Ну у меня наклевывается пару вопросов, по сборке и окраске, только фото надо сделать для наглядности и сразу напишу. С колесами пока вопрос не решен,- поставлю те что есть не приклеивая, а когда будет Оружейник просто заменю. Ну и по магистралям на этой машине я ничего не нашел(
Добавлено: Сб Сен 17, 2011 7:34 pm
Заголовок сообщения:
Долгое время не стояли руки, но вновь взялся за постройку с свежими силами и вдохновением. Основные от набора Fort- гусеничный движетель, наверное самая трудоемкая подсборка всей модели, на каждой детали встечаются или недоливы, или облой или утяжины, а бывает все одновременно. Самое скучное и кропотливое занятие- обклеивание фольгой опорных поверхностей катков также сами опорные катки были просверлены и посажены на оси из проволоки,- побоялся что натяжение короткой гусеницы может просто сорвать их с хлипких пластиковых штырьков.
Доработал сами тележки- в них недоставало 2з прямоугольных отверстий
Примерка гусеницы показала что последняя слишком короткая, её получилось натянуть сначала одев на звездочку и ленивец и потом только растянув вставить в тележку. Гусеница была разъединена и уделиннена на 1 трак грин стафом и снова скреплена степлером
Кабину частичсно собрал, она готова к окраске
Рама, элементы подвески, задний мост и мотор
Элементы основного бензобака Fort и половинка 60 литрового, из них будут сделаны 2 дополнительных бензобака, что под грузовой платформой
Дальше планируюсобрать воедино раму мотор, бензобаки и элементы ходовой воедино для покраски
Добавлено: Сб Сен 17, 2011 9:16 pm
Заголовок сообщения:
Все очень хорошо и замечательно. У меня пока один вопрос... Ээээ...Аааа... А вы точно уверены что Вам учитель нужен? Хотя еще впереди окраска посмотрим как будет там.
Добавлено: Сб Сен 17, 2011 11:10 pm
Заголовок сообщения:
Скорее напутственные советы. Вот с бензопроводом я вабще не предстваляю как быть, как слеплю 160ти литровый бензобак выложу свои сомнения и догадки. С покраской у меня заминка пока - не знаю с чем можна акан мешать, так как цвет наверное лучше будет сделать на тон светлее...
Добавлено: Пн Янв 09, 2012 1:33 am
Заголовок сообщения:
Я таки дождался колес от оружейника
но ожидал я несколько иной протектор на покрышках
и ступица помоему великовата
Но за отсутствием другого это в любом случае лучше того что делает Звезда и Форт
Собрал воедино раму и мотор
Добавлено: Пн Янв 09, 2012 1:53 am
Заголовок сообщения:
Lvovich_14
Если будете делать прицепное устройство, то на ЗиСах оно выглядело так:
Добавлено спустя 26 минут 39 секунд:
Lvovich_14 писал(а):
Но за отсутствием другого это в любом случае лучше того что делает Звезда и Форт
На 42-х ставили либо ленд-лизовскую резину, либо внедорожную, как на ЗиС-32, поэтому "оружейниковские" колёса будут не совсем в тему. "Оружейниковские" колёса подойдут на раннюю версию 42-го - ЗиС-22, но тогда надо менять кабину, на ЗиС-5
http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2007/05/82140.jpg - Ранний вариант полугусеничного грузовика московского завода – ЗИС-22. Машин с 73-сильным двигателем выпустили до 1942-го около 200. Затем перешли на модернизированный ЗИС-42.
Добавлено: Пн Янв 09, 2012 3:01 am
Заголовок сообщения:
Здаётся мне, что левое колесо всё-таки с "ёлочкой" (внедорожное), а ближнее правое колесо, вполне возможно. Рассмотреть трудно и то, и другое. Ну, да Бог с ним, на войне, что было, то ставили...
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Только по припорошенному снегу можно предположить, что колесо с обычным протектором...
На картинке один грузовик с елкой, один с дорожными шинами. Как правильно заметили на войне не до жиру что есть то и ставят. Во вторых полугусеничник не стандартное грузовое авто. Моменты на оси совсем другие. И в большинстве случаев особой разницы между дорожным и оффроад протектором нет
Очень здорово.
По дереву-хочу обратить Ваше внимание на такой маленький нюанс.Не поленитесь,ещё раз пройтись по кузову самой мелкой шкуркой.Бывает,уже,после окраски-заусенции вылазят.А тогда уже поздняк метатся.
И перед покраской между досочками -продуть.
Добавлено: Пн Июн 25, 2012 8:24 am
Заголовок сообщения:
Вопросов нет. Кстати Волк дело говорит. Только я бы сделал это немного по другому. Продуть жидкоразведенным лаком с добавлением какой нить краски для выявления фактуры. Обычно посл жидкой краски заусенцы что называются "встают" и потом после высыхания шкурка.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы