И если так попробовать (я про такое не слышал, просто моя фантазия) - нанести линии от руки кисточкой, жидко разведенной краской, о потом сверху тоже жидко разведенной но через белорус - основным цветом RLM 65???
Я белорус вчера пробовал настроить свой на такой распыл- ничего не получилось
сопло 0,2, ограничитель на самый малый ход иглы, давление поменьше, краску пожиже и на высоколетучем растворителе, и обязательно потренеруйтесь на листе пластика окрашенном так же как ваша модель, чтоб не испортить уже сделанное.
Спасибо Слава, буду пробовать еще
скажи тогда такие вопросы:
1) сопло 0.2 - это то которое 2 риски имеет?
2) краску пожиже на высоколетучем растворителе. 646 оным является?
3) 646 акановский акрил (спиртовой) можно же разводить?
4) Что можно в качестве прозрачного (предохряняющего) лака использовать перед нанесением камуфляжа? Я хочу перестраховаться - т.е. если не получится - просто стереть то что нанес до лака. С учетом того - что RLM 70 - акановский акрил (на нитро основе), а RLM 02 - акановский акрил (но уже на спиртовой основе). Футура предохранит и выдержит если понадобится потом снять краску при помощи 646?
5) регулировать давление не могу. Компрессор - от холодильника - через расширительный бачок (2л пластиковая бутыль).
1) сопло 0.2 - это то которое 2 риски имеет?
которое самое мелкое выходное отверстие, от годов выпуска аэрографа еще зависит, в старых аэрах самое мелкое было 0,2, в более поздних комплектах только 0,3 смое мелкое
2) краску пожиже на высоколетучем растворителе. 646 оным является?
подойдет (конечно еще зависит от того какая краска, я пользую эмали)
3) 646 акановский акрил (спиртовой) можно же разводить?
не пользуюсь акрилом, потому ничего умного не скажу, не знаю
4) Что можно в качестве прозрачного (предохряняющего) лака использовать перед нанесением камуфляжа? Я хочу перестраховаться - т.е. если не получится - просто стереть то что нанес до лака. С учетом того - что RLM 70 - акановский акрил (на нитро основе), а RLM 02 - акановский акрил (но уже на спиртовой основе). Футура предохранит и выдержит если понадобится потом снять краску при помощи 646?
по идее футура как акриловый лак инертна к нитрорастворителю (при условию что полностью полимеризовалась), трудно сказать - надо пробовать, я так не крашу.
5) регулировать давление не могу. Компрессор - от холодильника - через расширительный бачок (2л пластиковая бутыль).
регулировать давление можно настраивая объем подачи воздуха при смешении в самом аэре или отверстиями в шланге или сделать перепускной краник какой (в автолавке, в магазинах торгующим оборудованием для отопления, строительных рынках и пр. можно подобрать)
Если будешь собирать мессера и поскольку верхний камуфляж у немцев стандартный (кроме отдельных случаев) - мой тебе совет:
- ну грубо говоря собрал,обезжирил, покрыл грунтовкой,
1) красишь весь самолет т.к. называемым нижним цветом- ранние мессера RLM-65, поздние RLM-76 - именно весь.
2) наносишь пятна RLM-02 на фюзеляж, капот и хвостовое оперение, смотришь по схеме предложеной в инструкции или сверяясь с фото.
3) наносишь пятна RLM-71 на фюзеляж, капот и хвостовое оперение, смотришь по схеме предложеной в инструкции или сверяясь с фото.
4) поскольку от сопла аэрографа остается т.к. называемый ореол (вокруг накрашенного пятна еле видимый, но тем не менее различимые малюсенькие капельки краски)- краска RLM-65(76), наверняка, забьется - поэтому следующий шаг , когда ты краской 65(76) очень неторопливо, аккуратно ранее нанесенные пятнышки обдуваешь, закрашивая именно ареол от распыления(те самые- малюсенькие капельки краски), постараясь не закрасить сами пятна.
5) закрываешь все это скотчем и наносишь основной осколочный камуфляж, сверяясь со схемой.
Примечание:
- если прототип имел желтый(белый) капот или полосы на фюзеляже, то именно это ты красишь в первую очередь, сушишь, затем закрываешь скотчем после чего пункт -1 и.т.д.
С уважением!
Павел.
А что это а технология такая - через жженую бумагу. Я так понял, что в бумаге прожигаются маленькие дырочки (например сигаретой), а потом используется как маска. А как сделать, что бы контур пятна был нечетким. Поясните темному человеку.
С уважением, Андрей.
ну пока игла раскаленная, можно же не только проткнуть бумагу, но и сформировать на ней пятно)) ну и соответственно руководствоваться фото и выкрасками...
Можно еще сначало задуть фюзеляж в цвет пятен, затем закрыть маленькими кусочками пластилинна (или его аналогами, не содержащими жира) и задуть RLM 65 (76)
... ну вот попробовал.....
Следующую технологию (огромное спасибо за нее Вячеславу Демченко) - есть трафареты из фототравления для итальянцев 2й мировой (червячки), есть бумага для декалей, лаки и краски. Сначала задуваем лист матовым лаком (чтобы краска лучше прилегала а не растекалась), потом наносим камуфляж, потом глянцевый лак. Я так как все в 1й раз делал - 1й слой нанес очень толстый, боялся чтобы декаль не трескалась в процессе перевода. В итоге после нанесения декалей-камуфляжа - все классно, только борта получились как рубленные - очень толстая дека получилась. Попытался покрыть футурой в несколько слоев, потом мелкой наждачкой пройтись. Эффект уменьшился. Но в неудачной попытке выделения расшивки (пигменты очень хорошо въедались в лаковый слой декали) - пришлось уайт-спиритом стирать все с бортов...... Хорошо что слой футуры предохранил все до момента нанесения декалей. Теперь все надо сначала пробовать. Сама технология (эффект от нее) очень понравилась. Всем рекомендую. ТОЛЬКО:
1. Все лаки должны быть абсолютно прозрачны. Я пользовался глянцевой звездой - а она имеет желтоватый оттенок, к тому же сохнет очень долго - на нее липнет всякая грязь - в результате дека темнеет
2. Наносить достаточно 1 слой равномерный слой.
3. Вырезать камуфляж нужно не как я делал - рубленными кусочками, а ножницами аккуратно по кругу, без резких и острых углов, как можно ближе к самой краске.
вроде все. После 2й попытке отпишу и постараюсь продемонстрировать результат.
к сожалению сейчас нет в наличии цифрового фотоаппарата чтобы выложить. Аэрографом, опять же к сожалению, так как ты не умею пользоваться... вот и остается.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы