всему этому пирогу из шпаклевки расшивку резать будете?

Да, поддерживаю Назара, как-то страшно, а потом резать не просто, слой толстый.

Добавлено спустя 10 минут 4 секунды:

Вообще, из моего опыта перепила, лучще использовать сначала основу, именно основу заготовки, далее шпаклёвка после обраьотки родственных материалов, в Вашем случае трудностей будет много, и вообще почитайте пост: Tolyan555 . Он строит тот-же самолёт.
^
    
trofimov1966 писал(а):
и вообще почитайте пост: Tolyan555 . Он строит тот-же самолёт.


Приветствую!
"Строит" - громко сказано ))) Очень плотно завис с Т-50, а мой Ту-22 на 95% готов... Конечно я не затевал столь глобальных перепилов, но кое-что из модов уважаемого AO воплощу у себя.
С интересом наблюдаю за темой... )
^
    
Приветствую всех scalemodel-истов!
Каюсь, что как-то подзабросил свою тему, были другие дела.
Да и особо интересного по модели сказать было нечего - долго шпаклевал, сушил, шкурил,
опять шпаклевал... В эти выходные начал красить.
Фото выложу попозже, т.к. фотограф из меня еще тот, более-менее различимые фото
получаются при нормальном естественном освещении, которого давно нет.

Добавлено спустя 7 минут 55 секунд:

Volodjia писал(а):
хотелось сделать закрылки с механизмом, чтобы можно было выпускать и убирать, но как это сделать не знаю. Не могли бы Вы, пожалуйста, поделиться опытом,


Здравствуйте, Владимир!
Вообще-то я выложил соответствующие фото и немного написал про то, как делал закрылки.
Если можно, то сформулируйте вопросы более конкретно. Можно и на мыло, и в ЛС.

Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:

Nazar писал(а):
AO

Как Вы потом по всему этому пирогу из шпаклевки расшивку резать будете? Shocked


Вообще-то уже худо-бедно, не с первого раза, с переделками-перешпаклевками, но нарезал.
Планирую 18.12 поехать в Каунас на клуб, может захвачу модель с собой. Приезжайте, Владимир,
и Выjavascript:emoticon('Smile')

Добавлено спустя 28 минут 28 секунд:

trofimov1966 писал(а):

Вообще, из моего опыта перепила, лучще использовать сначала основу, именно основу заготовки, далее шпаклёвка после обраьотки родственных материалов, в Вашем случае трудностей будет много, и вообще почитайте пост: Tolyan555 . Он строит тот-же самолёт.


Вроде, так и делал. Сначала вдоль носовой части (от места стыка с фюзеляжем и до самого носа)
приклеил несколько полосок пластика, примерно такой толщины, чтобы выровнять впалые бока,
потом промежутки между зтими полосками заполнил миллипутом. Все зашкурил, начал резать расшивку, но на переходах от миллипута на пластик (особенно там, где слой миллипута тонкий)
получались сколы. Поэтому пришлось сошкурить побольше и поверх миллипута наложить тамийскую
двухкомпонентку (ИМХО, лучше бы вообще не миллипутить). Снова шкурить, шпаклевать тамийской
серой и белой шпаклевкой. Потом грунт, и расшивка.
Основная трудность была при выравнивании между стенками воздухозаборников и фюзеляжем, т.к.
у меня все уже было собрано, и передние кромки ВЗ были покрашены. Все это выравнивание надо
было делать еще до склейки фюзеляжа. В следующий раз так и сделаю.

С уважением, Александр.
^
    


в игноре у 49 пользователей
AO писал(а):



Планирую 18.12 поехать в Каунас на клуб, может захвачу модель с собой. Приезжайте, Владимир,
и Выjavascript:emoticon('Smile')



Да я бы с удовольствием, но не ближний свет совсем.... Confused
^
    
Страница 3 из 5 На страницу Пред.  12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy