Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Выбор 1/48 F-4U Corsair

На страницу 1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Vought
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Что в Питере доступнее лучше
вообшем жду всестороних советов
^
    
Простите, а о каком корсаре речь идет ? Smile
если F4U то Тамия, и нечего тут думать.
Или всетаки о А7 ? )))
вы уточните всетаки...
^
    


в игноре у 2 пользователей
Прошу конечно прошения но я про ф4
А с темой попутал раздел(ув.модераторы переместите)
^
    
Ну тогда вы получили ответ на свой вопрос.
Тамия делает Ранний корсар с плоским фонарем, и F4U1А и F4U1D, а также есть чудесный СМК-ый набор для переделки Тамии в F4U4.
^
    


в игноре у 2 пользователей
А ккаак ревел и академ в плане копийности - собираемости?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Revell, Hasegawa и Academy дают поздний корейский Corsair
^
    


в игноре у 4 пользователей
Есть еще из ранних Хоббикрафт/Академия и самый ранний с плоским фонарем и F4U1А, а также Арии/Отаки который лет 5 назад паковался Айрфиксом. Во всех этих моделях декали вне зависимости от производителя имеют невысокое качество( я имею в виду при нанесении на модель - дубовость и т.д.). Только Айрфикс дает неплохие, но только английские. Сами модели в основном ничего, гораздо дешевле Тамии, собираются неплохо. Правда есть и общий для этих моделей недостаток - более упрощенный, по сравнению с Тамией, интерьер.
Тут мне попелась американская информация про тамийный Корсар - заставила задуматься - они что-то были недовольны высотой фюзеляжа в районе гаргрота за фонарем и чем-то в капоте. Но честно говоря, учитывая, что все чертежи Корсара Ф4У имеют общий первоисточник - довольно старый американский(но, правда, со ссылкой на производителя LTV), решил не думать про поправки.
^
    
Значиться так Smile
Хасегава и Академия - это одна и таже модель - уровень 70-х (сейчас в 72-м деталей больше)
Хоббикрафт примерно тотже уровень, но дубовая расшивка аля Матчбокс (причем модель появилась одновременно с тамией, на что расчитывали непонятно)
Есть еще Эллеровская модель F4-U5/7, модель, честно сказать, не смотрел, ибо не интересует эта машина, но насколько знаю - безальтернативный вариант по поздним карсарам.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Pulemet писал(а):
Есть еще Эллеровская модель F4-U5/7, модель, честно сказать, не смотрел, ибо не интересует эта машина, но насколько знаю - безальтернативный вариант по поздним карсарам.


Ну прям! Ревел/Хасегава - лучшие поздние корсары.
^
    


в игноре у 2 пользователей
вообше танками занимаюсь но решил так для отдыха попробывать...)))
интересует период 1944-45-46
в модификациях не разбираюсь...
^
    


в игноре у 2 пользователей
dunai_fox писал(а):
вообше танками занимаюсь но решил так для отдыха попробывать...)))
интересует период 1944-45-46
в модификациях не разбираюсь...


Тогда Tamiya F4U-1D
^
    


в игноре у 4 пользователей
Уважаемый Pulemet!
Не вводите людей в заблуждение.
Во-первых модель F4-U4/U4В от Академии - это не Хасегава, хотя бы по причине тонкой внутренней расшивки, но геометрически и по деталировке близко. Кроме того, из коробки( без перекраивания и т.д.) только эта модель позволяет собрать более-менее приличный Корсар "четверку".
Во-вторых уже лет пять Академия пакует модели от Хоббикрафт в своих коробках - одна Birdcage F4-U1/U2, вторая - F4-U1А/U1D. Если вы судите о расшивке этой модели не глядя, то вы ошибаетесь. Крой ровный и аккуратный, в основном правильный, немного шире тамиевского, с Матчбоксом сравнивать - это глупость. Собираемость, конечно, не Тамия, но и цена изрядно меньше.
В третьих Эллеровский Корсар F4-U7(у французов только этот вариант) действительно можно оставить только в ностальгических целях. Сравнивать с новой Хасегавой(она же в Ревельной упаковке, и есть еще перепаковка от Промоделлер) эту модель просто нельзя.
Но по сути вопроса - если просто собрать , без особых усилий и с минимумом требований - то Тамия лучший выбор.

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

И небольшой постскриптум - в Хоббикрафтовском/Академном Корсаре большой запас баков и вооружения.
^
    
Alexander писал(а):
Во-первых модель F4-U4/U4В от Академии - это не Хасегава, хотя бы по причине тонкой внутренней расшивки, но геометрически и по деталировке близко. Кроме того, из коробки( без перекраивания и т.д.) только эта модель позволяет собрать более-менее приличный Корсар "четверку".

Вы положите 2 модели рядом и сравните...
Корсар - это чуть ли не первая модель в 48-м.
Вспомните первые Академовские модели, они как раз и являли собой перешитую хасю, или вообще фрог, в большинстве своем, Эвенджер, Р-40, Вайлдкет в 72-м...
Модели совподают на все 100%, за исключением кроя.
А собрать приличный корсар 4-ку можно купив Тамию и набор от СМК, а не связываться с этим древним пластиком
http://www.aircraftresourcecenter.com/ISL/CMK/1.48/CMK_%20F4U4_Brouyere/F4U4.htm
Что касаеться сравнения Хоббикрафта и Тамии, то насколько первый дешевле, настолькоже второй лучше, такчто тут решать покупателю )))
А с поздними корсарами, виноват, не отследил новинку, но я както послевоенными модификациями и не интересуюсь, а так можно еще и такую модель порекомендовать ))
http://www.hyperscale.com/features/f2gag_1.htm
^
    


в игноре у 2 пользователей
Alexander писал(а):
Уважаемый Pulemet!
Не вводите людей в заблуждение.
Во-первых модель F4-U4/U4В от Академии - это не Хасегава, хотя бы по причине тонкой внутренней расшивки, но геометрически и по деталировке близко. Кроме того, из коробки( без перекраивания и т.д.) только эта модель позволяет собрать более-менее приличный Корсар "четверку".


Это она сейчас не Хасегава. И на крыльях/стабилизаторах расшивка стала внутренней. А раньше даже на литниках академовского Корсара был логотип Хасегавы. Но большинство деталировки осталось прежним. Для своего времени модель была очень даже ничего, но с появлением Тамии уже видны огрехи. Но, конечно, по цене - явный лидерWink
^
    


в игноре у 4 пользователей
Так мы же говорим о "сейчас". Кроме того - разные модификации единица и четверка. Для 4-ки ничего не изменилось - Академия пока одна на более-менее современном уровне. А Хасегава лежала, если мне не изменяет память, в коробке не Академии, а Миникрафта. Но настаивать не буду.
А Хоббикрафт в Академовской расфасовке все-таки заметно дешевле - по крайней мере у нас в Киеве. А про Тамию я и не спорю - она пока лучшая модель по собираемости и деталировке, но вопросы по геометрии есть, найду ссылки на Гипере - покажу.
^
    
Уважаемые, прошу продолжить давний разговор о корсарах 1:48.
Цитата:
Для 4-ки ничего не изменилось - Академия пока одна на более-менее современном уровне.

Совершенно случайно выплыл по случаю, давно приобретенный и забытый корсар F4U-4B. Коробка не сохранилась, но на инструкции обозначено "ACADEMY MINICRAFT" и еще текст "1993 Minicraft Models Inc." Говоря об Академии Вы имели в виду этот набор?
И к администраторам: приобретя набор смолы от чешской СМК для конвертации ТАМИЕВСКОГО корсара именно в F4U-4B имею несколько вопросов к уважаемому сообществу (по качеству набора пластика и набора смоляного). Возможно ли задать их в этой ветке, а не открывать новую?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Я думаю что это можно делать легко здесь..без открывания лишних веток
^
    
Вопрос к тем кто собирал зтот набор - как он по копийности (не имею возможности вложить в чертежи)?
И вопрос вот от чего: видя такую древность,с горяча, не испросив совета у уважаемого сообщества, впервые купил набор смолы от СМК "для конвертации Тамиевского корсара в F4U-4B" (решил собрать "навороченную" модель). И был озадачен - качеством отливок.
На самой крупной - нижней части центроплана с нишами шасси - непроливы в углах ниш шасси (потребуется шпаклевка), много облоя.
Обьем работ по замене на смоляные детали больше чем довести до ума пластиковые. Вак. фонарь не в какое сравнение по качеству и размерам с пластиковым. Однозначно для замены годятся только лопасти винта.
Вопрос - я, круто лопухнулся и зря потратил деньги на дорогой набор? и есть ли все таки подходящий афтемаркет и менно для этого набора? На рамках написано "ACADEMY 1987"
^
    


в игноре у 2 пользователей
ОлегБрюханов писал(а):
Вопрос к тем кто собирал зтот набор - как он по копийности (не имею возможности вложить в чертежи)?
И вопрос вот от чего: видя такую древность,с горяча, не испросив совета у уважаемого сообщества, впервые купил набор смолы от СМК "для конвертации Тамиевского корсара в F4U-4B" (решил собрать "навороченную" модель). И был озадачен - качеством отливок.
На самой крупной - нижней части центроплана с нишами шасси - непроливы в углах ниш шасси (потребуется шпаклевка), много облоя.
Обьем работ по замене на смоляные детали больше чем довести до ума пластиковые. Вак. фонарь не в какое сравнение по качеству и размерам с пластиковым. Однозначно для замены годятся только лопасти винта.
Вопрос - я, круто лопухнулся и зря потратил деньги на дорогой набор? и есть ли все таки подходящий афтемаркет и менно для этого набора? На рамках написано "ACADEMY 1987"

Привет Олег! Я собирал эту четверку, конверсию из копейки тамия с использованием этого набора СМК.
Причины две:
1. F4U-4 Академии (экс-хасегава, кто бы там что ни говорил) это старая модель с одной большой проблемой - фюзеляж в районе кабины и дальше к хвосту шире на 3-4 мм примерно (не помню точно) Это очень заметно, особенно при взгляде сверху на фонарь ((
2. Интерьер кабины на четверку сильно отличается от такового на копейку.
Нет, он точнее абсолютно другой!
Модель делал давно, но сейчас, из недостатков конверсионного набора, могу вспомнить вот что:
- неверно дана линия сопряжения с фюзеляжем.
- неверен частично кокпит, особенно в мелких деталях
- неверно дана лобовая часть капота и борода маслорадиатора. Неверного размера створки бороды радиатора.
- рулевые поверхности копируют тамиевские и по факту бесполезны.
- данный набор подходит только для пулеметной модификации F4U-4, для получения пушечного F4U-4B нужно переделывать крыло - другие патронные люки, пушки, гильзосбрасыватели, другая расшивка на крыле, по-другом располагаются световые огни, провисание полотна частично заменено металличю листами. Хотя декаль (с авианосца Филиппин Си") дана именно для пушечной модификации.
- Фонарь со скругленным лобовым стеклом подходит только для раннего, пулеметного F4U-4, а у пушечного F4U-4B было плоское лобовое бронестекло.
Я сейчас нахожусь в отпуске далеко от дома, и не могу показать фотки своей модели, но вот здесь есть несколько фоток, в т.ч. и до покраски модели, там кое-что видно об объеме переделок, правда, что-бы их увидеть, придется зарегистрироваться. Это пензенский сайт вирпилов Ил2. Адрес: http://mypenza.ru/forum/index.php?showtopic=617&st=20&start=20
Удачи и спрашивай, если что ещё интересует!
^
    
а у меня в коробке ревелла 1.48(f4u-5) монограммовский набор, в принципе пластик мне понравился, твердый, обрабатывается неплохо, клеится тоже....
^
    
Страница 1 из 4 На страницу 1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy