Добавлено: Вс Май 16, 2021 8:26 pm
Заголовок сообщения:
Вечер добрый! Прочитал весь балаган выше и пришел к вопросам:
1.В ТО от мнимого МиГ-15 с двигателем ВК-1 нашел строки по диаметрам носового колеса 480мм . В схеме с первых страниц диаметр 420мм. ЧТо из этого правильно и как маркировались шины (в т.ч. и основные)?
2.Были ли МиГ-15 с двигателем ВК-1 и Бис- разными модификациями или это тот же Бис но до переименования? Если не одно и тоже- то как они отличались? Желательно видимое-внешне, для идентификации.
3.Есть ли у кого либо чертеж профилей С-10С и СР-3 или таблица координат для их построения. Или хотя бы скан из ТО этих профилей? Мурзилки из М-Хобби и пр "чертежей" не рассматриваю- то просто треш лютый.
4.Где можно без воды-в четком виде ознакомится с отличиями серий и модификаций по детально. Честно признаться- сил рыться в всяких опусах типа Армада, 4+ и пр. книгах, просто нет . Голова не резиновая, за неделю перелопатил 6000 страниц, ничего уже воспринимать не могу.
5.Какова разница в диаметрах сопел (хотя там таково нет) в эксхаусте фюзеляжей МиГ-15 и МиГ-15бис?
6.Необходимо фото расположения фары в носу простого 15го, до переноса в крыло.
7.Интересуют различия НЧФ Китайского и советского самолетов
Добавлено: Пн Май 17, 2021 2:28 pm
Заголовок сообщения:
REXPAREX писал(а):
В ТО от мнимого МиГ-15 с двигателем ВК-1
В смысле "мнимого"?
REXPAREX писал(а):
Были ли МиГ-15 с двигателем ВК-1 и Бис- разными модификациями или это тот же Бис но до переименования?
А эту веточку (в особенности пяток-десяток крайних страничек) почитать - никак, али некогда, надо срочно на гора самую точную модель выдавать?
REXPAREX писал(а):
Если не одно и тоже- то как они отличались? Желательно видимое-внешне, для идентификации.
Тут надо различать с-ты не по об-ям, а по конкретным сериям и годам выпусков, ибо МиГ-15 с дв-лем ВК-1 дорабатывался как до момента присвоения ему нового об-я - МиГ-15бис, так и после.
REXPAREX писал(а):
Где можно без воды-в четком виде ознакомится с отличиями серий и модификаций по детально. Честно признаться- сил рыться в всяких опусах типа Армада
Т.е. утруждать себя изучением хотя бы этой ветки, на страницах которой и был выложен перечень доработок и констр. изменений (кстати, опубликованный в свое время в "опусе типа Армада" и остающийся актуальным и по сей день, ибо ничего нового и более исчерпывающего пока не наисследовано) не желаете, предпочитая, чтобы другие все "разжевали"? Занятно
Добавлено: Пн Май 17, 2021 11:36 pm
Заголовок сообщения:
Dobry писал(а):
Что-то типа такого?
Именно. или хотя бы таблицу координат +%
Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
AndyK писал(а):
REXPAREX писал(а):
В ТО от мнимого МиГ-15 с двигателем ВК-1
В смысле "мнимого"?
REXPAREX писал(а):
Были ли МиГ-15 с двигателем ВК-1 и Бис- разными модификациями или это тот же Бис но до переименования?
А эту веточку (в особенности пяток-десяток крайних страничек) почитать - никак, али некогда, надо срочно на гора самую точную модель выдавать?
REXPAREX писал(а):
Если не одно и тоже- то как они отличались? Желательно видимое-внешне, для идентификации.
Тут надо различать с-ты не по об-ям, а по конкретным сериям и годам выпусков, ибо МиГ-15 с дв-лем ВК-1 дорабатывался как до момента присвоения ему нового об-я - МиГ-15бис, так и после.
REXPAREX писал(а):
Где можно без воды-в четком виде ознакомится с отличиями серий и модификаций по детально. Честно признаться- сил рыться в всяких опусах типа Армада
Т.е. утруждать себя изучением хотя бы этой ветки, на страницах которой и был выложен перечень доработок и констр. изменений (кстати, опубликованный в свое время в "опусе типа Армада" и остающийся актуальным и по сей день, ибо ничего нового и более исчерпывающего пока не наисследовано) не желаете, предпочитая, чтобы другие все "разжевали"? Занятно
Я то читал весь форум. Проблема в том, что я сижу- 10-16 часов за РС в и банально читать все смешанное в кучу -как в пописюльках Барятинского про "Волевым решением Карцева, после долгих пререканий с главным инженером 9 цеха, было принято решение...." и т.д. ради одного пунктика про прокладку обходной трубы ВЗ, муть в 200 страниц читать- сил нет.
Тем более что последние страницы это оскорбления Бороды и 1917 на тему того один это самолет или разные.
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Dobry писал(а):
Андрей, а Вы посмотрите на его репутацию - тут и так все ясно...
Тут не стоит так воспринимать- это наставили политиканы у которых горят пуканы . Я к их разборкам отношения не имею. тут речь о ,в значительной мере, эпохальной машине для СССР и эти свинюльные холивары ни к чему
Добавлено: Вт Май 18, 2021 9:08 am
Заголовок сообщения:
REXPAREX писал(а):
Я то читал весь форум. Проблема в том, что я сижу- 10-16 часов за РС в и банально читать все смешанное в кучу -как в пописюльках Барятинского про "Волевым решением Карцева, после долгих пререканий с главным инженером 9 цеха, было принято решение...." и т.д. ради одного пунктика про прокладку обходной трубы ВЗ, муть в 200 страниц читать- сил нет.
а почему "ради одного пунктика"? Вы же строите модель ВСЕГО самолёта?
Вот и по итогам чтения всего форума разберите и рассортируйте для себя информацию. Во-первых, станет понятно, где остались белые пятна, во-вторых, в случае уточнения найти нужную информацию в своём архиве будет гораздо быстрее. "Лучше день потерять, но потом за пять минут долететь"(с).
А каждый раз нырять за нужной крупицей инфы в 40+ страниц только этого форума -- это добровольный дурдом. Лечить который за вас никто не будет.
Добавлено: Вт Июн 01, 2021 12:58 am
Заголовок сообщения:
Serzh писал(а):
REXPAREX писал(а):
Я то читал весь форум. Проблема в том, что я сижу- 10-16 часов за РС в и банально читать все смешанное в кучу -как в пописюльках Барятинского про "Волевым решением Карцева, после долгих пререканий с главным инженером 9 цеха, было принято решение...." и т.д. ради одного пунктика про прокладку обходной трубы ВЗ, муть в 200 страниц читать- сил нет.
а почему "ради одного пунктика"? Вы же строите модель ВСЕГО самолёта?
Вот и по итогам чтения всего форума разберите и рассортируйте для себя информацию. Во-первых, станет понятно, где остались белые пятна, во-вторых, в случае уточнения найти нужную информацию в своём архиве будет гораздо быстрее. "Лучше день потерять, но потом за пять минут долететь"(с).
А каждый раз нырять за нужной крупицей инфы в 40+ страниц только этого форума -- это добровольный дурдом. Лечить который за вас никто не будет.
Не верно. Дело в том что в этих опусах как и в прочих мусорных книженках о "великой" подвигуле создания, нет четкой главы где написано только о отличиях машин и серий с доработками. Конструктору не нужен мусор о том что где-то, кто-то волевым решением .... кого-то. Конструктору нужны технические данные для работы. А шлак о каком-то Пепеляеве, Кожедубе, Карцеве и прочий мусор, мне не нужен. В этой ветке форума полно дурацкого спора ни о чем. Даже тот же спор о МиГ-15 (С) ВК-1 или про МиГ-15 ВК-1 (хотя вопрос должен был стоять о том -один это самолет с бис или нет).
Добавлено: Вт Июн 01, 2021 10:01 am
Заголовок сообщения:
"А шлак о каком-то Пепеляеве, Кожедубе, Карцеве и прочий мусор..."
Вы вообще за словами-то следите... Для некоторых сообщаю, что в русском языке есть другие выражения... Например, "излишняя для конструктора информация..."
Это была герметизация переднего остекления тех времён.
При разборке одного 15того посматрел по ближе. Там какуюто резину намазали вокруг для герметизации. Есть самолёты где и тканевую накладку тоже поставили.
Должно или нет выделяться на масштабной модели?? После постройки перед ремонтом машины имели "ТОЛЬКО" лакк на натуральном металле. Эту резиновую поверхность (на наших чёрная резина была) надо было красить в алюминевый цвет и он на много отличался от натурального металла. Так очень хорошо видна была!
А вот после ремонта много самолётов по всей поверхности красили в лакк с алюминевой пудрой и там особого отличия не было кроме того что на поверхности из за накладки резины какбы панель была видна.
Всего хорошева
Габор
Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
Здесь отлично видно как "ранние" самолёты с прозрачным лакком выглядели.
Baiji@ писал(а):
На других трёх фотографиях самолёты уже крашенны в алюминевый цвет (лакк + пудра) позднее в своей строевой жизни.
Габор
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы