Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ан-32 от Амодел - без фанатизма - ГОТОВО

На страницу Пред.  123 ... 353637  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Гражданская и спортивная авиация
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Кропотливый, упорный труд!
Молодец!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Отличная модель! Поздравляю!
С уважением, Marakar.
^
    


в игноре у 3 пользователей
DimaADA писал(а):
не сдержался и расхохотался

Первый Амодел в моей жизни. Казался таким симпатичным...

DimaADA писал(а):
Желаю удачи в будущих проектах, а также желаю делать поменьше ошибок

Beloruss писал(а):
Молодец!

Marakar писал(а):
Отличная модель! Поздравляю!

Спасибо большое, друзья!
^
    
Поздравляю с завершением! Следил за постройкой с самого начала, очень интересно.

Как говорят, действительно победа над моделью Smile Я пытался два раз (ан-26 и ан-24) - все в ведре в итоге.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Rimid писал(а):
Поздравляю с завершением!

Спасибо!

Rimid писал(а):
Я пытался два раз (ан-26 и ан-24) - все в ведре в итоге.

Да ну не так уж и печально всё с Амоделом, ИМХО.
Что ж так радикально, в ведро-то?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Красавец Ан! Отличная работа.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Просто слов нет!!!Супер!
^
    


в игноре у 4 пользователей
Очень подробная статья. Спасибо!
^
    


в игноре у 3 пользователей
Usatiymen
hawk126
Большое спасибо!

Vig-gen писал(а):
Очень подробная статья. Спасибо!

Я просто описал то, что делал. Так что, вроде как, не за что. Embarassed
^
    
Выдержка - оборотная сторона стремительности.)
Модель очень понравилась ! Только, на фото, пневматики на основных стойках малость блестят.
^
    


в игноре у 3 пользователей
skorin писал(а):
Модель очень понравилась ! Только, на фото, пневматики на основных стойках малость блестят.

Спасибо!
Пневматики окрашены матовым акрилом, немного "припылены" пудрой от пастельных мелков и покрыты матовой флат-футурой. Блеск - следствие съемки у окна при ярком солнечном свете.
Впрочем, резина сама по себе не такая уж и матовая в натуре. А в 72-м масштабе вообще правильнее делать её глянцевой. Только искажается образ. Но глубокий мат на авиа-пневматиках - распространенная ошибка, ИМХО.
^
    
Тоже верно. Ещё, хорошо смотрятся колёса, когда поверхность пневматика, взаимодействующая с аэродромным покрытием, сделана чуть другого оттенка. Это придаёт реалистичности на модели.
^
    


в игноре у 3 пользователей
skorin писал(а):
Это придаёт реалистичности на модели

Да. Я просто забыл затонировать пневматики в пылу окончания этого долгостроя. Можно попробовать сделать тонировку на готовой модели. Может, когда-нибудь и появится настроение на это дело...
^
    
Александр, Ваша работа и подробное описание процесса, вместе с проблемами и их решениями, заслуживают самой высокой оценки!

Поскольку выходит, что это основная ветка по Ан-32, задам вопрос по матчасти здесь.
Интересуют любые фото двух верхних заборников на капотах двигателей, которые Александр выполнил из фольги.
Заранее благодарен.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Fritz писал(а):
Александр, Ваша работа и подробное описание процесса, вместе с проблемами и их решениями, заслуживают самой высокой оценки!

Спасибо!

Fritz писал(а):
Интересуют любые фото двух верхних заборников на капотах двигателей

Смотрите чертежи, т.к. на имеющихся в сети фотографиях эти воздухозаборники видны плохо. Или попросите кого-нибудь снять именно их крупным планом. Хотя, в них ничего сложного нет. Это - стандартное решение.
Вот, что есть у меня.
# # # # #
#
^
    
Александр, спасибо за быстрый ответ и фото! Чертежи смотрел, в общем теперь более понятно как они выглядят.
В пластике они тоже переданы правдоподобно, но стык все осложняет.
^
    
Вот что получилось с заборниками. Что у меня вышло из фольги, не понравилось. За основу взял швеллеры от эвергрин.
Глубина в клиновидных вырезах будет уменьшена. Лувры между заборниками позаимствовал из гондол Ту-22КД Моделсвит. Правда, немного крупнее чем на чертеже.

Если не возражаете, результат семидневной работы. Крыло, гондолы, центроплан пока собраны насухо.
Белый пластиковый лонжерон вложен временно, он должен быть шире, короче и тоньше. Его задача - поджать сверху металлические силовые элементы, лежащие на нижних внутренних поверхностях плоскостей, и быть опорой для верхней плоскости ОЧК при стыковке с центропланом. Кроме этого, подбором его высоты в районе гондол, устраняется щель в примыкании гондол к верхней плоскости центроплана.

Планирую уложиться в один месяц, поэтому кокпит минимален, салон отсутствует. Груза 50г, но кажется хватило бы и 40. Груз свинцовая дробь в эпоксидке. Надеюсь, не рванет.
Модель собирается отлично. Основные траблы (для меня) - восстановление расшивки на гондолах.

# # # # #
# #
^
    


в игноре у 3 пользователей
Fritz писал(а):
Вот что у меня получилось с заборниками.

Нормально получилось. Только перед воздухозаборниками грушевидные углубления глубокие слишком.
^
    
Спасибо.
Да, глубину уменьшу. Они были сквозные.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Как-то я забыл поставить точку в этой теме. Хот это и не очень скромно, но все же приз от Scalemodels замалчивать не стОит. Embarassed
#
^
    
Страница 36 из 37 На страницу Пред.  123 ... 353637  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy