Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Eduard 1/48 FW 190A-5 (ZZheka/Сан_Саныч)

На страницу Пред.  123456  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Тренажерная
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Извините за качество, не сумел лучше.



Что дальше делаем? Красим ванну, оружейку, фюзеляж изнутри в базовый?
^
    
Покрасил кабину, ванну и оружейку в базовый.

Дальше планирую собирать приборку.

ЗЫ Подскажите, пожалуйста, чем лучше промывать аэрограф после акрила? В моём случае валеджо.
^
    


в игноре у 1 пользователей
zzheka писал(а):
Подскажите, пожалуйста, чем лучше промывать аэрограф после акрила? В моём случае валеджо.

Привет Жень... ну я для себя всегда промываю 646-м. Вопрос спорный, говорят можно и водой отмыть или спец жидкости. Главное при работе с 646-м не увлекаться замачиванием резинок, а так всё отлично.

Покрасил с виду неплохо, а отсек костыля разве не надо интерьерным?
^
    
Кстати, я для себя открыл при работе с ревелловскими и тамиевскими эмалями нитрорастворитель с названием Р4. Промывает значительно лучше серии 64х.
А с резинками уже накололся...

Отсек костыля не покрасил - буду красить вечером вместе с загрунтованной утром приборкой.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Не забывай, что потом перед склейкой нужно снять краску и грунт со склеиваемых поверхностей Very Happy
^
    
Сан_Саныч писал(а):
а отсек костыля разве не надо интерьерным?

Прошу прощения, что встреваю - отсек костыля скорее всего в RLM 02... RLM 66 вроде только для кабин шёл.
^
    
66 по эдиковской инструкции. Не уверен, что это правильно, но другой инфы нет.
^
    
Только кокпит в РЛМ66. Остальные внутренние поверхности РЛМ02

http://www.wunderwaffe.narod.ru/Reference/LuftCamouflage/Part1/index.htm

Цитата:
ВНУТРЕННИЕ ПОВЕРХНОСТИ

Перед войной и в начальной ее фазе колористика внутренних поверхностей авиатехники была различной -в зависимости от того, каких агрегатов это касалось и из каких материалов они были изготовлены. Директива L.Div 521 от декабря 1941 г. подробно определяла, что внутренности кабины и других отсеков фюзеляжа, покрытых остеклением, должны быть окрашены черно-серой краской (RLM 66) - принципиально определяемой как противо-отблесковое средство. Остальные внутренние поверхности должны были в общем окрашиваться зелено-серой краской (RLM 02). В кабине большинство элементов оборудования окрашивалось разными оттенками серого цвета, например, приборная доска покрывалась серой краской (RLM 41). Рычажки, верньеры, кнопки различного назначения окрашивались яркими красками - для лучшей заметности. В этих целях применялись, например, краски красная (RLM 23) и желтая (RLM 04). Внутренние поверхности конструкций крыльев и оперения в ходе постройки подвергались процессу гальванизации, что обеспечивало высококачественное антикоррозийное покрытие и металлический золотистый оттенок, подобный тому, что наблюдается внутри консервных банок. Элементы конструкции, выполненные из дерева, покрывались консервирующей краской бледно-желто-зеленого оттенка (RLM 99).

До 1937 г. внутренняя сторона капота двигателя имела цвет гальванического покрытия, затем ее стали окрашивать зелено-серой краской (RLM 02). Противопожарная перегородка между двигателем и кабиной со стороны первого как правило не окрашивалась, а со стороны кабины покрывалась той же зелено-серой краской (RLM 02).

Внутренние баки окрашивались следующим образом: топливные - желтые, масляные - коричневые, охлаждающей жидкости - зеленые; топливопроводы красились в светло-голубой цвет, а противожарная система - в красный. Серийные номера двигателей наносились белым или желтым цветом на блоках цилиндров.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Redstar_72
Thunderbolt
Спсибо за информацию коллеги.
zzheka
Жень.... ну ты понял Wink
^
    
Большое спасибо!

Добавлено спустя 9 часов 33 минуты 44 секунды:

RLM02 нашел в закормах.

Вот что сделано:
Кабина покрашена, рядом лежит педалька и боковая панель, левые пока на литнике. Склеил бутерброд - приборку. В приборчики кпелькой лака капнул.



Что дальше? Мне кажется, надо уже начинать тонировать? А уже потом приклеивать педали, приборку, множество рычажков.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Для того что бы тонировать нам надо востановить пропущенный этап.... ты нашу кошку красил параллельно с кабиной? Если нет, то крась и начинать всё пробовать мы будем с неё. И опять же прежде чем тонировать надо установить цветное травло, покрасить в заданные цвета, лампочки, ручки и прочую мелочь, а потом вскрывать глянцевым лаком и тонировать. Всё то же делать на "кошке" и её гнать поперёд телеги Wink Very Happy
^
    
Фонарь у вас будет открыт или закрыт? От ответа будет зависеть совет, пока не поздно Smile
^
    
С учетом того, что будем открывать всю оружейку, закрывать фонарь было бы преступлением Very Happy

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

И ещё прошу помочь с расположением детали РЕ28. Не нашел, как и куда она правильно крепится.
^
    
То, что вы показываете, это обыкновенный ремешок с замочком, чтобы карман закрывать, клеить надо на боковую панель.

Далее, вот фото того, как крепились ремни плечевые на стенку за креслом (выше уровня спинки) .




Совет: просверлить два отверстия, и после всех отделочных работ поставить ремни на проволочку, сымитировав крепления. То же сделать и с креслом, его бы я вклеивал вместе с ремнями в последнюю очередь, предварительно сделав "обшарпинг" Smile

Я не помню как эдуард дает имитацию щелей для направляющих фонаря. Если там ничего нет, то нужно сделать щели. На тамиевской модели я их пропиливал мелкой хесегавовской пилкой.

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:

Вот, примерно так:

^
    
Блин, кресло я уже вклеил... Фотографию направляющих сделаю завтра с утра.
^
    
Теперь уже не надо его отрывать, просто аккуратно потом вклеить ремни, можно один вообще "выбросить" из кабины, чтобы свисал по борту. На многих фотографиях он так висит.

Добавлено спустя 18 минут 10 секунд:

И еще, как я понял, делаем машину без ETC, тогда панель выглядела вот так:



То есть отсутствует панель управления сброса бомб, и, тем более, панель управления W.Gr 21, которую эдуард дает без разбора на все 190-е.
На фотографии я отметил ремешок, который, в принципе, не на всех машинах присутствовал.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Жень... а я думал что кресло просто так стоит.... оно же криво стоит.... куда ты опять торопился? Кстати цвет кресла интерьерный должен быть?
^
    
Сан_Саныч, на фото последней оно ещё не было вклеено.

Я понимаю так. Детали РЕ10 и РЕ31 не вклеиваем вообще, а в панели, в месте, отмеченном стрелкой сверлим 4 отверстия?

^
    
zzheka, панели не клей, дырки тоже можешь не сверлить:



кресло RLM 66
^
    
Sulla, громадное спасибо.
А можно как-нибудь добраться до твоего архива фоток? Магарыч в любом виде с меня.

Добавлено спустя 9 часов 37 минут 59 секунд:

Исходя из вышенаписнного, вопрос к Сен_Сею:

Что делаем? Надо ли клеить педали и приборку? Если да, то:
клею педали и приборку и крашу все внутренние проводки, тумблеры и выключатели.
Если нет, то:
Просто всё крвшу.

Какой вариант правильнее?
^
    
Страница 5 из 6 На страницу Пред.  123456  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy