Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

МиГ-15

На страницу Пред.  123 ... 2930313233  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 9 пользователей
-ВН- писал(а):
Доброе время суток коллеги!
Добавлю в тему реконструкцию схемы камуфляжа МиГ-15УТИ б/н 71, закончившего свою карьеру мишенью на 210 авиационном полигоне "Ружаны".
# #


Большое спасибо ! А фотографиями данного борта не поделитесь ?
^
    
Aviament писал(а):
-ВН- писал(а):
Доброе время суток коллеги!
Добавлю в тему реконструкцию схемы камуфляжа МиГ-15УТИ б/н 71, закончившего свою карьеру мишенью на 210 авиационном полигоне "Ружаны".
# #


Большое спасибо ! А фотографиями данного борта не поделитесь ?


# # # #
^
    


в игноре у 9 пользователей
-ВН- писал(а):
Aviament писал(а):
-ВН- писал(а):
Доброе время суток коллеги!
Добавлю в тему реконструкцию схемы камуфляжа МиГ-15УТИ б/н 71, закончившего свою карьеру мишенью на 210 авиационном полигоне "Ружаны".
# #


Большое спасибо ! А фотографиями данного борта не поделитесь ?


[/thumb]


Спасибо !
^
    


в игноре у 5 пользователей
Господин Шульц про МиГ-15 в 48м:
Цитата:
The latter represents a revi-
val of the MiG-15 line in 72nd scale in our range.
This has prompted the question as to whether or
not we plan on ever releasing the subject in 48th
scale, and the answer is yes, we will. At some
point...



Планируют в общем.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Гдето лет 5 назад разговаривая с ним на Мошон Шнов он говорил тоже самое в 48мом будет МиГ-15 как и несколько лет раньше.
Так и будет через несколько лет тоже. Только разговор, а настоящего набора . . .
Делают Zero, Me-109, FW-190, Spit, Mustang . . . Времени и места на другое прочее (как МиГ-15) просто нет, даже МиГ-21Ф-13 только в плане и писал что хотя он сам за него но не уверен что в 2022 он и будет а тогда 15тый. Лет 4-6 минимум для 15того от них!

Всего хорошева
Габор
^
    


в игноре у 9 пользователей
Что это за размер такой "420", а не везде озвучиваемый 480? Нет ли тут какой связи со следующим? -

Это мне кажется, что профиль переднего колеса на одних фото откровенно "дутиком", а на других вроде как плоский относительно? Точнее - покрышки одного типа были, или больше? Вроде как "плоские" напоминают рисунок 480, а дутик как 420 нарисован.

И третий - с одной стороны диска лучи, а с другой он плоский, при этом эти стороны на самолётах встречаются в произвольном порядке, что является нормальным? Не было ли каких противопоказаний насчёт ориентирования стороны?

# # #

Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:

У Якубовича и в АиВ написано про увеличенные элероны бис, но вот никак не могу определить/найти разных. И цифра в "площадь 1,01м2" к какому типу относится? Если конечно это правда

# #


Добавлено спустя 7 минут 55 секунд:

Пишется, что УТИ имели на РН "нож" увеличенный с 28 до 40мм, но вот глядя на разные фото не могу отделаться от ощущения, что увеличенные были и на других. Ошибаюсь?

# # # # #

Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:

Ещё пишут на бис изменили рули, но вот на фото не могу эту разницу отловить и на чертежах ее нет... Это вообще было визуально заметно?

Добавлено спустя 10 часов 26 минут 18 секунд:

Арсеньев писал за дополнительную сигнализацию, но без фото, а я вот обратил внимание на пару снимков из польской книги. Правда под одним из написано мол это СПО, но она не так выглядела, так что думаю это оно и есть (лампочки под крылом у шасси). Знать бы ещё где спереди было... К слову аналогичная приблуда точно была и на болгарских Як-23
# # #
Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
А вот и передняя
#
^
    


в игноре у 19 пользователей
jetac
Насчет колес - гадание на кофейной гуще. Во всех ТО - 480

jetac писал(а):
И цифра в "площадь 1,01м2" к какому типу относится? Если конечно это правда

Площадь элеронов у всех одинаковая. На МиГ-15 с ВК-1 поставили бустера и конструкция немного
изменилась.

jetac писал(а):
увеличенные были и на других

На бисе -50 мм.

jetac писал(а):
Это вообще было визуально заметно?

Скорее всего нет. Удлиняли носки рулей для повышения компенсации.
^
    


в игноре у 9 пользователей
прохожий1917 писал(а):
jetac
Насчет колес - гадание на кофейной гуще. Во всех ТО - 480

Спасибо, но схема с "420" откуда? Тоже вроде не мурзилка, если б не она и вопрос бы не задавал...

Похоже зазор между РН и килем у бис меньше
# # # #

Добавлено спустя 10 минут 45 секунд:

И пара крайних вопросов - труба из сопла у бис 612мм, а известен диаметр таковой у РД-45Ф?

И не появилось конкретики касательно вида СПО, отличался ли от МиГ-17?
# # # #
^
    
Коллеги, а вот такая система дозаправки только опытной осталась? В серию самолеты с ней не пошли?
#
^
    


в игноре у 9 пользователей
Та что на вашем фото - опытная с системой ОКБ-918, а войсковую серию с "Гарпун" ОКБ-115 построили на 153-м заводе, летала на них эскадрилья 439 ИАП во время испытаний. Подробнее читайте-смотрите Арсеньева/Крылова "Истребитель МиГ-15"
^
    


в игноре у 19 пользователей
Из последнего сборника:

Госиспытания:


Войсковые испытания:
^
    


в игноре у 17 пользователей
Ставить штангу дозаправки на кромке ВЗ - это канешна трэш: при расстыковке "одуванчика" весь оставшийся керосин из шланга втягивает в ВЗ и через систему кондиционирования будет полная кабина взвешенного мелкодисперсного палева... Rolling Eyes Crying or Very sad
^
    


в игноре у 9 пользователей
Борода писал(а):
Ставить штангу дозаправки на кромке ВЗ - это канешна трэш: при расстыковке "одуванчика" весь оставшийся керосин из шланга втягивает в ВЗ и через систему кондиционирования будет полная кабина взвешенного мелкодисперсного палева... Rolling Eyes Crying or Very sad

Таких случаев однако не известно за несколько лет эксплуатации, система не была внедрена массово по другим причинам и перекочевала испытываться на МиГ-19

Добавлено спустя 13 часов 53 минуты 28 секунд:

Уточнение для различия заправки и сцепки
#
^
    


в игноре у 5 пользователей
Yasa писал(а):
Коллеги, а вот такая система дозаправки только опытной осталась? В серию самолеты с ней не пошли?

Опытной. И систем было две: одна - разработки ОКБ-115 1954 г, ставшая дополнением к системе буксировки "Бурлаки", вторая - более ранняя (1952 г) разбаротка "Конус". Работы по "Бурлакам" были прекращены в 1956 г, а по "Конусу" перешли "по наследству" к МиГ-19.


Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

jetac писал(а):
Уточнение для различия заправки и сцепки

Коллега, тут пока все исключительно по системе буксировки, еще до работ по дозаправке (в рамках программы "Бурлаки").
^
    


в игноре у 9 пользователей
Так ото ж - исправился, попутав
^
    


в игноре у 17 пользователей
jetac писал(а):
Борода писал(а):
Ставить штангу дозаправки на кромке ВЗ - это канешна трэш: при расстыковке "одуванчика" весь оставшийся керосин из шланга втягивает в ВЗ и через систему кондиционирования будет полная кабина взвешенного мелкодисперсного палева... Rolling Eyes Crying or Very sad

Таких случаев однако не известно за несколько лет эксплуатации

Вот позвольте не поверить, что не было ни одной нештатной расцепки с "одуванчиком". Одно дело, когда шланг продувается по окончании перекачки и совсем другое, когда происходит расцепка в процессе перекачки из-за невыдерживания параметров строя.
А что касается текста - выполнение дозаправки и синекура, когда тебя тупо таскают за хобот по району - какбэ разные вещи... Rolling Eyes Laughing
^
    


в игноре у 5 пользователей
Борода
Саш, по "Бурлакам" с дозаправкой в 10-ти испытательных полетах было проведено всего
Цитата:
5 автосцепок, из них 3 с дозаправкой
(см. скан из Арсеньева), о какой тут "эксплуатации" может идти речь? Very Happy И за неактуальностью вся эта бодяга была благополучно прекращена.
^
    


в игноре у 9 пользователей
"Р-800/РСИУ-3М"

# # #

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

Из издания 1948г. по МиГ-15

# #

Добавлено спустя 55 секунд:

# # #
^
    


в игноре у 9 пользователей
Венгерский из числа сил участвовавших в операции "Дунай", но особенно интересен обтекатель гильзовыброса - первый раз такой вижу

#
^
    


в игноре у 9 пользователей
Кто ещё читает Якубовича?
#
Сам давно изучал, посему только по картинкам быстро перлы -
# # # # #
#

Расшифровывать надо?
^
    
Страница 30 из 33 На страницу Пред.  123 ... 2930313233  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy