Добавлено: Сб Сен 10, 2011 8:30 pm
Заголовок сообщения:
еще по техничке: вы дали схему для Як-1Б, а у него на левом крыле была отгибаемая пластина вместо триммера, и надпись "НЕ БРАТЬСЯ" на ней
на правом крыле у Як-1 и 1Б ни триммера, ни пластины не было - соответственно не было и надписи
и еще у Як-1Б триммер (и надпись) был только на левом руле высоты
напрашивается как бы две схемы все-таки
PS. Я вижу, вы дали надпись "СЛИВ МАСЛА" возле лючка горловины снизу маслорадиатора. Надпись логичная, но документальных подтверждений (в виде фото или фрагмента первичной документации) я не нашел. У вас есть такое подтверждение?
Добавлено: Сб Сен 10, 2011 9:26 pm
Заголовок сообщения:
mgolovanov писал(а):
Я вижу, вы дали надпись "СЛИВ МАСЛА" возле лючка горловины снизу маслорадиатора. Надпись логичная, но документальных подтверждений (в виде фото или фрагмента первичной документации) я не нашел. У вас есть такое подтверждение?
Подсмотрел на декали МоделСвит. Если против, то уберу. У них еще масса надписей есть, но вот как раз из-за отсутствия подтверждения не стали фантазировать. А в данном случае, как вы сами сказали, логика подсказывает, что не помешала бы.
mgolovanov писал(а):
напрашивается как бы две схемы все-таки
Не уверен, что поместится в инструкции. Все-таки один лист на все. Если будет место, то дам две схемы. Я так понимаю, это касается только вида сверху?
mgolovanov писал(а):
вы дали схему для Як-1Б, а у него на левом крыле была отгибаемая пластина вместо триммера, и надпись "НЕ БРАТЬСЯ" на ней
Показали бы. Прям на моем же рисунке, к примеру.
mgolovanov писал(а):
на правом крыле у Як-1 и 1Б ни триммера, ни пластины не было - соответственно не было и надписи
Добавлено: Вс Сен 11, 2011 5:43 pm
Заголовок сообщения:
Добрый день!
foxbot писал(а):
Заменил все картинки.
Лично мне все нравится, кроме замечания про то, что часть надписи "Ворошиловского района Сар. области" должна располагаться ниже: см. высоту букв и промежутка между строчками и позиционирования относительно горизонтального луча звезды (картинка).
Добавлено: Чт Сен 15, 2011 1:56 pm
Заголовок сообщения:
foxbot писал(а):
только по сути, пожалуйста.
Не вопрос.
В "Шишкинском" варианте - строчку "Ворошиловского района" надо опускать ниже - Вам уже писал об этом коллега SW.
Второй рисунок "гонжубаса" тоже, имхо, лишний.
Бортовой "20" с обводкой - стандартной высоты, имхо. У Вас слишком высокая...
Ну и красное перо я бы убрал с декали. Место только занимает. Накрасить его значительно проще, чем перевести на нос и подгонять под патрубки.
Добавлено: Чт Сен 15, 2011 2:00 pm
Заголовок сообщения:
BM писал(а):
В "Шишкинском" варианте - строчку "Ворошиловского района" надо опускать ниже - Вам уже писал об этом коллега SW.
Уже сделал. Забыл картинку с надписью сменить. А на боковике уже исправленный.
BM писал(а):
Бортовой "20" с обводкой - стандартной высоты, имхо. У Вас слишком высокая...
Учтемс.
BM писал(а):
Ну и красное перо я бы убрал с декали. Место только занимает. Накрасить его значительно проще, чем перевести на нос и подгонять под патрубки.
Да, была такая мысль, но решил вставить: у моделиста выбор будет. Кто-то нарисует, а кто-то поленится. Да и место освобившееся чем заполнять? Рисовать новые варианты уже некогда.
Добавлено: Чт Сен 15, 2011 2:21 pm
Заголовок сообщения:
foxbot писал(а):
Да и место освобившееся чем заполнять? Рисовать новые вариантв уже некогда.
Посмотрим, решим вопрос. Вариантов, как раз, хватает, не проблема.
foxbot писал(а):
решил вставить: у моделиста выбор будет.
Будет геморрой. Ибо придется делать шаблон пера с декали - позиционировать его на капоте, намечать место под патрубки, потом переносить это на декаль и прорезать дырку, а потом надеяться, что все сойдется.... Гораздо проще вырезать две маски и задуть красным.
Добавлено: Чт Сен 15, 2011 2:29 pm
Заголовок сообщения:
BM писал(а):
Будет геморрой. Ибо придется делать шаблон пера с декали - позиционировать его на капоте, намечать место под патрубки, потом переносить это на декаль и прорезать дырку, а потом надеяться, что все сойдется.... Гораздо проще вырезать две маски и задуть красным.
Согласен. Так же думал. Еще и цвет кока нужно совместить с цветом стрелки... Но не все пойдут по этому пути.
BM писал(а):
Вариантов, как раз, хватает, не проблема.
Это да, у меня с десяток в запасе. Но рисовать некогда: и так все крайние сроки прошли. Затянули сверх всякой меры.
Добавлено: Пт Сен 16, 2011 8:44 pm
Заголовок сообщения:
mgolovanov писал(а):
речь шла о Як-1Б, на котором видны отличия от Як-1, в частности,
- некий трафарет (табличка) слева от крышки горловины маслобака и
- некая надпись под патрубками, видная ровно на одном имеющемся у меня снимке Як-1Б:
эвон какая надпись красовалась на послевоенном Як-3 одно время:
я думаю, эта самая надпись и была нанесена под патрубками Як-1Б. Только была она стандартная, красная, мелким шрифтом (20мм). Возможно (и наиболее вероятно), с двух сторон капота (как похожая надпись на Як9)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы