Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ан-32 от Амодел - без фанатизма - ГОТОВО

На страницу Пред.  123 ... 101112 ... 353637  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Гражданская и спортивная авиация
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Александр, да что же Вы так реагируете? Shocked Вы же сами просили отзывов о своей работе - кто же виноват что клепка ваша не понравилась - за то люди честно сказали. Как по мне лучше недостатки указать чем расхваливать всякую мелочь (как на Каропке).
Шестерня у меня действительно от наручных часов - давно еще ее подобрал. Я же не виноват что у Вас с наручными часами напряженка Wink . Правда особенно ей и не пользуюсь Embarassed Вот подумал Ротодайн поклепать - посмотрел фотографии - и заметил что заклепочные швы идут далеко не по стыкам листов - ну и про вашу расклепку вспомнил.
А вообще у выс хороший самолет получается - стройте как считаете нужным - берегите нервные клетки Smile
^
    


в игноре у 2 пользователей
Хломос писал(а):
Александр, да что же Вы так реагируете? Shocked Вы же сами просили отзывов о своей работе - кто же виноват что клепка ваша не понравилась - за то люди честно сказали. Как по мне лучше недостатки указать чем расхваливать всякую мелочь (как на Каропке).
Шестерня у меня действительно от наручных часов - давно еще ее подобрал. Я же не виноват что у Вас с наручными часами напряженка Wink . Правда особенно ей и не пользуюсь Embarassed Вот подумал Ротодайн поклепать - посмотрел фотографии - и заметил что заклепочные швы идут далеко не по стыкам листов - ну и про вашу расклепку вспомнил.
А вообще у выс хороший самолет получается - стройте как считаете нужным - берегите нервные клетки Smile

Понимаете, Владимир! Когда кто-то пишет "мне не понравилось", это понятно, это - точка зрения. Совсем другая фраза: "Надо обязательно переделать с шагом 0.3мм". Так примерно Вы написали? ИМХО, между этими фразами есть некая разница. Я же не пишу в ваших темах: "Делайте так и только так!" Или "Срочно переделайте это и это, т.к. мне не нравится"? Я уже объяснил свою точку зрения относительно клепок. В первом же ответе на то, что "клепки неправильные" я написал:
Остап писал(а):
Искренне жаль, что разочаровал...
Шаг заклепок 0,75мм. Кроме некоторых мест, где намеренно сделано ок. 1мм. Мне показалось это достаточным для имитации (у меня самая маленькая звездочка с шагом 0,55, что наверное тоже не масштабно). Что касается многорядной клепки, то выполнить её точно очень сложно. Да и по швам клепку проложить идеально ровно не вышло: на модели куча выпуклых элементов и пр. Линейку приложить точно сложно, а вести по ней ролик с нажимом еще сложнее. Линию часто уводит. Опыта в этом деле у меня совсем немного - клепаю только вторую модель.
Но в модели допустимы упрощения. Правда? Взять ту же расшивку, которая всегда не масштабная. На моем Ан-32 есть намеренно допущенные упрощения. И клепка - одно из них. Я сделал её для оживления модели, в некоторых выборочных местах. Я этого не скрываю.

Не вижу смысла обсуждать это еще раз.
Что касается сайта "Каропка.ру", то я там бываю иногда, вот только речь я завел об искоробочных Амоделах не оттуда, а отсюда, со Скейла. Confused Я никого не хочу обидеть - каждый моделит как считает нужным.
Я не прошу расхваливать мои мелочи, хоть я и продумываю всегда, что и как сделать.
А на вашу фразу "Я же не виноват что у Вас с наручными часами напряженка" я не могу не отреагировать (хоть и не понимаю, зачем тут эта язвительность?). Так вот, их есть у меня в достаточном количестве, но они все хорошие, не самые дешевые и не ломаются Wink Поэтому "шестеренки" пришлось купить в виде травла.
Спасибо, что считаете мой самолет хорошим. Я стараюсь. Что бы тут не говорили про мои клепки. Иначе, сборка "при свидетелях" ИМХО лишена всякого смысла.
ПС Да и нервы я свои трачу не на форуме. Просто, я за корректность общения. "Мы, конечно, друзья. Но не настолько!"
^
    
Уважаемые коллеги!
Я внимательно, Остап, слежу за сборкой Ана, получается весьма симпатично, кроме заклепок... Нет, конечно дело это нужное и замечательно оживит модель, особенно "антоши", у которого в некоторых местах при определенном угле зрения заклепки очень хорошо видны. И я полностью согласен с мнением FSL и других коллег, что заклепки здесь надо делать и в несколько рядов и шаг уменьшить... Я понимаю, Остап, что Вы клепаете только второй самолёт и опыта маловато, но мы, моделисты всегда стремимся к новым высотам своего мастерства, не так ли?
А теперь , чтобы не было споров о том, что так невозможно накатать или возможно, напомню о таком замечательном шедевре , как Бе-12 Максима Гуменюка, где клепки в изобилии и в несколько рядов! Посмотрите фото этой модели, не пожалеете!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Vladimir F
Понял. Спасибо. Переделывать не буду. Не знаю, у кого как, но у меня коробок для сборки на 2 жизни, а времени крайне мало.
Проще снять модель с конкурса, если её внешний вид так невыносимо плох.
Пожалуй, буду выкладывать только то, что более или менее интересно смотреть, без промежуточных результатов...
^
    
Устал ждать, когда закончатся разговоры... Жду фотографий доработок.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Остап
Делайте то что хотите сами, и так как Вам хочется. Это Ваша модель и только Вам решать что и как должно быть сделано.
Мне нравится Ваш подход "без фанатизма" Smile
Удачи и жду фотографий!
^
    


в игноре у 2 пользователей
МаратН
Марат! Чаще на работе нахожусь, а дома времени на модели очень мало. Катастрофически мало! Поэтому и переделывать не буду ничего - просто некогда. Вот поэтому много болтовни (интернет есть на работе) и мало фотографий. Sad

Atlant
Обязательно продолжу! Даже если не успею к конкурсу. Или даже так: даже когда не успею. Всё идет к этому, если не случится чудо. Embarassed

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

ХА. 1000 объявлений. Вот я и стал "завсегдатаем" форума. Как коньяк, с пятью звездами Mr. Green
^
    
Поздравляю!
^
    


в игноре у 2 пользователей
МаратН писал(а):
Поздравляю!

Спасибо, Марат! Я медленно, но планомерно и неотвратимо шел к этому событию Mr. Green
Пора менять ник, т.к. титул "известен" мне более симпатичен чем "завсегдатай". А это теперь - навсегда. Расти некуда! Laughing
^
    


в игноре у 1 пользователей
http://forums.airforce.ru/showthread.php?t=2148&highlight=%E1%E5-12&page=3

тут ссылались коллеги выше на работу Макса Гуменюка. Я эту модель лично в руках держал, но все же решил глянуть, может забыл чего. Нет не забыл. не видел я там многорядных заклепок. А в итоге модель выглядит как живой самолет.

Предлагаю всем, кто смотрит тему быть аккуратнее с ссылками на работы других авторитетных моделистов.
^
    


в игноре у 2 пользователей
tolthe1st
Спасибо.
Я вот не очень люблю ссылаться. Каждый моделит, как может (или хочет, как вариант). А крутых перцев, кто делает конфетки, вроде как итак все знают, кто интересуется конечно.
^
    
По поводу модели Максима, tolthe1st, чтобы не быть голословным, приведу фото модели Бе-12:




Конечно же, вся модель не проклёпана многорядной клёпкой, но на заметных местах она показана.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Vladimir F
Еще раз внимательно посмотрите это фото. По одному ряду с каждой стороны от линии расшивки. Это не многорядная клепка ИМХО.
^
    


в игноре у 12 пользователей
Доброго времени....
От меня копеечка, автору в работе подмога. В общем большой разницы в том как выглядит клёпка я не заметил, но у машин Антонова присутствует ньюанс- обшивка крепилась клёпкой двух типов (по площади в потай, ответственные соединения-наружная с круглой головкой). По нервюрам и что характерно-через одну шаг клёпки такой величины, что у накатчика в пору зубья через один повыламывать.

парочку фото приложу, есть как раз то интимное место под хвостиком.


на окрашенных эту особенность хорошо заметно, но если использовать в работе вот такие фото (мои любимые борты, какая машина! прёт с него аж рывками!) то можно и ошибиться и по всей площади накатать.


Very Happy
^
    


в игноре у 2 пользователей
Vladimir F tolthe1st Эйероплан
Мужики, вы тут поспорьте насчет клепок, а я продолжу, ладно?

Я не затаился, а продолжаю работу.
Пристыковываю к фюзеляжу оперение и крыло. Все это требует шпаклевки и последующей шлифовки.


Полосы на носовом обтекателе решил имитировать тянутым литником.


Дорабатываю остекление кабины до кондиции, когда можно будет приклеить его к фюзеляжу. Приклеил на футуру отрезки черного тянутого литника для имитации шторок. А также приклеил антенну (или что это, не знаю) на лобовуху.


Пробовал сделать шторки на потолочные окна пилотов и на купол штурмана. Что получилось - мне не нравится. Скорее всего, придется обойтись без этого.


Добавлено спустя 14 часов 23 минуты 25 секунд:

Фанатам и просто поклонникам многорядного расклепывания моделей посвистчаицо это фото! Mr. Green Mr. Green Mr. Green




Ну вот, поерничали, продолжаем работу...
^
    
Остап, обратите внимание на этот снимок:
http://walkarounds.airforce.ru/avia/rus/antonov/an-32/pklunduk_an-32_29.jpg
ИМХО, раз уж Вы стали заморачиваться с клёпкой, то стоит сбрить иммитацию ручки и выступы под дверью, и заменить их проволочными деталями. С ручкой придётся повозиться (с профилем, возможно стоит даже спаять Т-образную деталь, чтоб сымитировать выступ спереди), а вот снизу просто петельки, в которые вставляются крючки на стремянке.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Pit писал(а):
ИМХО, раз уж Вы стали заморачиваться с клёпкой, то стоит сбрить иммитацию ручки и выступы под дверью, и заменить их проволочными деталями.

Охо-хо... Да там много чего надо переделывать. Модель имеет большой потенциал, но требует приложения рук. При минимуме доработок меня эта модель измотала как никакая другая! Я теперь понимаю, почему говорят, что Амодел трудно собирать. При видимой симпатичности отливок (проработка обшивки и пр.) собрать все это воедино очень непросто. Вот, к примеру, верхние воздухозаборники на мотогондолах.


Как их довести до ума?! Я пока не придумал. Эта хрень, походу, шутя заберет пару часов драгоценного времени. И таких вещей много. Так что, не до ручек. БУдет время - может и сделаю.

А пока установил на место хвост. Напомню, что в наборе он дан от Ан-26, т.е. прямостоящий. На Ан-32 у него есть очень заметный поворот вправо. Поэтому хвост сразу был расчленен, а зализ справа был сточен. За счет разворота хвоста вправо и круглого сечения фюзеляжа справа между хвостом и фюзеляжем образовалась щель. Заделал облоем от МБР-2 (благо, там такого добра навалом), который тоже находится сейчас в сборке. Переход от киля к форкилю будет зашпаклеван и зашкурен до нужной формы.
^
    
Остап, обратите внимание: не знаю на счёт поворота киля, но то, что форкиль заметно смещён влево относительно центра фюзеляжа - однозначно. Подтверждено в беседах с авиатехниками, жаловавшимися, что слева от форкиля ходить сложнее Wink

^
    


в игноре у 2 пользователей
Pit писал(а):
форкиль заметно смещён влево относительно центра фюзеляжа - однозначно

Очень своевременно. Уже все давно приклеено.
Что интересно, чертеж показывает центральное расположение форкиля. На фото может быть оптический обман.
^
    
Коллеги, вынужден публично извиниться. Проверка натурного объекта подтвердила, что форкиль действительно расположен строго по центру. А вто киль - развёрнут вправо. Отсюда и смещение форкиля относиттельно киля, хорошо заметное на приведённой ранее фотографии. А жалобы на неудобство обхождения киля были направлены на правую, а не на левую сторону фюзеляжа.

^
    
Страница 11 из 37 На страницу Пред.  123 ... 101112 ... 353637  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy