Владимир, сверил наплыв от кабины до начала килей. - приступил к наращиванию. Спасибо за своевременную подсказку.
Фото выложу позже, пока нет времени.
А вот решетка вентиляции пушки стала для меня камнем преткновения , не позволяют пока руки мои сделать её достойно. надеюсь я её поборю, а не она меня.
Начал приводить в соответствие с чертежами наплыв за кабиной, за что спасибо Владимиру "Хломос", как за высланные чертежи, так и за акцентирование моего внимания на данное несоответствие. По его же совету сделал из картона контур, с помощью которого и выводил на нужную величину.
Сначала нарастил наплыв, используя полоски от телефонной карточки (подобными я запасся в школьные и студенческие времена, мне их друзья отдавали). Затем пока "по-черному" загрунтовал наплыв.
Выровнял бугры и убрал местами несоответствующую расшивку на крыльях.
Укоротил, так называемый "ласт"
"АиВ", так как они более поздние, расшивка похожа на реальную.
А наплыв однозначно необходимо делать (сравнил фото модели и реального Су-34).
Кстати, часик назад зачистил "черновой" слой шпатлевки - совсем по-другому смотрится модель с новым наплывом.
P.S. Понравилось Твое решение с ПВД, а именно с генераторами вихрей! Молодец!
Добавлено: Чт Ноя 10, 2011 12:03 am
Заголовок сообщения:
avcooper писал(а):
"АиВ", так как они более поздние, расшивка похожа на реальную
Возможно, что так оно и есть. Я на второй страничке твоей ветки пытался совместить фотографию с этими чертежами - почти получилось. Жаль, что подходящих фотографий больше ни у кого не нашлось. Можно было бы еще поэкспериментировать.
Не забудь про вставку в носовой части. Кстати, а в каком месте ее делать? За кабиной?
avcooper писал(а):
P.S. Понравилось Твое решение с ПВД, а именно с генераторами вихрей!Smile
Боль на выдумку хитра! Надо же было их как то приклеить:)
Добавлено: Чт Ноя 10, 2011 7:46 am
Заголовок сообщения:
DimaADA писал(а):
Не забудь про вставку в носовой части. Кстати, а в каком месте ее делать? За кабиной?
вставку не за кабиной делать надо, а за конусом. Вспоминаю обсуждение на эту тему, помню, кто-то возмутился в целесообразности укорачивать "ласт" и удлинять нос, мол, общая длинная тогда не изменяется... я хотел возмутиться, но потом передумал, т.к. не было желания развивать спор.
Зачистил и второй раз зашпатлевал наплыв:
Сейчас на Сушке сохнет третий слой - последний, останется зачистить и, думаю, местами устранить маленькие дефектики.
Приступил к переделке килей. Как верная основа использованы кили от Су-27 "Накотне", которыми поделился Сергей Tillman. Сереж, еще раз тебе Большое Спасибо!
К килям от Су-27, предварительно подрезав их под углом, приклеил отделенную также под углом нижнюю часть от родных килей Су-34. Рули пришлось удлинить в соответствии с чертежами.
На данный момент кили и рули зашпатлеваны вторым слоем, останется зачистить, сделать расшивку и подкорректировать воздухозаборники. К моему удивлению у килей от Су-34, а именно у используемых мной оснований, разное расстояние по высоте до воздухозаборника, что и предстоит исправить.
Добавлено: Вт Ноя 15, 2011 1:10 am
Заголовок сообщения:
dima_v_m
Да, неплохая фотография. К сожалению самолет не перпендикулярен оси съемки в одной из плоскостей. Вот, обратите внимание на это:
Но, тем не менее я вложил данную картинку в чертеж. Как и следовало ожидать, самолет оказался короче из-за своего положения в пространстве. Однако если фотографию немножко пропорционально растянуть в длину (как бы выставить самолет перпендикулярно оси съемки), то пропорции самолета совпадают с чертежом очень хорошо. Похоже на то, что чертежи из АиВ действительно более-менее похожи на реальность.
Хорошо получается !
Коллеги а вот еще такой момент - на фото видно что носовой конус переходит в плоскую часть фюзеляжа с заметной гранью. На модели все зализано. Может стоит перегравировать нижнюю часть фюзеляжа(под кабиной)?
Коллеги а вот еще такой момент - на фото видно что носовой конус переходит в плоскую часть фюзеляжа с заметной гранью.
Владимир, и меня этот вопрос тоже побеспокоил в свое время, но в данном случае "гравировать" придется створки ниш шасси. ну, и сам фюзеляж "подвести" под новые створки, пожалуй, нужно будет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы