Нашел учителя, им будет Сан_Саныч, за что ему большое спасибо.
Модель: 1/48 SBD-4 Dauntless Hasegawa
Автемаркет:
AIRES 1/48 4214 SBD-3 Dauntless cockpit set
Eduard Zoom FE237 Hasegawa 1/48 SBD-3 Dauntless (оказалось во многом дублирует трафленку в комплекте AIRES)
Двигатель Vector 48-005 R-1820G (mid)
С травленкой и смолой никогда до этого не работал. Стаж 4 модели (две из них кистью).
В итоге хочу получить:
1. Не потрепанную, не загрязненную, совсем чуток полетавшую модель самолета
2. Открытый фонарь кабины
3. Открытый капот (часть капота), что бы показать двигатель
Прикладываю:
- Фото стандартного набора
- Фото смолы AIRES
- Фото травленки Эдуард
- Фото инструкций
- Инструментов которые есть в наличии
Работаю дома на кухне, поэтому чем менее вонючи и вредны материалы тем лучше.
Из расходных материалов есть:
Шкурки автомобильные 600, 1000, 1200, 2000, 2500
Пилки для ногтей
Краски Vallejo Model Air
Краски АКАН (водорастворимый)- мало, остались с тех пор как красил кистью
Грунтовка в баллоне белая/Лаки (матов, глянц, полумат) в баллоне/Сухие пигменты B и C/Шпаклевка белая в тюбике/шпаклевка серя жидкая в банке/грунтовка для металла прозрачная в баллоне/растворитель/тамиевский скотч/клей супержидкий/полировальная паста finish -все Tamiya
Future
Sol и Set
Blue Tack
Dymo Tape
Проволка 0.25, 0.3, 0.4
Фольга-клекая лента
Пластилин
Парафильм
Акановские пигменты жидкие (черный, земляной)
Суперклей жидкий и гель
Пастельные мелки
Пластик листовой белый Tamiya 0.3
Уже начал отделять смоляные детали кокпита от литников и примерять их как куда будут садиться.
В настоящий момент примериваю как садятся смоляные детали в фюзеляж. Первое что понял- красную деталь придется видимо вырезать (хотя в инструкции этого прямо не указано), что бы на ее место села смоляная (см фото).
Пока жду учителя, двигаться дальше и вырезать пока не решился. Как лучше пилкой или скрайбером?
Добавлено спустя 22 часа 10 минут 50 секунд:
Если сравнить пластиковый и смоляной пол, видно что смоляной чуть шире
Всем привет. Леон.... да уж заявился ты круто.
Начнём пожалуй. Вариантов начала два:
- подсборка двигателя
- подсборка кабины
Я так понял начнёшь с кабины? А поченмк эта деталька у тебя красная? Ты её выделил?
Сан Саныч привет. думал вначале кабину потом двигатель, потом сухая примерка как все встает. Деталь красная т.к. я ее выделил в Фотошопе. Я так понял именно ее нужно будет вырезать и заменить на смоляную.
Думаю так же. Пластик надо срезать. Пилка, надфиль и шкурка приклеенная на палочку от мороженного. Потом готовим смолу для кабины, срезаем литники, зачищаем облой, если есть и примеряем на места. Следуйте инструкции и сверяйтесь с реальными фото. Что у нас с аэрографом и интерьерной краской?
По инструкции цвет Khaki Green 54 Mr. Color. Аналогичного по таблице по ссылке нету. В Model Air Khaki Green это 71010 но его найти не смог в магазинах, поискал соответствующий Model Color получился 70833, но на глаз он слишком ярко зеленый. Наверно придется либо мешать с песочно желтым или искать по магазинам еще
Добавлено: Ср Июн 08, 2011 5:41 am
Заголовок сообщения:
Leon81
Ясно Леон. Решай скорее с краской.
Напоминаю, что смола клеится на цианокрилат. Если раньше не клеил, то попробуй на смоляных литниках и жидкий и гель... перед склейкой поверхности обезжирить. Самая главная задача не положить клея больше нормы, чтобы отсутствовали подтёки и излишки.
Вырезал пластиковую деталь, вот что получилось.
Т.к. смоляной пол шире приходится стачивать внутренние боковые стенки фюзеляжа. Процесс трудоемкий и медленный, надеюсь сегодня закончить и дальше отделять смоляные детали.
Сан Саныч а как лучше:
1. Склеить кабину, а потом в сборе грунтовать и красить?
2. Грунтовать и красить по частям и потом клеить?
До этого никогда не имел дело с такой сложной кабиной. Первый вариант напрягает тем, что очень много мелких деталей и боюсь не везде удасться "подлезть" после сборки.
Добавлено: Чт Июн 09, 2011 5:29 am
Заголовок сообщения:
Leon81
Леон, думаю оптимальнее третий вариант.
Борта, ванна кабины, приборная часть..... всё соберём в большие группы, покрасим, а потом финальная склейка. Для окончательного решения нужно посмотреть на сухую.
Стесняюсь спросить - а кто производитель сей платы с пилками и какова их толщина и металл (в смысле материал и его крепкость)? А ещё-бы и примерную стоимость узнать...
SergeyZhuravlev
М-дя, плата действительно тонковата. Но если интересуют подобный продукт - нашёл на днях вот такой девайс http://modelera.ru/index.php?productID=5464 Теперь жду когда доставят
Стесняюсь спросить - а кто производитель сей платы с пилками и какова их толщина и металл (в смысле материал и его крепкость)? А ещё-бы и примерную стоимость узнать...
Вопрос по сухой сборке кокпита. В нем очень много мелких деталей, как его собрать насухо что бы все держалось? Единственная мысль - собрать на двусторонний скотч, или есть еще варианты?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы