Вот именно даже акцентироваться на них не стал, приоткроем малешко и хорош Ну в крайнем случай, если автор работы будет сильно настаивать - сделаем штоки толкателей (хотя имхо это просто пустая трата времени - дорабатывать можно сколько угодно, а основная цель этой постройки - все же освоить основные "направляющие" приципы работы и отделки).
Добавлено спустя 54 минуты 49 секунд:
iLюха писал(а):
к сожалению качество моего набора легендовской смолы не самое высокое. Детали смазаны, какие-то артефакты .
Это к сожалению, качество не именно твоего набора, а их продукции вообще, как таковой....
iLюха писал(а):
А теперь по самой модели. Если пытаться впрямую вставить ванну пилотской кабины в фюзеляж, то получается вот что:
Неприятно, но ожидаемо....
iLюха писал(а):
далее грунтую-раскрашиваю и наставником принимается решение по какому пути идти - смоляной кокпит или пластиковый (так?).
Я вот тоже посидел покумекал... К сожалению этот набор Легенда я в руках не крутил, а потому свои соображения пока выношу только в качестве "рац.предложения". Что если попробовать совместить родную ванну, которая на место встает нормально, с травлением от Эдика (боковые приборы и сами приборки) и с деталями от Легенда (всякие кожухи приборок, кресла и прочая дребедень)??
И пилить меньше придется, и деталировку сохраним "на уровне"... Илья, как тебе такой вариант?
iLюха писал(а):
...а пока суть да дело займусь ка я сиденьями экипажа...
в свободное от балбесничивания время сделал без направляющей руки мастера:
1. подсобрал хасевские катапультные кресла....
Сиденья хасевские все-таки ИМХО простоваты... даже с учетом обвеса их травлом. С другой стороны, отлитые зацело ремни из смолы - тоже не есть гут.... Давай ты загрунтуешь в тот же цвет легедовские стулья и сравним что к чему. Ну если уж совсем легенд будет не довести до ума - у меня в запасах отдельно валялись смоляные сидушки на J-ку, снабжу тебя ими Или еще как вариант можно Квикбустовские взять занедорого, они точно будут отлично смотреться.
iLюха писал(а):
ну и ещё посидел-подумал, да и убрал пока в черне формационные огни:
фотка мелковата, не видно что в итоге получилось, и нужно ли еще как-то это место обрабатывать
Такой еще момент, можно сразу уже задуть в несколько слоев белого ниши, створки изнутри и сами ноги, положить слой глянцевого лака, и оставить хорошенько просохнуть дня на 2-3, чтоб потом можно было расписывать и тонировать в перерывах между складыванием пластика и разборками с кабиной....
И еще вопрос - что будем делать с каналами ВЗ? Есть силы на подвиг - сделать руками? Хотя мое личное мнение - не стОит с ними возится, отнимет уйму времени и сил.... Проще закрыть "заглушками" (их, кстати, можно будет и самому сделать, необязательно покупать смолу) и понавешать потом на машину тряпочки "R.B.F." Ну или купить втридорога смоляные готовые каналы ВЗ....
Добавлено: Ср Авг 03, 2011 8:13 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
Я вот тоже посидел покумекал... К сожалению этот набор Легенда я в руках не крутил, а потому свои соображения пока выношу только в качестве "рац.предложения". Что если попробовать совместить родную ванну, которая на место встает нормально, с травлением от Эдика (боковые приборы и сами приборки) и с деталями от Легенда (всякие кожухи приборок, кресла и прочая дребедень)??
И пилить меньше придется, и деталировку сохраним "на уровне"... Илья, как тебе такой вариант?
хороший вариант, так и поступаю.
Цитата:
Сиденья хасевские все-таки ИМХО простоваты... даже с учетом обвеса их травлом. С другой стороны, отлитые зацело ремни из смолы - тоже не есть гут.... Давай ты загрунтуешь в тот же цвет легедовские стулья и сравним что к чему. Ну если уж совсем легенд будет не довести до ума - у меня в запасах отдельно валялись смоляные сидушки на J-ку, снабжу тебя ими Или еще как вариант можно Квикбустовские взять занедорого, они точно будут отлично смотреться.
договорились, грунтую, смотрим что получается.
Цитата:
фотка мелковата, не видно что в итоге получилось, и нужно ли еще как-то это место обрабатывать
делаю крупнее. Но вижу что придётся ещё погрунтовать-пошкурить, тамийский бур всё-таки не совсем "чёткие" результаты даёт.
по нишам шасси понял, сделаю.
Каналы ВЗ. Думаю закрыть их заглушками. Руки пока не под тем углом
В целом у меня аврал на работе случился, сегодня думаю его прекратить и собственно вернуться к работам по самолёту.
Добавлено: Ср Авг 03, 2011 9:41 am
Заголовок сообщения:
iLюха писал(а):
хороший вариант, так и поступаю....договорились, грунтую, смотрим что получается.
Добро, жду результатов. Если с кокпитом все будет хорошо, и решишь детали красить, не забудь интерьерный цвет сделать на тон светлее (добавить белого), т.к. будет еще и более темная смывка и роспись кистями и лаки - все это несколько "подтемнит" общий итог.
То же и с креслами, грунт грунтом, но при окраске черный цвет заменяем на темно-серый (мокрый асфальт) и т.д....
iLюха писал(а):
делаю крупнее. Но вижу что придётся ещё погрунтовать-пошкурить, тамийский бур всё-таки не совсем "чёткие" результаты даёт.
имеешь ввиду "прямоугольность" получающейся дырки? может проще будет высверлить насквозь, затем прямым плоским надфилем вывести прямоугольник, и заклеить его вставкой из пластика (от доширака)?? Это так, мысли вслух, тут смотри как тебе удобнее работать.
iLюха писал(а):
Каналы ВЗ. Думаю закрыть их заглушками.
Начинай пить новую банку Нескафе, как раз к концу работ кофе закончится, а мембрана пойдет на заглушки
iLюха писал(а):
В целом у меня аврал на работе случился, сегодня думаю его прекратить и собственно вернуться к работам по самолёту.
... а если же водка мешает учебе, то брось ее нафиг, учебу свою... Шутка конечно, работа - дело святое, и как раз обеспечивающее хобби. Так что доделывай спокойно свой аврал и возвращайся.
Добавлено: Пн Авг 08, 2011 7:38 am
Заголовок сообщения:
Коллеги, вернулся.
За воскресенье успелось не много, погрунтовал-покрасил, получилось в целом так себе.
От смоляной ванны отказался. Решил делать пластиковую ванну + травление от эдуарда, также хотелось бы смоляные стенки кокпита поставить, дюже они детальные , по геометрии-размерам вроде подходят (приставлял, вроде встают).
Маленький отчётец по стенкам кабины.
Ванна. Старался аккуратно чёрным покрасить приборные панели, но получилось не очень. Сошлифовывать и травление от эдуарда ставить?
Приборные панели, получилось так себе. Покрасил базовым цветом + немного кистью с чёрным по приборам прошёлся. Видимо зря. Результат не удовлетворяет. Сошлифовываю элементы приборов и заново крашу + собираю с травлением?
Кресла. От хасевских отказался, действительно очень они простенькими получились после покраски. Легендовские за счёт большего кол-ва деталей вроде как нормально смотрятся.
Есть вопрос. Как всё-таки правильно бороться с заусенцами на травлении? Как не старался отрезать с деталей их скальпелем, но они остались. Попробовал по шлифовать пилкой - гнётся травление, еле выправил (на жёлто-чёрных шнурах ручек катапультирования ну очень заметно на крупных фото).
Да, по окраске хочу уточнить. Красил тамийским акрилом, в базовый цвет добавил тамийский же лак Х-22 (наглазок процентов 10), лаком надо ещё задувать детали? Или слой выдержит дальнейшие измывательства? Смывку/тонировку делать думаю масляными красками или эмалями.
От смоляной ванны отказался. Решил делать пластиковую ванну + травление от эдуарда, также хотелось бы смоляные стенки кокпита поставить, дюже они детальные ,
Привет! ага, процесс идет, и это хорошо
Совет номер раз. Не юзай черный цвет при окраске светлосерой кабины, используй очень-темно-серый. Ну это так, эстетизм, перекрашивать конечно не надо
iLюха писал(а):
Стенки раскрашивай и дальше, а потеки черной (и всякой прочей) краски поправляй той же серой тамией кистью (кисть чуть смочить в воде но не сильно, а то светлосерая не перекроет черный цвет).
Проводку окрашивай кистью вдоль провода. Хорошего оживляжа добавляют кнопочки, тумблеры, муфточки и прочая поедрень, выделенная серебрянкой (совсем в идеале - иметь несколько оттенков серебра, в том числе и латунные и легированную сталь), либо светлой краской (белой например).
Вобщем гляди на фото и дерзай. После того как все раскрасишь, предстоит лак и смывка.
iLюха писал(а):
чёрным покрасить приборные панели.... Сошлифовывать и травление от эдуарда ставить?
Приборные панели....Покрасил базовым цветом + немного кистью с чёрным по приборам прошёлся. Видимо зря. Результат не удовлетворяет. Сошлифовываю элементы приборов и заново крашу + собираю с травлением?
М-да, меня б такой результат тоже не удовлетворил.
"Резать, к чертовой матери, не дожидаясь перитонитов!" (с) Покровские ворота.
Боковинки ванны сошлифуй "под ноль" и на них прилепи травло. С приборками будем бороться радикальнее. Травло у тебя не крашенное, насколько я помню? Тогда алгоритм такой:
1. Берешь травленые приборки, берешь листовой полистирол (можно купить втридорога тамиевский, можно достать в рекламных конторках, можно использовать "подножный корм" ввиде крышек от доширака, подложек под воротнички от новых рубашек и т.д и т.п.) и обвоидишь контур приборки на этом полистироле. Вырезаешь пластик по контуру, красишь в черный цвет.
2. окрашиваешь сами травленые приборки в цвет интерьера, изнутри полусухую кисть с черной краской вставляешь в каждое "окно" прибора и прорисовываешь черный контур. Затем окрашиваешь всякие кнопички снаружи, и когда все это высохнет - задуваешь 1/2 слоями глянцевого лака Х-22. Оставляешь сохнуть на день.
3. пока все сохнет, берешь фотовывод (пластина на которой напечатаны шкалы приборов), переворачиваешь ее наизназнку и окрашиваешь шкалы приборов с тем расчетом, чтобы сперва окрасить все что цветное, а потом "верхний" (который на самом деле будет самым задним) слой - белым. Окрашенную и высушенную пластину изнаночной стороной приклеиваешь к окрашенному в черный пластику (циакрином).
4. Берешь ранее упоминавшуюся пленку от сигарет, и так же вырезаешь ее по контуру приборки, а затем на прозрачный клей типа ПВА (например Micro CristalClear), или на лак точечно приклеиваешь ее к лицевой части фотовывода и даешь просохнуть.
5. Делаешь смывку на приборке (например темно-серо-коричневая масляная краска на бензине, или уайт-спирите, а лучше - купи MIGовскую, или АК-шную готовую смывку), даешь ей подсохнуть минут 25, потом сухой тряпочкой, или ушной палочкой убираешь излишки. Сутки сохнет.
6. Затем приборку покрываешь полуматовым лаком и так же точечно на кристал клир приклеиваешь ее к сэндвичу из пленки, фотовывода и пластика. Старайся, чтоб точки крея не попадали на "стекла" приборов. Сутки просушить, потом можно монтировать кабину.
Саму кабину, включая боковинки красить и тонировать по такому же принципу, делая поправку, на то что приборов там 1-2 штуки и под них пластиковую подложку делать не надо.
iLюха писал(а):
Кресла. От хасевских отказался, действительно очень они простенькими получились после покраски. Легендовские за счёт большего кол-ва деталей вроде как нормально смотрятся.
кресла ничего, но я бы посоветовал пройтись сухой кистью - металликом по "железным" частям и углам - здорово оживит. Ну и пряжки еще раскрасить
iLюха писал(а):
Есть вопрос. Как всё-таки правильно бороться с заусенцами на травлении? Как не старался отрезать с деталей их скальпелем, но они остались. Попробовал по шлифовать пилкой - гнётся травление, еле выправил (на жёлто-чёрных шнурах ручек катапультирования ну очень заметно на крупных фото).
во-первых фототравление нельзя резать на всяких ковриках. Нолько на жесткой поверхности. Идеально подходит оргстекло, ну или на худой конец можно пластиковую карточку взять.
Во-вторых - форма лезвия. Лучше не пожалеть пару-тройку новых хирургических лезвий на травление (для одной модели). Крупные детали как правило луче отсекать серповидным лезвием №12. Тонкие, как "уши" на твоих креслах - ланцетообразным №15.
В третьих общий принцип: отрезать надо "на скорости", т.е. примериться под основание и "чиркнуть"
В четвертых, если уж надо зашкурить заусенец - возьми деталь в пинцет с плоскими губками так, чтоб наружу торчал только заусенец. Хорошенько зажми и пилкой для ногтей, или шкуркой типа №№800-1000 аккуратно сними выступающую наружу часть.
iLюха писал(а):
Да, по окраске хочу уточнить. Красил тамийским акрилом, в базовый цвет добавил тамийский же лак Х-22 (наглазок процентов 10), лаком надо ещё задувать детали? Или слой выдержит дальнейшие измывательства? Смывку/тонировку делать думаю масляными красками или эмалями.
Лак В КРАСКУ добавлять вообще не надо, ничего кроме толстенного слоя это не даст. Глянцевый лак ПОСЛЕ нанесения краски класть обязательно перед нанесением декалей (Х-22 не менее 2-х слоев). Потом еще 1-2 слоя после декалей перед тонировкой, потом уже полуматовый финальный лак.
То что на модели будет 10-14 слоев лака и краски, это не дикость, это норма. Слои акрила должны быть полупрозрачными, и просушиваться перед нанесением следующего слоя.
Добавлено: Вт Авг 09, 2011 1:00 am
Заголовок сообщения:
REDCAT писал(а):
В четвертых, если уж надо зашкурить заусенец - возьми деталь в пинцет с плоскими губками так, чтоб наружу торчал только заусенец. Хорошенько зажми и пилкой для ногтей, или шкуркой типа №№800-1000 аккуратно сними выступающую наружу часть.
Денис,ничего что я с небольшим советом?
На мой взгляд,можно надеть кольцо с заусенцем на подходящую по диаметру (скорее всего в данном случае зубочистку)коническую палочку и аккуратно градусов под 45 надфильком или штрипсой убрать заусенец.На такой основе меньший риск согнуть кольцо или сточить лишнее.
Добавлено: Ср Авг 10, 2011 9:50 am
Заголовок сообщения:
ДядьШтань писал(а):
Денис,ничего что я с небольшим советом?
Только приветствуется!
ДядьШтань писал(а):
На мой взгляд,можно надеть кольцо с заусенцем...
все так, можно бы, за исключением двух моментов: это не кольцо, а каплевидная штука - под нее опорку еще поискать... а второе - касаемо вот именно этих держек, они настолько тонкие, что начинают "гулять" даже на опорке, я не так уж давно "проверял" это на аиресовском кресле для Старфайтера...
Но вцелом да, для кольцеобразных деталей твой способ вполне хорош, поддерживаю!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы