Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Hasegawa 1/48 Phantom F-4J (iLюха/REDCAT)

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Тренажерная
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
размещайте пожалуйста фото в строчку - просто убирайте пробелы между квадратными скобками в сообщении, так читать ветку будет гораздо удобнее
^
    
Barbarian
спасибо, учёл.
^
    
AntonK55 писал(а):
. Тем более там ни хрена не видно будет


Вот именно Smile даже акцентироваться на них не стал, приоткроем малешко и хорош Smile Ну в крайнем случай, если автор работы будет сильно настаивать - сделаем штоки толкателей (хотя имхо это просто пустая трата времени - дорабатывать можно сколько угодно, а основная цель этой постройки - все же освоить основные "направляющие" приципы работы и отделки).

Добавлено спустя 54 минуты 49 секунд:

iLюха писал(а):
к сожалению качество моего набора легендовской смолы не самое высокое. Детали смазаны, какие-то артефакты Sad.


Это к сожалению, качество не именно твоего набора, а их продукции вообще, как таковой....



iLюха писал(а):
А теперь по самой модели. Если пытаться впрямую вставить ванну пилотской кабины в фюзеляж, то получается вот что:



Неприятно, но ожидаемо....


iLюха писал(а):
далее грунтую-раскрашиваю и наставником принимается решение по какому пути идти - смоляной кокпит или пластиковый (так?).


Я вот тоже посидел покумекал... К сожалению этот набор Легенда я в руках не крутил, а потому свои соображения пока выношу только в качестве "рац.предложения". Что если попробовать совместить родную ванну, которая на место встает нормально, с травлением от Эдика (боковые приборы и сами приборки) и с деталями от Легенда (всякие кожухи приборок, кресла и прочая дребедень)??
И пилить меньше придется, и деталировку сохраним "на уровне"... Илья, как тебе такой вариант?



iLюха писал(а):
...а пока суть да дело займусь ка я сиденьями экипажа...
в свободное от балбесничивания время сделал без направляющей руки мастера:
1. подсобрал хасевские катапультные кресла....


Сиденья хасевские все-таки ИМХО простоваты... даже с учетом обвеса их травлом. С другой стороны, отлитые зацело ремни из смолы - тоже не есть гут.... Давай ты загрунтуешь в тот же цвет легедовские стулья и сравним что к чему. Ну если уж совсем легенд будет не довести до ума - у меня в запасах отдельно валялись смоляные сидушки на J-ку, снабжу тебя ими Smile Или еще как вариант можно Квикбустовские взять занедорого, они точно будут отлично смотреться.


iLюха писал(а):
ну и ещё посидел-подумал, да и убрал пока в черне формационные огни:


фотка мелковата, не видно что в итоге получилось, и нужно ли еще как-то это место обрабатывать Sad

Такой еще момент, можно сразу уже задуть в несколько слоев белого ниши, створки изнутри и сами ноги, положить слой глянцевого лака, и оставить хорошенько просохнуть дня на 2-3, чтоб потом можно было расписывать и тонировать в перерывах между складыванием пластика и разборками с кабиной....

И еще вопрос - что будем делать с каналами ВЗ? Есть силы на подвиг - сделать руками? Laughing Хотя мое личное мнение - не стОит с ними возится, отнимет уйму времени и сил.... Проще закрыть "заглушками" (их, кстати, можно будет и самому сделать, необязательно покупать смолу) и понавешать потом на машину тряпочки "R.B.F." Ну или купить втридорога смоляные готовые каналы ВЗ....

http://dmold.ucoz.com/F-4J-RF-4_page.JPG

или попроще, но не втридорога Smile

http://www.greatmodels.com/~smartcart/cgi/display.cgi?item_num=TD48522

http://cgi.ebay.com/1-48-F-4E-RF-4E-F-4F-F-4J-PHANTOM-INTAKES-HASEGAWA-/140579623363? pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item20bb32d1c3#ht_499wt_1038
^
    
REDCAT dmold нынче обитает в Штатах, так что купить у него каналы проблематично Sad
^
    
proff71 писал(а):
REDCAT dmold нынче обитает в Штатах, так что купить у него каналы проблематично Sad


А, даже так? Дмитрий однако поднялся, я смарю Smile Ну дай Бог чтоб там производство нормальным было.... Про цены не будем, о них или хорошо, или ничего Laughing Laughing
^
    
Цитата:

Я вот тоже посидел покумекал... К сожалению этот набор Легенда я в руках не крутил, а потому свои соображения пока выношу только в качестве "рац.предложения". Что если попробовать совместить родную ванну, которая на место встает нормально, с травлением от Эдика (боковые приборы и сами приборки) и с деталями от Легенда (всякие кожухи приборок, кресла и прочая дребедень)??
И пилить меньше придется, и деталировку сохраним "на уровне"... Илья, как тебе такой вариант?


хороший вариант, так и поступаю.

Цитата:

Сиденья хасевские все-таки ИМХО простоваты... даже с учетом обвеса их травлом. С другой стороны, отлитые зацело ремни из смолы - тоже не есть гут.... Давай ты загрунтуешь в тот же цвет легедовские стулья и сравним что к чему. Ну если уж совсем легенд будет не довести до ума - у меня в запасах отдельно валялись смоляные сидушки на J-ку, снабжу тебя ими Smile Или еще как вариант можно Квикбустовские взять занедорого, они точно будут отлично смотреться.


договорились, грунтую, смотрим что получается.



Цитата:

фотка мелковата, не видно что в итоге получилось, и нужно ли еще как-то это место обрабатывать Sad


делаю крупнее. Но вижу что придётся ещё погрунтовать-пошкурить, тамийский бур всё-таки не совсем "чёткие" результаты даёт.

по нишам шасси понял, сделаю.

Каналы ВЗ. Думаю закрыть их заглушками. Руки пока не под тем углом Embarassed


В целом у меня аврал на работе случился, сегодня думаю его прекратить и собственно вернуться к работам по самолёту.
^
    
iLюха писал(а):
хороший вариант, так и поступаю....договорились, грунтую, смотрим что получается.


Добро, жду результатов. Если с кокпитом все будет хорошо, и решишь детали красить, не забудь интерьерный цвет сделать на тон светлее (добавить белого), т.к. будет еще и более темная смывка и роспись кистями и лаки - все это несколько "подтемнит" общий итог.

То же и с креслами, грунт грунтом, но при окраске черный цвет заменяем на темно-серый (мокрый асфальт) и т.д....

iLюха писал(а):
делаю крупнее. Но вижу что придётся ещё погрунтовать-пошкурить, тамийский бур всё-таки не совсем "чёткие" результаты даёт.


имеешь ввиду "прямоугольность" получающейся дырки? может проще будет высверлить насквозь, затем прямым плоским надфилем вывести прямоугольник, и заклеить его вставкой из пластика (от доширака)?? Это так, мысли вслух, тут смотри как тебе удобнее работать.

iLюха писал(а):
Каналы ВЗ. Думаю закрыть их заглушками.


Начинай пить новую банку Нескафе, как раз к концу работ кофе закончится, а мембрана пойдет на заглушки Wink

iLюха писал(а):
В целом у меня аврал на работе случился, сегодня думаю его прекратить и собственно вернуться к работам по самолёту.


... а если же водка мешает учебе, то брось ее нафиг, учебу свою... Laughing Шутка конечно, работа - дело святое, и как раз обеспечивающее хобби. Так что доделывай спокойно свой аврал и возвращайся.
^
    
Коллеги, вернулся.
За воскресенье успелось не много, погрунтовал-покрасил, получилось в целом так себе.


От смоляной ванны отказался. Решил делать пластиковую ванну + травление от эдуарда, также хотелось бы смоляные стенки кокпита поставить, дюже они детальные Smile, по геометрии-размерам вроде подходят (приставлял, вроде встают).

Маленький отчётец по стенкам кабины.


Ванна. Старался аккуратно чёрным покрасить приборные панели, но получилось не очень. Сошлифовывать и травление от эдуарда ставить?


Приборные панели, получилось так себе. Покрасил базовым цветом + немного кистью с чёрным по приборам прошёлся. Видимо зря. Результат не удовлетворяет. Сошлифовываю элементы приборов и заново крашу + собираю с травлением?


Кресла. От хасевских отказался, действительно очень они простенькими получились после покраски. Легендовские за счёт большего кол-ва деталей вроде как нормально смотрятся.

Есть вопрос. Как всё-таки правильно бороться с заусенцами на травлении? Как не старался отрезать с деталей их скальпелем, но они остались. Попробовал по шлифовать пилкой - гнётся травление, еле выправил (на жёлто-чёрных шнурах ручек катапультирования ну очень заметно на крупных фото).


Да, по окраске хочу уточнить. Красил тамийским акрилом, в базовый цвет добавил тамийский же лак Х-22 (наглазок процентов 10), лаком надо ещё задувать детали? Или слой выдержит дальнейшие измывательства? Smile Смывку/тонировку делать думаю масляными красками или эмалями.
^
    
iLюха писал(а):

От смоляной ванны отказался. Решил делать пластиковую ванну + травление от эдуарда, также хотелось бы смоляные стенки кокпита поставить, дюже они детальные Smile,



Привет! ага, процесс идет, и это хорошо Smile
Совет номер раз. Не юзай черный цвет при окраске светлосерой кабины, используй очень-темно-серый. Ну это так, эстетизм, перекрашивать конечно не надо Smile

iLюха писал(а):
Стенки раскрашивай и дальше, а потеки черной (и всякой прочей) краски поправляй той же серой тамией кистью (кисть чуть смочить в воде но не сильно, а то светлосерая не перекроет черный цвет).


Проводку окрашивай кистью вдоль провода. Хорошего оживляжа добавляют кнопочки, тумблеры, муфточки и прочая поедрень, выделенная серебрянкой (совсем в идеале - иметь несколько оттенков серебра, в том числе и латунные и легированную сталь), либо светлой краской (белой например).
Вобщем гляди на фото и дерзай. После того как все раскрасишь, предстоит лак и смывка.

iLюха писал(а):
чёрным покрасить приборные панели.... Сошлифовывать и травление от эдуарда ставить?
Приборные панели....Покрасил базовым цветом + немного кистью с чёрным по приборам прошёлся. Видимо зря. Результат не удовлетворяет. Сошлифовываю элементы приборов и заново крашу + собираю с травлением?


М-да, меня б такой результат тоже не удовлетворил.
"Резать, к чертовой матери, не дожидаясь перитонитов!" (с) Покровские ворота.

Боковинки ванны сошлифуй "под ноль" и на них прилепи травло. С приборками будем бороться радикальнее. Травло у тебя не крашенное, насколько я помню? Тогда алгоритм такой:
1. Берешь травленые приборки, берешь листовой полистирол (можно купить втридорога тамиевский, можно достать в рекламных конторках, можно использовать "подножный корм" ввиде крышек от доширака, подложек под воротнички от новых рубашек и т.д и т.п.) и обвоидишь контур приборки на этом полистироле. Вырезаешь пластик по контуру, красишь в черный цвет.
2. окрашиваешь сами травленые приборки в цвет интерьера, изнутри полусухую кисть с черной краской вставляешь в каждое "окно" прибора и прорисовываешь черный контур. Затем окрашиваешь всякие кнопички снаружи, и когда все это высохнет - задуваешь 1/2 слоями глянцевого лака Х-22. Оставляешь сохнуть на день.
3. пока все сохнет, берешь фотовывод (пластина на которой напечатаны шкалы приборов), переворачиваешь ее наизназнку и окрашиваешь шкалы приборов с тем расчетом, чтобы сперва окрасить все что цветное, а потом "верхний" (который на самом деле будет самым задним) слой - белым. Окрашенную и высушенную пластину изнаночной стороной приклеиваешь к окрашенному в черный пластику (циакрином).
4. Берешь ранее упоминавшуюся пленку от сигарет, и так же вырезаешь ее по контуру приборки, а затем на прозрачный клей типа ПВА (например Micro CristalClear), или на лак точечно приклеиваешь ее к лицевой части фотовывода и даешь просохнуть.
5. Делаешь смывку на приборке (например темно-серо-коричневая масляная краска на бензине, или уайт-спирите, а лучше - купи MIGовскую, или АК-шную готовую смывку), даешь ей подсохнуть минут 25, потом сухой тряпочкой, или ушной палочкой убираешь излишки. Сутки сохнет.
6. Затем приборку покрываешь полуматовым лаком и так же точечно на кристал клир приклеиваешь ее к сэндвичу из пленки, фотовывода и пластика. Старайся, чтоб точки крея не попадали на "стекла" приборов. Сутки просушить, потом можно монтировать кабину.


Саму кабину, включая боковинки красить и тонировать по такому же принципу, делая поправку, на то что приборов там 1-2 штуки и под них пластиковую подложку делать не надо.



iLюха писал(а):
Кресла. От хасевских отказался, действительно очень они простенькими получились после покраски. Легендовские за счёт большего кол-ва деталей вроде как нормально смотрятся.


кресла ничего, но я бы посоветовал пройтись сухой кистью - металликом по "железным" частям и углам - здорово оживит. Ну и пряжки еще раскрасить Smile

iLюха писал(а):
Есть вопрос. Как всё-таки правильно бороться с заусенцами на травлении? Как не старался отрезать с деталей их скальпелем, но они остались. Попробовал по шлифовать пилкой - гнётся травление, еле выправил (на жёлто-чёрных шнурах ручек катапультирования ну очень заметно на крупных фото).


во-первых фототравление нельзя резать на всяких ковриках. Нолько на жесткой поверхности. Идеально подходит оргстекло, ну или на худой конец можно пластиковую карточку взять.
Во-вторых - форма лезвия. Лучше не пожалеть пару-тройку новых хирургических лезвий на травление (для одной модели). Крупные детали как правило луче отсекать серповидным лезвием №12. Тонкие, как "уши" на твоих креслах - ланцетообразным №15.
В третьих общий принцип: отрезать надо "на скорости", т.е. примериться под основание и "чиркнуть"
В четвертых, если уж надо зашкурить заусенец - возьми деталь в пинцет с плоскими губками так, чтоб наружу торчал только заусенец. Хорошенько зажми и пилкой для ногтей, или шкуркой типа №№800-1000 аккуратно сними выступающую наружу часть.


iLюха писал(а):
Да, по окраске хочу уточнить. Красил тамийским акрилом, в базовый цвет добавил тамийский же лак Х-22 (наглазок процентов 10), лаком надо ещё задувать детали? Или слой выдержит дальнейшие измывательства? Smile Смывку/тонировку делать думаю масляными красками или эмалями.


Лак В КРАСКУ добавлять вообще не надо, ничего кроме толстенного слоя это не даст. Глянцевый лак ПОСЛЕ нанесения краски класть обязательно перед нанесением декалей (Х-22 не менее 2-х слоев). Потом еще 1-2 слоя после декалей перед тонировкой, потом уже полуматовый финальный лак.
То что на модели будет 10-14 слоев лака и краски, это не дикость, это норма. Слои акрила должны быть полупрозрачными, и просушиваться перед нанесением следующего слоя.
^
    
REDCAT писал(а):
В четвертых, если уж надо зашкурить заусенец - возьми деталь в пинцет с плоскими губками так, чтоб наружу торчал только заусенец. Хорошенько зажми и пилкой для ногтей, или шкуркой типа №№800-1000 аккуратно сними выступающую наружу часть.

Денис,ничего что я с небольшим советом?Very Happy
На мой взгляд,можно надеть кольцо с заусенцем на подходящую по диаметру (скорее всего в данном случае зубочистку)коническую палочку и аккуратно градусов под 45 надфильком или штрипсой убрать заусенец.На такой основе меньший риск согнуть кольцо или сточить лишнее. Wink Very Happy


С уважением,Андрей.
^
    
ДядьШтань писал(а):
Денис,ничего что я с небольшим советом?Very Happy


Только приветствуется! Smile


ДядьШтань писал(а):
На мой взгляд,можно надеть кольцо с заусенцем...


все так, можно бы, за исключением двух моментов: это не кольцо, а каплевидная штука - под нее опорку еще поискать... а второе - касаемо вот именно этих держек, они настолько тонкие, что начинают "гулять" даже на опорке, я не так уж давно "проверял" это на аиресовском кресле для Старфайтера...

Но вцелом да, для кольцеобразных деталей твой способ вполне хорош, поддерживаю! Wink
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy