Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Новинка ICM: 1/144 Ту-144(#3310) - обсуждение

На страницу Пред.  12345678  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Гражданская и спортивная авиация
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 5 пользователей
http://scalemodels.ru/news/3310.html
Да неужели! Ну наконец-то будет теперь, что из гражданской авиации собрать.
^
    


в игноре у 49 пользователей
Aurum писал(а):

Насколько я слышал декаль на ИСМ исправили и новые тиражи уже нормальные.


Меня всегда радуют подобные дела. Изначально нормально сделать ни как, надо обязательно все доводить "до ума" после начала продаж...А что делать тем, у кого декали не "нормальные"?
^
    


в игноре у 49 пользователей
AlexM писал(а):

Не, такой бизнес не для меня, я зарабатываю другим способом.


Ну и не надо :о) Тем более Braz уже подсуетися и выпустил деколи на ICMовску модель, как раз и "разведчик" Североморский там есть.
^
    
Nazar писал(а):
Aurum писал(а):

Насколько я слышал декаль на ИСМ исправили и новые тиражи уже нормальные.


Меня всегда радуют подобные дела. Изначально нормально сделать ни как, надо обязательно все доводить "до ума" после начала продаж...А что делать тем, у кого декали не "нормальные"?

А почему Вы у меня спрашиваете? Для таких вопросов сайт есть icm.com.ua
^
    


в игноре у 49 пользователей
Aurum

А с чего Вы взяли, что я Вас о чем-то спрашиваю? Считайте что это вопрос к общественности. Wink
^
    
Aurum писал(а):
Насколько я слышал декаль на ИСМ исправили и новые тиражи уже нормальные.

Вчера взял в модельной лавке. Дека предыдущая, не исправленная.
^
    
А вот и Д-шка у ИСМ на подходе Very Happy
http://www.icm.com.ua/comingsoon/273-tupolev-144d-charger-soviet-supersonic-passenger .html

Движки на модели из коробки будут прикольно выглядеть Wink
^
    
Сегодня увидел в магазине модель Ту-144 1/144 в коробке "Моделиста". Это ICM или что-то другое?
^
    
Чоп писал(а):
Сегодня увидел в магазине модель Ту-144 1/144 в коробке "Моделиста". Это ICM или что-то другое?

Прикольная новасть конечно 'Smile'
^
    
Сегодня видел в магазине ICMовскую Д-шку, странно, коробка у нее в два раза больше предудущей версии Shocked Что там такого, что потребовало столько места? Кстати, коробка с Ту-144 от Моделиста еще немного больше, а вот что за пластик там внутри кто нибудь знает? Это перепак ICM?
^
    
Geophysicist писал(а):
Сегодня видел в магазине ICMовскую Д-шку, странно, коробка у нее в два раза больше предудущей версии Shocked Что там такого, что потребовало столько места?

Там добавили серьёзный литник размером 3х5 см!!! Mr. Green
Geophysicist писал(а):
Кстати, коробка с Ту-144 от Моделиста еще немного больше, а вот что за пластик там внутри кто нибудь знает? Это перепак ICM?
Mr. Green
Естес-но
^
    
Aurum писал(а):
Geophysicist писал(а):
Кстати, коробка с Ту-144 от Моделиста еще немного больше, а вот что за пластик там внутри кто нибудь знает? Это перепак ICM?
Mr. Green
Естес-но

Ну а в целом, лучше -хуже? Может декаль там качественней, нет?
^
    
Geophysicist писал(а):

Ну а в целом, лучше -хуже?

Дык что там может быть лучше или хуже? Теже яйца и даже в фас
Geophysicist писал(а):
Может декаль там качественней, нет?

Вот этого не зная. Моделистовские коробки в руках не держал.

А вообще-то, довольно странный вопрос. Это ведь не многотиражный боевой самоль служивший во многих разных странах/частях... Всех супертушек то и было всего 15, а собственно д-шек - 6 шт. В аэрофлоте д-шки имели совершенно одинаковую ливрею за исключением самой первой б/н 77105.
Какой тогда вообще смысл декаль переделывать?

Правда эта ранняя ливрея довольно симпатичная, и в ней как раз был тот борт, который в Ле-Бурже разбился в 1973, т.е. западникам как раз она была бы интересна!
Но... я признаться не думаю что стали делать такую декаль (хотя хз).
^
    
Aurum писал(а):
А вообще-то, довольно странный вопрос.

Ну от чего же странный? Вопрос не в содержании декалей, а в качестве. Ведь не секрет, что в первых партиях декали косячные были...
^
    
Geophysicist писал(а):
Вопрос не в содержании декалей, а в качестве. Ведь не секрет, что в первых партиях декали косячные были...

Вот действительно не понял. Если по качеству изготовления, то ИСМ кажись исправился (декали допечатывают по ходу продажи модели). А если по содержанию, то таки есть небольшие огрехи обусловненные самой моделью. Но чтобы Моделист взялся из-за этих грешков деку переделывать!? Неповерю!
^
    
И все же интересно что там внутри. У моделиста мне кажется, пластик потверже будет?
^
    
Сегодня 44 года первому полету Ту-144.

(Первый полёт Ту-144 состоялся 31 декабря 1968 года (его выполнил испытатель ОКБ А. Н. Туполева Эдуард Елян))
^
    
igokr писал(а):
Сегодня 44 года первому полету Ту-144.

Да не тот это самолёт! По названию тот, а по сути НЕ ТОТ!!!
Первый полёт реального Ту-144 - 1 июня 1971 года.
И не надо надувать щёки, Конкорд мы и не догнали (в конце концов) и уж тем более не перегнали
^
    


в игноре у 49 пользователей
Aurum

Действительно, абсолютно другой самолет, ничего общего с серийным.
Америку открыли блин.... Laughing У англо-французев то сразу серийный борт в небо поднялся, минуя стадию прототипа и предсерийных машин и скорость звука на нем они раньше преодолели..и эксплуатировать в коммерческих перевозках тоже раньше начали...И вообще, мы у них Конкорд полностью слизали и построили свой Ту-144...
Кстати, а что по вашему значит догнать и перегнать Конкорд..? В прямом смысле слова, а именно по скорости, как раз обогнали... Laughing Laughing
В общем очень интересно, хочется развитие мысли послушать, а не французкие шутки про создание нового самолета.
^
    
Nazar писал(а):
Aurum
Действительно, абсолютно другой самолет, ничего общего с серийным.

Думаю Вас не удивлю тем что действительно НИЧЕГО! Вот хотел написать что киль общий, так и то нет. Его увеличивать пришлось.
Фюзель, крыло, мотогондолы, шасси, нос, движки (дважды) и даже киль - другие + передние крылышки.
Что остаётся???
(вспомнились кадры из фильма как Туполев старший перьевой ручкой рисует на клочке бумаги эскизик спс)

Nazar писал(а):
Америку открыли блин.... Laughing У англо-французев то сразу серийный борт в небо поднялся, минуя стадию прототипа и предсерийных машин...

Давайте без обид. Постараюсь конструктивно.

Англо-франки изначально сделали пасс. самоль, который доводили до уровня серийного производства и коммерческой эксплуатации. У нас эти этапы начались с создания борта 77101, который полетел... (см. выше)

Nazar писал(а):
и скорость звука на нем они раньше преодолели,

Скорость звука преодолели ещё в конце 40-х годов. Это не самоцель!

Nazar писал(а):
и эксплуатировать в коммерческих перевозках тоже раньше начали...

Дайствительно раньше. Комм. эксплуатация Конкордов началась рейсами Лондон-Бахрейн с 21 января 1976(!!!) года.

Nazar писал(а):
И вообще, мы у них Конкорд полностью слизали и построили свой Ту-144...

Вот это уже не ко мне Wink

Nazar писал(а):
Кстати, а что по вашему значит догнать и перегнать Конкорд..? В прямом смысле слова, а именно по скорости, как раз обогнали... Laughing Laughing

Вобщем-то пасс. лайнер - это не ракета. И еденицы измерения его эффективности - перевезённые пассажиры...

Nazar писал(а):
В общем очень интересно, хочется развитие мысли послушать, а не французкие шутки про создание нового самолета.

Я постарался удовлетворить Ваш интерес, получилось? Smile

А то что Ту-144Д - самоль получался суперовский (если б довели эотя бы к концу 70-х) и очень нужный именно СССР - это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТАК Embarassed
^
    


в игноре у 3 пользователей
Подкину оффтопных дров:
Прототипы Конкорда, конечно, больше похожи на серийные Конкорды, чем 68001 на серийные Ту-144.
Однако, из запомнившегося после лазания по прототипу в Ле-Бурже и обходу в Даксфорде - компоновка кабины и остекление прототипов совсем иное, шасси тоже отличается. Вобщем, тоже сильно отличный от серийного самолёт.
Не полетав, конечно, трудно оценить общий комфорт - чей салон шумнее, но геометрия салона Ту-144 явно выгоднее - в Конкорде однозначно теснее. В Зинсхайме оба птица стоят рядом, так что ошибиться в восприятии сложно.
Аж как-то грустно - на дворе XXI век, а в небе господствуют с(т)ранные летательные аппараты, которые по виду больше похожи на автобусы и за рекордами скорости никто не гоняется...
^
    
Страница 6 из 8 На страницу Пред.  12345678  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy