Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ан-26 Амодел 1\72 Норильское Авиапредприятие (почти ГОТОВО)

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Гражданская и спортивная авиация
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
на счёт командира - это не я сказал. я тоже обиделся, когда мне это сказали.
крашу по фотографии. милиметры градиента не ловлю.

Единственное что - жёлтый не совсем тот. Красил акановским для ниш который. Больше не было под рукой другого.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Коробит и обиделся это два разных слова,я не обижаюсь,тем более на такое Laughing "милиметры градиента не ловлю" а этим Вы,что хотели сказать Rolling Eyes
По цветам возможно из за вспышки немного не так смотрится,но вот подтрапники(темные прямоугольники с кругляшками)я встречал только зеленого(в цвет пола)
^
    
ну на счёт подтрапников спорить не буду - потому как по фотке точно не видно. но это не сложно перекрасить. а жёлтый правда слишком яркий у меня. На счёт "миллиметров" градиента - просто есть люди, которые могут придраться если вместо светло-светло-светло-серого покрашено светло-светло-серым Very Happy
в любом случае внутреннее убранство не стараюсь делать каким то особенным. Вот по внешнему - буду рад если чем подскажите. либо сегодня, либо завтра выложу фотки "склеивания" фюзеляжа.
Большие щели я заделываю шпатлёвкой вместо пластинок. Говорят, что шпатлёвка даёт усадку. Но у меня двухкомпонентная тамиевская - за ней усадки я не замечал.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Собранная кабина больше чем пространство под нее в фюзеляже,поэтому могут быть и нестыковки,лучше подточить кабину,чем потом забивать щель шпатлевкой,которая вылезет на других стыковочных этапах,как на центроплане,так и хвостовой части.Да из шпатлевки лучше всего использовать суперклей с активатором(ускоряет время высыхания)
^
    
кстати! до этого сборка проходила без швов (только в хвостовой части). После приклеивании внутреннего потолка не получается. вот пилю...

Добавлено спустя 10 часов 32 минуты 30 секунд:



fsl, интересует нижняя часть рампы - она фиксирована или же плавающая? на картинке в инструкции она плотно стоит на земле. или это из за того, что слишком сильно поднял фюзеляж?
^
    


в игноре у 5 пользователей
destinxxx
Правильно мыслите Very Happy она плавающая,ложиться полностью плоскостью на землю,стойки надо поставить те которые короткие(обжаты)Да и сборка не так плохо у Вас прошла,немного с носовой частью накосячили(она получше стыкуется,лучше поправить без ступени сделать)
^
    
fsl писал(а):
destinxxx
Правильно мыслите Very Happy она плавающая,ложиться полностью плоскостью на землю.немного с носовой частью накосячили(она получше стыкуется,лучше поправить без ступени сделать)

1. на счёт створки: значит её отдирать и клеить в самую последнюю очередь. просто насколько мой инженерный мозг думает - там должна быть механизация какая то, а в наборе то никаких деталек на этот счёт нет. но я попробую схитрить - сделать так, чтоб она по минимуму отклонялась.
2. на счёт "ступеньки" - глобальный косяк. пока я вовсю занимался натягиванием резины (резиночки на фюзеляж цеплял), не заметил как 2 половинки относительно друг друга поехали((( поэтому в обнимку с носом сидел целый час, пальцами прижимал. но всё равно ступенька осталась((
Что касается выгрызаного уголка из кабины - целая история. Я ж выпиливал дверь. Нужно было сделать аккуратно, чтоб не испортить её. А для этого с внутренней стороны пришлось стачивать пластик, что в месте выреза его толщина была минимальной. Делал я это от души - на станке) вот и задел диском чуток кабины. ну это не страшно - зашпатлюю. Потом было отчаяние, когда я в литниках обнаружил специально для такого случая дверь( так что можно было не вырезать дверь аккуратно, а просто высвырлить проём(

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

fsl писал(а):
стойки надо поставить те которые короткие(обжаты)

хм. в инструкции про это ничего не сказано. фиксированный один вариант стоек (они собираются вместе с гондолами). Видимо придётся прибегать к вашему совету, когда до них дело дойдёт... кстати не знал,что у ан-26 при открытии рампы стойки обжимаются... я работал на ан-26 совсем чуток (парашютистов кидали) и не вдавался в такие подробности

Добавлено спустя 54 секунды:

fsl писал(а):
Да и сборка не так плохо у Вас прошла

спасибо. это мотивирует)))
^
    
Вот на этой фото хорошо виден отклоняющийся наезд рампы. Стойки у Ан-26 при открытии рампы не обжимаются. Они обжимаются и разжимаются в процессе разгрузки-загрузки (как и на любом ВС), именно для этого он (наезд) и выполнен подвижным.


^
    
zubenko, спасибо! очень хорошая фотка. как раз такая нужна была!
^
    


в игноре у 5 пользователей
zubenko
Немного забыли про вес топлива,на всяк случай 5.5 тонн вес груза 5 тонн,ну и вес самолета пустого тонн 15,а вариант с необжатыми стойками это полетное(зачем его дали при сплющенных колесах для меня секрет.
^
    
fsl
Абсолютно справедливо, но я имел ввиду , что обжатие амортстоек на стоянке не постоянно в процессе разгрузки-загрузки, для чего наезд и выполнен подвижным.
^
    
забуксовал я что-то... теперь боюсь как бы успеть.
работа отнимает много времени. вечером прихожу и успеваю только шкуркой помахать. попробую вечером фотку выложить...
^
    
я воскрес и продолжаю работу. Требуется помощь. В комплекте идут два вида стоек - обжатые и нормальные. Что основные что носовая. Если я делаю открытую рампу - значит мне надо использовать обжатые стойки? и основные и передние?
^
    


в игноре у 17 пользователей
destinxxx писал(а):
Если я делаю открытую рампу - значит мне надо использовать обжатые стойки?


zubenko писал(а):
Стойки у Ан-26 при открытии рампы не обжимаются. Они обжимаются и разжимаются в процессе разгрузки-загрузки (как и на любом ВС)


Не? Wink
^
    
destinxxx писал(а):
Если я делаю открытую рампу - значит мне надо использовать обжатые стойки? и основные и передние?

fsl писал(а):
вариант с необжатыми стойками это полетное(зачем его дали при сплющенных колесах для меня секрет.
^
    
Ок. спасибо. Следующий вопрос. Стойка подвижная. Имеет смысл сделать раскрытыми основные стойки, дабы не потерять эту подвижность (что добру пропадать?)? Просто старшие товарищи заставят тогда делать нишу... Или фиг с ней. Делать закрытую?

#
^
    
Товарищи, разрешите влезть и немножко внести ясность про подвижный хвостик рампы. Подвижным он сделан в основном для того чтобы рампа в закрытом положении принимала обтекаемый вид, некую S-образность при виде сбоку. Рассуждения об изменении просадки при загрузке-разгрузке самолета выглядят несколько сомнительными, ибо:
1. Рампа опирается на землю башмаком по оси самолёта на бОльшей части, то есть на самой рампе. Этот треугольник особой роли в схеме устойчивости не играет.
2. Читаем описание - ход амортизатора основной стойки в стояночном положении - 80мм в диапазоне от пустого до полного самолета. Взято из "Техописание самолёта Ан-26, том 2", раздел 15.1.
Цитата:
Максимальный ход штока - 300мм, Видимое зеркало штока на стоянке - мин.80мм, макс.190мм.

Средний ход +-миллиметров 50 в штатных условиях, ну и прикиньте какие там перемещения той законцовки Smile А особенно учитывая что рампа силовой своей частью уперта в бетон.

Я не говорю что участники дискуссии неправы, просто уклон несколько не в ту сторону при обсуждении этого вопроса.

Про ниши - в эксплуатации на земле открывают только левую нишу, в ней находится штуцер централизованной заправки топливом и пульт управления заправкой. Правую не открывают даже при предполетном осмотре - осматривается состояние створок, надежность закрытого положения и отсутствие посторонних предметов. Так что если не думаете делать диораму на тему "ремонт в ТЭЧ", то лучше створки не открывать, тем более что фарша в них предостаточно.

Подвижными стойки сделать малой кровью не получится, ибо передний подкос стойки - складной, и как это сделать в 72 - одному Богу известно Smile

С Уважением, Катя.
^
    
ого! спасибо за такой исчерпывающий ответ) ок. не буду створки открывать...
запил продолжается. завтра крепим движки и крылья и начинаю покраску.

Добавлено спустя 13 часов 49 минут 34 секунды:

много как всегда шпатлевать. после шпатлёвки грунтовка и покраска.
#

подкажите как лучше - сразу приклеить мелкие детали и потом красить? или сначала красить а потом клеить?

Добавлено спустя 24 минуты 28 секунд:

ещё нарыл фото. на ней борт выглядит очень свежим
^
    
Я бы мелочь клеила после окраски. Хотя, если Вы уверены в краске и аэрографе, и не планируете сильно тонировать модель, то можно при желании и до.. Только вот надо ли?

Небольшой момент, на который обратите внимание:
Не знаю точно из какого именно набора строите, но если из "раннего", то нужно будет немножко переделать расшивку в задней части правой мотогондолы - У ранних створка забора ВСУ была слева, у поздних - сверху. На фото прототипа 26-100 - они получены на базе поздних серий.
И нужно мнение знатоков пассажирских версий Анов - на фото обтекатель РЛС какой-то нетипичный - следствие ли это среднего качества фото, или на сотках стояла другая РЛС с другим обтекателем?
^
    
1. красить я буду из...баллончика! к сожжалению в зимний период невозможнопользоваться аэрографом - мастерская в летней террасе. значит буду красить после.
2. Створка ВСУ здесь сверху. даже предлагается вариант сборки с открытой створкой ВСУ.
Кстати.В комплекте идут две решётки фототравления размером 10*5 мм. Они нужны для сборки версии АН-26РТдля ретранслятора. Вот думаю, куда их приспособить... или отложить до лучшитх времён? если возникнут у кого идеи - буду рад.
3. ВАЖНО
Внезапно возник вопрос с покраской. На фотках несовсем понятно какой цвет снизу. Вроде классический серый аэрофлотовский...но на некоторых фотках таких же АНов цвет больше светло-серо-голубой.т Может просто выцвел? тем не менее ворос открыт. Какой цвет?
^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy