За чехословака спорить не стану, а поляк позиционируется именно как SBLim-1...
Цитата:
построен как SBLim-1.
поступил на службу в Sily Powietrzne Rzeczypospolitej Polskiej с s/n 638.
сентябрь 1986 продан также LBA Systems/Andy Macgill and Ian McGregor, Retford, West Midlands, UK.
октябрь 1986 перевезен на корабле из Польши в Middlesborough Docks, UK.
1986 далее к John Macguire, Fort Hancock, TX.
перевезли из UK в Oakland, CA.
далее по земле из Oakland, CA, в Reno, NV.
собран в Reno, NV.
23 января 1987 John Macguire, Fort Hancock, TX получил c/r N38BM.
июнь 1987 продан Classics, American Aviation/Al Reddick, Reno, NV.
с 1988 по 1989 передан Defense Test and Evaluation Agency, Kirtland AFB, NM.
3 октября 1989 прекращена гражданская регистрация N38BM.
июль 1990 помещен на хранение в Reno-Stead Airport.
далее в National Museum of the United States Air Force по программе хранения, Wright Field, Dayton, OH.
с 1990 по 1992 от имени владельца хранится в Davis-Monthan AFB, Tucson, AZ.
передан на хранение в Pima Air and Space Museum, Tucson, AZ.
с 1992 демонстрируется в Pima Air and Space Museum, Davis-Monthan AFB (South Side), Tucson, AZ.
В этом тоже проблема, что позиционируют какие то идиоты, вроде тех, кто Ф-5 из Топгана на полном серьёзе подписывают "MiG-28"
Что построен как 1 - может быть, но без серийного номера этого не понять и главное - хвост у него уже бис, значит это 2 с другим расположением антенн. И фара в крыле как бы намекает на бис/2. Меня же интересует предыдущий вариант.
Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:
Baiji@ я ж ясно вроде пишу - нужен вид антенн польского хотя б LiM-1, а в идеале спарки на его базе, а не чехословацких.
Добавлено спустя 12 минут 42 секунды:
Борода по номеру пробил - так и есть это ЛиМ-1 конвертированный в ЛиМ-2, т.е. неправильно идентифицирован (по изначальному серийному).
"Чехословак" тоже ЛиМ-2, кстати, не в родной окраске.
Сергей, ты сам не видишь, что схема от декали противоречит "чертежу"? МРП под кабиной на котором в свою очередь не подтверждается фото. На фото твоем пуза не видно (ниже он же демонстрирует "уровень" автора книги). На видео опять же не СБ/ЛиМ-1.
А вот что сзади - интересно. После модернизации ЛиМ-1 получили МРП и АРК, но не понятно где располагались - то ли сзади на манер бис, то ли разнесены (но не как на "чертеже" - там нарисован чехословацкий вариант с выступающей антенной МРП, что видно и сбоку было бы).
Просьба мурзилки не предлагать и не путать 1 (тормозной щиток МиГ-15) с 2 (бис)
Добавлено спустя 14 минут 12 секунд:
Фотокамера и в описании указывается, но на приведенной схеме опять же не видно, как оно выглядело там. Нужны фото
Третий раз повторяю - интересует фото брюха (под кабиной-хвостом) SBLiM-1, или хотя бы LiM-1/1.5.
И это есть, там тоже интересующего нет, как и во всех других мурзилках.
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
Нашелся такой мутант (ЛиМ-1 с обтекателями гильзовыбросов бис) - похоже на фотокамеру снизу, к сожалению под хвостом опять не видно есть/нет окна под антенны
Да, спасибо! И видно нечто, что не соответствует ни одному "чертежу"
Вырезы похожи на таковые под АРК и МРП, только располагаются не как у бис/ЛиМ-2
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Ещё интересная "хрень" - на консолях датчики системы предупреждения об облучении
Добавлено спустя 27 минут 50 секунд:
Реестр на айрфорс вещает, что это "1B01257 LiM-2R", вот только это явно не бис (и 2R у другой бокс с АФА), судя по хвосту. Да и вырезы под антенны опять же не там, где должны быть, даже "плавник"-слив топлива снизу переместили на правую сторону, чтоб в то место воткнуть круглую антенну АРК. Думаю это мифический LiM-1.5 во плоти, приспособленный под разведчика
Найти бы ещё SBLiM--1
Добавлено спустя 1 час 21 минуту 38 секунд:
Два SBLiM--1 (почему то тоже подписанных как 2) валялось в Венгрии, к сожалению увидеть расположение оборудования снизу не представляется возможным. Подозреваю оно отличалось от более поздних спарок и 1.5
Да уже разобрались с обычным ЛиМ-1 - оборудования снизу нет, как и на нашем МиГ-15 сверху только РПКО.
ЛиМ-1.5 получил оборудование бис, но с несколько иным размещением.
А вот на СБЛиМ-1 не понятно... Бывший владелец венгерского 046 обещал поискать фото, жду, в отсутствие других
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы