Я недавно заказал фигурки в 35 масштабе, могу сделать фото-отчет о содержимом коробок если надо, коробки следующие
Master Box 3518 German panzergrenadiers (Немецкий танковый десант), 1939-1942
Master Box 3522 German infantry in action (Немецкая пехота в бою), Eastern front, 1941-1942
Master Box 3540 German Signal Personnel (Немецкие связисты), Stalingrad, Summer 1942
Tamiya 35038 German Machine Gun Troops (Infantry)
Tamiya 35193 German Infantry Mortar Team
Tamiya 35207 Russian Army Assault Infantry
Звезда 3584 Soviet machineguns crews WW II (советские пулеметчики)
Звезда 3595 German WWII sniper team (немецкие снайперы)
Звезда 3597 Soviet Sniper team WWII (Советские снайперы)
Звезда 3607 German motorcycle BMW R-12 with sidecar and crew (Немецкий мотоцикл БМВ Р-12 с коляской и экипажем)
В написании обзоров опыта нету, но многим может пригодиться фото литников. Стоит фотографировать или нет, оценить какого качества будут фото, можно будет в обзоре по Делориан, его должны выложить на днях. Если надо то каких? И еще вопрос, если делать обзоры фигурок то надо что-то более приближенным фотографировать или нет? Например лица или еще что-то.
Вроде отснял все три тамиевских набора, что получилось пока не знаю, если фотографии нормальные то попробую что-то написать и отправить в статьи.
Если кому-то еще что-то надо могу отснять пока еще ничего не начал собирать.
опишитe всe 'косяки' в нaборaх, нeпрaвильныe момeнты и ошибки производитeля в рaзмeрaх и дeтaлях униформы, оружия, снaряжeния, a тaк жe врeмeныe пeриоды их примeнeния. Срaвнитe рaзмeры и прaпорционaльность фигурок. А инaчe просто фото литников с рaдостным воплeм 'кaк клaсно отлиты!' будут имeть информaционую состaвляющую стрeмящуюся к нулю.
Ну тогда думаю писать не стоит, косяки я конечно те что замечу описать смогу, но я в истории не силен и не знаю когда какая форма и амуниция применялась. Тогда пока только головы выложу от набора Tamiya 35038 German Machine Gun Troops (Infantry).