Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

AMATI Titanic 1/250 дерево

На страницу Пред.  12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Корабли
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
burunduk1 писал(а):
Посему фото позже.

Ждем Wink
^
    
Переустановил эксплоуэр. Вот несколько фото:

# # #
^
    
Сильного прорыва не получилось, но удалось закончить шлюпочную палубу и заняться надстройками на ней:


# # # # #
# # # # #
# # # # #

Традиционно невидимую часть настила выложил сплошными, а далее набор из 5 см планок. Надстройка пока черновая - вход со шлюпочной во второй класс, вентиляция и машинное отделение лифта второго класса.
^
    


в игноре у 1 пользователей
А окошки просто черным закрасите? Не боитесь, что дерево после покраски "взъерошится"? Все-таки непрозрачные окошки обычно показывают темны глянцем, а глянец на необработанной фанерке будет наверное сложно получить
^
    
Юрий! Это пока "пресборка" на сухую. Из за специфики процесс состоит из нескольких этапов. Постараюсь сегодня отразить, что к чему. В общем на первоначальном этапе имеем основу собранную из деревянных заготовок и небольшую кучку травления:
#

Добавлено спустя 27 минут 43 секунды:

Попутно заложил курительную комнату первого класса с технической надстройкой под четвертой трубой:

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

# # #
^
    
Я не пропал, загружен просто, работа идет, в сеть просачиваются редкие фото:)

Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:

#
^
    
Сегодня/завтра планирую завершить работы по корпусу, прикинул борта и парубу A:
Осталось подправить мелкие погрешности и пустить желтую полоску поверху:

#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Красиво получилось. А можно фото покрупнее носа и кормы сбоку-снизу и сбоку-сверху?
^
    
Вот, без цензуры, еще работаю над кормусом:
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ну и здоров он.. Не боитесь на холоде работать? Как себя ведет дерево при переносе с тепла в холод? Длинные металлические детали при перепаде температур может и оторвать.
^
    
Бурундук раскажи где именно заказывал дополнительное травло на этого красавца и во сколько тыров оно тебе встало? Думаю себе такого прикупить.
^
    
было бы очень интересно увидеть его уже в полной готовности.
^
    
Возобновляю долгострой, появилось время и интузазизм, подвижки есть но не значительные.
^
    
Реинкарнацию решил начать с труб. Не очень меня устраивал вид первой трубы, грубовато как то получилось, не хватало острых граней и ажурности. Представляю на суд процесс, так сказать:
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # #

Добавлено спустя 3 часа 1 минуту 17 секунд:

Фотоматериалов оригиналов к сожалению немного, пришлось использовать и систершипы (олимпика и британика).
# # # # #
# #

Добавлено спустя 6 часов 57 минут 13 секунд:

Задул черный верх
# # # # #
# # # #

Каждая труба индивидуальна по заводской конструкции. Количество элементов для сборки одной колеблется от 45 до 52х, не считая нескольких шпатлевок и грунтовок, шкуринг во внимание не беру.
^
    
Пересмотрена полностью концепция сборки надстроек шлюпочной палубы. Ранее концепция основывалась на сборе деревянного каркаса с обшивкой травлением, но так как инструкции какие либо отсутствовали то опытным путем пришел к тому что это не правильно. Привожу пример. Надстройка входа со шлюпочной палубы во второй класс. Собрано путем набора деревянной основы, далее обшивка травлением:
# # #

Добавлено спустя 15 минут 4 секунды:

В таком состоянии то же не очень в грунте. Леера улучшают картину:
# # # #

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

Для понимания - данная надстройка 2*2 см. В общем вписываю леера, затем подкрашиваем боковины в белое. ПРоцесс трудоемкий, так как травление сделано в размер деревянного прототипа, то есть без напилинга на каркас травление не натянуть. Посему было плюнуто на такой процесс и начато все по новой с вентиляционной шахты машинного отделения:
# # #
#

Добавлено спустя 17 минут 56 секунд:

Конструкция паяная, все медь, боковины травление, верх листовуха 0,5 мм. Пока в сером грунте. Автоматом решилась проблема остроты граней и глубины окон, остекление в виде пленки изнутри запланировано после окраски. Перешел на модельную химию, как грится - почувствуйте разницу, заливать метровый корпус автогрунтом или маленькую надстройку тамиевским балоном.

Добавлено спустя 14 минут 17 секунд:

Техническая надстройка трубы № 3 сделана по той же схематике:


# # # #

Добавлено спустя 8 минут 47 секунд:

Шестой день реинкарнации позади, работ проведено не мало и планов громадье, Пока сел за невидимые доработки корпуса.

Уфффф, далее большая надстройка кают первых офицеров, радиорубки и святая святых - капитанского мостика. Честно говоря собираюсь с духом....

Добавлено спустя 10 минут 8 секунд:

Судя по отсутствию комментов дело совсем хреново? Интузазизм падает:(
^
    


в игноре у 5 пользователей
Вторая намного симпатичней.
^
    
Труба? Mr. Green
^
    


в игноре у 5 пользователей
burunduk1 писал(а):
Труба?

Нет.
burunduk1 писал(а):
вентиляционной шахты машинного отделения:

^
    
Да я понял:) Думаю по движению от кормы к носу будет все лучше и лучше. Макросъемка теливиком отображает очень много дефектов невидимых обычным глазом, буду работать в этом направлении.

Добавлено спустя 1 час 21 минуту 57 секунд:

В общем дважды слетевший с 1,5 метровой высоты, на сегодняшний день поправленный выглядит так:
#

Добавлено спустя 12 минут 5 секунд:

Потери были крупные, две пробоины в корпусе, сорвана шлюпочная палуба, а в результате того что использовано дерево она за год переведена винтом на 45 градусов, пришлось ставить заплаты, выравнивать и вытягивать палубу, так как ни какие атгезивы такую нагрузку вынести не могли то пришлось прессовать на горячую....

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

Отлетело безвозвратно часть внешнего травления бортов, хорошо что есть лист родного мелочного, буду заменять на аналоги порталы почты, багажа и тп.
^
    


в игноре у 5 пользователей
burunduk1 писал(а):
В общем дважды слетевший с 1,5 метровой высоты,

Я смотрю это очень распространённая болезнь среди судомоделистов. Sad
^
    
Страница 4 из 5 На страницу Пред.  12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy