Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ЗиС-42М 1/35 FORT/Звезда(Lvovich_14/GFO)

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Тренажерная
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Ну у меня наклевывается пару вопросов, по сборке и окраске, только фото надо сделать для наглядности и сразу напишу. С колесами пока вопрос не решен,- поставлю те что есть не приклеивая, а когда будет Оружейник просто заменю. Ну и по магистралям на этой машине я ничего не нашел(
^
    
так как покраска не за горами заказал набор красок Акан
^
    
Долгое время не стояли руки, но вновь взялся за постройку с свежими силами и вдохновением. Основные от набора Fort- гусеничный движетель, наверное самая трудоемкая подсборка всей модели, на каждой детали встечаются или недоливы, или облой или утяжины, а бывает все одновременно. Самое скучное и кропотливое занятие- обклеивание фольгой опорных поверхностей катков также сами опорные катки были просверлены и посажены на оси из проволоки,- побоялся что натяжение короткой гусеницы может просто сорвать их с хлипких пластиковых штырьков.

Доработал сами тележки- в них недоставало 2з прямоугольных отверстий

Примерка гусеницы показала что последняя слишком короткая, её получилось натянуть сначала одев на звездочку и ленивец и потом только растянув вставить в тележку. Гусеница была разъединена и уделиннена на 1 трак грин стафом и снова скреплена степлером

Кабину частичсно собрал, она готова к окраске

Рама, элементы подвески, задний мост и мотор

Элементы основного бензобака Fort и половинка 60 литрового, из них будут сделаны 2 дополнительных бензобака, что под грузовой платформой

Дальше планируюсобрать воедино раму мотор, бензобаки и элементы ходовой воедино для покраски
^
    


в игноре у 5 пользователей
Все очень хорошо и замечательно. У меня пока один вопрос... Ээээ...Аааа... А вы точно уверены что Вам учитель нужен? Smile Хотя еще впереди окраска посмотрим как будет там.
^
    
Скорее напутственные советы. Вот с бензопроводом я вабще не предстваляю как быть, как слеплю 160ти литровый бензобак выложу свои сомнения и догадки. С покраской у меня заминка пока - не знаю с чем можна акан мешать, так как цвет наверное лучше будет сделать на тон светлее...
^
    
Я таки дождался колес от оружейника
#
но ожидал я несколько иной протектор на покрышках Sad
# #
и ступица помоему великовата
#
Но за отсутствием другого это в любом случае лучше того что делает Звезда и Форт
Собрал воедино раму и мотор
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Lvovich_14
Если будете делать прицепное устройство, то на ЗиСах оно выглядело так:
# #

Добавлено спустя 26 минут 39 секунд:

Lvovich_14 писал(а):
Но за отсутствием другого это в любом случае лучше того что делает Звезда и Форт

На 42-х ставили либо ленд-лизовскую резину, либо внедорожную, как на ЗиС-32, поэтому "оружейниковские" колёса будут не совсем в тему. "Оружейниковские" колёса подойдут на раннюю версию 42-го - ЗиС-22, но тогда надо менять кабину, на ЗиС-5
http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2007/05/82140.jpg - Ранний вариант полугусеничного грузовика московского завода – ЗИС-22. Машин с 73-сильным двигателем выпустили до 1942-го около 200. Затем перешли на модернизированный ЗИС-42.
^
    
Благодарю, я это уже проштудировал, но мне вот попалась фотография тягача с деревянной кабиной и вроде такими шинами
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Здаётся мне, что левое колесо всё-таки с "ёлочкой" (внедорожное), а ближнее правое колесо, вполне возможно. Рассмотреть трудно и то, и другое. Ну, да Бог с ним, на войне, что было, то ставили...

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

Только по припорошенному снегу можно предположить, что колесо с обычным протектором...
^
    
та просто если переделывать под ранний 42й или даже 22-50 то банально жалко такую хорошую кабину выбрасывать
^
    


в игноре у 5 пользователей
На картинке один грузовик с елкой, один с дорожными шинами. Как правильно заметили на войне не до жиру что есть то и ставят. Во вторых полугусеничник не стандартное грузовое авто. Моменты на оси совсем другие. И в большинстве случаев особой разницы между дорожным и оффроад протектором нет
^
    
А как посоветуете со ступицей поступить?
^
    


в игноре у 5 пользователей
Имхо давить как рефлектор фар из толстой фольги
^
    
Вернулся к постройке: собрал второй гусеничный движитель, собрал шасси на сухую, сделал грузовую платформу
# # #
^
    
Очень здорово.
По дереву-хочу обратить Ваше внимание на такой маленький нюанс.Не поленитесь,ещё раз пройтись по кузову самой мелкой шкуркой.Бывает,уже,после окраски-заусенции вылазят.А тогда уже поздняк метатся.
И перед покраской между досочками -продуть. Very Happy
^
    
спасибо, учту
^
    


в игноре у 5 пользователей
Вопросов нет. Кстати Волк дело говорит. Только я бы сделал это немного по другому. Продуть жидкоразведенным лаком с добавлением какой нить краски для выявления фактуры. Обычно посл жидкой краски заусенцы что называются "встают" и потом после высыхания шкурка.
^
    
Так и сделал- задул нитро лаком, добавив немного коричневого чтобы "заморить" деревяшки. Снова затираю шкуркой...
^
    


в игноре у 5 пользователей
Недурно оч недурно. Продолжайте в тм же духе. Интересно бцдет посмотреть на кузовные скобы.
^
    


в игноре у 1 пользователей
ИХМО "очень не дурно" как то слабо сказано))) А доски откуда? Из чего и как делали?
^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy