Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Регулировка, обслуживание и эксплуатация компрессора

На страницу Пред.  12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Аэрографы и компрессоры
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
omega писал(а):

Регулятор приподнять, выставить нужное давление вращением, потом регулятор опять опустить


Спасибо Просто я новичок в покраске аэрографом. А то что он не качает до 6 Атм. - брак
^
    


в игноре у 1 пользователей
BartHiloty писал(а):
omega писал(а):

Регулятор приподнять, выставить нужное давление вращением, потом регулятор опять опустить


Спасибо Просто я новичок в покраске аэрографом. А то что он не качает до 6 Атм. - брак

А должен ли компрессор давать 6 атмосфер? Там вроде реле давления на более низкий порог установлено - 4-4.5 (иногда 5).
^
    
organic писал(а):

А должен ли компрессор давать 6 атмосфер? Там вроде реле давления на более низкий порог установлено - 4-4.5 (иногда 5).


В характеристиках на JAS 1208
Первый режим работы.
Нижний предел: 3 кг/см2
Верхний предел: 6 кг/см2

Второй режим работы.
Верхний предел: 6 кг/см2
Ручная регулировка давления на выходе.
Нижний предел: 0 кг/см2
Верхний предел: 6 кг/см2
Максимальное давление: 6 кг/см2
^
    
Здравствуйте.Имеется миникомпрессор Miol AS 186 который не хочет качать свыше 2-х атм. по манометру и не отключается автоматически. Может кто подскажет где собака зарыта?
^
    


в игноре у 6 пользователей
Alexandron_30 писал(а):
Имеется миникомпрессор Miol AS 186 ......

Чета вы все поперепутывали.
Miol AS 186 в природе не существует. Это Fengda AS-186, а у Миола брат близнец 81-125.
Вы где его покупали, с рук или в магазине? Срок эксплуатации?

Alexandron_30 писал(а):
не хочет качать свыше 2-х атм. по манометру и не отключается автоматически.

что значит не хочет качать свыше 2-х атм??? давление в ресивере не поднимается выше 2 атм или как? Если так , потому и не отключается!!!!
Шланг с аэрографом подключен????? если нет, подключите!!!!! Потому что все, что накачивается в ресивер выходит через естественные узлы для подключения аэрографа.....
^
    
# # #

Вот фоточки агрегатика,сегодня увидел его в деле.Точно могу сказать,накачивает 2,5 кг.по манометру и продолжает работать не отключаясь и не подымая давление.Тест проводился на протяжении 15 мин.На соединениях не травит.После отключения кнопкой при давлении 2,5 не запускается в нормальном режиме,т.е. включается ,но не качает.Кагбы давления не дает запустится.
^
    


в игноре у 6 пользователей
По ходу обмотка двигателя и поршень умирают .....
^
    
а как наверняка причину можно узнать?
^
    


в игноре у 6 пользователей
Alexandron_30 писал(а):
а как наверняка причину можно узнать?

"Это же элементарно, Ватсон!!!" (с) Разобрать компрессор и посмотреть или сразу отнести мастеру по ремонту и озвучить ему проблему.
^
    
Лекарь писал(а):
"Это же элементарно, Ватсон!!!" (с) Разобрать компрессор и посмотреть или сразу отнести мастеру по ремонту и озвучить ему проблему.

Спасибо.Буду учиться.

Добавлено спустя 1 час 33 минуты 5 секунд:

А еще по любопытствовать можно?Между ресивером и поршнем есть клапан что-бы давление из ресивера не давило на поршень?
^
    
А еще по любопытствовать можно?Между ресивером и поршнем есть клапан что-бы давление из ресивера не давило на поршень?
^
    
Один вопрос по компрессору, если оффтопну ткните ссылкой куда бежать)))

Какое давление выставлять на компрессоре при покраске авиамоделей ГА
^
    
Добрый день!

У меня компрессор fengda as 186. Использую для рисования аэрографом.

Купил около года назад. Но с самого начала он греется и при этом еще и дымит.
Похоже мне бракованный достался.
Буду очень благодарен если кто-нибудь подскажет, что с ним делать.
^
    
Добрый день уважаемые форумчане!
Хочу поделиться своим небольшим опытом эксплуатации компрессора JAS-1203-II, устраивает всем (особенно ценой Smile купил в одной из команд по совместной закупке), но у него есть один очень неприятный недостаток - очень сильно греется, реально работать не более 10-15 мин, потом долгое ожидание пока остынет, но как выяснилось проблема решаема причем с копеечными затратами.
потребуется:
- 4 шт винт М4х45 (у меня М4х40 из-за чего пока не стоит защитная решетка)
- вентилятор, идеально подходит от блока питания компьютера ф70 мм, расстояние между отверстиями крепления 102 мм
- блок питания на 12В 0,5А (купил за 150р)
и нужно заклеить вентиляционные отверстия, которые ближе к торцу компрессора (отмечено стрелкой)
В итоге получаем:
вчера в течении 2х часов компрессор работал практически постоянно (я крашу водным Аканом при 2 Атм) температура была чуть выше комнатной
Возможно мой опыт кому-то пригодится

p.s. в планах подобрать коробочку чтобы упаковать туда БП 12В, выключатель, конденсатор

#
^
    
GP1 писал(а):
... JAS-1203-II, устраивает всем ..., но у него есть один очень неприятный недостаток - очень сильно греется, реально работать не более 10-15 мин, потом долгое ожидание пока остынет, но как выяснилось проблема решаема причем с копеечными затратами.
потребуется:
...
- вентилятор, идеально подходит от блока питания компьютера ф70 мм, расстояние между отверстиями крепления 102 мм...

На мой взгляд очень здравое решение. Я пока крашу вот так:
#
но "встроенный" вентилятор пожалуй лучше будет. Пара вопросиков появились:
Вентилятор на 70 мм - какой-то нераспространенный. Возможно имелся в виду на 80 мм? У него расстояние между соседними крепежными отверстиями как раз около 70 мм, а по диагонали 102 мм.
Посмотрел прайс магазина радиодеталей, увидел пару интересных позиций:
Вентилятор 80х80х38мм 220V AC цена 250,00 р
Вентилятор 80х80х25мм 220V AC цена 230,00 р
т.е. это вентиляторы на 220 вольт, и блок питания им не нужен.
И еще - может приспособить еще один вентилятор горизонтально для обдувания головки? Ведь она тоже греется.
^
    


в игноре у 1 пользователей
2zznovv:

Кулер для охлаждения электродвигателя это благо. То, что он на 220в - еще большее благо.
Кулер для обдувания головки подходит для любой головки с одинаково бессмысленным результатом. P*V/T=const и этим всё сказано. Влажность комнатного воздуха есть основной исходный параметр и если что и менять, то именно его. Все остальные преобразования воздуха в тракте вполне нивелируются ресивером. В отсутствии ресивера и при наличии регулятора-отстойника наиболее осмысленно вкрутить на сам аэрограф что-нибудь такое: http://aerotovary.ru/collection/ochistka-vozduha/product/separator-dopolnitelnyy-jas - это будет сглаживатель на втором конце воздушного тракта.
^
    
BaburJhan писал(а):
Кулер для обдувания головки подходит для любой головки с одинаково бессмысленным результатом. P*V/T=const и этим всё сказано. Влажность комнатного воздуха есть основной исходный параметр и если что и менять, то именно его....

А можно поподробнее про P*V/T=const? Мне действительно интересен этот вопрос.
И я думал охлаждать головку исключительно для продления ресурса компрессора, а не для понижения содержания влаги в воздухе.
^
    
zznovv писал(а):
Возможно имелся в виду на 80 мм? У него расстояние между соседними крепежными отверстиями как раз около 70 мм, а по диагонали 102 мм.
Посмотрел прайс магазина радиодеталей, увидел пару интересных позиций:
Вентилятор 80х80х38мм 220V AC цена 250,00 р
Вентилятор 80х80х25мм 220V AC цена 230,00 р
т.е. это вентиляторы на 220 вольт, и блок питания им не нужен.

возможно и 80мм, я мерил диамерт по внутр. контуру
если есть на 220 - это вообще бомба, просто у меня полно БП от компов, а блочек на 12В я покупал уже и непомню для чего, вот и слепил все в кучу.
^
    
В прошедшие выходные я тоже доработал свой компрессор JAS-1203 в плане улучшения охлаждения.

В общем добавил пару вентиляторов для обдува мотора и головки.
Сначала хотел купить вентиляторы на 220В, но потом решил не тратить деньги и выкрутиться тем что найду в запасах. В запасах на удивление нашел всё что надо - несколько вентиляторов от компьютерных БП, не сильно хороший блок питания на 12В и монтажную коробку для электропроводки. Ну и разные мелочи вроде винтов, гаек, алюминиевой полоски для кронштейнов и CD-диска (а точнее нижней подкладки из тубы с дисками) для переходного кольца между торцом компрессора и вентилятором (для убирания щелей). Я решил убрать штатную решетку со щелями, закрывающую торец двигателя. А без неё появляются щели между краями вентилятора и трубой двигателя, которые теперь закрывает кольцо из CD-прокладки:

#

Вентиляторы смазал и протестировал, выбрав пару наиболее производительных (которые субъективно создавали наибольший воздушный поток). Как оказалось на торце двигателя крепежные отверстия не точно соответствуют отверстиям в стандартном 80-мм вентиляторе, поэтому отверстия в вентиляторе пришлось немного подточить надфилем. На головке же расстояние между крепежными болтами меньше, но там проблема решилась изготовлением кронштейнов:

#

В коробке разместился блок питания (освобожденный от корпуса) и штатный конденсатор компрессора:

#

Саму коробку закрепил при помощи двух кронштейнов и винта, под который пришлось просверлить отверстие в корпусе двигателя:

#

В этом БП кстати оказался светодиод, который теперь выведен на заднюю стенку как индикатор включения. Выключатель взят от компрессора. Должен сказать что БП, конденсатор, выключатель и пучок проводов еле-еле вошли в коробку. Если бы вентиляторы были на 220В, БП бы не потребовался и монтаж был бы гораздо свободнее. К сети БП подключен после штатного выключателя, но до реле давления, так что вентиляторы работают всё время пока компрессор включен выключателем, т.е. независимо от того качает компрессор в данный момент или нет. Так сделано специально, чтобы компрессор охлаждался не только при непосредственной работе, но и в паузах.
Вот итог:

#


Первоначально я тоже хотел заклеить вентиляционные щели в задней секции (чтобы нагнетаемый вентилятором воздух проходил через весь корпус двигателя и выходил через отверстия в передней секции). Но, рассмотрев насколько мал зазор между якорем и статором, пока так делать не стал. Посмотрю какая будет температура при работе.
Доработки полноценно пока не протестировал, т.к. красить пока нечего. Как буду красить следующую модель (недели через 2, не ранее) - отпишусь о результатах.
^
    
zznovv
на мой взгляд сделано зачетно
посмотрел, наверное себе тоже 2й вентилятор поставлю
по поводу "заклеивать-не заклеивать"
если не заклеить отверстия то воздух будет идти по пути наименьшего сопротивления и не будет прокачиваться через сам двигатель.
успехов в малярном деле!
удачи!
^
    
Страница 3 из 5 На страницу Пред.  12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy