Я долго работаю с этим человеком,нареканий еще не было,а если учесть,что на всю чешско-словацкую продукцию цены иногда ниже чем у производителя то вообще супер.
Добавлено: Ср Авг 17, 2011 8:08 am
Заголовок сообщения:
Если все под заказ,то и можно сказать,что люди адреса магазинов с более дешовыми товарами знают,вот для сравнения по Эдику http://plasticmodels.com.ua/cat-1-59356.html 20 процентов разницы.
XORST
Как сейчас незнаю,но от услуг этого магазина отказался примерно из за этих причин,хотя многим повезло больше.
Занят Тарас,товарооборот большой недосуг на 4ре заказа обращать внимание
Добавлено: Ср Окт 05, 2011 3:26 am
Заголовок сообщения:
XORST писал(а):
Я сделал у них четыре заказа,с 13-го по 19-е августа.
Написал три письма,с вопросом:"что с заказами?".
В ответ тишина.
Они всегда так работают?
У меня уже год как висит один не выполненный заказ, а второй только на половину (что в наличии было, то и отправили.......... через почти 2 месяца) !!!! На письма не отвечают.
От услуг магазина отказался.
Добавлено: Ср Окт 05, 2011 9:22 am
Заголовок сообщения:
Мои первые впечатления об этом магазине хорошие(сделал пока один заказ). Выбрал то, что было в наличии, 19.09 оплатил, 20.09 пришло письмо о подтверждении. Потом вдруг на неделю всё затихло, 27.09 написал хозяину гневное письмо. Хозяин ответил в тот же день, извинился, дал трек-номер посылки, оказывается груз он отправил 25.09. У меня в Уфе груз был уже 3.10, сегодня иду получать на почте. Для меня первый случай, что так быстро доехала посылочка, с Москвы дольше идет. Так что +1 Тарасу от меня!!!
Добавлено: Ср Окт 05, 2011 11:43 am
Заголовок сообщения:
Лекарь
Та давно это было на заре открытия Литника,меня там многие за критику этого магазина песочили,но могу и ошибаться что касается тебя,извини если что не так.
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Радмир
У меня встречный вопрос,а почемы Вы считаете что общение через гневные письма это норма,ну вот интересно,а то,что посылка дошла быстро,так это почте плюс,а вот Тарас сделал,то,что обязан был за Ваши деньги сделать.
2 fsl Вы же не знаете что там было в письме. Зачем так сразу реагировать? Скажем так у меня внутри был гнев, на содержание письма оно не вылилось, я просто хотел узнать состояние моего заказа.Это норма? Какой ни какой, но все таки я потребитель.
fsl Вы же не знаете что там было в письме... Зачем так сразу реагировать?Скажем так у меня внутри был гнев, на содержание письма оно не вылилось, я просто хотел узнать состояние моего заказа.
Определитесь, где правда? сами себя перечите....нехорошо обманывать, нас этому еще в детстве учили.
fsl писал(а):
но могу и ошибаться что касается тебя,извини если что не так.
Сергей, какие обиды, да еще на земляков.....
fsl писал(а):
....,а то,что посылка дошла быстро,так это почте плюс
Радмир
Мне как то не интересно,что вы думаете,а что пишете,выше в ветке вы написали "27.09 написал хозяину гневное письмо" или это я в Вашем топике писал.Определитесь,потом лишних вопросов не будет.
Радмир
Мне как то не интересно,что вы думаете,а что пишете,выше в ветке вы написали "27.09 написал хозяину гневное письмо" или это я в Вашем топике писал.Определитесь,потом лишних вопросов не будет.
Обычно я применяю выражения "гневное письмо" и "гневное по содержанию письмо". Для меня это две разные вещи. Не придирайтесь к словам. В своем сообщении я написал , что про магазин http://armory.in.ua у меня сложились хорошие впечатления. Да и не Ваше дело как я общаюсь с хозяевами интернет-магазинов. Если еще "лишние" вопросы есть, пишите в личку, тут вроде украинские интернет-магазины обсуждают.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы