Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ан-26 Амодел 1\72 Норильское Авиапредприятие (почти ГОТОВО)

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Гражданская и спортивная авиация
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Сразу, взв быка за рога, обращусь к общественности:
нужны фотки этого аппарата!!!
Надыбал вот это:


Впринципе НАП-овский от этого отличается только добавленными надписями "норильское авиапредприятие" и эмблемой. а вот где они находятся - не знаю.
Буду рад помощи!

По модели: думаю все знают эти "дрова". Взял эту каропку, потому что натолкнулся на декаль.


Добавлено спустя 18 минут 42 секунды:



всё что смог. никак не найду куда эти кадписи клеить
^
    
К сожалению вынужден Вас разочаровать.






Дело в том. что эту декаль разрабатывали по моим материалам, и разработчик допустил огромное количество неточностей.
Надписи " Норильское Авиапредприятие" на Ан-26 небыло. На борту RA-26620 была только эмблема НАП, а надписей никаких небыло вообще.
Эмблема и надпись "Норильское Авиапредприяти" была только на Ан-24РВ RA-46531(кстате декаль на эту машину существует) .Кроме того на полярных Ан-24/26 на крыльях бортовые номера никогда небыли белого цвета. Только черные. Во всяком случае я таких не встречал.

Добавлено спустя 8 минут 56 секунд:

Вот правильное расположение всех элементов на Ан-26 RA-26620








^
    
ух ты. спасибо огромное! значит буду фантазировать.
покрашу по вашим чертежам + фантазия) добавлю надпись "норильское авиапредприятие" снизу
^
    


в игноре у 5 пользователей
destinxxx
Если не секрет,чем Вам эти"дрова" неугодили,да модель сложна,но для криворуких,моделист с руками из нужного места сделает хорошую модель.Многие модели сделанные по технологии ЛВД по уровню деталировки в подметки не годятся этим дровам.
^
    
это зомбирование. пока нет опыта - слушаю "коллег".
а коллеги говорят что амодел - дрова. вот... пока сам не сделаю - своего мнения не будет.
у нас как - сначала все смеются вместо того чтоб советы давать, в тоге человек идёт и покупает барахло...
Вот и у меня - пол комнаты дров. А это - первая модель купленная по своему маленькому опыту. Не абы что,а то, что очень нравится.
^
    


в игноре у 5 пользователей
destinxxx
Не буду бахвалится сколько собрал подобных аппаратов(гляньте только те,чтосдесь выкладывал )но уверен,что в основном эти модели хают те, кто и идеальную модель собирают с ведром шпатлевки,кое кто и Ме-109 или Ми-24 от Звезды собрать не может,да за последние 7 лет модель снашивалась,но ее постоянно обновляют(формы)Буквально вчера приобрел очередные два(24 и 26)пластик хуже не стал,его просто подгонять надо тщательнее,чем простую модель,но надо помнить ЛНД есть ЛНД.
^
    


в игноре у 12 пользователей
Удачи в работе!
Если окрасите как на фото с рашен плейнз (с таким износом ЛКП)то громадный "респект" Вам и "уважуха".
С уважением, Владимир.
^
    
это для меня, как для новичка, серьёзный вызов. если посоветуете как сделать это - сделаю. коль реализма всё равно не будет... (я имею ввиду соответствие ливрей)
^
    


в игноре у 5 пользователей
destinxxx
Если вы новичок,сама сборка Ан-26 на достойном уровне будет довольно сложна,если собираетесь еще и сильный везеринг делать,проэкт может просто умереть,имейте ввиду,что подобный везеринг на машине много лет стоявшей(она без движков,зачехлена,и явно покинута)те тода придется повторять и это,а это еще усугубит сложность.Собирите и аккуратно покрасьте,получите удовольствие от конечного результата,если конечно не убьете все ведром шпатлевки.
Маленький совет,пластик мягкий и хорошо гнется,если тетали плохо стыкуются томожно подгибать до нужной кондиции,при подгонке на сухо используйте не только две обрабатываемые детали,но и те к которым они клеяться дальше(сильно облегчит муки со шпатлевкой)ну и в качестве клея-шпатлевки позволю порекомендовать суперклей.
ПС в форуме есть несколько сборок почитайте,поможет.
^
    
вот фотки кабины и..кхм...туалета)) даже зеркальце повесил) дверь конечно мог и тоньше сделать...но мне лениво(((




^
    


в игноре у 12 пользователей
Доброго времени, я абсолютно не настаиваю в части реализма. Если сложно, можно и не делать. Есть в недрах инета статейки по разделению слоёв краски слоем лака. Сие позволяет произвести влажную шлифовку верхнего слоя краски наждачкой с мелким абразивом. В результате под частично стёртым проступает цвет, который нанесли первым.
Пруфлинк: airsana народ.ru У Александра среди статей что то есть подобное.
^
    
впринципе это никогда не поздно сделать. основная проблема - как стачивать так,чтоб декаль не порвалась... просто спец жидкостей у меня нет да и не гонюсь я за ними. но в любом случае - эту идею я держу в уме

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:

ps: спасибо за линк, Эйероплан. сходу натолкнулся на статью по легковращающимся винтам) актуально для меня.
с уважением, Владимир
^
    


в игноре у 5 пользователей
destinxxx
Я не в праве Вам что то навязывать,но вот вид машины летающей,к этому состоянию и надо стремится.А если будетеделать такой самолет как на фото выше тогда много чего надо будет мучать.
http://www.airliners.net/search/photo.search?cx=partner-pub-8297169501225184%3Aa05n2n -tzky&ie=ISO-8859-1&q=ra-26022&sa=Submit&search_active=1&search=&sheadline=&search_fi eld=datedesc&submit=&siteurl=www.airliners.net%252F
^
    
Придумал отмазку: я ж буду делать борт 26622 (НАП). На этом борту окраска не такая уж и убитая. Но уже возникло желание нанести полосы аэрографом, а не декаль. В любом случае нужно еще дожить до этого момента
^
    
destinxxx писал(а):
Придумал отмазку: я ж буду делать борт 26622 (НАП). На этом борту окраска не такая уж и убитая. Но уже возникло желание нанести полосы аэрографом, а не декаль. В любом случае нужно еще дожить до этого момента

Вы правы. 26620 с эмблемой НАП летала не долго, так, что с износом ЛКП не стоит замарачиватся.
Что же касается летающих машин, то встречаются и с худшим состоянием ЛКП, чем стоящие на хранении.Как пример 26013, летал на ней в 2003 году, помню, была практически "лысой". Лучи полярного солнца делают свое дело.


^
    


в игноре у 5 пользователей
destinxxx писал(а):
Придумал отмазку: я ж буду делать борт 26622 (НАП). На этом борту окраска не такая уж и убитая. Но уже возникло желание нанести полосы аэрографом, а не декаль. В любом случае нужно еще дожить до этого момента

Сразу продумайте как маски будете наносить особенно в районе дверей и аварийных выходов(там обводки шириной в 5 см в оригинале)
^
    
fsl писал(а):
destinxxx писал(а):
Придумал отмазку: я ж буду делать борт 26622 (НАП). На этом борту окраска не такая уж и убитая. Но уже возникло желание нанести полосы аэрографом, а не декаль. В любом случае нужно еще дожить до этого момента

Сразу продумайте как маски будете наносить особенно в районе дверей и аварийных выходов(там обводки шириной в 5 см в оригинале)

тут можно смухлевать - обводку отрезать от декали. если конечно в цвете сильно расходится не будет.
(а ещё мне сказали,что у меня командир от страха на сиденье нагадил =)

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

а ещё: ЧЁРТ ВОЗЬМИ там не фига ничего не стыкуется((( всё поведено. ещё этот тупизм... ну зачем каждую половинку фюзеляжа ещё на две делить?
^
    


в игноре у 5 пользователей
destinxxx писал(а):
fsl писал(а):
destinxxx писал(а):
Придумал отмазку: я ж буду делать борт 26622 (НАП). На этом борту окраска не такая уж и убитая. Но уже возникло желание нанести полосы аэрографом, а не декаль. В любом случае нужно еще дожить до этого момента

Сразу продумайте как маски будете наносить особенно в районе дверей и аварийных выходов(там обводки шириной в 5 см в оригинале)

тут можно смухлевать - обводку отрезать от декали. если конечно в цвете сильно расходится не будет.
(а ещё мне сказали,что у меня командир от страха на сиденье нагадил =)

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

а ещё: ЧЁРТ ВОЗЬМИ там не фига ничего не стыкуется((( всё поведено. ещё этот тупизм... ну зачем каждую половинку фюзеляжа ещё на две делить?

Если Вас не затруднит,что означает фраза в скобках,это к чему,или юмор такой.Насчет стыковки,извените,но Вы упорно продолжаете не слушать советы по сборке.Выложите фото,я раскажу на пальцах где,и что надо сделать.
^
    
до стыкоки ещё не дошло.
про скобки - на сиденье слишком много грязи. вот что я имел ввиду.
вот фотки околорампового пространства:
^
    


в игноре у 5 пользователей
destinxxx
Сами говорите,что до стыковки дело не дошло,а ругаетесь,нехорошо это,насчет грязи на сиденьи и командир обосраля это уж извините,меня как командира экипажа,на этом самолете летавшего немного коробит,если у Вас такое представление о окраске,то при чем сдесь командир,обьясните.
Если у Вас не получается собрать,то.что есть в наборе зачем тогда еще лесть в супердеталировку с открытием рампы,к тому же покрашено не правильно,во всяком случае из того что видел даже близко не стояло,контрастно,да,но не правильно.
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy