Здравствуйте, еще зимой прикупил аэрограф 1113. Красил обычно на 1,5, было все нормально. Недавно решил загрунтовать модель тамиевским грунтом (разбавлял тамиевским растворителем, который посоветовали в магазине). После грунта, прочистил аэрограф. Но позже начались проблемы: то плевался, то вообще шел только воздух. Спустя несколько капительных прочисток сей агрегат снова начал красить. Но на данным момент имею следующие симптомы:
1) Аэрограф на давлении от 1 и выше очень сильно дует воздух, аж шум стоит, ниже 1 плюется.
2) При нажатии на курок (так вроде называется) и отпускании, аэр дует еще пару секунд.
Помогите, кто сталкивался с данными проблемами. Заранее благодарен.
Добавлено: Чт Май 12, 2011 5:49 pm
Заголовок сообщения:
После промывки в агрессивной жидкости поразбухали прокладки уплотнительные. Потом высохли, теперь будут постоянно разбухать при покраске.Все заменить на новые, желательно тефлоновые.
Добавлено: Чт Май 12, 2011 6:23 pm
Заголовок сообщения:
Разбирал полностью. Промывал все части в тамиевском растворителе. Все делал по инструкции, которая прилагалась. До этого собирал-разбирал на авось, все нормально работало. Может кто назовет возможные причины.
Добавлено: Пт Май 13, 2011 2:04 am
Заголовок сообщения:
Sacred, Приветствую.
Являюсь владельцем 1113 уже почти год. Хорошая рабочая лошадка. Красил им много. И в один момент, после той самой тамиевской грунтовки. Случилась такая же проблема. Помогло:
1. Полная промывка аэрографа. Использую 646 растворитель. Причем мою им всегда, и от всего. Считаю что тамиевский растворитель плохо смывает остатки краски.
2. Промывка и смазка клапана. Я смазывал небольшим количеством масла для велосипедной цепи. Другого под рукой не было.
Аэрограф работает отлично. Причем ни одну прокладку не менял. Хотя наверное поменять стоит.
Добавлено: Пт Май 13, 2011 8:42 am
Заголовок сообщения:
JaT
+1
Сорей всего проблема с воздушным клапаном. Там внутри тоже прокладка.
Если клапан побывал в растворителе, то она разбухла и "тормозит" работу триггера.
Если так, попробуйте смазать маслом. Если не поможет, надо прокладку эту менять. Или воздушный клапан целиком
Добавлено: Пт Май 13, 2011 11:59 am
Заголовок сообщения:
VolshebNik
Вовсе не навязываю, просто удивляюсь...
инструмент-это 50% успеха в нашем деле.
- Можно сверлить обломком швейной иголки
- вместо молотка пользоваться булыжником
- кусачки использовать маникюрные
- кисточки делать из своих волос
и т.д.
А можно не так, а получать удовольствие от работы и не думать, почему у тебя чего-то там не работает.
Это только мое мнение.
Добавлено: Пт Май 13, 2011 12:49 pm
Заголовок сообщения:
VolshebNik
ради любимого дела приходиться чем-то жертвовать)))
1 раз, например, не сходил в ночной клуб - прикупил хороший инструмент
я опять же- про себя!
Добавлено: Пт Май 13, 2011 2:11 pm
Заголовок сообщения:
Dmitry2222, а причем тут экономия ?
Я допустим Джес 1113 брал для пробы, чтоб вообще понять буду ли я этим заниматься. Сейчас у меня имеется пара отличных аэров. Но тем не мение и той самой как вы говорите какашкой, я очень часто пользуюсь. И притензий нет.
И как уже говорилось 50% успеха в нашем деле это прямые руки, а не супер пупер навороченный инструмент. А так и ивата в руках индейца – металлолом.
Добавлено: Пт Май 13, 2011 6:05 pm
Заголовок сообщения:
Dmitry2222 писал(а):
ради любимого дела приходиться чем-то жертвовать)))
...
я опять же- про себя!
Ну вот, Вы и сами ответили на свой вопрос. Вы не допускали, что кто-то жертвует желанием фирменного аэра ради чего-то более любимого/любимой?
Все мы разные, с разными потребностями, доходом, расходами и жизненными приоритетами.
Разнообразие - разве это не здорово?!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы