Краски просто такие однотонные, порой и на нормального качества фото с трудом можно разглядеть номер.
У 8020 эмблема на киле, а у интересующего нет. Похоже то 6247, судя по некоторым характерным пятнам, только до подкраски позднее
Добавлено: Пн Фев 19, 2024 7:40 pm
Заголовок сообщения: старые фото Миг-15 с Луховиц
1 февраля 1970 года.
Мы собираемся на вылет на самолете-лаборатории Ту-16 с опытным подвесным двигателем, по-простому - на «подвеске». Мы - это командир Амет-хан Султан.....
Смысл произошедшего до меня дошел не сразу. Ясно, отказала гидросистема подвески......
Пристроился для осмотра истребитель. Он медленно полз под брюхом нашего самолета в 4-5 метрах, продвинулся до кабины штурмана, отвалил, потом медленно, словно, наощупь, прошел еще раз.
- 201-ый, у тебя все брюхо мокрое от подвески до хвоста.
- Понял. Керосин или гидравлика? - спрашивает Амет-хан
Mig-15 c аэродром Луховицы? Что это за Миг-15? Есть ли старые фото в сети ? Было ли на нем вооружение?
С чего такие предположения?
Этот Ту-16 - ЛЛ с ЛИИ, во время испытательного полета в это время находился в своем РИП-е.
Истребитель, если это не была специально выделенная машина сопровождения/наблюдения/кино-фоторегистрации эксперимента, мог быть любой из ЛИИ, ОКБ или ШЛИ, выполнявший поблизости полет по своей программе испытаний.
Вроде как сам Л.Попов не писал о конкретном типе, вряд ли это было актуально.
Добавлено: Сб Мар 02, 2024 8:39 pm
Заголовок сообщения:
Самолёты на фото разные. На первом фото МиГ-15бис №53210571, на втором МиГ-15бис № 134043. mmoustaf, неужели так трудно внимательно изучить представленные по ссылке документы?
Добавлено: Сб Мар 02, 2024 8:45 pm
Заголовок сообщения:
Migarius писал(а):
Самолёты на фото разные. На первом фото МиГ-15бис №53210571, на втором МиГ-15бис № 134043. mmoustaf, неужели так трудно внимательно изучить представленные по ссылке документы?
Спасибо.
Я чет подумал, что это к одному относится.
Документы еще не читал, оставил на вечер.
Добавлено: Вт Май 14, 2024 7:59 pm
Заголовок сообщения:
Вопрос сугубо для Саши Бороды, он, вроде, летал на УТИ МИГ-15. Вычитал сейчас , что на УТИ-шке был большой лаг баровысотомеров. Т. е., как я понял. высотомеры сильно запаздывали в показаниях.
Так ли это?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы