Добавлено: Вс Апр 24, 2011 11:24 am
Заголовок сообщения:
Вячеслав уже показывал эту модель. Я тогда говорил и сейчас повторюсь
"Ему бы вместо дурацких вестерновских колес миговские, смоляные. Ну типа те которые с "цивильным протектором", а то из за этой дряни автомобиль смотрится как на "цыпочках". Повторители поворотников неплохо было бы сделать, но не обязательно. Будка ИМХО целиком серая смотрелась бы более уместно. Для форса бандитского можно сделать деревянную отбортовку фургона и малось ее подрать." А про вход для конвоя уже сказали.
Да,действительно, авто делал по этому фото,только эта почему-то более четкая,на моей граней будки невидно и мне показалось, что она закругленная.На счет двери: смотрел чертежи ранних автозаков там дверь сзади,а в более поздних дверь сбоку,ну я решил раз "газон" ранний,то и дверь пусть будет сзади.
Олег, КУНГ - это закрытый кузов несколько иного назначения. Для размещения и транспортировки различного оборудования, а не для перевозки людей. Хотя, можно сказать, эта аббревиатура уже стала нарицательным названием различных фургонов...
GFO писал(а):
Ему бы вместо дурацких вестерновских колес миговские, смоляные.
Ну, тут не поспоришь! Но у Сергея эта модель была из самых первых, когда речь о смоле ещё не шла. Кстати, а что это за "цивильный" протектор? Что это за рисунок и какая модель покрышки?
Безусловно! К тому же, армейские кунги часто переделываются для других целей, будучи на "гражданке". У нас были подобные фургоны, "модифицированные" в бригадные автомобили - стол с тисками, ящики для инструмента, лавки, буржуйка в углу...
Я когда делал свой поставил "цивильный"тк елка нифига не правильная. Не знаю мне понравилось. Вид стал как то повеселее. И на этих покрышках моделей не так уж много.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы