Добавлено: Пн Июн 20, 2011 9:32 am
Заголовок сообщения:
Comanche писал(а):
Для ознакомления ))) Инструкция к декали от Owl
Спасибо, "уже".
Добавлено спустя 12 часов 35 минут 36 секунд:
В общем, вот что насобирал:
http://postimage.org/gallery/1xtr9ckko/
Где была возможность - использовал готовые боковики, где нет - фото.
Комментарии приветствуются, боковики по большей части из варпайнта - сиречь небезгрешные.
С ув.
Алекс
Добавлено: Вт Июн 21, 2011 10:09 am
Заголовок сообщения:
injenegr писал(а):
боковики по большей части из варпайнта - сиречь небезгрешные.
Верное замечание. Не мешало бы иметь фотографии именно этих бортов на всякий случай. Как показывает практика, боковики - это интерпретация художника, далеко не всегда верная.
Добавлено: Вт Июн 21, 2011 11:02 am
Заголовок сообщения:
На каждый борт имеются как минимум одна фотография. Но вот с идентификацией цветов есть вопросы.
f8+AP - не факт, что А - жёлтая, даже скорее просто контур, судя по фото.
6n+SK, 6n+EK - традиционно считается, что индивидуальная буква - красная, однако сейчас встречаются утверждения, что серая.
v4+CP - непонятно, какого цвета коды, я склоняюсь к серому, но могут быть и красные
VD+XS - единственный не привязанный к фото борт, но уж очень красивый, хоть и из учебной части.
6n+HP - в некоторых изданиях относят к KG1, но я склонен верить дядьке Грилю.
5j+KK - фото плохого качества, не факт, что К имеет красную обводку.
K9+NL - 9 жёлтая или белая? Я склоняюсь к белой.
Да, печатать буду, наверное, у "Бегемота". Давно с ними сотрудничаю.
1. He177A-3, 5j+KK, WNr.332206, Arado built, lt.Goetze, 2/KG4, весна 1943. Позже часть переименована в 2/KG100. Весь в РЛМ76 с пятнами РЛМ75 поверху и частично на бортах, на передник створках бомболюка. Коки чёрно-красные с белым колечком. Коды - чёрные, кресты снизу, сбоку и сверху - чёрные с белой обводкой, свастка - в черном исполнении с белой окантовкой.
2. He177A-3, 5j+QK, WNr.? Одна из первых машин, полученных I/KG4 в феврале-марте 1943 Lechfeld, Bavaria. В апреле часть была переименована в I./KG100. Низ, бока и киль - чёрные РЛМ22, верх - РЛМ76 с пятнами РЛМ75. Кресты сверху, снизу, сбоку - уголковые белые, свастика - контурная белая, коды - белые, контурные.
3. He177A-5, 6N+DN, WNr550131 , 5/KG100, AAlborg-west, Denmark, 1944. Экипаж - пилот OFw. Willy Niedershtadt, штурман-бомбардир и одновременно командир эскадрильи Hptm. Hans Schucke, радист Uffz. Hans Fontius, борттехник OFw. Paul Balke, стрелок OGefr. Hans Balbach, хвостовой стрелок Gefr. Adolf Dops. Борта и верх - в стандартной окраске РЛМ71/72, низ - РЛМ65, по темной части кумуфляжа пущены "волны" РЛМ76. Бортовые кресты и свастика - чёрные с белой окантовкой, чёрное поле на бортовом кресте грубо задуто РЛМ76, кресты сверху крыла - белые уголки, снизу - черные с белой обводкой. Коды - чёрные, индивидуальная буква - красная, Последние три буквы 131 серийки
продублированы снизу гондолы экипажа. передняя часть кока - красная. Машина оснащена двумя подкрыльевыми узлами подвески Hs293 или FritzX.
4. He177A-5, 6n+FN, WNr550134, HWO built, 5/KG100, конец 1944.Сверху и с бортов машина в стандартном камуфляже РЛМ70/71 с "волнами" РЛМ76, низ - РЛМ75, кресты сверху и с боков - белые уголки, снизу - обычные, свастики на киле контурные белые. коды - чёрные, последние три цифры серийки, 134, продублированы под кабиной.Коки РЛМ71. Самолёт оснащён двумя узлами подвески Hs293 или FritzX.
5. He177A-3, 6n+HK, WNr332235, 2/KG100. Операция Steinbock, начало 1944. Низ, борта и киль - чёрный РЛМ22, верх - РЛМ76 с волнистыми полосами РЛМ75. Кресты сверху, снизу, сбоку - белые уголковые, коды группы - серые, НК - контурные белые, белая Н на носу. Свастика контурная белая. Коки - красные. Самолёт имеет собственное имя - Helga, только на левом борту.
6. He177A-5, 6n+HP, WNr550172, HWO built, 6/KG100, Chateaudin, начало 1944. Низ и борта - чёрный РЛМ22, верх и киль - РЛМ76 с пятнами РЛМ75. Кресты боковые - черные в обводке РЛМ75, верхние - уголки РЛМ75, свастика - черная в белой обводке. Коды 6n - белые, НР - красные, индивидуальная буква - в белой обводке, белая Н на носу. Коки чёрные с красным носком.
7. He177A-3, 6n+SK, WNr?, 2/KG100, Операция Steinbock, начало 1944. Низ, борта и киль - чёрный РЛМ22, верх - РЛМ76 с пятнами РЛМ75. Кресты боковые и верхние - РЛМ75 уголковые, свастика - контурная РЛМ75, коды 6n - белые, SK - красные (РЛМ75) с белой обводкой, белая S на носу. Коки РЛМ71. Самолёт имеет имя собственное Suzi - белое, только слева.
8. He177A-5, f8+AN, WNr550077, HWO built, 2/KG40. Верх фюзеляжа и плоскости - стандартный камуфляж РЛМ70/71, нижние и боковые поверхности - РЛМ65 с пятнами РЛМ 76. Коки РЛМ71 с белой спиралью. Кресты фюзеляжные и крыльевые - чёрные с белой обводкой, свастика черная с бело-черной обводкой. Коды черные, AN - контурные. Две первые цифры серийного номера закрашены белым. На этой машине ночью 14/15 августа 1944 экипаж гауптманна Stolle успешно провёл бой с американским ночным истребителем Р-61, повредив последний.
9. He177A-5, f8+FH, WNr550215, Arado built, 1/KG40. Верх фюзеляжа и плоскости - стандартный камуфляж РЛМ70/71, нижние и боковые поверхности - РЛМ65, борта фюзеляжа и киль в мелких пятнах РЛМ02 и РЛМ70, коки РЛМ71 с белым кольцом. Часть швов на фюзеляже заклеена полосами белого пластыря. Кресты фюзеляжные и крыльевые - чёрные с белой обводкой, свастика черная с бело-черной обводкой. на фюзеляде с двух сторон - эмблема командования "Атлантика". Коды - чёрные, индивидуальная буква - с белой обводкой. Самолёт потерян ночью 13 июня 1944г.
10. He177A-5, f8+FM, WNr550079, HWO built, 4-II/KG40 Bordeaux-Merignac, ноябрь. Верх фюзеляжа и плоскости - стандартный камуфляж РЛМ70/71, нижние и боковые поверхности - РЛМ65 с пятнами РЛМ 76. Коки РЛМ65 с кольцом у основания РЛМ71. Кресты фюзеляжные, крыльевые и свастика - чёрные с бело-чёрной обводкой, свастика черная с бело-черной обводкой. Коды черные, F - белая в чёрной обводке, повторена на нижней поверхности крыльев. Серийный номер на киле по типу f8+AN, 6 цифр. Самолёт оснащён тремя пилонами под Hs-293.
11. He177A-5, KM+UD, WNr550054, HWO built, 6/KG100, Toulouse/Blagnak, may 1944. Верх фюзеляжа и плоскости - стандартный камуфляж РЛМ70/71, нижние и боковые поверхности - РЛМ65, борта фюзеляжа и киль в мелких пятнах РЛМ02 и РЛМ70, коки РЛМ71. Кресты фюзеляжные и крыльевые - чёрные с белой обводкой, свастика черная с бело-черной обводкой. Коды - чёрные, "U"продублирована на нижней поверхности крыла. Самолёт оснащён тремя
узлами подвески Hs293 или FritzX.
12. He177A-3, v4+BL, WNr?, I./KG1. Brandis, 1944. Машина в стандартном заводском камуфляже - верх - РЛМ70/71, низ, борта и киль - РЛМ65, по килю и бортам мелкие пятна РЛМ70 и РЛМ02. Кресты и свастика - чёрные с белой обводкой, коды - чёрные, индивидуальная буква в белой обводке, на руле направления - большая белая цифра 31. Передняя часть коков - красная с белым колечком. Машина оснащена двумя подкрыльевыми узлами подвески Hs293 или FritzX.
13. He177A-5, v4+CP, WNr?, II/KG1. Машина целиком окрашена в РЛМ76, на котором сверху и с боков нанесены нерегулярные извилистые полосы РЛМ71. Кресты на крыльях сверху и снизу - чёрные уголки, с боков - чёрный крест в белой обводке, свастика на киле в белой обводке. коды группы - чёрные, СР - красные. Коки РЛМ71
14. He177A-3, v4+KL, WNr332543, 3./KG1, июнь 1944. Машина сверху и с боков целиком окрашена в РЛМ76, на котором сверху и с боков нанесены нерегулярные извилистые полосы РЛМ71. Низ - черный РЛМ22. Кресты на крыльях сверху - чёрные уголки, сбоку черные в белой обводке чёрный щвет задут РЛМ71, свастика - черная в белой обводке, задута РЛМ71. Коды групы - белые, индивидуальные - чёрные с белой обводкой. Коки - РЛМ71, носок - черноый.
15. He177A-3, VD+XS, WNr332143, Fluszeugfuhrerschule (B) 16, 1943, Burg, Magdeburg. Низ, борта и киль - чёрный РЛМ22, верх - РЛМ76 с пятнами РЛМ75. Кресты на крыльях сверху, снизу и на бортах - белые уголки, свастика - белая контурная. Коды - чёрные с белой обводкой, серийный номер 2143 на киле и под кабиной на гондоле. Эмблема подразделения - жёлто-чёрная. Коки - черные.
А ожидать можно не раньше начала следующего года , пока сверстается макет декали, потом инструкция - это ещё больше времени, потом предпечатная подготовка - ну и так далее.
Словесное описание вариантов:
1. He177A-3, 5j+KK, WNr.332206, Arado built, Командир экипажа - lt.Goetze, 2/KG4, весна 1943. Позже часть переименована в 2/KG100. Весь в РЛМ76 с пятнами РЛМ75 поверху и частично на бортах, на передник створках бомболюка. Коки чёрно-красные с белым колечком. Коды - чёрные, кресты снизу, сбоку и сверху - чёрные с белой обводкой, свастка - чёрная с белым кантом 14х14мм. Спереди на оголовье прицела буква К чёрная.
2. He177A-5, f8+FM, WNr550079, HWO built, 4-II/KG40 Bordeaux-Merignac, ноябрь 1943. Верх фюзеляжа и плоскости - стандартный камуфляж РЛМ70/71, нижние и боковые поверхности - РЛМ65 с пятнами РЛМ 76. Коки РЛМ65 с кольцом у основания РЛМ71. Кресты фюзеляжные, крыльевые и свастика 14х14мм - чёрные с белой обводкой. Коды черные, F - белая в чёрной обводке, повторена на нижней поверхности крыльев под верхней свастикой. Коки в основании - РЛМ70, носок - РЛМ65. Серийный номер на киле 550079 высотой 1,2мм по типу f8+AN, 6 цифр. Самолёт оснащён тремя пилонами под Hs-293.
3. He177A-5, 6N+DN, WNr550131 , 5/KG100, AAlborg-west, Denmark, 1944. Экипаж - пилот OFw. Willy Niedershtadt, штурман-бомбардир и одновременно командир эскадрильи Hptm. Hans Schucke, радист Uffz. Hans Fontius, борттехник OFw. Paul Balke, стрелок OGefr. Hans Balbach, хвостовой стрелок Gefr. Adolf Dops. Борта и верх - в стандартной окраске РЛМ71/72, низ - РЛМ65, по темной части кумуфляжа пущены "волны" РЛМ76. Бортовые кресты и свастика 11х11мм - чёрные с белой окантовкой, чёрное поле на бортовом кресте грубо задуто РЛМ76, кресты сверху крыла - белые уголки, снизу - черные с белой обводкой. Коды - чёрные, индивидуальная буква - красная, повторена на оголовье прицела, также красным, Последние три цифры серийки 131 снизу гондолы экипажа. Передняя часть кока - красная. Машина оснащена двумя подкрыльевыми узлами подвески Hs293 или FritzX.
4. He177A-3, 6n+HK, WNr332235, 2/KG100. Операция Steinbock, начало 1944. Низ, борта и киль - чёрный РЛМ22, верх - РЛМ76 с пятнами РЛМ75. Кресты сверху, снизу, сбоку - белые уголковые, коды - белые, белая Н на носу. Свастика контурная серая 14х14мм. Коки - красные. Самолёт имеет собственное имя - Helga белое, только на левом борту.
5. He177A-5, 6n+HP, WNr550172, HWO built, 6/KG100, Chateaudin, начало 1944. Низ и борта - чёрный РЛМ22, верх и киль - РЛМ76 с пятнами РЛМ75. Кресты боковые - черные в обводке РЛМ75, верхние - уголки белые, свастика - черная в белой обводке 14х14мм. Коды 6n - серые РЛМ75, НР - красные, индивидуальная буква Н - в жёлтой обводке, белая Н на носу. Коки чёрные с красным носком.
6. He177A-3, 6n+SK, WNr?, 2/KG100, Операция Steinbock, начало 1944. Низ, борта и киль - чёрный РЛМ22, верх - РЛМ76 с пятнами РЛМ75. Кресты боковые и верхние - РЛМ75 уголковые, свастика - контурная 14х14мм РЛМ75, коды 6n - белые, SK - красные (РЛМ75) с белой обводкой, белая S на носу. Коки РЛМ71. Самолёт имеет имя собственное Suzi - белое, только слева.
7. He177A-5, f8+AN, WNr550077, HWO built, 2/KG40. Верх фюзеляжа и плоскости - стандартный камуфляж РЛМ70/71, нижние и боковые поверхности - РЛМ65 с пятнами РЛМ 76. Коки РЛМ71 с белой спиралью. Кресты фюзеляжные и крыльевые - чёрные с белой обводкой, свастика черная с белой обводкой 14х14мм. Коды черные, AN - контурные, на прицеле черная А. Две первые цифры серийного номера закрашены белым (серийку на декали дать целиком - 550077 высота - 1.2мм). На этой машине ночью 14/15 августа 1944 экипаж гауптманна Stolle успешно провёл бой с американским ночным истребителем Р-61, повредив последний, о чем свидетельствует марка на киле под серийкой. На декали и на боковике переразмерены коды группы - должны быть для 72-го масштаба высотой 2,5мм
8. He177A-5, f8+FH, WNr550215, Arado built, 1/KG40. Верх фюзеляжа и плоскости - стандартный камуфляж РЛМ70/71, нижние и боковые поверхности - РЛМ65, борта фюзеляжа и киль в мелких пятнах РЛМ02 и РЛМ70, коки РЛМ71 с белым кольцом. Часть швов на фюзеляже заклеена полосами белого пластыря. Кресты фюзеляжные и крыльевые сверху и снизу - чёрные с белой обводкой, свастика черная с белой обводкой 11х11мм. На фюзеляже с двух сторон - эмблема командования "Атлантика". Коды - чёрные, индивидуальная буква увеличенной ширины (на 1мм в 1/72) с белой обводкой. Самолёт потерян ночью 13 июня 1944г.
9. He177A-5, KM+UD, WNr550054, HWO built, 6/KG100, Toulouse/Blagnak, may 1944. Верх фюзеляжа и плоскости - стандартный камуфляж РЛМ70/71, нижние и боковые поверхности - РЛМ65, борта фюзеляжа и киль в мелких пятнах РЛМ02 и РЛМ70, коки РЛМ71. Кресты фюзеляжные, крыльевые и свастика 11х11мм - чёрные с белой обводкой. Коды - чёрные, "U" продублирована на нижней поверхности крыла между пилоном и двигателем (см инструкцию к декали от МРМ), 054 под кабиной. Самолёт оснащён тремя узлами подвески Hs293 или FritzX.
10. He177A-3, v4+BL, WNr?, I./KG1. Brandis, 1944. Машина в стандартном заводском камуфляже - верх - РЛМ70/71, низ, борта и киль - РЛМ65, по килю и бортам мелкие пятна РЛМ70 и РЛМ02. Кресты и свастика 11х11мм - чёрные с белой обводкой, коды - чёрные, индивидуальная буква В красная в белой обводке, на руле направления - белая цифра 31 - 17мм высотой. Передняя часть коков - красная с белым колечком. Машина оснащена двумя подкрыльевыми узлами подвески Hs293 или FritzX.
11. He177A-5, v4+CP, WNr?, II/KG1. Машина целиком окрашена в РЛМ76, на котором сверху и с боков нанесены нерегулярные извилистые полосы РЛМ71. Кресты на крыльях сверху и снизу - чёрные уголки, с боков - чёрный крест в белой обводке, свастика 14х14мм черная в белой обводке. Коды группы - чёрные, СР - красные, С красная на носу. Коки РЛМ71
12. He177A-3, VD+XS, WNr332143, Fluszeugfuhrerschule (B) 16, 1943, Burg, Magdeburg. Низ, борта и киль - чёрный РЛМ22, верх - РЛМ76 с пятнами РЛМ75. Кресты на крыльях сверху, снизу и на бортах - белые уголки, свастика - обычная 11х11мм. Коды - красные с белой окантовкой, серийный номер белый 2143 высотой 1мм на киле и под кабиной на гондоле. Эмблема подразделения - жёлто-чёрная. Коки - черные. На фюзеляже жёлтое кольцо, законцовки крыльев снизу тоже выкрашены жёлтым на 3 см от края (в 1/72).
!
Michael_XIII:
Ссылки на сканы - нельзя, удалено. Читаем правила форума
Добавлено: Пт Окт 12, 2012 12:08 pm
Заголовок сообщения: nerudo по поводу МПМ-ной декали.
Ребята конкретно накосячили с размерами. Серийка переразмеренная, а балкенкройцы слишком узкие.
Рисуем сейчас неторопясь 1/72, не знаю, может подготовлю вариант на 1/48.
injenegr
Если я правильно понял, в декали планируются и технические надписи?
Позвольте пожелание, сделайте вот таких надписей не 4, как у ревела, а 12,
на тот случай, если хочется собрать хейнкель с полностью используемым бомбоотсеком (ближний бомбардировщик).
В частности, для вариантов v4+CP и 6n+HK, это было бы уместно.
Гипотетически, варианты "ближней" комплектации возможны и для других машин.
СЗОТ только обратил внимание - в подписи к 6N+DN:31 указано, что он несет бомбу "under central fuselage". А у него, извиняюсь, кроме центрального фюзеляжа еще боковые имеются? Или задний с передним?
СЗОТ только обратил внимание - в подписи к 6N+DN:31 указано, что он несет бомбу "under central fuselage". А у него, извиняюсь, кроме центрального фюзеляжа еще боковые имеются? Или задний с передним?
Если про Фриц-Х или Хеншель-293 - то у 177 три узла подвески - под фюзеляжем и 2 под крылом. Имеется ввиду, что только центральный, под фюзеляжем, был установлен.
СЗОТ только обратил внимание - в подписи к 6N+DN:31 указано, что он несет бомбу "under central fuselage". А у него, извиняюсь, кроме центрального фюзеляжа еще боковые имеются? Или задний с передним?
Если про Фриц-Х или Хеншель-293 - то у 177 три узла подвески - под фюзеляжем и 2 под крылом. Имеется ввиду, что только центральный, под фюзеляжем, был установлен.
Это я знаю, но в таком случае было бы логичнее написать что-то типа: "central fuselage pylon" или "central fuselage rak".
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы