Добавлено: Вт Сен 25, 2018 8:31 pm
Заголовок сообщения:
Кристобаль_Хунта писал(а):
А Звезда?
Ну... это же игровые фишки, а не модели, причем халтурно-наплевательское отношение к потребителю сквозит не только в качестве литья и деталировке, но и в декалях (со смещением). Ну допустим в 72-м проблему некачественных декалей на исторические самолёты решить несложно, и на первичном и на вторичном рынке полно доступного афтермаркета, а в загашниках - неиспользованных обрезков. А в 144-м как?
Добавлено: Вт Сен 25, 2018 9:43 pm
Заголовок сообщения:
Опытные коллеги наверняка назовут больше, но навскидку по "винтам" отечественным:
- Армори - И-15бис, И-16 (при желании почти все серийные типы)
- Микромир - УТ-1, УТ-2, УТ-2М, Як-11
- КР - весь набор Ла-5 (наверное, можно и 7 ждать; при желании и наличии звездовского ЛаГГ-а можно получить вполне приличный еропланчик);
- NS - Як-1 (очень надеемся на продолжение )
- ЕЕ - Ли-2 (а у Родена есть C-47);
- DW - "почти советский" Р-63
- Brengun - "почти советский" Р-39
- был еще чей-то буржуинский (каюсь - не помню ) - Як-9 в нескольких модификациях
из дек в 144 есть очень интересные у Print Scale и у Бегемота
Добавлено: Вт Сен 25, 2018 10:13 pm
Заголовок сообщения:
Ударная авиация отсутствует как класс. Ил-2 Звезды даже в расчёт не беру. Про деки Бегемота на исторические самолёты не слышал, а страшные изкоробочные для Звезды наверное он печатает?
Добавлено: Вт Сен 25, 2018 10:24 pm
Заголовок сообщения:
keg писал(а):
Опытные коллеги наверняка назовут больше, но навскидку по "винтам" отечественным:
- Армори - И-15бис, И-16 (при желании почти все серийные типы)
- Микромир - УТ-1, УТ-2, УТ-2М, Як-11
- КР - весь набор Ла-5 (наверное, можно и 7 ждать; при желании и наличии звездовского ЛаГГ-а можно получить вполне приличный еропланчик);
- NS - Як-1 (очень надеемся на продолжение )
- ЕЕ - Ли-2 (а у Родена есть C-47);
- DW - "почти советский" Р-63
- Brengun - "почти советский" Р-39
- был еще чей-то буржуинский (каюсь - не помню ) - Як-9 в нескольких модификациях
АНт-25 забыли от ОМ
"почти советский" Р-40 от AFV
"почти советский" Харрикейн от sweet
Добавлено: Вт Сен 25, 2018 10:25 pm
Заголовок сообщения:
keg писал(а):
еще несколько лет назад и этого не было
Да. Последний раз дёрнулся а не перейти ли на 144-й где-то лет восемь назад, и оглядев мировой модельный рынок понял, что советской авиации ВОВ взять просто негде, причём ни за какие деньги.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
keg писал(а):
что есть "исторические" самолеты?
До 1945 года
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
pirovskikh писал(а):
АНт-25 забыли от ОМ
Да, когда увидел его, очень порадовался за 144-масштабников.
Добавлено: Вт Сен 25, 2018 10:31 pm
Заголовок сообщения:
pirovskikh писал(а):
"почти советский" Р-40 от AFV
"почти советский" Харрикейн от sweet
Почти советские не в счёт. Терпеть не могу самолётов в чужих ОЗ. В домашней экспозиции ни одного нет. Все наши - советские, немцы - немецкие, американцы - американские.
Добавлено: Вт Сен 25, 2018 10:32 pm
Заголовок сообщения:
Казанец писал(а):
keg писал(а):
еще несколько лет назад и этого не было
Да.
Зато сейчас такой выбор замечательных моделей, что с моей производительностью кол-во коробочек растет на два порядка быстрее, чем кол-во моделькоф на полочке
Добавлено: Вт Сен 25, 2018 10:34 pm
Заголовок сообщения:
keg писал(а):
Зато сейчас такой выбор замечательных моделей, что с моей производительностью кол-во коробочек растет на два порядка быстрее, чем кол-во моделькоф на полочке
Добавлено: Вт Сен 25, 2018 10:36 pm
Заголовок сообщения:
Сейчас вопрос уже не стоит. И шкаф забит уже собранными моделями, и зрения вообще не стало, даже на 72-й.
pirovskikh Александр, смола это не мой уровень, тем более в 144-м. Я и ЛНД-то ни одной модели в жизни не собрал, исключительно ЛВД-изкоробка. Jedem das seine.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы