Конструктор
Паша, это я знаю. КнА от Хабаровска в 400 км. У нас выехал за город, можно увидеть тигра (выходят к трассе).
Получается что они с эмблемами ( тигр и орел) уже с КНААЗ шли?
Коллеги, приветствую! Есть у кого в доступности фото передней ниши шасси 33-го, правую/левую стороны целиком? В фотообходе 80-ки есть, но не полностью картина.
Спасибо, вот и я о том же.
Такие фото есть, но полностью понять картину не могу.
Начал постройку Минибейса, там вижу что практически всё на месте, но немного проводочков не хватает. ))) Особенно противоположную сторону не очень видно.
Добавлено: Пн Окт 18, 2021 8:22 am
Заголовок сообщения:
Доброго времени суток, товарищи! Подскажите пожалуйста цвет воздухосборников Су-33. Не могу понять, то ли они полностью серо-голубые, то ли часть, ближе к двигателю, имеет цвет дюралюминия.
Добавлено спустя 7 минут 26 секунд:
Доброго времени суток, товарищи! Подскажите пожалуйста цвет воздухосборников Су-33. Не могу понять, то ли они полностью серо-голубые, то ли часть, ближе к двигателю, имеет цвет дюралюминия.
Коллеги, начал собирать информацию для постройки Су-33.
Ищу фотографии задней стенки кабины и того что находится по бокам кресла и за ним, чем больше тем лучше))
Буду крайне признателен.
Коллеги, ищу информацию по креслу у Су-33.
Где-то нашел упоминание что там К-36К. Сильно ли оно отличается от К-36ДМ? Или в принципе одно и то-же. Или это не правда..)
Смущает еще то что у производителей смоляных кресел Су-33 не упоминается.
Занявшись ,,звездовской" корабелкой, озадачился положением ГО. В модели для его консолей возможно только нейтральное положение (приклеить к соответствующим элементам фюзеляжа). На фото же, сколько ни искал, на обесточенных самолётах они всегда расположены носками вверх - примерно до уровня хорд крыла (причем это справедливо и для других вариантов 27го). Нейтральное положение удалось увидеть только на машинах с пилотом в кабине (видимо, уже с запущенными двигателями).
Посему вопрос - это действительно так, или всё-таки возможно нейтральное положение ГО на обесточенном самолёте?
На фото же, сколько ни искал, на обесточенных самолётах они всегда расположены носками вверх - примерно до уровня хорд крыла (причем это справедливо и для других вариантов 27го
Все верно, при отсутствии давления в ГС половины стаба под собственным весом падают носками вверх.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы