Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Регулировка, обслуживание и эксплуатация компрессора

На страницу Пред.  12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Аэрографы и компрессоры
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
omega писал(а):

Регулятор приподнять, выставить нужное давление вращением, потом регулятор опять опустить


Спасибо Просто я новичок в покраске аэрографом. А то что он не качает до 6 Атм. - брак
^
    


в игноре у 1 пользователей
BartHiloty писал(а):
omega писал(а):

Регулятор приподнять, выставить нужное давление вращением, потом регулятор опять опустить


Спасибо Просто я новичок в покраске аэрографом. А то что он не качает до 6 Атм. - брак

А должен ли компрессор давать 6 атмосфер? Там вроде реле давления на более низкий порог установлено - 4-4.5 (иногда 5).
^
    
organic писал(а):

А должен ли компрессор давать 6 атмосфер? Там вроде реле давления на более низкий порог установлено - 4-4.5 (иногда 5).


В характеристиках на JAS 1208
Первый режим работы.
Нижний предел: 3 кг/см2
Верхний предел: 6 кг/см2

Второй режим работы.
Верхний предел: 6 кг/см2
Ручная регулировка давления на выходе.
Нижний предел: 0 кг/см2
Верхний предел: 6 кг/см2
Максимальное давление: 6 кг/см2
^
    
Здравствуйте.Имеется миникомпрессор Miol AS 186 который не хочет качать свыше 2-х атм. по манометру и не отключается автоматически. Может кто подскажет где собака зарыта?
^
    


в игноре у 6 пользователей
Alexandron_30 писал(а):
Имеется миникомпрессор Miol AS 186 ......

Чета вы все поперепутывали.