Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

1/48 SBD-4 Dauntless Hasegawa + Aftemaket

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Douglas
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
День добрый!

Решил собрать модель: 1/48 SBD-4 Dauntless Hasegawa (фото ниже).
В наличии есть автемаркет (фото ниже):
AIRES 1/48 4214 SBD-3 Dauntless cockpit set
Eduard Zoom FE237 Hasegawa 1/48 SBD-3 Dauntless
Двигатель Vector 48-005 R-1820G (mid)

На выходе хотел бы получить не сильно полетавшую, не облезшую, не сильно загрязненную модель с открытым капотом, что бы показать двигатель.
Опыта работы с травлением и смолой нет.
Поэтому буду очень признателен за полезные советы.
Со своей стороны буду выкладывать фото процесса сборки.
Работа над моделью будет продвигаться медленно, ибо 2-х месячная дочка ).

Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:

Часть 2

Добавлено спустя 50 секунд:

часть 3

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

часть 4

Добавлено спустя 59 секунд:

Фото литников и автемаркета
^
    
Тут главное начать,закончить тоже можно! Mr. GreenС таким набором модель обещает быть "весьма" и "весьма ничего себе" Mr. Green Не торопясь все получиться,я тоже откладывал "на потом"работу и со смолой и с травлением,но,в какой-то момент начал...и пошло,поэтому-удачи в постройке!!! Very Happy
^
    
Сразу же возникли первые несколько вопросов:

1. Травление Эдуарда (фото 2Cool дублирует травление шедшее в комплекте с AIRES 1/48 4214 SBD-3 Dauntless cockpit set (фото 27). Какое из них лучше использовать, или это дело вкуса?

2. Касательно моего желания показать двигатель, придется видимо вырезать люк в капоте двигателя. См фото 40 Проще всего просто выпелить отверстие как плказано на фото. Вот только пока не решил, как лучше по варианту 1 или 2. Выпелить думаю смогу, но вот хотелось бы еще сделать данный лючок закрывающемся, то есть крышку люка сохранить после распила. Какова технология изготовления такого люка?

3. По смоляным пулеметам. В пластиковых я рассверливаю дуло тоненьким сверлом. Но вот можно ли делать тоже с смолянвми стволами? Я так понял смола хрупкая, не разрушится ли потом? Стенки получатся уж очень тонкие.
^
    
А чертёж можно увидеть , или фото с открытым капотиком
^
    


в игноре у 1 пользователей
Leon81 писал(а):
Вот только пока не решил, как лучше по варианту 1 или 2

Ни по какому из приведенных.
Вот здесь видно как их наде разделять
^
    
chse писал(а):
Вот здесь видно как их наде разделять

Вот и я о том же .......

Добавлено спустя 13 минут 5 секунд:

^
    
chse писал(а):
Leon81 писал(а):
Вот только пока не решил, как лучше по варианту 1 или 2

Ни по какому из приведенных.
Вот здесь видно как их наде разделять


Если честно их этой фото не очень понял как именно разделять. Такое ощущение что на фото рядом с самолетом лежат две четвертинки. Причем где остальные две не понятно. Сейчас иду с ребенком гулять, ближе к вечеру сделаю фото того как я понял нужно разделять.
^
    
Очень похоже на И-153 Чайка.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Обечайка капота разделяется на три части. Верхняя, с воздухозаборником. Две нижние (левая и правая) с отверстиями под выхлопные трубы. Я не видел фоток на которых была бы снята одна или две панели. На всех виденных мной фотках всегда сняты все три.

Добавлено спустя 26 минут 44 секунды:

Линия разъема между правой нижней и верхней панелями. Видны круглые замки.


Линия разъема между левой и правой нижними панелями. Видны замки типа "лягушка".


Вот, как то так.

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

Leon81 писал(а):
Такое ощущение что на фото рядом с самолетом лежат две четвертинки.

На фотографии хорошо видны все три части.

Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:

Да, к стати. Если убирать панели, то вентиляционные створки надо оставлять. Это видно на всех фотографиях. Они крепились на каркасе капота и к панелям не имеют ни какого отношения. Собственно, как обычно.
^
    
Спасибо за фото и пояснения.

Снимать все три панели на модели не получится, т.к. в этом случае придется делать силовой каркас капота, а это пока боюсь выше моих возможнойстей. Думаю если снять одну панель (левую или правую) этого будет достаточно, и двигатель будет видно и жесткость конструкции сохранится, ну и смотреться наверно будет неплохо.

В аттаче фото, я выделил на ней панель как я ее понял (выделено серым) вот ее и нужно вырезать.
Опыта подобного вырезания у меня нет. В голове сразу появляется два варианта:
1. Вырезать пилкой, есть травленые пилки (см фото)
2. Вырезайть скрайбером, есть скрайбер Tamiya (думаю его фоткать не нужно) и Hasegawa(см фото)

Суть в том что хотелось бы вырезать так, что бы потом панель можно было закрепить обратно и при необходимости открывать, что бы показать двигатель. Впосро в том каким способом лучше (аккуратнее) получится разер и как потом приделать ее обратно, что бы с одной стороны держалась на месте, с другой стороны ее можно было всегда снять?
^
    
Какая толщина полотна у пилок? Если 0,1 мм. или 0,15 то на мой взгляд лучше пилить (я на "ланкастера" рули высоты именно выпиливал http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_30124_start_40.html).Крепление сделать из пластика и проволочки подходящего размера,где-то в ветке о Ла-5ФН,описан процесс изготовления(???),но,могу и ошибаться).
^
    


в игноре у 1 пользователей
Leon81 писал(а):
хотелось бы вырезать так, что бы потом панель можно было закрепить обратно и при необходимости открывать, что бы показать двигатель.

Как я уже говорил, вентиляционные створки крепились на каркасе и не снимались вместе с панелями.
Может тогда лучше открыть панели за дифлектором?
^
    
А я вроде вентиляционные створки серым не выделил, или я что-то не так понял?

Если открывать за дифлектором, я так понял что речь идет о панели выделенной коричневым? (см фото). То боюсь что двигатель толком видно не будет. Тут наверно нужно смотреть уже в сухой сборке, какую панель лучше снять, что бы было посимпатичнее
^
    


в игноре у 1 пользователей
Leon81 писал(а):
А я вроде вентиляционные створки серым не выделил, или я что-то не так понял?

Прошу прощения, не обратил внимание.

Leon81 писал(а):
придется делать силовой каркас капота, а это пока боюсь выше моих возможнойстей

Каркас придется делать в любом случае, если снимать панель. И створки надо будет делать заново. Иначе выглядеть будет грубовато.

Leon81 писал(а):
боюсь что двигатель толком видно не будет

Сзади у двигателя тоже есть на что посмотреть. Wink
Опять же, если снимать передние панели то придется делать выхлопные патрубки. А как они выглядят на модели? Я что-то не увидел их на литниках.
^
    
В смысле створки делать заново? Как именно можете пояснить?

Патрубки состоят из двух половинок (см фото)
^
    


в игноре у 1 пользователей
Leon81 писал(а):
Патрубки состоят из двух половинок

Ну, значить придется делать заново.

Leon81 писал(а):
Как именно можете пояснить?

Сделать не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Самое простое, сделать из жести.
^
    
В процессе отделения, обработки и примерки деталей из смолы встал в тупик.
Прикладываю инструкцию по сборке. Вчера примерял смоляные деали кокпита друг к другу смотрел стыковку, что куда встает и т.п. В аттаче инструция о сборке.

1. Смотрим инструкцию по сборке смоляного кокпита, этап 14. Глядя на инструкцию кажется что деталь 8 (RP11) ставится сверху на деталь RP35 причем каким именно местом они стыкуются не понятно, и держится детал 8 только на этом стыке? То есть фактически деталь 8 закреплена только с одной стороны и висит в воздухе? Или мне нужно взять пластиковую деталь U3 отпилить от нее левую ножку и приделать к смоляной RP11?

2. Смоляной пол, деталь RP38 немного на пару мм шире чем аналогичная пластиковая деталь С1. Нужно ли стачивать смоляную деталь до размеров пластиковой?

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Часть 2

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

часть 2

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

часть 3
^
    


в игноре у 1 пользователей
Leon81 писал(а):
Смотрим инструкцию по сборке

Вот именно.
Там же обозначено, что надо удалить штатный козырек панели. И на это место вклеится смоляной козырек дет.8. Держаться он будет на боковых деталях. Но поставить его надо так, чтобы он потом состыковался с деталью RP35.


Leon81 писал(а):
Смоляной пол, деталь RP38 немного на пару мм шире чем аналогичная пластиковая деталь С1. Нужно ли стачивать смоляную деталь до размеров пластиковой?

Ваша задача, уместить все это в готовый фюзеляж. Если для этого надо стачивать, то напильник Вам в руки.

Смолу и пластик в живую я не видел. Сказал все на основании выложенных Вами инструкций. Если я ошибаюсь, то прошу извинить.

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:

К стати, в инструкции еще написано, что боковые пластиковые детали надо изнутри сделать тоньше. Может тогда и смолу не надо будет пилить. Wink
А вообще побольше примеряйте, прежде чем чегото кромсать. Wink
^
    
[quote="chse"]
Leon81 писал(а):
Там же обозначено, что надо удалить штатный козырек панели.
Где это обозначено, может я что-то не понимаю в обозначениях?

P.S. Большое спасибо за пояснения
^
    


в игноре у 1 пользователей
На инструкциях детали подлежащие корректировке или удалению обозначены серой заливкой. Более светлые удаляются, а темные корректируются.
Вы точно так же отмечали, на детали капота, участки подлежащие удалению. Только в цвете.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy