Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ICM 1/48 Р-51D Mustang 375 FS/361FG 8...(#4110) - обсуждение

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - North American
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 5 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/4110.html
Молодец!
У меня тоже такой есть!
Хорошие доработки, много для себя отметил. Вот только цвет верха странный, вроде ОД должен быть.
На правом борту перепутал буквы местами - д/б Е2.
Все равно+
^
    


в игноре у 2 пользователей
Славяне,и друзья!Большое спасибо за теплые слова и справедливую критику,со всем согласен полностью!Жену,полсе перебинтовки башки,(табурет не детский оказался)отправил на рынок,за помидорами,будет мне наука на будущее!
По закрылкам,даже добавить нечего,все выяснили,ну если только,что на земле,тот же потный негр,мог их просто закрыть и поставить на защелку,чтоб ласточки гнезда не вили.А "закадровый" негр,по дороге встретил комэску,который дал указания:после подготовки ЛА к повторному вылету,смыть лишний нагар,снять на х.. какой-то ВЗ, для прироста скорости на 2км/ч.А главное,взять ведро черной краски,обмакнуть свой башку-все равно отличия не будет и перекрасить такт.номер правого борта. И еще один такой залет и отправиться толстый Бен с первым транспортом,на тихоокеанский ТВД-расчищать на атоллах ВПП для "крепостей",забыв про английские пабы и эли. Shocked
Вот с фото,да проблемы у меня,по мере ужатия и падения качества,так же ужимался жизненный тонус.Статьи по фотоделу прочитал,свет и фон дело наживное,придет с опытом,а вот с сжатием.На фотоаппарате выставляю мах.размер будующих фото,вспышкой и макро не пользуюсь,ужимал друг в ФШ...
Р.С Мне достался серый пластик,качество и его и "стекла" хорошее.Фонарь толстоват,по этой причине отказался от установки бронестекла.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Только это не накануне D-Day, съемка этих машин датируется концом июля, а D-Day 361 группа встретила на P-51B во всей красе "полос вторжения"
^
    


в игноре у 2 пользователей
То,что съемки июль-авгусь,я и не спорю.Вот 361группа-видны и В шки и Д шки,вот 375/376 АЭ - та же "солянка".А был,ли наш- "мальчик",накануне дня Д-если честно,не знаю Embarassed .Самое забавное,что в начале статья называлась "....после дня Д",исправил-показалась не так эффектно,литератор хренов...








^
    


в игноре у 4 пользователей
Модель мне в целом понравилась. По матчасти есть замечания. По кабине не буду сильно вдаваться - не особо заметно в 1/48. По внешности картина такая. То, что красненьким зачеркнуто - того быть не должно, а синеньким показано, как надо было сделать. Именно для P-51D-5NA. Пусть это будет зарубка на будущее.




Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

О! Забыл. Ма-аленкий красный эллипс - место дренажного отверстия в капоте.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Зарубку,принял!
^
    


в игноре у 4 пользователей
prokhor писал(а):
Пусть это будет зарубка на будущее.


Ну, и еще одна зарубка - зеленых ниш быть не должно.

С уважением,
Сергей.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Ниши на P-51D по моим источникам - интерьер грин!
(Мартин Валигорский, Сквадрон)
^
    


в игноре у 2 пользователей
Все верно.Еще год,а то и полтора назад в соответствующей ветке,Вы меня и просветили.Причину,почему все окрашено,указал в статье,хотя эту неаккуратность,если честно,видел и знал только я.

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

ответ для KSL
^
    
Я пока не настолько искушен, как более опытные коллеги Embarassed
Но ставлю твердую пятерку Smile
^
    


в игноре у 1 пользователей
Dmitry2222 писал(а):
Ниши на P-51D по моим источникам - интерьер грин!

Тут может быть два варианта... Либо ниша полностью задута в желтый цинк хромат, либо задний лонжерон в желтый цинк хромат, а вся остальная ниша цвета натурального дюраля.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Dmitry2222 писал(а):
Ниши на P-51D по моим источникам - интерьер грин!

Только послевоенные машины или после проведения соответствующих бюллетеней (technical orders) ниши полностью окрашивались желтой грунтовкой. Причем изначально только на машинах из Далласа с серии D-20NT (К-15). У них и кабина может быть полностью черной после ремонта.
^
    


в игноре у 5 пользователей
прикольно, про ниши не знал!
Ну ладно, у меня еще 2 мустанга в запасе-буду делать правильно! Коллегам Бэтман и Прохор спасибо.
Кстати, моя статья по тому же борту появилась
^
    


в игноре у 4 пользователей
BatMan писал(а):
Тут может быть два варианта... Либо ниша полностью задута в желтый цинк хромат, либо задний лонжерон в желтый цинк хромат, а вся остальная ниша цвета натурального дюраля.


Походу все еще сложнее:
"It's more complicated than what Dana Bell wrote.
On RAF Allison Mustangs it looks indeed like the wells were finished in silver.
On USAAF Allisons and Merlins it gets tricky.
At some point during the P-51D production the wheel wells finish became asymmetrical, the top of the left well (the wing's skin) was coated with ZC, the top of the right well remained unpainted (with ZC stringers).
The spar and separation wall in the left well were IG but remained ZC in the right wells (A few variations have been documented on different aircraft).
A lot of braces were IG with a few being GZC.
A few variations have been documented on different aircraft.
I know some people find it hard to believe it but that's what the evidence shows, at least three untouched Mustangs (P-51D-25NA, P-51D-25NT & P-51D-30NA) were found that way before restoration (one hasn't been restored).
It looks like it was that way starting with P-51D-20, maybe earlier.
For a better idea of what it looked like find photos of the recently restored "Happy Jack's Go Buggy" you'll get the idea.
If the P-51D wells were ever fully painted ZC it would have been late Dallas built Mustangs but it doesn't look like California ones ever were."
О как Shocked , вот интересно, как это все на модели можно изобразить Rolling Eyes Хорошо что это безобразие началось с D-20, с более ранними попроще будет.

С уважением,
Сергей.
^
    
Roman-Nord, не вдаваясь в тонкости матчасти - +1 за модель и чувство юмора (Ваша статья очень понравилась).


Успехов!
^
    
Здравствуйте!Присоедмняюсь к поздравлениям.Но и с замечаниями согласен.
^
    


в игноре у 5 пользователей
KSL - спасибо за инфу, весьма полезно!
^
    
Привет всем,

Вопрос про прозрачную приборку.
Я таки не понял, зачем некоторые фирмы отливают прибоку прозрачной.
У меня есть ICM-ский мустанг. И я спрошу на его примере.

Вроде как надо ставить декель с задней стороны. Но приборка толстая и приборы скорей всего скроются из-за толщины.

Какие у вас соображения на этот счёт?
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy