Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вектор, Pratt & Whitney R-2800, 1/32

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Модель двигателя Pratt & Whitney R-2800 в масштабе 1/32 собирается в подарок другу, работнику правда немного другого направления, но всё-таки Пратт энд Уитни...
Планируется собрать модель двигателя Pratt & Whitney R-2800 в варианте для Тандерболта, собственно поэтому и была приобретена соответствующая заявленным требованиям модель двигателя от Вектора (KSL).

Критическими замечаниями, консультациями, вопросами и ответами прошу помочь в реализации данного проекта!
^
    


в игноре у 15 пользователей
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_17504_start_0.html

Сборка Хеллкета, но на первых страницах собирается движок со всеми обсуждениями.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Тандерболт какой серии/завода планируете делать?
^
    
AlexGRD писал(а):
Тандерболт какой серии/завода планируете делать?

Я планирую делать двигатель в подарок человеку делающему двигатели...
Постройка ЛА в планах не стоит.
^
    


в игноре у 1 пользователей
SBard Сергей, удачи.
Готов помочь, чем смогу.
^
    
chse писал(а):
SBard Сергей, удачи.
Готов помочь, чем смогу.

Большое спасибо, приступаю понемногу...
сразу вопрос, цвет картера в палитре Акана есть или лучше мешать самому?
^
    


в игноре у 1 пользователей
SBard К сожалению по Акану проконсультировать не могу.
В документации написано вот это:

Mr. Green

Я красил Гунзовской. Mr.Color 339 Engine Gray FS16081.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Я задал не праздный вопрос. На Тандерболты ставили не менее 4х модификаций этого двигателя, а то и больше. И вообще этот движок выпускался наибольшими сериями именно для всех основных модификаций этого самолета и на нескольких заводах.
Какая именно интересует?
Для справки попозже пришлю производственную таблицу.
^
    


в игноре у 1 пользователей
AlexGRD Можно я отвечу за Сергея?
Его нитересует тот вариант, который можно сделать минимально дорабатывая Векторовскую смолу.
Привязки к конкретной модели самолета нет.
^
    


в игноре у 5 пользователей
2 chse
Ну если так, то тогда "бери кисть, подбирай колор и лабай (крась) из того что есть ......"
И к чему тогда вопросы о содействии? Neutral
^
    


в игноре у 1 пользователей
AlexGRD писал(а):
Ну если так, то тогда "бери кисть, подбирай колор и лабай (крась) из того что есть ......"

Ну-ну. Обороты сбавляем.

Человек делает модель двигателя. Хочет сделать как можно точнее. При чем тут самолет?
^
    


в игноре у 4 пользователей
chse писал(а):
Человек делает модель двигателя. Хочет сделать как можно точнее. При чем тут самолет?

Ну, наверное, при том, что вводная была такая:
Цитата:
собрать модель двигателя Pratt & Whitney R-2800 в варианте для Тандерболта

а "в варианте для Тандерболта" они были разные, и все можно собрать из Векторовского набора, потому и возник вопрос, что именно строить бум Wink

С уважением,
Сергей.
^
    


в игноре у 1 пользователей
KSL Сергей, дело не в вопросе, а в манере ответа.

На сколько я знаю, Сергей хочет собрать двигатель, все равно для чего. Лиш бы он был фирмы P&W.

Думаю, что ответ AlexGRD мог бы быть таким (исходя из его знаний вопроса): "легче всего сделать двигатель модификации ##### для Р-47 модификации #####".
И все. Зачем учить людей жизни. Мы здесь для другого.
Прошу извинить за оффтоп.
^
    
Друзья, прошу меня извинить и понять правильно,
я приобрел модель двигателя R-2800 type A/B (early) в масштабе 1/32 №32-001, на обложке которого написано:
For use with
P-47 B/C/D Thunderbolt
F4U-1 Corsair
F-6F Hellcat
P-61 Black Widow
B-26 Marauder
A-26 Invader
PV-1/2 Ventura
Я выбрал вариант P-47 Thunderbolt, но я действительно не знаю какой вариант B/C/D мне собрать и именно поэтому не смог сразу четко сказать конкретно какой двигатель собираю… и прошу мне в этом помочь
Еще раз прошу извинить за свою бестолковость…
Если можно прошу, давайте перейдем в конструктивное русло.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Да ладно Вам! Никто никого жить не учит. Тем более на модельном сайте.

Если взяли ранний (серии А/В), то его сделать проще всего с минимумом доработок, хотя Айресовский движок (ранний) мне нравится больше. Один только выходной вал со шлицами чего стоит... Wink

Тогда надо смотреть движок т.н. "В" серии R-2800-59 т.к. это самый массовый движок всего истребительного семейства и ставился только на Тандеры (с водяным впрыском). Отличался при виде спереди вытянутой гладкой "кастрюлей" (передний корпус редуктора) и "черепахообразными" магнето от Дженерал Электрик (черный). Сзади задняя коробка для Тандеров одинакова у моделей -57, -61, -63 и даже ранней "С" серии -71, -73 (для А-26х). Карбюратор : Bendix/Stromberg PT-13G5-13 ("худой и тонкий") - сверху на задней коробке.

Если сделаете -59й движок, то тогда можно говорить про самый массовый движок семейства выпущенный двумя заводами (Форда в Эвансвилле и ПраттаУитни в Фармингдейле) в количестве более 11 тысяч экз. Применялся на всех Р-47D, P-47C, P-47G и XP-47L.
Правда справедливости ради выпустили на 1000 больше только -43й двигатель (для В-26 и С-46).
-59й двигатель наименее трудоемкий для ваяния из имеющихся наборов.
Со всеми остальными модификациями в т.ч. для других типов самолетов просто больше возни, да и самих наборов на рынке практически не представлено.
Так что удачи!
^
    
AlexGRD
Вот спасибо!
Полагаю самым для меня разумным будет собирать двигатель R-2800-59 (серии "В")

Он?


Добавлено спустя 31 минуту 40 секунд:

Хотя пожалуй я не прав...
если это фото действительно R-2800-59

то пожалуй тогда так
^
    


в игноре у 4 пользователей
SBard писал(а):
Хотя пожалуй я не прав...
если это фото действительно R-2800-59

то пожалуй тогда так


Именно.

С уважением,
Сергей.
^
    


в игноре у 5 пользователей
"Кастрюля" евонная, но распределители-магнетроны по бокам квадратной коробки магнето должны быть, как я писал раньше, большими в форме ложки от Дженерал Электрик - они есть в наборе. Правда на них нет рельефного фирменного баджа GE.
Если интересно, постараюсь найти завтра в своих архивах фотки -59го.
Александр
^
    
AlexGRD писал(а):

Если интересно, постараюсь найти завтра в своих архивах фотки -59го.

Александр, ОЧЕНЬ интересно, поищите пожалуйста! Сергей.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Ну вот, народ уже и известную фотку выложил ... Smile
У меня где-то были фотки из какого-то глухого американского сарая изрядно юзанного движка в пыли, но зато во всех подробностях. Спереди похоже, но самое важное вид сзади. По крайней мере гнездо, куда должен крепиться карбюратор на -59ом другой формы, чем дает Вектор-Сергей.
А сейчас уже не могу - спать пошел.....

Добавлено спустя 10 часов 58 минут 9 секунд:

P&W R-2800

Сергей, к сожалению именно -59го на фотках очень мало, но я скину вам на личную почту ряд наводящих фоток близкой серии. По крайней мере ряд агрегатов очень хорошо можно рассмотреть.

Если же стремиться к идеалу, то надо пользоваться оригинальной документацией/каталогами деталей.
У амеров есть неплохие сайты, где продают сканы оригинальной документации. Если есть некоторое свободное количество денюг (цены от приемлемых до аховых), то никаких проблем - подписывайтесь и оплачивайте прямо с кредитки!
Единственное, не рекомендую заказывать копии на CD : дороже и долго идет по почте. Напишите им по электронке и они охотно после оплаты открывают ссылки, с которых вы себе скачаете чего заказывали. Я так себе устроил праздник души по "Е"-серии.

Из того, что вас интересует, могу порекомендовать :

Вообще по Праттам 2800 : http://www.esscoaircraft.com/c-7403-pratt-whitney-aircraft-r-2800-series.aspx
"B" серия :
http://www.esscoaircraft.com/p-7425-pratt-whitney-aircraft-r-2800b-series-1944-operat ing-instructions.aspx
По обслуживанию (изометрии и разборка) :
http://www.esscoaircraft.com/p-7426-pratt-whitney-aircraft-r-2800b-series-1949-operat ion-service-overhaul-parts.aspx
По карбюраторам Бендикс :
http://www.esscoaircraft.com/p-30312-bendix-pd-pr-pt-injection-carburetor-parts-catal og-1943.aspx

Удачи!

Александр

Добавлено спустя 13 минут 25 секунд:

P&W R-2800

Для тех, кто заинтересуется альтернативами :
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy