Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

интернет магазин www.scale-shop.ru

На страницу Пред.  123 ... 202122  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Модельные магазины
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Приветствую!
Сделал заказ поздно вечером в среду, уже суббота. На сайте написано что со мной свяжется менеджер в течении 2-3 дней, но не письма, ни звонка, пробовал звонить по указанному телефону - "обонент не доступен". статус заказа только сегодня изменился с "новый" на "в обработке". Период отпусков давно закончился.
Вообще складывается впечатление что в этом магазине в свободное от работы время подрабатывает 1 человек.
Вопросы:
У кого-то были "обломы" с заказами в данном магазине?
Сколько дней они заказ обрабатывают (срок с момента заказа на сайте до получения квитанции на оплату)?
^
    


в игноре у 3 пользователей
ГРом писал(а):
Вообще складывается впечатление что в этом магазине в свободное от работы время подрабатывает 1 человек.
Вопросы:
У кого-то были "обломы" с заказами в данном магазине?
Сколько дней они заказ обрабатывают (срок с момента заказа на сайте до получения квитанции на оплату)?

Ну вообще то, там действительно работает один (1) человек.
Ответы:
Веточку то всю почитайте.
По разному. А Вы куда-то спешите ? Или что клеить всё закончилось ? Mr. Green
^
    
ГРом писал(а):
У кого-то были "обломы" с заказами в данном магазине?

Уж обломов с этим магазином точно не случалось, а затариваюсь там постоянно.
^
    
Bearcat71 писал(а):
Веточку то всю почитайте.
По разному. А Вы куда-то спешите ? Или что клеить всё закончилось ? Mr. Green

Уже. Имел ввиду может у кого еще долго заказ обрабатывали. Т.к. как говориться "один раз не (далее все продолжают поговорку по разному в меру своей испорченности)"
Насчет клиеить (если вопрос не риторический), то что хочется в данный момент закончилось Sad , в городе нет, вот и приходится по инет-магазинам шопинг устраивать. Да и желание (если долго ждать) пропасть может.
Сами что посоветуете здесь дожидаться заказа или в др. магазин обратиться. Заказал здесь т.к. в др. инет-магазинах искомого не нашел, сейчас эта модель появилась в hobbyforyou. Может лучше в scale-shop заказ снять и к ним обратится, быстрее не получится?
Насчет одного человека - ощущение не только что он один, а еще и то, что это его приработок, а не основная работа т.к. с таким "скрипом" обрабатывать 3-4 десятка заказов в неделю можно только, работая где-то еще. В любом случае успехов в труде ему.
proff71 писал(а):
ГРом писал(а):
У кого-то были "обломы" с заказами в данном магазине?

Уж обломов с этим магазином точно не случалось, а затариваюсь там постоянно.

Спс, это радует, огорчает лишь, то что не общительный у них менеджер он же директор он же рабочий он же итд Neutral
^
    
ГРом писал(а):
Спс, это радует, огорчает лишь, то что не общительный у них менеджер он же директор он же рабочий он же итд Neutral

А еще и наш коллега моделист Smile Сомневаюсь, что Хобби фо ю ответят быстрее, хотя там работает не один человек Smile
^
    
proff71 писал(а):
ГРом писал(а):
Спс, это радует, огорчает лишь, то что не общительный у них менеджер он же директор он же рабочий он же итд Neutral

А еще и наш коллега моделист Smile Сомневаюсь, что Хобби фо ю ответят быстрее, хотя там работает не один человек Smile

Ну тогда успехов ему не только в труде, но и в моделизме, а мне терпения и удачной покупки Smile
^
    


в игноре у 3 пользователей
ГРом писал(а):
Да и желание (если долго ждать) пропасть может.
- ну значит желание слабое.
ГРом писал(а):
Сами что посоветуете здесь дожидаться заказа или в др. магазин обратиться. Заказал здесь т.к. в др. инет-магазинах искомого не нашел, сейчас эта модель появилась в hobbyforyou. Может лучше в scale-shop заказ снять и к ним обратится, быстрее не получится?
- а я что, истина в последней инстанции ? Вас предыдущие отзывы разве не убедили ? Снимать или оставлять заказ - дело исключительно Ваше. По поводу hobbyforyou - здесь есть профильные ветки, почитайте их.
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_4235.html
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_1391.html
ГРом писал(а):
Насчет одного человека - ощущение не только что он один, а еще и то, что это его приработок, а не основная работа т.к. с таким "скрипом" обрабатывать 3-4 десятка заказов в неделю можно только, работая где-то еще. В любом случае успехов в труде ему.
- организуйте сами свой модельный интернет-магазин попробуйте каково это. Вероятно Вы обрабатывать заказы будете со "свехзвуковым свистом". И с чего это Вы взяли про "3-4 десятка заказов в неделю" ? Вы уверены ? Может 3-4 сотни ? Обработайте и отправьте хоты бы с пяток, а потом уж и высказывайте своё недовольство.
^
    
ГРом писал(а):
Спс, это радует, огорчает лишь, то что не общительный у них менеджер он же директор он же рабочий он же итд Neutral


Позволю себе не согласиться с этим утверждением. Сам заказывал в этом магазине. Очень даже общительный продавец-менеджер-директор-рабочий. Я с ним продолжительно общался по icq, что-то убирал/добавлял в свой заказ, оговаривали сроки, стоимость пересылки и даже общались на темы, не связанные с заказом. У меня в отношении магазина и его владельца только положительные эмоции. Советую Вам, ГРом, связаться с ним по icq, номер есть на страничке магазина.
^
    
Маэстро писал(а):
Позволю себе не согласиться с этим утверждением. Сам заказывал в этом магазине. Очень даже общительный продавец-менеджер-директор-рабочий. Я с ним продолжительно общался по icq, что-то убирал/добавлял в свой заказ, оговаривали сроки, стоимость пересылки и даже общались на темы, не связанные с заказом. У меня в отношении магазина и его владельца только положительные эмоции. Советую Вам, ГРом, связаться с ним по icq, номер есть на страничке магазина.

Написал как есть, а как еще можно было написать, если отправил 2 письма, завонил - "абонент недоступен"? Аськи нет, завести надо, попробую так связаться.

Добавлено спустя 30 минут 3 секунды:

Bearcat71 писал(а):
- а я что, истина в последней инстанции? Вас предыдущие отзывы разве не убедили ? Снимать или оставлять заказ - дело исключительно Ваше. По поводу hobbyforyou - здесь есть профильные ветки, почитайте их.

Безусловно Вы не последняя инстанция, за ссылки спасибо, но достаточно было простого совета Wink
Bearcat71 писал(а):
- организуйте сами свой модельный интернет-магазин попробуйте каково это. Вероятно Вы обрабатывать заказы будете со "свехзвуковым свистом". И с чего это Вы взяли про "3-4 десятка заказов в неделю" ? Вы уверены ? Может 3-4 сотни ? Обработайте и отправьте хоты бы с пяток, а потом уж и высказывайте своё недовольство.

Похоже у Вас сложилось неверное впечатление, что я язвил насчет успехов в труде, но это не так. Насчет количества заказов, можете сами выяснить - сделайте заказы с промежутком в неделю, а затем из последнего номера заказа вычтите предыдущий Wink. Насчет недовольства - прочтите еще раз мои посты - недаволен я только тем что при оформлении заказа было сказано что со мной свяжется менеджер в течении 2-3 дней, но этого не произошло. В связи с чем я имею полное право быть недавольным, т.к. я никого эти сроки вписывать на сайт не заставлял.
P.S. Что то Вы несколько агрессивны - случайно не Вы владелец даннного магазина?
^
    
Bearcat71 писал(а):
- организуйте сами свой модельный интернет-магазин попробуйте каково это. Вероятно Вы обрабатывать заказы будете со "свехзвуковым свистом". И с чего это Вы взяли про "3-4 десятка заказов в неделю" ? Вы уверены ? Может 3-4 сотни ? Обработайте и отправьте хоты бы с пяток, а потом уж и высказывайте своё недовольство.


Зачем грубить, коллега?
Shocked То есть, критиковать работу магазинов могут только владельцы других магазинов? Это новое правило? Very Happy
^
    


в игноре у 4 пользователей
ГРом писал(а):
Приветствую!
Сделал заказ поздно вечером в среду, уже суббота. На сайте написано что со мной свяжется менеджер в течении 2-3 дней, но не письма, ни звонка, пробовал звонить по указанному телефону - "обонент не доступен". статус заказа только сегодня изменился с "новый" на "в обработке". Период отпусков давно закончился.
Вообще складывается впечатление что в этом магазине в свободное от работы время подрабатывает 1 человек.
Вопросы:
У кого-то были "обломы" с заказами в данном магазине?
Сколько дней они заказ обрабатывают (срок с момента заказа на сайте до получения квитанции на оплату)?


Добрый!

номер заказа? можно в ЛС.


Телефон - скажу честно, иногда появляется огромное желание его вообще убрать, т.к. последнее время появилась тенденция позвонить часов в 12 или час ночи и спросить, а у вас такая то модель есть в наличии..........


"период отпусков" - не, это теперь период приготовления к НГ Smile
^
    
Харуныч писал(а):
ГРом писал(а):
Приветствую!
Сделал заказ поздно вечером в среду, уже суббота. На сайте написано что со мной свяжется менеджер в течении 2-3 дней, но не письма, ни звонка, пробовал звонить по указанному телефону - "обонент не доступен". статус заказа только сегодня изменился с "новый" на "в обработке". Период отпусков давно закончился.
Вообще складывается впечатление что в этом магазине в свободное от работы время подрабатывает 1 человек.
Вопросы:
У кого-то были "обломы" с заказами в данном магазине?
Сколько дней они заказ обрабатывают (срок с момента заказа на сайте до получения квитанции на оплату)?


Добрый!

номер заказа? можно в ЛС.


Телефон - скажу честно, иногда появляется огромное желание его вообще убрать, т.к. последнее время появилась тенденция позвонить часов в 12 или час ночи и спросить, а у вас такая то модель есть в наличии..........


"период отпусков" - не, это теперь период приготовления к НГ Smile

Скажите, планируется ли пополняться ассортимент кокпитами от "НеОмеги"? Smile
^
    
Все нормально, контакт установлен, приятно пообщались. Very Happy
Жду заказ Very Happy
Для интересующихся данным инет-магазином - мои предыдущие посты в данной теме не учитывайте, у меня сложный заказ. Wink
^
    


в игноре у 3 пользователей
Убрал всё. Ветку не засоряем.
^
    
Bearcat71 писал(а):
...Вы хотите поговорить об этом ?...

Нет, соревнования по троллингу мне не интересны, по сему на последующие Ваши посты, подобные предыдущему, я отвечать не буду.
Удачи, успехов в моделизме Wink !
^
    


в игноре у 4 пользователей
господа - ф курилку!
^
    
Получил посылку со своим новогодним подарком 29 декабря. Магазином вполне доволен, намерен продолжить закупки после НГ.
^
    
А я вот не к Новому году, ни к Рождеству конверт так и не получил Sad (не смотря на то что деньги перевел 22 декабря). Ответа по электронке тоже нет, почтовый идентификатор для отслеживания почтовых отправлений я тоже не получал.
Не знаю что и думать Sad.
^
    
Я тоже сделал в этом интернет магазине заказ 22 декабря (Заказ #1341) и он до сих пор в обработке
^
    


в игноре у 4 пользователей
alex152 писал(а):
Я тоже сделал в этом интернет магазине заказ 22 декабря (Заказ #1341) и он до сих пор в обработке


статус изменен.

Добавлено спустя 52 секунды:

ГРом писал(а):
А я вот не к Новому году, ни к Рождеству конверт так и не получил Sad (не смотря на то что деньги перевел 22 декабря). Ответа по электронке тоже нет, почтовый идентификатор для отслеживания почтовых отправлений я тоже не получал.
Не знаю что и думать Sad.


не успели отправить до праздников. потом мы не работали.
вчера конверт со всеми посылками сдали на почту.
^
    
Страница 2 из 22 На страницу Пред.  123 ... 202122  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy