Добавлено: Чт Ноя 03, 2011 10:43 am
Заголовок сообщения:
Psy06
Если это кислородный прибор то что обозначает надпись "по высоте полёта в км". У меня только нижняя часть её видна. На фото хорошо её видно. И градуировка с низу вверх - 4-6-5-дальше не видно.
Коллеги требуются фотографии Су-2 из 12 окаэ или окраэ.
Либо Су-2 действовавших в составе ВВС КБФ и в пределах группы армий "Север".
Читал , что в операции "Искра" применялись как корректировщики .
Буду рад любой информации.
Коллеги требуются фотографии Су-2 из 12 окаэ или окраэ.
Либо Су-2 действовавших в составе ВВС КБФ и в пределах группы армий "Север".
Читал , что в операции "Искра" применялись как корректировщики .
Буду рад любой информации.
.
Откуда такая информация? Она проверена? По моим данным ни одного Су-2 в авиации КБФ и Лениградского фронта никогда не было.
Другое дело 14ВА Волховского фронта. В одном из номеров журнала Мир Авиации была статья об Мейлоусе Иване Игнатовиче, по воспоминаниями которого, он с января 1943 года участвовал в операции "Искра" на Су-2, в составе 44 окраэ. Однако никаких фотографий Су-2 в статье не приводилось.
Весной этого же года эскадрилью перевооружили на Ил-2.
Если же у Вас имеется другая информация, то прошу со мной ею поделиться, любым доступным Вам способом.
http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia/Su2/10.htm
При прорыве блокады Ленинграда отличился личный состав 12-й отдельной каэ, обеспечивавший работу артиллерийского корпуса прорыва резерва ВГК генерала Жданова. Командование считало, что артиллеристы не могли бы столь эффективно подавлять долговременные огневые точки противника без «подсказки» летчиков. Латаные - перелатаные Су-2 разгонялись не быстрее, чем до скорости 275 км/ч (по прибору), но отлично держались в воздухе.
http://www.avia-su.ru/su2.php
Однако обстановка на фронте не позволяла затягивать процесс переучивания, и вскоре первые четыре корректировочных звена с дюжиной Су-2 убыли на Западный фронт. К лету 1942 г. удалось подготовить и отправить в действующую армию 77 экипажей, из которых 52 летали на Су-2, а остальные - на импортных разведчиках «Кертисс» O-52. Постоянная нехватка исправных Су-2 тормозила работу 10-го зап. К тому же П.О.Сухой получил указание прекратить все дальнейшие работы по совершенствованию Су-2-корректировщика. Все же, в апреле -мае удалось подготовить две первых, укомплектованных по штату, корректировочных эскадрильи -12-ю каэ для Ленинградского и 13-ю каэ для Калининского фронтов.
Добавлено: Ср Дек 07, 2011 3:24 am
Заголовок сообщения:
Насчет точности данных в инете я сильно сомневаюсь. Судите сами, в первой ссылке, там где таблица потерь, в графах с именами пилота инициалы Федоров К.Ф. (и тут же Кузьма Васильевич), перепутаны. Хорошо если это "очепятка", а если нет? Остальные ссылки тоже заставляют сильно сомневаться в выдаваемой и нформацией.
Хотя, буду рад если я ошибаюсь.
В любом случае нужны полковые, эскадрильные документы или другие архивные документы.
Попробуйте все же отыскать журнал Мир Авиации, может там что-то больше меня почерпнете. Насколько мне помниться, плохонькое фото чего-то самолетного там было, возможно были и боковушки-выкраски.
Добавлено: Сб Май 04, 2013 5:12 pm
Заголовок сообщения:
Скажите пожалуйста, в какой цвет красился первый опытный Су-2 (СЗ-1) c двигателем М-62, были ли у него о.з. или нет? И какова дальнейшая судьба этой машины? Спасибо!
Добавлено: Вс Май 05, 2013 2:07 pm
Заголовок сообщения:
Да, гляньте пожалуста. И видел в одной книге рисунок строевого Су-2 - верх светло-серый, низ - голубой. Могло ли такое быть или художник ошибся? Спасибо!
В своё время тоже решил заняться самоделкой Су-2 из картона, но недостаток информации по кабине пилота и нишам шасси (по штурманской кабине тоже хватает неясностей) заставили отложить работу по Су-2 до лучших времён. Если не удастся найти по кабине достоверных фото, то наверное придётся срисовать кабину из игры War Thunder. Достоверность их кабин конечно взывает сомнение, свои источники они не раскрывают, да и если у одних самолётов вполне неплохо сделанные кабины, то в других ошибки буквально режут глаз. У тех же Су-2, на все модификации, включая ББ-1 идёт одна и та же кабина, но как говорится за неимением гербовой, будем писать на простой .
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы