Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Demag от Итала, большая просадка кормы, хочу попр переделать

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Наземная военная техника -> Вторая Мировая война - Германия и страны ОСИ до 45 года
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Привет уважаемому сообществу!
Обнаружили на антресолях, давно забытый мною набор Демага D7 & flak 38 от Итала.
В виду появления кита от Драгона... решено собрать послевоенную, народно-хозяйственную машину.
Замена родных решеток бортов "кузова" на деревянные и брезентовая крыша кабины под вопросом.
Прототипа нет.

По делу.
Ранее, неоднократно замечал, что у всех Италовских демагов чрезмерная просадка на корму.
Геометрия гус. ленты совсем пологая. Собрал на сухую свой - вижу что не ошибался.

А хотел бы cделать так

переделав исходник



Может показаться, что такой провис (клиренс) получился из за отсутствия зенитки - нет,
полно фотографий машины с зениткой (а иногда и с расчётом) имеющих такую же геометрию гусеницы.



Вопрос. Кто ни будь делал сам или видел такую переделку? Любая инфа и идеи будут кстати.
Первой мыслью было приподнять ось ленивца. Провис увеличится, но просадка останется.
Решено поиграть торсионами. По копийности они всё равно никакие, можно ещё усугубить.
Запас по тракам есть (думаю что добавить по 1 траку будет достаточно, поэтому надумал следующее:

Собрать передний мост с колёсами. Оси задних торсионов сместить вниз как мне нужно,
остальные торсионы выставить уже по месту - с подложенным под катки фрагментом гусеницы или куском пластика такой же толщины что и лента.
Не знаю, как это сделать малым потом. Просто сместить оси вниз - не выход, конструкция основы
позволит сделать ход вниз не более 1 мм, этого мало.
Остается попробовать подвижные (на время сборки) имитацию торсионов.

И понятия не имею, как точно определить новый, рациональный клиренс. С одной попытки.
Что бы длинны гусеницы с дополнительным траком хватило для нормального облегания катков и направляющих.
Без излишнего провиса, или что того хуже - натяга.
Тут, наверное придётся выставляя клиренс, используя частично собранную гусеницу.

Что посоветуете? СтОит ли "мутить", или оставить как есть?
Заранее благодарю за мнения и советы!
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy