Сильного прорыва не получилось, но удалось закончить шлюпочную палубу и заняться надстройками на ней:
Традиционно невидимую часть настила выложил сплошными, а далее набор из 5 см планок. Надстройка пока черновая - вход со шлюпочной во второй класс, вентиляция и машинное отделение лифта второго класса.
Добавлено: Пн Янв 09, 2012 12:34 am
Заголовок сообщения:
А окошки просто черным закрасите? Не боитесь, что дерево после покраски "взъерошится"? Все-таки непрозрачные окошки обычно показывают темны глянцем, а глянец на необработанной фанерке будет наверное сложно получить
Добавлено: Пн Янв 09, 2012 8:16 am
Заголовок сообщения:
Юрий! Это пока "пресборка" на сухую. Из за специфики процесс состоит из нескольких этапов. Постараюсь сегодня отразить, что к чему. В общем на первоначальном этапе имеем основу собранную из деревянных заготовок и небольшую кучку травления:
Добавлено спустя 27 минут 43 секунды:
Попутно заложил курительную комнату первого класса с технической надстройкой под четвертой трубой:
Сегодня/завтра планирую завершить работы по корпусу, прикинул борта и парубу A:
Осталось подправить мелкие погрешности и пустить желтую полоску поверху:
Ну и здоров он.. Не боитесь на холоде работать? Как себя ведет дерево при переносе с тепла в холод? Длинные металлические детали при перепаде температур может и оторвать.
Добавлено: Вт Апр 09, 2013 10:05 am
Заголовок сообщения:
Реинкарнацию решил начать с труб. Не очень меня устраивал вид первой трубы, грубовато как то получилось, не хватало острых граней и ажурности. Представляю на суд процесс, так сказать:
Добавлено спустя 3 часа 1 минуту 17 секунд:
Фотоматериалов оригиналов к сожалению немного, пришлось использовать и систершипы (олимпика и британика).
Добавлено спустя 6 часов 57 минут 13 секунд:
Задул черный верх
Каждая труба индивидуальна по заводской конструкции. Количество элементов для сборки одной колеблется от 45 до 52х, не считая нескольких шпатлевок и грунтовок, шкуринг во внимание не беру.
Пересмотрена полностью концепция сборки надстроек шлюпочной палубы. Ранее концепция основывалась на сборе деревянного каркаса с обшивкой травлением, но так как инструкции какие либо отсутствовали то опытным путем пришел к тому что это не правильно. Привожу пример. Надстройка входа со шлюпочной палубы во второй класс. Собрано путем набора деревянной основы, далее обшивка травлением:
Добавлено спустя 15 минут 4 секунды:
В таком состоянии то же не очень в грунте. Леера улучшают картину:
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Для понимания - данная надстройка 2*2 см. В общем вписываю леера, затем подкрашиваем боковины в белое. ПРоцесс трудоемкий, так как травление сделано в размер деревянного прототипа, то есть без напилинга на каркас травление не натянуть. Посему было плюнуто на такой процесс и начато все по новой с вентиляционной шахты машинного отделения:
Добавлено спустя 17 минут 56 секунд:
Конструкция паяная, все медь, боковины травление, верх листовуха 0,5 мм. Пока в сером грунте. Автоматом решилась проблема остроты граней и глубины окон, остекление в виде пленки изнутри запланировано после окраски. Перешел на модельную химию, как грится - почувствуйте разницу, заливать метровый корпус автогрунтом или маленькую надстройку тамиевским балоном.
Добавлено спустя 14 минут 17 секунд:
Техническая надстройка трубы № 3 сделана по той же схематике:
Добавлено спустя 8 минут 47 секунд:
Шестой день реинкарнации позади, работ проведено не мало и планов громадье, Пока сел за невидимые доработки корпуса.
Уфффф, далее большая надстройка кают первых офицеров, радиорубки и святая святых - капитанского мостика. Честно говоря собираюсь с духом....
Добавлено спустя 10 минут 8 секунд:
Судя по отсутствию комментов дело совсем хреново? Интузазизм падает:(
Да я понял:) Думаю по движению от кормы к носу будет все лучше и лучше. Макросъемка теливиком отображает очень много дефектов невидимых обычным глазом, буду работать в этом направлении.
Добавлено спустя 1 час 21 минуту 57 секунд:
В общем дважды слетевший с 1,5 метровой высоты, на сегодняшний день поправленный выглядит так:
Добавлено спустя 12 минут 5 секунд:
Потери были крупные, две пробоины в корпусе, сорвана шлюпочная палуба, а в результате того что использовано дерево она за год переведена винтом на 45 градусов, пришлось ставить заплаты, выравнивать и вытягивать палубу, так как ни какие атгезивы такую нагрузку вынести не могли то пришлось прессовать на горячую....
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Отлетело безвозвратно часть внешнего травления бортов, хорошо что есть лист родного мелочного, буду заменять на аналоги порталы почты, багажа и тп.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы