http://scalemodels.ru/articles/4051.html
Впечатляющая работа. Жаль, что фото архивные - переснять бы его в свете современных требований требований...
300 часов на работу - это реальный срок именно для РАБОТЫ. К сожалению, сейчас встречаются авторы, считающие быструю сборку своим плюсом - вне зависимости от конечного результата.
С уважением - Олег.
AlexZ дополнительно
Если уж зашла речь о М-Хобби, то прошу исправить в моих статьях неточности и опечатки, а то как-то стыдно за них, хотя они и не мои.
К статье в М-Хобби №6 за 2005г.
стр.41
"...нагруженная деталь спружинит?"
Не помню, что было в рукописи, но, наверное что-то типа:...нагруженная деталь отвалится.
стр.42
"После застывания гипса вынимаем готовую половинку фюзеляжа,.."
Должно быть:... вынимаем "болванку" фюзеляжа,..
стр.43
"...растворителем типа 646..."
Д.б.: 648 (сейчас ещё добавлю 650)
"...привод представляет из себя пару винт(...) "чайка" с..."
Интересно, что народ обо мне подумал? Конечно, д.б.: "винт-гайка".
стр.44
"... в виде кружки..."
Да, уж! Д.б.: в виде кружка..
К статье в М-Хобби №7 за 2005г.
Стр.37
"...закрылки скользят по 2-х метровым рельсам..."
Откуда, что взялось? Д.б.: по 2-м рельсам..
"...в закрылки вклеены катки для рельсов и две пружины..."
Д.б.: в закрылки вклеены каретки для рельсов и две проушины..
стр.40
"Обратите внимание, пайка в данной кострукции..."
Здесь пропущен рисунок, как делается шлиц-шарнир. Я его рисовал...
АМ
Mexaниk
спасибо, вчера нашел номера 5 и 6, выяснил, что 5-й был не нужен
Но прочитал статью в 6-м номере и офигел.
3500 часов работы - это опечатка? А сколько же календарного времени уходит на модель?
Добавлено: Вс Май 01, 2011 12:02 am
Заголовок сообщения: Конверсия KP 1/72 МиГ-15бис
Здравствуйте Александр.Молча просмотрел МиГ-21-й хотелось уже там высказаться,но все сказали коллеги. И тут,не хочется повторяться,но и спокойно посмотреть и пройти ,и не сказать не возможно. Модель очень реально выглядит. И хочется спросить - как вы на стволах сделали прорези? Если не секрет.
С уважением Рубен.
Добавлено: Вс Май 01, 2011 5:21 pm
Заголовок сообщения:
Ответ Рубену.
Дульный тормоз свёрнут из медной фольги (0,1 мм). Просверлены поперечные отверстия и уголки выбраны резачком.
Резак сделан из круглого надфиля - заточен кончик, ширина ~1,5 мм. Использовал лупу.
Вы правильно поняли одну из основ схожести прототипа и модели - это мелкие детали.
Модель не будет выглядеть, как настоящий самолёт, к примеру, с задними кромками плоскостей толщиной в 1 и, даже, 0,5 мм.
"Мелочи ведут к совершенству, а совершенство - не мелочь" (Микеланджело)
Успехов. АМ
Колоссально! Как живой! Могу сказать это так как самому приходилось на них полетать ...лет назад долго и внимательно рассматривал ...каюсь -искал - что не похоже... к чести мастера нашёл только отсуствие "солдатиков", прозрачные окошки антенн АРК-5 на брюхе (но возможно на ранних так и было, у нас -молочне-матовое оргстекло), отсуствие фонарной антенны и чуть переразмеренные звёзды на киле! и это - всё! браво Маэстро!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы