Приветствую!
Сделал заказ поздно вечером в среду, уже суббота. На сайте написано что со мной свяжется менеджер в течении 2-3 дней, но не письма, ни звонка, пробовал звонить по указанному телефону - "обонент не доступен". статус заказа только сегодня изменился с "новый" на "в обработке". Период отпусков давно закончился.
Вообще складывается впечатление что в этом магазине в свободное от работы время подрабатывает 1 человек.
Вопросы:
У кого-то были "обломы" с заказами в данном магазине?
Сколько дней они заказ обрабатывают (срок с момента заказа на сайте до получения квитанции на оплату)?
Вообще складывается впечатление что в этом магазине в свободное от работы время подрабатывает 1 человек.
Вопросы:
У кого-то были "обломы" с заказами в данном магазине?
Сколько дней они заказ обрабатывают (срок с момента заказа на сайте до получения квитанции на оплату)?
Ну вообще то, там действительно работает один (1) человек.
Ответы:
Веточку то всю почитайте.
По разному. А Вы куда-то спешите ? Или что клеить всё закончилось ?
Веточку то всю почитайте.
По разному. А Вы куда-то спешите ? Или что клеить всё закончилось ?
Уже. Имел ввиду может у кого еще долго заказ обрабатывали. Т.к. как говориться "один раз не (далее все продолжают поговорку по разному в меру своей испорченности)"
Насчет клиеить (если вопрос не риторический), то что хочется в данный момент закончилось , в городе нет, вот и приходится по инет-магазинам шопинг устраивать. Да и желание (если долго ждать) пропасть может.
Сами что посоветуете здесь дожидаться заказа или в др. магазин обратиться. Заказал здесь т.к. в др. инет-магазинах искомого не нашел, сейчас эта модель появилась в hobbyforyou. Может лучше в scale-shop заказ снять и к ним обратится, быстрее не получится?
Насчет одного человека - ощущение не только что он один, а еще и то, что это его приработок, а не основная работа т.к. с таким "скрипом" обрабатывать 3-4 десятка заказов в неделю можно только, работая где-то еще. В любом случае успехов в труде ему.
proff71 писал(а):
ГРом писал(а):
У кого-то были "обломы" с заказами в данном магазине?
Уж обломов с этим магазином точно не случалось, а затариваюсь там постоянно.
Спс, это радует, огорчает лишь, то что не общительный у них менеджер он же директор он же рабочий он же итд
Сами что посоветуете здесь дожидаться заказа или в др. магазин обратиться. Заказал здесь т.к. в др. инет-магазинах искомого не нашел, сейчас эта модель появилась в hobbyforyou. Может лучше в scale-shop заказ снять и к ним обратится, быстрее не получится?
Насчет одного человека - ощущение не только что он один, а еще и то, что это его приработок, а не основная работа т.к. с таким "скрипом" обрабатывать 3-4 десятка заказов в неделю можно только, работая где-то еще. В любом случае успехов в труде ему.
- организуйте сами свой модельный интернет-магазин попробуйте каково это. Вероятно Вы обрабатывать заказы будете со "свехзвуковым свистом". И с чего это Вы взяли про "3-4 десятка заказов в неделю" ? Вы уверены ? Может 3-4 сотни ? Обработайте и отправьте хоты бы с пяток, а потом уж и высказывайте своё недовольство.
Спс, это радует, огорчает лишь, то что не общительный у них менеджер он же директор он же рабочий он же итд
Позволю себе не согласиться с этим утверждением. Сам заказывал в этом магазине. Очень даже общительный продавец-менеджер-директор-рабочий. Я с ним продолжительно общался по icq, что-то убирал/добавлял в свой заказ, оговаривали сроки, стоимость пересылки и даже общались на темы, не связанные с заказом. У меня в отношении магазина и его владельца только положительные эмоции. Советую Вам, ГРом, связаться с ним по icq, номер есть на страничке магазина.
Позволю себе не согласиться с этим утверждением. Сам заказывал в этом магазине. Очень даже общительный продавец-менеджер-директор-рабочий. Я с ним продолжительно общался по icq, что-то убирал/добавлял в свой заказ, оговаривали сроки, стоимость пересылки и даже общались на темы, не связанные с заказом. У меня в отношении магазина и его владельца только положительные эмоции. Советую Вам, ГРом, связаться с ним по icq, номер есть на страничке магазина.
Написал как есть, а как еще можно было написать, если отправил 2 письма, завонил - "абонент недоступен"? Аськи нет, завести надо, попробую так связаться.
Добавлено спустя 30 минут 3 секунды:
Bearcat71 писал(а):
- а я что, истина в последней инстанции? Вас предыдущие отзывы разве не убедили ? Снимать или оставлять заказ - дело исключительно Ваше. По поводу hobbyforyou - здесь есть профильные ветки, почитайте их.
Безусловно Вы не последняя инстанция, за ссылки спасибо, но достаточно было простого совета
Bearcat71 писал(а):
- организуйте сами свой модельный интернет-магазин попробуйте каково это. Вероятно Вы обрабатывать заказы будете со "свехзвуковым свистом". И с чего это Вы взяли про "3-4 десятка заказов в неделю" ? Вы уверены ? Может 3-4 сотни ? Обработайте и отправьте хоты бы с пяток, а потом уж и высказывайте своё недовольство.
Похоже у Вас сложилось неверное впечатление, что я язвил насчет успехов в труде, но это не так. Насчет количества заказов, можете сами выяснить - сделайте заказы с промежутком в неделю, а затем из последнего номера заказа вычтите предыдущий . Насчет недовольства - прочтите еще раз мои посты - недаволен я только тем что при оформлении заказа было сказано что со мной свяжется менеджер в течении 2-3 дней, но этого не произошло. В связи с чем я имею полное право быть недавольным, т.к. я никого эти сроки вписывать на сайт не заставлял.
P.S. Что то Вы несколько агрессивны - случайно не Вы владелец даннного магазина?
- организуйте сами свой модельный интернет-магазин попробуйте каково это. Вероятно Вы обрабатывать заказы будете со "свехзвуковым свистом". И с чего это Вы взяли про "3-4 десятка заказов в неделю" ? Вы уверены ? Может 3-4 сотни ? Обработайте и отправьте хоты бы с пяток, а потом уж и высказывайте своё недовольство.
Зачем грубить, коллега?
То есть, критиковать работу магазинов могут только владельцы других магазинов? Это новое правило?
Приветствую!
Сделал заказ поздно вечером в среду, уже суббота. На сайте написано что со мной свяжется менеджер в течении 2-3 дней, но не письма, ни звонка, пробовал звонить по указанному телефону - "обонент не доступен". статус заказа только сегодня изменился с "новый" на "в обработке". Период отпусков давно закончился.
Вообще складывается впечатление что в этом магазине в свободное от работы время подрабатывает 1 человек.
Вопросы:
У кого-то были "обломы" с заказами в данном магазине?
Сколько дней они заказ обрабатывают (срок с момента заказа на сайте до получения квитанции на оплату)?
Добрый!
номер заказа? можно в ЛС.
Телефон - скажу честно, иногда появляется огромное желание его вообще убрать, т.к. последнее время появилась тенденция позвонить часов в 12 или час ночи и спросить, а у вас такая то модель есть в наличии..........
"период отпусков" - не, это теперь период приготовления к НГ
Приветствую!
Сделал заказ поздно вечером в среду, уже суббота. На сайте написано что со мной свяжется менеджер в течении 2-3 дней, но не письма, ни звонка, пробовал звонить по указанному телефону - "обонент не доступен". статус заказа только сегодня изменился с "новый" на "в обработке". Период отпусков давно закончился.
Вообще складывается впечатление что в этом магазине в свободное от работы время подрабатывает 1 человек.
Вопросы:
У кого-то были "обломы" с заказами в данном магазине?
Сколько дней они заказ обрабатывают (срок с момента заказа на сайте до получения квитанции на оплату)?
Добрый!
номер заказа? можно в ЛС.
Телефон - скажу честно, иногда появляется огромное желание его вообще убрать, т.к. последнее время появилась тенденция позвонить часов в 12 или час ночи и спросить, а у вас такая то модель есть в наличии..........
"период отпусков" - не, это теперь период приготовления к НГ
Скажите, планируется ли пополняться ассортимент кокпитами от "НеОмеги"?
Добавлено: Вс Дек 04, 2011 12:24 am
Заголовок сообщения:
Все нормально, контакт установлен, приятно пообщались.
Жду заказ
Для интересующихся данным инет-магазином - мои предыдущие посты в данной теме не учитывайте, у меня сложный заказ.
Нет, соревнования по троллингу мне не интересны, по сему на последующие Ваши посты, подобные предыдущему, я отвечать не буду.
Удачи, успехов в моделизме !
А я вот не к Новому году, ни к Рождеству конверт так и не получил (не смотря на то что деньги перевел 22 декабря). Ответа по электронке тоже нет, почтовый идентификатор для отслеживания почтовых отправлений я тоже не получал.
Не знаю что и думать .
Добавлено: Ср Янв 11, 2012 8:19 am
Заголовок сообщения:
alex152 писал(а):
Я тоже сделал в этом интернет магазине заказ 22 декабря (Заказ #1341) и он до сих пор в обработке
статус изменен.
Добавлено спустя 52 секунды:
ГРом писал(а):
А я вот не к Новому году, ни к Рождеству конверт так и не получил (не смотря на то что деньги перевел 22 декабря). Ответа по электронке тоже нет, почтовый идентификатор для отслеживания почтовых отправлений я тоже не получал.
Не знаю что и думать .
не успели отправить до праздников. потом мы не работали.
вчера конверт со всеми посылками сдали на почту.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы